Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 707
Всего: 708

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982730 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Предложения:
-разнообразить ассортимент брони, оружия и пр, можно прикрутить скажем разные модельки на одни и те же параметри и название (если возможно), т.е. какая-нибудь брига красная, брига черная, но с названием одним. ъ
-"усложнить", удар с замаха бродаксом по черепу - смерть, стрела в голову, пусть самая дерьмо - смерть, но стрела скажем в ламеллярку с расстояния большого - 0 урона или там 1-2.
-увеличить число слотов оружия для кавалерии (мне кажется или ничто не мешает разместить саблю на коне? или скажем короткий лук, арбалет (кстати да, жаль что нету "одноразовых арбалетов" - маленький арбалет, из которого стреляют с 1 руки, не помню как называется)
-добавить построения, если возможно
-разный внешний вид одинакового типа солдат - как в медивал 2, т.е. если это воин с бердышом, то пусть один будет бородатый и в меховых сапогах, а второй лысый и кожанной обуви.

Вопросы:
Дайте ссылку, где прочесть общую инфу по моду (когда будет готов и пр)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SeT , думаем как подобное можна реализовать

Хияр,
брони делаются
по демейджу так никто никуда не добежит ;)
однозарядные арбали есть, просто не бери болтов (1 пуля в стволе)
маловероятно и мутно с постороениями, но уже подобное было
ващето наоборот стараются отуникалить, а ты предлагаеш ксерокс ввсети )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
А возможно ли реализовать такую штуку: скажем зацепить например бродаксом при ударе слева-направо вражий щит и снять его блок? Насколько я знаю, нижней частью головы топора это сделать вполне реально, равно как и цепануть за кольчугу (впоследствии например откинуть на пару шагов по направлении удара), если низ заостренный.

  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
 у меня вот чё назрело  во время брожения по Кальрадии - если сделать специализацию городам? в одном много наёмников. в другом - оружия .в третьем - коней и т д. это  реализуемо?
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Тоже что ли предложить какую-нить бредовую идею?!

Предлагаю дать возможность в своем замке иметь кузнеца (аля торговый лоток, но без возможности продавать вещи).
Слишком просто? Усложним.
Что завести в своем замке кузнеца, нужно:
1)купить в городе подмастерья(у оружейника или броника, в зависимости от того, кто нам нужен).
2)Прокачать его до Кузнеца-Мастера (подмастерий ничего путно делать неумеет, но через некотрое время он наберется опыта и его ассортимент товаров увеличится). Прокачивается он по средством поглощения ресурсов, заботливо оставленых нами в замке. И если Бронику-Новечку нужны шерсть, шкуры и инструменты. То Бронику-Мастеру необходимы ткань, шелк, железо, мед...
Чтобы не забивать вам голову не буду расписывать подробности системы поедания кузнецами ресурсов.
Идея в том, что имея прокаченного кузнеца, можно "заказать" любую вещь(оружие или бронь) доступную в игре. Что бы не бегать в каждом городе в оружейную лавку и искать супер-пупер меч. Однако, что бы получить такую удобную возможность, нужно вложить в него немало денег (на жалование) и ресурсов (на прокачку).
Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому немного надо...
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
В качестве предложения. Вроде где-то видел, что количество фракций ограничивается числом пять. А вроде и не ограничивается. Запутался.

  Так вот, если нет ограничений по количеству фракций, то можно бы было каждое княжество сделать отдельной фракцией, но сохранить одинаковые линейки юнитов.
   Если говорить по простому - то раскрасить каждое княжество в отдельный цвет и дать им возможность самостоятельно решать вопросы войны и мира.
   Тогда у игрока появляется глобальная задача объединить все княжества в одно государство, чтобы дать отпор монголам и Западу.

   В свою очередь, соседние фракции получат возможность откусывать от Руси по-кусочку, княжество за княжеством. И при этом не подавиться.

В принципе, все это соответствует исторической действительности. И война, например,  Рязанского княжества и монголов на одной стороне, против Владимирского княжества - вполне даже закономерно будет выглядеть. Или Галицко-Волынское княжество в союзе с Поляками воюют с Новгородом.
  Разнообразие политической ситуации, возможность маневра для игрока между фракциями.... Да и геймплей это взбодрит.
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Прочел предыдущие страницы темы  8-), после чего
позволю себе внести несколько предложений.
итак,  предлагаю  :embarrassed: :

1) "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин, круговая тактика обстрела конными лучниками и застрельщиками).
читал, что это трудновыполнимо, но все же... сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...

2) Возможность из существующих воинов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя.
Осуществление этой затеи позволит частично решить проблему предыдущего пункта, т.к., напр., из пехотинцев можно сформировать 3-4 отряда и поставить их один за одним, создав, таким образом, глубину построения, а забацав пару отрядов кавалерии можно расставить ее на флангах....

3) Кроме команд вперед/назад добавить команды "право/лево"
(причем лучше, если количество шагов можно задавать с клавиатуры), а также "повернуться вправо/влево на 1-180 град".
градусы задаешь самостоятельно.

4)один момент, который возможен (как мне кацца) и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров :)  т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах))) - аналогично "Корсарам"

5) Броня и оружие
Может реализовать как со щитами? только не для каждого боя, а накопительно. С износом вещи пропорционально начинают падать ее характеристики. Если до исчерпания ресурса вещи ее не починить, она перейдет на качественно худший уровень. А если даже и починишь (2-3 раза), то общий ресурс вещи станет меньше и будет уменьшаться при дальнейших ремонтах.
Очень понравилась идея заказа брони/оружия у соотв. торговцев   :thumbup:

Кста, можно скорость лошадей завязать на состояние подков - нуно будет периодически навещать кузнеца...  ;)

6) Влияние веса доспехов не только на атлетизм, но и на скорость того или иного оружия с компенсаторным влиянием прокачки силы и атлетики.

7) Визуальная уникальность великолепных, каленных, благородных и т.д. вещей (напр., рубин в рукояти великолепного меча) + благородные доспехи и великолепное оружие дают бонус (как уже предлагалось) к убеждению. Т.к. при разнице стоимости доспехов в десятки тысяч хотелось бы более значимых различий, чем +1 к защитным свойствам...  :(

8) Штурмы
Если бы удалось разнообразить штурмы несколькими лестницами/башнями, была бы возможность обхитрить защищающихся, ибо сейчас штурм довольно примитивен.
Хотелось бы, чтобы рельеф и растительность местности при штурме соответствовала той, которая на страт. карте (напр., атакуешь из леса - во время штурма воины могут прятаться за деревьями  :D ).

9) Города и замки, торговля
Классно было бы добавить возможность более широких и нужных усовершенствований.
Село: с возможностью основать свое и развивать в дальнейшем (торговый пост, купец; развитие с/х приносит лучшие урожаи..) до города. Если ввести наличие отдельных ресурсов (соль, железо, серебро, лес) то это сделает торговлю более живой, а желание обладать определенными землями более высоким. Возможность самому устанавливать уровень налогообложения, который, в свою очередь, будет влиять на мораль крестьян и злоупотребление сможет привести к бунту.
Замки: основание замка - сначала строим из дерева, обложив камнем сможем увеличить численность гарнизона, построив кладовые увеличим срок нахождения под осадой, построим оборонные башни - получим дополнительные места для отрядов лучников, построим смотровую башню - жители села смогут заблаговременно прятаться до нападения с кое-какими пожитками в замке, построим конюшню - сможем сами выращивать лошадей (тогда развитие верховых юнитов может быть завязано на личное обеспечение их транспортом со стороны ГГ).

10) Усталость бы как-нить добавить...

Фуф... надеюсь, мои предложения не покажутся грузовыми... Буду искренне рад, если хоть некоторые из них удастся реализовать!   :)

Удачи всем нам!!!
 :thumbup:



Взгляд через прицел - тоже чья-то точка зрения...
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Предложение:
скучно месяцами в периоды мира ходить с несколькими друзьями на охоту за гопниками.
Квести - тоска.
Мож, хоть воевода с прокачанным убеждением, хоть с десятого раза, сможет уболтать своего короля повоевать каких-нить лохов?
Чё, разрешим?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Чтобы не было скучно, надо ввести посторонние занятия, которыми игрок мог бы заняться. Например, поохотиться на какую-нибудь живность. Кажется, есть спец. мод про охоту, и основываясь на нем, можно сварганить что-нибудь свое. Тем более, что тот мод не лишен недостатков.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Предложение.Если у каждой фракции свои осбенности в вооружении и доспехах то и продаваться все это должно у соответствующех фракций,а не все в куче?
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Сет,
логично и уже обсуждалось.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
как насчёт бунтов в деревнях, которые надо давить? Допустим их ограбили, а владетелю пофигу. Второй раз ограбили - опять пофигу, а за данью является регулярно.
Должна падать при этом лояльность, и если снизится до определённой отметки деревня обзаводится неким количеством восставших и уже не платит дани. Восставших надо перебить чтоб повысить лояльность и опять подчинить себе деревню - типа запугал, но высоко она так не поднимется.
Что то подобное наверное можно бы замутить и с городами.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Если сделать смертного ГГ/как у Чела/,то на время лечения ГГ  от ран хорошо бы иметь возможность временно залезать в шкуру какого-нибудь Лезалита и,возглавив отряд ГГ,прокачать сопартийца.В наше время, как утверждают модераторы:Каждый может быть лидером.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Хм... Я немного подумал над одной идеей... Может, в игру стоит ввести отдельный параметр выносливости? А то иногда бойцы машут оружием как роботы, не ведающие усталости. Да и лошади бегают рысью скока хошь, что выглядит странновато.
С выносливостью можно сделать следующее:
1) Привязать ее к одному из атрибутов (лучше всего к силе) и создать специальный личный навык, повышающий выносливость. Т. е. выносливость в хар-ках будет сродни живучести/стойкости.
2) Если выносливость заканчивается - персонаж сможет двигаться только шагом (не бегом!) и не сможет сопротивляться (махать оружием ближнего боя), разве что только закрыться щитом.
3) Выносливость у лошадей также следовало бы сделать. При заканчивании выносливости у них резко падает скорость, вплоть до того, что лошадь идет шагом. Поэтому игроки должны будут не мчаться сломя голову навстречу схватке, а сначало на небольшой скорости подъехать к объекту и затем перейти в быструю атаку.
Должны существовать разные по выносливости коняшки. Например, степные и вьючные лошадки наверняка более выносливы, чем дестриеры и боевые кони, предназначенные для короткого чарджа.

Еще я знаю, что в моде "Иллюминация" есть специальные кнопки ускорения, усиления и т.п. Может, стоило бы ввести подобное и в нашем? Должна же быть какая-то изюминка.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
OM@R
Насчет выносливости, мне кажется, технически невозможно сделать изменения характеристик в реальном времени (во время боя) без копания в движке. Хотя это вопрос к программерам.
А насчет ускорения, усиления и прочего - слишком фэнтезийно имхо.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что можно. Ведь в Иллюминации сделали подобное.
А ускорение, усиление и т.п. навыки можно сделать рандомными - типа рубился и не заметил, как вошел в раж :laught:
Выносливость можно сделать наподобие единиц жизни, только чтобы они восстанавливались во время боя постоянно (в зависимости от развитости навыка).
Кстати, когда я копался в файле чар_экспорт, то наткнулся на  скрытые дополнительные умения. То есть они в оригинальной игре не играют никакой роли, но на их месте можно создать особенные умения и навыки.
Тогда какие особенные навыки мы можем ввести? Шанс боевой ярости, удара щитом и т.п.?
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
ограничить бы шмот ГГ его положением в обществе - типа, игрок экспортировал перса и сразу купил полные латы (для примера, хотя говорите, что латы исключат в моде) а на него все лорды смертельно обиделись - никакой известности нет, ничем не обладает и вообще бомж какой то. а доспех лучше, чем у уважаемого лорда.
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
революционное предложение:  привязать  доступный в магазинах шмот к уровню известности, или как вариант только некоторый самый продвинутый или самый размалеванный, это решит вопрос экспорта перса поднятого Тофиком, да и вообще вполне логичен.  Доступность подвязать под параметры защиты-атаки, тоесть игрок с ростом известности получает доступ сперва к "убитым" броням и стволам постепенно переходя к более продвинутым, ну и соответственным разбросом.  Если игрок хочет чего-то получить раньше сам и  натянуть на неписей, нехай воюет с регулярными армиями
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
chekan то есть ты предлагаешь что бы хороший шмот не достаточно известному игроку в магазинах не продавали, а он кормился им с лута?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2008, 18:10 от z0mb1 »


  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
революционное предложение:  привязать  доступный в магазинах шмот к уровню известности...
Чекан, я очень долго бился и у меня наконец получилось привязать доступный игроку шмот к уровню его финансов.

Внимание, вопрос: а зачем нам привязывать доступный шмот к уровню известности? Представим себе такую картину:
- Эй купец, хороши твои брони золоченые! Хочу купить себе парочку. Вот тебе золота мешок и драгоценностей горсть сверху.
Купец пробует золото на зуб, рассматривает камни - все настоящее. На это он может купить себе маленькое княжество. Вдруг он темнеет лицом и обращается к покупателю с такими словами:
- А как звать-то тебя, благодетель нежданный?
- Анонимусом меня кличут.
- Продам я тебе, Анонимус, только портки дырявые, поелику в прошлом номере лубяных картинок Life и Forbes про тебя ничего не писали. Ты уж не серчай, дуболом безвестный.

По мне, так странно.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ConstantA, в натеве полно камзолов и прочих платьев с минимумом защит, но вполне прилично выглядевших, которые абсолютно не пользуются... не участвуешь в битвах нету извесности, полно денег одевай хоть самый роскошный смокинг всё равно не воюешь, а если известный воин то ему наше с бантиком и брони и оружие  и предложение на охрану каравана... да и вообще РПГ у нас или где, типа ролёвка
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
я не предлагал того ,чтобы неисвестному не продавали хороший шмот! это не есть логично, как уже заметили. я предлагаю, чтобы лорды обижались ,когда у безызвестного бомжа был шмот лучше .чем у них, "соль земли", аристократии. а потом. когда известность подрастёт, они обижаться не будут, типа он ровня нам или даже немного повыше
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ToFiK, это решает проблему экспорта
z0mb1, именно, или никакую боевую, или любуй мажористую(красивая с минимумом защиты), но абсолютно негодную для боя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
революционное предложение:  привязать  доступный в магазинах шмот к уровню известности...
Чекан, я очень долго бился и у меня наконец получилось привязать доступный игроку шмот к уровню его финансов.

Внимание, вопрос: а зачем нам привязывать доступный шмот к уровню известности? Представим себе такую картину:
- Эй купец, хороши твои брони золоченые! Хочу купить себе парочку. Вот тебе золота мешок и драгоценностей горсть сверху.
Купец пробует золото на зуб, рассматривает камни - все настоящее. На это он может купить себе маленькое княжество. Вдруг он темнеет лицом и обращается к покупателю с такими словами:
- А как звать-то тебя, благодетель нежданный?
- Анонимусом меня кличут.
- Продам я тебе, Анонимус, только портки дырявые, поелику в прошлом номере лубяных картинок Life и Forbes про тебя ничего не писали. Ты уж не серчай, дуболом безвестный.

По мне, так странно.

А по мне так все логично.

Тот же диалог только концовка другая

- Эй купец, хороши твои брони золоченые!............
- Анонимусом меня кличут.
- А кто ты?
- Да так мимо проезжал.
- Эх есть у меня эксклюзивная  бронька, да вот беда обещал я ее князю нашему Святославу, тебе продам – князь обидится, ты уедешь заступится за меня будет некому. Да и если останешься толку ноль, кто ты, что ты, так мимо проезжал, а мне с князем еще жить. Так что извини, пока с князем нашим общего языка не найдешь, дел серьезных с тобой вести ни кто не будет.
     
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Предлогаю как вариант уменьшить шанс на получение деревни во владения. Чтобы получить деревню во владени, нужно доказать что ты достоен её получить, выполнить ряд квестов + повысить отношения с тем кто раздаёт деревни + порадовать горожан, чтобы они якобы рассказали королю какой я хороший человек. Так же повысить собираемые с неё налоги - армию прокормить очень сложно. Кто-то предложил в этой теме чтобы деревни развивались если их защищать, не позволять грабить, с этим просто не могу не согласиться.

Много думал, зачем в игре замки? Получать прибыль в 10 монет в день, оставлять горнизон, и тратить всё войско на их защиту? Не дело это я считаю, думаю можно что-то с ними придумать? Замок не более чем небольшая забегаловка для лордов, а иметь в своих владениях замок никогда не любил потому что нет пользы.

"Надо ввести посторонние занятия для ГГ" В этой теме говорили, очень хорошая идея.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC