1
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз
« : 05 Января, 2017, 06:29 »
Может вопрос немного не в тему, но можно ли как-нибудь вернуть панель информации в бою (ну где пишется кто кого убил и сколько урона нанесено)?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 534 Всего: 536 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз« : 05 Января, 2017, 06:29 »
Может вопрос немного не в тему, но можно ли как-нибудь вернуть панель информации в бою (ну где пишется кто кого убил и сколько урона нанесено)?
2
Главные новости / Re: Теперь и для Warband« : 20 Февраля, 2014, 01:12 »
Еще бы WD перенесли на Warband
3
Главные новости / Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд« : 30 Сентября, 2013, 03:07 »
ну в мульте они могут выступать как единая имперская)
4
Главные новости / Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд« : 30 Сентября, 2013, 01:46 »
Интересно, а три имперских фракции будут как три отдельных королевства (например Свадия, Вегир, Родок каждое со своей культурой) или тремя почти одинаковыми (с одинаковым древом юнитов) имперскими фракциями претендентов на престол (как в Rome total war (Юлии, Бруты, Сципионы) или как триумвиры из римской истории).
5
Уголок политики / Re: Выборы в парламент Кальрадии« : 09 Июня, 2013, 01:56 »
Всеравно на выборах победит (как и в прошлый раз) Кальрадийская военная хунта (в лице администрации)
6
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.« : 30 Ноября, 2012, 01:34 »
Портировал Хроники Талеры. возникла проблема порт пережили только лорды управляющие городами замковые вымерли.
7
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду(Флудильня)« : 16 Сентября, 2012, 21:55 »
Легионер, по книге 3го сына пленил десница тогдашнего короля, он намекнул, что Деймон 2й будет заложником при дворе дабы Риверс не смог "создать нового короля Черное Пламя". Понарожали Эйегонов пока разберешься голову сломаешь.
8
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду(Флудильня)« : 16 Сентября, 2012, 21:27 »
Если я правильно помню вырезали Деймона и 2х старших сыновей. В 3й повести о Дункане была попытка возвести на престол 3го сына Деймона 2. Там же говорится, что после смерти Деймона 1 Риверс увез его младших детей в Эсос.
Добавлено: 16 Сентября, 2012, 21:33 HunterWolf вы имеете в виду мейстера Эйегона? 9
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду(Флудильня)« : 16 Сентября, 2012, 21:14 »
А нельзя ли вместо "реставрации дома Таргариэнов" реставрировать дом/ветвь Черного Пламени? Просто в роли лидера Таргариэнов человек непохожий на валирийца будет смотреться странно. А так бастард (с фамильным мечом Таргариэнов в руках)
10
Главные новости / Re: Немного нового о War of the Roses« : 19 Апреля, 2012, 19:40 »
А что неплохая схема для "крысы": свой раненный лежит не добитый, а рядом ты с арбалетом, к ниму враги подбегают дабы добить, а ты их отсреливаешь)
11
Главные новости / Re: Немного нового о War of the Roses« : 19 Апреля, 2012, 17:29 »
Пока добиваешь супостата, его приятель добивает тебя)
12
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 16 Января, 2012, 14:59 »
Если будет возможность стащить супастата с лошади будет гуд
13
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 13 Января, 2012, 23:34 »
Jog я капитулирую
14
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 13 Января, 2012, 20:40 »
Я имел ввиду что рыцарь не просто ляжет и встанет, а либо сам поскользнется, либо упадет получив хорошую плюху, а саданутся со всей дури о землю даже без лат удовольствие не первокласное. + в битве враг вряд ли будет настолько благороден, чтобы дать вам подняться. + А еще в целях реализма можно сделать для игрока вид из шлема)
Касаемо второго видео исключен шанс застревания ноги в стремени 15
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 13 Января, 2012, 18:33 »
+ При полном реализме , арбалетный болт с 20 метров сильно испортит (как минимум) жизнь даже консервной бан...ой...благородному рыцарю в полном доспехе. И если делать реализм то при падении шансов поднятся (в латах то) практически равна нулю.
К слову одна из причин популярности МиБа, на мой взгляд, это конные бои, а на тут на скриншотах их нет. 16
Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 31 Декабря, 2011, 12:21 »
:DВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
17
Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 30 Декабря, 2011, 18:46 »
А возможно реализовать "квестовых" НПЦ? (идея упала на голову по прохождении NWN 2)
т.е. которые нанимаются не по схеме встретил в таверне - дал денег - вуаля. А присоединяются/ или не присоединяются во время квеста. Например: Дает вам лорд задание покончить с незаконными бандформированиями в таком то районе. Вы идете в указанный район зачищаете лагерь/пещеру/маленькую крепость. А в конце вас ждет Босс атаман по имени ******/НПЦ мы его побеждаем и открывается окно диалога: 1) Отрубить ему голову на месте. 2) Отвезти его Лорду. 3) Пощадить его и предложить ему вступить в свой отряд. и добавить последствия выбора. 1й вариант: улучшаются отношения с окрестными поселеньями (ибо он бандит) 2й вариант: передать его стражникам лорда и улучшить отношение с ним и его деревней/городом (ибо Лорду надо показать поданным и Королю, что он может поймать Злыдня и по закону его повесить ( + предварительно повесив на него все преступления за последние лет 10) 3й вариант: НПЦ становится ваш соратником , но слегка портятся отношения с деревнями, и с лордом давшим квест, а также заплатить Короне денюжку, что ему простили преступления. Когда вы станете королем появится возможность как дать ему титул Лорда, так и дать ему титул так сказать "Сухопутного Капера" при последнем он соберет отряд бандитов (под вашим флагом разумеется) и можно будет использовать его для всяких грязных дел:) + при "каперском" варианте если он захватит какое-нибудь поселенье он может отделится от вас и стать королем не королем, но князем в законе точно. как вам такая идейка? 18
Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 08 Декабря, 2011, 10:58 »Как насчет того, чтоб сделать в бандитском логове несколько мест, где будут сидеть пленники? Например: в стартовом квесте после зачистки разбойничьей базы брат торговца не выбегает из неоткуда а сидит в клетке в подземелье вместе с другими людьми, которые могут присоединиться к отряду героя по освобождении. Места содержания пленных будут варьироваться - придёться поискать их. Освобождение несчастных от цепей должно стать интереснее если с каждым пленником придется поговорить самостоятельно, услышать благодарности и увидеть слезы радости. Возможно стоит добавить возможность сопроводить пленных к их деревне, если они не воины а простые крестьяне.И для реализма добавить опцию этих самых пленных заного поработить и продать на галеры. 19
Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 07 Декабря, 2011, 15:23 »
У меня вопрос, а можно сделать ручной факел или фонарь? т.е. факел/фонарь который будет светить ночью и в подземельях и держаться в руке. + удар (одноручных мечей и сабель, кинжалов, дубинок) можно блокировать. держать удар будет разумеется только факел.Фонарь будет нагло ломаться при ударе оставляя вас в темноте.
20
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 07 Ноября, 2011, 18:32 »
;)Господи я придумаю когда-нибудь что то чего нет в ваших бесконечных списках планов на будущее, Nemoybereg?
"Крестовые" походы ожидаются? 21
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 07 Ноября, 2011, 18:05 »
Тэкссс. Чуть чуть пофлудим
1)В свое время меня удивлял один момент в МиБ: рано или поздно для того, чтобы игра стала интересней приходилось становится лордом/королем. Можно конечно было побандитсвовать, но мне это быстро наскучило. Следующее за, что зацепился мой взгляд была торговля, но она меня разочаровала (закупаешь товар, нанимаешь охрану и везешь в другой город, чтоб продать доход невысокий и надоедает быстро. Как вам идея создать для каждого королевства ГИЛЬДИЮ ТОРГОВЦЕВ, с собственными "лордами"торговцами, караванами и армиями (патрулями). Ведь за каждым троном зачастую стоят купцы, а без золота вести войну сложновато . Надо дать игроку возможность создать собственное не только королевство, но и гильдию и завоевать Кальрадию экономически. Пройди путь от мелкого торговца, до Главы Торговой Империи, добейтесь ВЛАСТИ над королями и крестьянами, рыцарями и церковниками. (если не попадете в опалу, или вас не разорят конкуренты конечно ) 2) Насколько я знаю, в игре есть церкви, монашеская атрибутика (рясы, посохи) и т.д. А Религии как и самих монасей я не нашел. Вместо того чтобы завоевывать Кальрадию ради денег и земель, наденьте доспехи с символом ВАШЕГО бога, и принесите его свет язычникам, еретикам и безбожникам словом или мечом. А может быть ваш путь стать не мечом бога/богов, а его голосом? Или богом во плоти? Создайте собственную религию и правьте не только телами ваших поданных, но и их душами. Ну как? 22
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 31 Октября, 2011, 15:19 »
В общем разобрался я редактором более менее. Чтобы вам написать надо зарегистрироваться на ya.ru?
23
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 31 Октября, 2011, 14:40 »
позор мне меня грабители в городе победили. 8й вроде бы
24
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 31 Октября, 2011, 14:21 »
Я сам то люблю разнообразные редакторы (Warcraft 3, Stronghold, Newerwinter nights 2, Heroes of Might and Magic) но все как я сказал выше зависит от моего ноута и от наличия свободного времени.
25
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 31 Октября, 2011, 14:12 »
Nemoybereg
Я сомневаюсь, что у меня что нибудь путное получится ибо кривизна моих рук ОООЧЕНЬ большая. Но в целом это зависит от компа. Попробую что нибудь сделать по вашим занятиям Но ничего не обещаю.
Страницы: [1] 2
|