Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 237145 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #975 : 02 Августа, 2009, 16:35 »
  Я просто к тому, что сложные построения может быть и удел редких кланов по 32 человека где все хорошо знают друг друга и тренируются по 8 часов в сутки, но простые формации сама механика игры (зачастую один удар - один труп) ЗАСТАВИТ использовать. Просто потому что два правильных всадника с длинными копьями атакуя одновременно смогут безопасно уничтожить ЛЮБОЕ количество пехотинцев-одиночек.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2009, 16:47 от Forester »
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #976 : 02 Августа, 2009, 17:54 »
В принципе,варбенд будет доселе невиданной игрой, с уникальным и неповторимым геймплеем,которого никто не видел никогда.Так что сравнивать с какой либо игрой-неправильно.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #977 : 03 Августа, 2009, 00:58 »
нет, все-таки надеюсь МиБ не превратится в CS(да простят меня фанаты этой культовой игры) или похожую "спинномозговку"(ругайте меня сколько хотите, но думаю если ты сам не знаеш как "делать хедшоты" и "фигачить слеповуху" то и всякие попытки командной игры будут заканчиватся взаимными оскорблениями)... Твое личное умение игры и твоя природная реакция и скорость мышления решают в шутерах все. именно поэтому не надо забывать, что МиБ еще и РПГ (хотя если чесно, сам мморги недолюбливаю)... =/
если в Warband смогут соблюсти баланс между "шутерством" и "прокачкой"... черт возьми, тогда получится "идеальный наркотик" :o
влом сидеть на форумах... когда есть Игра!
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #978 : 03 Августа, 2009, 12:45 »
Полностью согласен с Taler насчет командой игры.Тим фортресс тоже говорили что будет оочень командная игра,и нифига.Да,конечно,сыграные люди в КС,ТФ и прочие игры играют командно,но на паблик серверах такого не будет,т.к. люди тебе незнакомы.
Кста,как вы представляете себе командную игру?По информации которой мы владеем могу сказать,что по крайнем мере в режиме тим дефматч командная игра на паблике будет вплоть до столкновения сторон.(да и то если более 50% не нубы)И потом ВСЁ.Объясняю.Сошлись построенные стороны,и началась бой.Ряды перемешались,народ умирает и т.д.Народ умирает-респаун.И с респауна бежит махатса дальше.И как же настроить командную игру если часть дерется в середине,часть только бежит...можно устроить тимплей 2-3 человек бегущих рядом.Не более.Мнгновенный респаун это УГ.Вот если респаун будет около 1,5 минуты ВОЛНАМИ(как в ВОВ батлграунд,када точка респа респаунит всех мертвых игроков твоей стороны каждую минуту,т.е. ты можешь умереть и сразу респаунится,если попадешь в момент респауна.Таким образом мертвые "собираются" и точка респауна волнами посылает их на противника.Но и так сыгранность только одной волны.3-5 человек.Я полностью ЗА командную игру,но её можно сделать будет только с проверенными людьми.И неговорите мне что игра невышла ты ничего незнаешь.В режиме дефматч тим плея много небудет.Все портит респ.

  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #979 : 03 Августа, 2009, 13:15 »
BreakityGun, ты открыл нам глаза, чувак. )
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #980 : 03 Августа, 2009, 14:10 »
ну простите если я что то пропустил :) Я форум этот давно читаю а зарегался ток что

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #981 : 03 Августа, 2009, 20:45 »
  Я и сам не очень люблю шутеры и КС я приводил в пример вот почему:
  В КС я впервые сыграл очень поздно - где-то в 2005 году. Как-то не тянуло. И вот нарвался на хорошую компанию, поиграл, и естественно местные Аццы оторвались на мне по полной. Флешек я естественно не знал, и меня два-три раза ослепили и цинично застрелили слепого. Но уже после второго раза даже до такого хренового шутермена как я, дошло что это за хрень и я начал отворачиваться. Немного помогло. Всё-таки приятно всадить очередь в Ацца, выплывающего из-за угла с мыслью "сейчас я застрелю слепого нуба".
  Я, хм, ... надеюсь ... , что в МиБ простые построения будут так же обще- доступно- понятны как отворачивание от флешки. Не уровня: "отряд 1 держит холм, отряд 2 - засада в лесу, отряд 3 - заходит в тыл", а хотя бы просто "видите кавалерию - сбиваетесь в кучу". Чтобы любой нуб хотя бы после 10-го огребания от кавалерии начинал уходить под защиту собратьев. Т.е. самый простой уровень типа "флешка - отворачивайся".
  Ну а дальше уже посмотрим. При штурме замка прикрывать союзника-лучника своим щитом - тоже шибко много понятия не надо. Альтернатива - лезть на лестницу на верную смерть.

  P.S. А по респаунам - лучше вообще без респаунов. Чем меньше респаунов тем больше тактики.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2009, 23:37 от Forester »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #982 : 03 Августа, 2009, 21:07 »
вообщем то только это и вижу.Кучкование пехоты.Возможно закрытие щитом двуручника,но это скорее с инициативы двуручника,который тупо сел на хвост щиту.Для остального нужны проверенные люди.

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #983 : 03 Августа, 2009, 23:50 »
   Атаковать скучковавшуюся пехоту всадники-одиночки тоже побоятся. Придется как-то кучковаться и им, хотя это и не так очевидно. Толпа - хорошая цель для лучников (вряд ли случайные люди смогут сделать стену павиз), но отвлекшихся на пехоту лучников гораздо легче топтать кавалерией (опять-таки если она не прикрыта). И вся это базовая тактика, хоть это еще и не совсем командная игра, должна работать просто за счет самой механики игры, даже без команд лидера. На "флешечном" уровне.
   Хотелось бы верить...

   Хотя вся эта писанина - для боя только людей. В случае боя 32 игроков и 100 ботов с каждой стороны ситуация будет совсем другая.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2009, 23:59 от Forester »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #984 : 04 Августа, 2009, 00:06 »
32 чара с одной стороны включая ботов.В кучку скапливатся конники не будут,только нападут волной в начале игры.
Толпа хорошая цель для лучников.Но толпа же тоже движется,истребляя потенциальных противников.

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #985 : 04 Августа, 2009, 00:42 »
   Толпа движется, а лучники разбегаются в разные стороны. Кавалерия ускакала волной в начале боя и взаимоубилась со вражеской. Нет кавалерии - не нужна толпа (кроме двуручников, слушать которых никто не будет, ага). Толпа разбегается и гоняется поодиночке за лучниками.
   Не "флешечный" уровень, да.
   И что мы будем делать со всем этим?
   Отключать респаун. Ускакал и бысто убился - ну и сиди и жди. Цени свою жизнь и держись соратников - прикроют.
   Такой вариант.

   - - - немного позже - - -

      Что, кроме кавалерии может сбить пехоту в кучку? Будем надеятся, что разработчики тоже думают про это.

   - - - еще немного позже - - -

   А можно и с респауном.
   Если часть пехоты, хотя бы несколько человек, все-таки чудом останется в толпе, что ты, одинокий пехотинец, им сделаешь? Без гранат? Будет топтаться вокруг кругами, пока не соберется твоя толпа. Кучки возвращаются на "флешечном" уровне :) . Без родной кучки тебя слишком легко убить, а ты хрен что кучке сделаешь. В принципе. (Хотя конечно можно ценой своей жизни расколоть какому-нибудь бедолаге щит двуручным топором, - а что, тоже подвиг :) )(Вариант "Дремор Дреморыч с двуручным топором против 10-ти новичков с серпами" рассматривать не будем как не типичный). Вот где могут понадобиться и копья пехоте - тыкать из КУЧКИ из-за чьй-то широкой спины, и нудисты-берсеркеры с двуручами - по нудистски быстро подскакивать из КУЧКИ сбоку и рубить ненавязчиво подкатившего копейщика-тыкальщика, который думает что он атлет и вообще самый умный и может затыкать КУЧКУ с безопасного расстояния в одиночку).
   Кавалерии атаковать в одиночку можно пехоту - копьем по касательной (хотя тоже есть шанс получить дротиком в ухо (в оба уха, ага, насквозь)), но что делать с несколькими лучниками - как ты не закрывайся щитом, при ударе ты раскроешься, а игрокам-людям только это и надо. Покрутишься ты вокруг них, они тебе даже лошадь завалят на память (в лучшем случае) и в следующий раз в одиночку на группу игроков-лучников не полезешь, чай не боты.
   Пусть не будет единого, спокойного, ровного и блестящего строя в три слоя и ряда незыблемых копий (и арбалетчиков в промежутках, и своих всадников где-то рядом), пусть будет несколько самозародившихся аморфных кучек против пехоты или одна большая при опасности кавалерии. С перепугу я уже и на это согласен.
 
   Гы, теория, однако. Если она правильная, если против нескольких врагов (а враги пряморукие) одновременно в одиночку шансов практически нет, пусть бы она на собственном опыте дошла до основной массы игроков в МиБ так же быстро и сама собой, как навык отворачиваться от флешки в КС. И будет если не командная игра, то хотя бы много первобытной инстинктивной тактики.
   Хоуг.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2009, 03:28 от Forester »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #986 : 04 Августа, 2009, 12:44 »
Ну хз,игра еще не вышла,но что точно могу сказать,это что респаун меньше 2ух минут и/или респаун отдельных чаров(как в ТФ) УГ

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #987 : 05 Августа, 2009, 01:58 »
кстати, мне кажется фехтование в МиБ требует серьёзной доработки
 Размер щита - хоть это маленький баклер хоть огромный кайт - попасть по ногам даже целясь в них из лука почти невозможно, если оппонент блочит. А хотелось бы наносить удары не только справа, слева, сверху и колющий - а и: удар по ногам под щитом (если щит не большой), зацеп щита или другой какой небуть удар сбивающий блок (как во времена Вильгельма Завоевателя - один цепляет щит противника топором, второй наносит удар). Комбинированные удары, или серия из 2-3 ударов: промазал рубящим спрва и сразу по инерции заносишь меч для удара сверху, или же - цепляем щит противника углом топора, и сразу режущий удар кромкой. Возможность прицеливания при таранном ударе копьем (не кромкой а мышкой). Прыжки (отпрыгнуть резко), подкаты, обезоруживание. Фехтование щитом - удар, парирование. Рубящий сверхуи снизу у наездника. Удар ногой. Ну вобщем вы меня поняли, список бесконечный. А что имеем? Блок - удар, при чём зачастую все равно справа, слева.  Аркады не нужно, но хоть какое то разнообразие для тактического фехтования 1на1, а так выходит фигня какаято
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2009, 02:02 от vovanos »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #988 : 05 Августа, 2009, 02:17 »
Цитировать (выделенное)
Возможность прицеливания при таранном ударе копьем
В Warband это будет.
Цитировать (выделенное)
Рубящий сверху у наездника.
А что, сейчас этого нет? Руби сколько хочешь.

В остальном нужен губозакаточный аппарат  :laught: Вряд ли боевая система МиБ выдержит вливание таких нововведений
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #989 : 05 Августа, 2009, 11:33 »
мне кажется фехтование в МиБ требует серьёзной доработки
А то, была бы эта система как в Blade of Darkness...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #990 : 05 Августа, 2009, 13:03 »
Цитировать (выделенное)
Возможность прицеливания при таранном ударе копьем
В Warband это будет.
Цитировать (выделенное)
Рубящий сверху у наездника.
А что, сейчас этого нет? Руби сколько хочешь.

В остальном нужен губозакаточный аппарат  :laught: Вряд ли боевая система МиБ выдержит вливание таких нововведений

Сейчас только рубящий справа - слева. А ещё - чтобы в пешем строю можно было копьем не только колоть, но и выставлять упершись в землю обратным концом - как у швейцарских копейщиков. Те аналог таранного удара только движется цель а не ты.
А ещё оптимизация игры удручает - больше 200 тел на поле уже тормоза на не самой плохой машинке.
Про губозакаточную - это у нас у славян такая народная шутка - хочешь лутших дорог - закатай губу, хочешь меньге налогов - закатай губу, хочешь безкорупционное правительство - закатай губу. Заело
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2009, 13:14 от vovanos »
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #991 : 05 Августа, 2009, 13:46 »
Сейчас только рубящий справа - слева.
Нет, есть и рубящий удар сверху.

А ещё - чтобы в пешем строю можно было копьем не только колоть, но и выставлять упершись в землю обратным концом - как у швейцарских копейщиков. Те аналог таранного удара только движется цель а не ты.
И как ты это себе представляешь, А :blink: ??
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #992 : 05 Августа, 2009, 15:05 »
Сейчас только рубящий справа - слева.
Нет, есть и рубящий удар сверху.

Еще и колющий есть, как бы кощунственно это ни звучало.  :p
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #993 : 05 Августа, 2009, 18:40 »
точно, затупил есть, только не такой как хотелось бы.
А ещё хотелось бы - уворачиваться сидя в сидле (скос враво, влево, пригнуться), чтобы нельзя было 3 метровый ланс засунуть в "инвентори" и достать меч, а чтобы он либо в руке был, либо выбрасываем ланс достаем меч\топор, чтобы у деревянного оружия была ломкость как у щитов - 3-4 удара копьем сломалось, чтобы нельзя было хилой дубинкой крестьянину блочить рыцарский удар 2ручным огромным мечом. чтобы можно было своих ранить не только стрелковым\метательным оружием. О, чуть незабыл - чтобы ранения были, как у Ктулху - попали в ногу - хромаешь, попали в руку - уронил меч\щит. Чтобы гибсы были (расчленёнка), чтобы трупы были как 3д обьекты, а не декор, и чтобы сквозь них нельзя было пройти. Чтобы поле боя не напоминало страшный сон Сальвадора Дали (ямы, рытвины, бугры каждые 3 метра - разрабы холмы хоть раз в жизни видели?), чтобы был лес настоящий, и масштабность. Ну про осады я вообще молчу ;)))))) тут непочатый край просто - осадное оружие (и чтобы его  обслуживал кто-то), подкопы, верёвочные лстницы, масло, таран!!!! (мать его так, где таран???), стенобитные орудия. А ещё вот - хочу мораль и усталость, как в медиивале... А то лять, пока последнего бота застрявшего в текстуре не найдешь и не кокнешь - победы не видать. Формации хочу (ну в мультике народ то смышленый, не ИИ всё таки). уффф, устал
а да, и скрещенные мечи тоже хочу, даже в Руне было: если удары оппонентов совпадали то мечи высекая искры отскакивали друг от друга.
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #994 : 05 Августа, 2009, 19:07 »
vovanos,ну ты загнул, ломающееся оружие - тут поддерживаю,но все остальное , особенно про "попали в руку - уронил меч\щит" бредово,это был бы тупой рандом - тебе попали в правую руку,меч вылетел,ну а дальше ты мяско
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #995 : 05 Августа, 2009, 19:37 »
можно достать запасной, или же оппонент будучи благородным рыцарем позволит тебе его поднять ;)
Хотелось бы ещё рыцарских поединков 1на1 с турнирным лансем и тарчем в кач-ве щита. Ну и ещё в догоночку - чтобы можно было сильным ударом вышибить всадника из седла ;)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2009, 20:11 от vovanos »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #996 : 10 Августа, 2009, 21:10 »
"Дремор Дреморыч с двуручным топором против 10-ти новичков с серпами"
Мда,я УЖЕ хочу это видеть!Крики"Нечестно","Читер","Да  как так вообще можно?","Редиска"...половина этих новичков еще долго не сядет за варбанд=)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #997 : 10 Августа, 2009, 21:12 »
Romanello,а серп между прочим грозное оружие в умелых руках!

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #998 : 10 Августа, 2009, 21:17 »
серпов в мультиплеере не будет скорее всего, даже нет, я уверен что серпов не будет.
Так что не надо щас начинать.
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #999 : 10 Августа, 2009, 21:30 »
BreakityGun
В МиБе серп фигня,такой же кинжал только другой формы,не сравнивайте с реальностью

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC