Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 631
Всего: 632

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Нейтрал

Страницы: [1] 2
2
Mount & Blade и Warband / Re: Русификация игры
« : 23 Декабря, 2011, 18:42 »
SRG911,
Горю что не помогло, я читал инструции в русификаторах\

3
Mount & Blade и Warband / Re: Русификация игры
« : 23 Декабря, 2011, 16:00 »
Цитата
  русики с сайта  не работают
если язык сменить  вместо символов что в этом роде - |||||\||||/||||\||\
По идее нужен русик который не добовляет русский а заменяет англ. символы.

4
Mount & Blade и Warband / Русификация игры
« : 23 Декабря, 2011, 14:11 »
Сабж как русифицировать игру, взял на steam а не русики с сайта не с csmani не работают?

5
Vaeringjar / Re: [VRNG] Vaeringjar
« : 08 Ноября, 2011, 16:57 »
Просьба проверить на вшивость игрока Leviy в звании GH, был кикнут за использование бага в текстурах на сервере warband, 4 раза подряд, позже еще 3 раза за преднамеренный тимкилл. Явная неадекватность школяра.

6
Цитата
А теперь посмотрим со стороны форума
Грусная история:
Вобшем ладно, лично я потерял надежду, а ведь следил чуть ли не с даты анонса, надеюсь остальные фанаты не утратят веры, а разрабы остатки энтузиазма.

7
Мне кажется так: есть большая команда и амбициозные идеи , разработка идет полным ходом, через несколько лет многие устают от мода, и в последствии остается лиш пара человек которые тянут мод на себе. Однако при таком раскладе моду будет тяжело выйти, если так то лучше попросить помоши у других команд чтобы наработки не пропали . Ну все это ИМХО

8
Цитата
Таки да, можно было бы, но только в том случае, если бы разработка не шла. В нашем же случае разработка идет, так что это не наш вариант.
Ну так вариант №2  выложить скины, арты, 3d модели и получить море аваций а всем вашим фанатам дать второе дыхание.
Все же год для живого мода как то слишком неприлично.
Варианты диалогов:
Цитата
И вместо того чтобы ворчать "когда уже выйдет мод
Не это из темы дайте скины)

9
Цитата
Чето мне страшно стало.....
Кстати да можно было бы уже разбить наши надежды и все. Нет серьезно многие моды и на более поздних стадиях закрывались не дело что люди год ждут скины, не считая сколько мы уже ждем мод.

10
Цитата
war in the North - это же совсем другая ещё не вышедшая игра   Причём тут этот мод и M&B?
Ну если мод выйдет, допустим, в один день с игрой, то фанатам ВК придется делать выбор.
А вообще это еще один способ выведать побольше информации о дате выхода :)

11
Ну как думаете выпустить мод раньше своего конкурента Властелин Колец: War in the North ?

12
Цитата
Турниров в моде не будет.
А в еретическом патче?
 Просто вот ребята правы в мире M&B тарниры ну как то не совсем зрелешно смотрелись, а вот в Средиземье можно просто месиво устроить :)
Цитата
а если я хочу играть за мордор, то толпу эльфов на меня явно не выпустят
Почему же кто знает какие пленики скрываются в темницах  Мордора (Элитные отряды эльфийских лучников :D)
Цитата
я имел в виду что это только для злых рас
Не обезательно только для злых можно какие нибудь нелегальные турниры, в подземелье \ за територией городов, где пьяные гномы бьют не менее пьяных эльфов.

13
видно мод движется в правильном направлении, ну с какой скоростью не будем уточнять  ;), хотелось бы увидеть какую нибудь локацию.
Цитата
А че троля убрали
а правда почему, наверное что бы  на днях выложить скины боллее готовой версии :D.

14
Цитата
Еще раз повторюсь для господина Нейтрала: нет другой анимации для ездовых животных и прикрутить ее нельзя.

Ты читал мой пост выше? я и не предлагаю вводить новую анимацию, а просто понизить характеристику "нападение", если она будет низкой то при ударе о пехотинца варг остановится а не поедит дальше.
Цитата
Если дать варгу большую скорость, то вести он будет себя как лошадь - протаранит все ряды пехоты
могу ошибатся, но кажется именно нападение за это отвечает.
Цитата
Арабские кони несущие тяжелого всадника со скоростью 80 км/ч? Не верится что-то
Что за холивар, я привел скорость лошади лишь для того что бы доказать, товарищю  Accipiter что з -4 метровый варг быстрее коня.

15
Цитата
Даже легковооруженный воин будет весить под 90. Так что такие скорости уже фантастика.
Арабские резвые скакуны, сер,  примерно столько, то есть 80 км\ч, могут выдавать, обычные лошади да макс. до 60 км\ч, я пример приводил к тому что варг :), должен быть быстрее лошади.
Цитата
укус или таранный удар не имеет значения
Имеет, ну представь в декорациях M&B, отряд наездников несеца на армию тежеловооруженных пехотинцев, которые идут сплоченным строем, и в место того что бы как-то укусить или обоити сзади, варги головами протаранивают мечников и едут дальше, бред,
Цитата
откуда вы такие цифры про койота берете
.
Цитата
Длина тела — 75—100 см.

Уважаймый а 90 в этот промежуток  не входит.
Цитата
Мне лично сложно представить как вы на варга будете доспехи надевать

Не конечно нужно специальные тренировки, по 2 гоблина в день :)

16
Цитата
Если не иметь ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ рук, лук не натянуть, особенно из породы "больших". Не факт что лучник слабее мечника, далеко не факт...
Если расматривать всего лучника, то да руки у него действительно должны быть накаченные, но только руки, ноги, прэс, сложение тела было хуже. Ведь самый тежело вооруженный лучник был одет лиш в кольчугу, латы мешают пользоватся луком.
А вот мечники, с момента поступления на службу упорно тренировали все тело, и на себе носили только доспехов на 50 кг.
Цитата
В любом случае, фраза "эльфы нолдор должны быть сильнее троллей" вызывает приступы не то смеха, не то тошноты

Это точно, сразу представляю себе такого 3-х метрового эльфа, с просто перекаченными мукалами,с очень длинными ушами  и маленькой головой  :D

17
Цитата
мод делается под варбанд, соответственно, сходки и перемирия будут... если их специально не рубанут
Не я имею ввиду не перемирия, там 30 ходов без войны, а целенаправленые союзы, с совместными военными походами и зашитой соседей.
Цитата
Перемирия таки рубанем. Не может же  Гондор заключть союз с Мордором
Конечно мы все это понимаем, но лично я искрене надеюсь что в патче "бред Средеземья" вы добавете эту возможность, просто получается что на протяжении всей игры, а это очень много будет идти война между: Гондор+Рохан+Эльфы(+гномы, хотя у них такой план горно-добываюших работ что могут неуспеть :))=Мордо+Изенгард+Восточники.  Ведь не в одной игре по ВК, небыло возможность чтобы урок-хаи бок о бок  с гномами покоряли Мордор (Эпично :D).
Цитата
Договора между львом и человеком быть не может
Волки позорные "люди востока" все же заключили :).
Цитата
надо отличать яростный флуд от полезных замечаний по делу
Учту ;)

18
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 03 Августа, 2010, 17:38 »
Цитата
Охоту-то он не начнет, но было бы странно, если у тебя +20 с какой-то фракцией, ты сдаешь их лорда троллям и они становятся +10, то есть останутся дружескими.
Впринцыпе да, но с другой стороны отношение с фракцией +60 сдаешь лорда -50 и все равно дружеские  :) Ну пусть на усмотрение разработчиков.

19
Цитата
Трудно себе представляю гигантского волка несущегося быстрее скаковой лошади.
ну смотри: кайот рост которого 90 см, масса не превышает 13 кг, макс развивает скорость до 64 км/ч. Представь волка в 3 раза больше ростом, размах лап раз в 6 больше, ну и скорость естественно...>
P.s. Макс скорость достигнутая скаковыми лошадми, без брони, до 80 км\ч.
Цитата
Лучше наоборот мощный укус (таранный удар)
Как же ему таранить, лошадь таранит грудью, ну а  у вагра будет впереди голова. Ну укус это уже другое дело, но больше мароки будет у мододелов.

20
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 03 Августа, 2010, 15:39 »
Цитата
Тогда уж не -10, а гораздо больше.
Ну нехотелось бы одним квестом отношение с определенной фракцией убить. Особенно если к примеру играешь за эльфов к примеру и тоже воюешь против Мордора, но в квесте решаешь предать людей, и вся фракция Гондор начнет на тебя  охоту.
Цитата
И с самим лордом тоже.
Да точно про лорда забыл, а вот с лордом можно -20\-30.

21
Чувак вообшето разрабы постоянно посещяют тему и отвечают на вопросы.
Завязывай с флудом, это я и себе :)

22
Честно говоря мне немного непонятно зачем эта тема, ведь смысл людбой игра это: а) сюжетная линия, б) прокачка.
На мой взгляд однозначно ну не с 0, можно как в M&B, тоесть при вступление вопросы определяюшие стартовые навыки.
Вот эти вопросы можно сделать доволь интересными, как к примеру "КОЗА" в Fallout 3 :).

23
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 03 Августа, 2010, 11:44 »
Вот  квест из разряда рядовые:
1. Какой  нибудь лорд  Х, людей, сообщяет что возле города Х скопилось логово тролей\вагров ,если они будут как отдельный юнит, и посылает разобратся. У логова естественно орки-охраники, вожак которых предлагает превести этово лорда как пленика. Тут собстевнно и нелинейность или уничтожаем, охраников и тролей, идем за наградой ( X золота, отношение с Мордором -5\10). Или же идем захватываем в плен лорда, надо учесть скриптом что бы не сбежал, и приводим к оркам получаем награду ( можно не золота, а тролей к примеру, или придложение поступить на службу к Мордору, ну и отношение с Роханом\Гондаром -10).

24
Вод что пришло на ум: как из вестно в M&B,  есть две стадии отношений с фракцией: 1 вы с ней воюете,  2 вы с ней не воюете. Может в моде будет реализованно  3-я находитесь в союзе. На мой взгляд это пошлобы на пользу и M&B и моду. Что значит в союзе? - совместные походы, зашита деревень соседей  и совместные пирушки :). Ах да вы собираетесь пиры както пристраивать? Ну можно не пиры а военные сходы, на которых голосованием лордов решается политика страны, то есть развезать войну, прикратить, нападать, оборонятся и т.д. можно и созников позвать ;)

25
 :)
Боюсь вопросы затеряются так что повторю, а что бы не было флудом добавлю еще один  ;)
Цитата
Такой вопрос касательно вагров: если к примеру приказать наездникам спашится то каково будет животных, ну в смысле будут ли они атаковать врага или разбегутся? И какая будет раскраска только бурая, как в фильме, или же другие цвета будут присутствовать?
+ а вы собираетесь навесить на вагров броню? Мне кажется из-за особенностей строения тела это во делать не надо, но возникает другая проблема как вагры наши любимые животные будут таранить ряды противника, ведь при беге у них голова вытягивается впереди тела, придется сделать низкую харатеристику нападения , но для баланса повысить скорость.

Добавлено: 03 Августа, 2010, 11:14
ой переход на новую страницу =/

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC