Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 741
Всего: 741

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - GEADR

Страницы: [1]
1

Клавиша F:



Важно запомнить основную клавишу действия – F! Нажать клавишу F и удерживать её - это совсем разные функции!
Например, при крафте вещей нужно удерживать, а при покупке или продаже нажать.
Для покупки определенной вещи, нужно убрать оружие в ножны (как это сделать смотрим в настройках управления).
Профессия тоже берется удерживанием F.

Клавиша C:



Удерживая С, у вас появится список возможных действий,
например таких как прицепить (Attach cart) или отцепить (Detach cart) телегу или корзину,
так же можно выкинуть одежду (Discard body/foot armor), поднять которую можно через клавишу F12.
Можно включить отображение имён (Toggle name labels) и фракций (Toggle faction in name labels).


Клавиша P:



При нажатии этой клавиши перед нами откроется окошко, в котором можно ввести сумму и выбрать одну из трёх функций –
Скинуть деньги (Drop money bag), взять денег с казны (Withdraw money) или положить в казну (Deposit money).

Чат:



Q – ближний чат. (жёлтый)
T – общий чат. (белый)
I – чат фракции (об этом позже). (основной цвет фракции)
Backspace – связь с администрацией. (розовый)


Дополнительные клавиши:



Shift – приблизить, присмотреться.
Z – присесть.
G – выкинуть предмет.

Управление кораблём:



Стрелкой ВВЕРХ можно забраться на корабль с борта.

Стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ можно управлять скоростью корабля (при этом стоять надо по середине корабля, т.е. возле мачты).

Стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО служат для поворота кораблём (находится нужно в заднем конце корабля).


Игровой процесс:



Перейдем к подробностям игрового процесса.
Продолжим на том, что вы только зашли на сервер и находитесь на месте возрождения простолюдинов или людей без территории, замка. Как только вы выйдете оттуда, скорее всего вас потянет в город, откуда вы и начнёте свой путь.


Итак, мы в городе, под охраной городской стражи. Для начала вы должны научиться
вести игру как коммонер (Commoner) — игрок из фракции свободных, а предназначение свободных — быть работящими крестьянами. Коммонером вы автоматически станете при входе в игру. Нажимаем и удерживаем клавишу Tab, мы видим фракции свободных, бандитов и несколько независимых фракций, которые захвачены определенными игроками или кланами. 

Крестьянин (Peasant) и крепостной (Serf) отличаются в скорости добычи ресурсов, в кол-ве нужных ингредиентов (например, крепостной сделает мешок муки из трех снопов пшеницы, а крестьянин из четырёх) и тд.
Крестьянином вы становитесь автоматически, чтобы стать крепостным вы должны найти где то в центре города вилы, на которые нужно удерживать клавишу F для приобретения профессии.

Важно: Брать деньги или есть еду нужно колющим ударом!

Древесина:



При возрождении, появлении в игре, у вас имеется при себе
ножичек или топорик, которым медленно, но верно, все же можно нарубить веток или палок
и продать в городе. Накопив начальный
капитал, можно уже купить себе нормальный топор дровосека, что значительно
ускорит добычу древесины.

Железная руда/соль:



Вам нужна кирка, еда для более быстрой добычи (см. ниже как сделать) и желательно найти телегу и купить лошадь, нам нужна (Cart Horse).

Как только подготовились, в путь! О местонахождении руды спросите у любого
игрока. (за неё вы будете получать денег в два раза больше)

Лён:



Очень легко заработать на нём! Ищем синие цветки по миру, удерживаем F и затем получаем пучки льна. Бежим с пучками к аппаратам для тканного ремесла. Сначала нам нужно «вращать», а затем «ткать» — аппараты с этими функциями стоят в одном из домиков пригорода. Теперь перед нами льняная ткань, ее можно продать или же использовать для ремесла.

Мы также имеем возможность стать мастером (Craftsmen) или инженером (Engineer), которые могут создавать новые предметы и при этом получать за это деньги.


По поводу питания и кожи:



Хлеб:


У входа в город растет пшеница, если нет, то надо купить зерно и осыпать
им пашню, а затем полить водой, чтобы она быстрее росла (ведро надо купить и держать в руках, удерживая F у колодца или нажатием ЛКМ у озера/реки — заполнить ведро), после поливаем поле и ждем пока пшеница вырастет (примерно 4 минуты).

Покупаем серп/косу и косим пшено, выпадают снопы пшеницы. Подбираем 4 снопа (брать на F, выкидывать на G) и идем к мельнице, на ней перемалываем, удерживая F — ура, получился мешок муки!

Муку можно продать или приготовить хлеб и другие вкусняшки. Следует найти место для
приготовления еды — пекарню.
1 мешок пшеницы + 1 ведро с водой = 4 буханки хлеба.

Пиво:


С двумя снопами пшеницы и двумя
ведрами воды подходим к пивоварному аппарату и удерживаем F, т.е. варим пиво.
И вот перед нами бочка пива, её можно продать/подать на столешницу и выпить.

Вино:


1. Ищем нож.
2. Разбиваем несколько виноградников (от 3 и больше).
3. Ждем несколько минут (5-7).
4. Берем 4 виноградины и используем виноделочный аппарат, получаем красную бочку винограда.
5. Если вы крепостной то берем 3, если крестьянин — 4 бочек винограда и используем опять тот аппарат.
6. Бочонок с вином получился, его можно продать/подать на столешницу как и пиво.

Рыба:


Она клюет не везде. Отличительной чертой рыбного места являются периодически появляющиеся круги на воде.

Ловить рыбу можно тремя способами:
1. Копьем бить по воде.
2. Установкой сети. Покупаем сеть, идем в рыбное место, бросаем сеть. со
временем в сети будет появляться рыба.
3. Берем с собой и сеть и копье, бросаем сеть и бьем туда копьем… в правильном
месте рыба ловится очень быстро.

Рыбу можно жарить у печки или солить у скамьи.

Мясо и кожа:


Разводим коров/кабанов/оленей в загоне (там есть мешок, с помощью
которого покупается теленок, который быстро вырастет), размножаются они
недолго.




Убиваем их, и разделочным ножом снимаем с трупа мясо и КОЖУ. Мясо
обжариваем или солим, а кожу обрабатываем и продаем.



1 щепотка соли может посолить 3 куска мяса


Питание служит не только для увеличения сил, но также и
для увеличения выносливости (будете быстрее добывать что-либо), регенерации здоровья.

Если вы хорошо поели, то имеете возможность отдохнуть на кровати для более быстрого восстановления здоровья.

Какие существуют классы?



Простолюдины (Селяне):

Traveler (Путешественник) - быстро перемещается и может шить
Healer (Целитель) - может изготовить кожаные туфли и всю одежду из ткани/очень легкие доспехи
Herdsman (Пастух) - разводит животных
Hunstman (Охотник) - добывает мясо и кожу
Militia (Ополченец) - главный среди селян, должен защищать селян от бандитов
Craftsmen (Ремесленник) - может изготовить легкие доспехи из кожи, может изготовить льняную ткань и обработанную кожу, не может разделывать животных
Serf (Крепостной) - может изготовить простую льняную одежду
Peasant (Крестьянин) - предназначен работать

Фракция:

Lord (Лорд) - руководит всеми
Man at arms (Тяжелый всадник) - всадник в тяжелой броне
Sergeant (Сержант) - тяжелый пехотинец
Archer (Лучник) - наивысший навык владения луком
Crossbowman (Арбалетчик) - наивысший навык владения арбалетом
Doctor (Доктор) - лечение скальпелем
Engineer (Инженер) - может изготовить среднюю броню, не может изготовить тяжелую броню, не может собрать лён и кожу
Master smith (Мастер кузнец) - ремесленник и инженер наивысшего уровня
Footman (Пехотинец) - мастерски владеет копьями, но также может использовать одноручное
Lancer (Всадник) - владеет наивысшим навыком верховой езды, что делает его перемещение на лошади очень быстрым
Sailor (Моряк) - наивысший навык вождения кораблём

Разбойники:

Brigand (Разбойник) - владеет одноручным и может владеть луком
Ruffian (Головорез) - сильнее разбойника, но не умеет владеть луком

Дополнительный класс:

Mercenary (Наемник) - может изготовить простую льняную одежду

Заключение:


Далее вы в праве выбирать свой путь
самостоятельно, о многих вещах вам подскажут игроки. Вы можете вступить во
фракцию, взять боевую или же работящую профессию.

Вы можете здесь смело задавать вопросы по игре, исходя из них статья будет дополняться.

Похожие ссылки
Persistent World 4.5.2.1
Крафты кузнеца Persistent World (docs.google.com)
Редактор карт в Persistent World

2

Обновленное руководство в Steam

Весь процесс создания карты состоит из нескольких этапов. Выполняя поочередно каждый из них, вы быстрее освоите редактор.
Подготовка.
Прежде чем приступить к созданию карты, необходимо проделать ряд подготовительных действий
1) Сменить язык в настройках лаунчера с русского на английский;
2) Включить режим редактирования в настройках лаунчера (см. рис. ниже)

Создание резервной копии
Для того, чтобы случайным образом не испортить какие-либо файлы игры, предварительно создадим копию модуля Persistent World.
а) Найдите в папке с игрой раздел modules и зайдите в него
б) Скопируйте находящуюся там папку PW 4.4 в эту же папку, но под другим названием, например, Scene_edit.
Создание сцены болванки
Так же нам понадобится сцена — болванка, с необходимыми нам размерами. Сделать ее можно на сайте , где расположен специальный генератор кода карты.
Задаем в генераторе все необходимые вам настройки и в итоге получаем код ландшафта.

Главный плюс, благодаря которому я использую данный редактор — возможность выбрать необходимые размеры карты и размер бордюра по краям. Остальные настройки — второстепенны, поскольку сам ландшафт я создаю уже непосредственно в редакторе.
Лично я в данном редакторе настраиваю только размер карты, тип местности и размер бордюра. Все остальные настройки, как правило, выставляю на минимум и отключаю вовсе.
Кроме того, запомните тип местности, который вы выбрали. Он определяет задний фон карты и если вы, к примеру в генераторе выбрали desert, а в файле scenes оставили plain, то у вас, при загрузке карты, вместо заднего фона будут облака.
Полученный сгенерированный код необходимо скопировать и вставить в файл scenes.txt, который расположен в нашей папке Scene_Edit, предназначенной для редактирования.
Если же в будущем у вас не будет интернета или по каким то причинам вы не можете зайти на сайт чтобы сгенерировать код, нужно зайти в одиночную игру, на глобальной карте слева внизу должна быть вкладка Территория
На примере выбрана сцена 1, с которой мы будем работать

Для того, чтобы мы смогли с ней работать как с чистого листа, заходим в папку Scene_Obj и убираем файл scn_scene_1.sco

Зайдите в игру и нажмите на Play,далее нажимаем на Edit a Scene.
Выберите первую сцену Default Scene и нажмите Edit Scene, чтобы подтвердить (см. рис. ниже).

Как только мы вошли на нашу карту, нажимаем:
1) Alt + Enter — для запуска оконного режима
2) Ctrl + E — для запуска редактора
Советую вам включать английский язык для игры на время редактирования карт. Это необходимо, поскольку у редактора возникают проблемы с кодировкой русского языка и вместо названий объектов, вы получите бессмысленный набор букв.
РЕДАКТОР КАРТ ИЗНУТРИ
Управление
Управление камерой такое же, как и при управлении в режиме зритель.
Перемещение камеры сосредоточено на четырех калвишах W, A, S, D (ну или те, которые у вас установлены на движение)
Двойное нажатие на эти клавиши позволит вам перемещать камеру в два раза быстрей.
При добавлении объектов вы можете их перемещать или вращать в пространстве посредством следующих клавиш:
T — перемещение объекта вниз и вверх
X — вращение объекта вокруг оси X
Y — вращение объекта вокруг оси Y
Z — вращение объекта вокруг оси Z
R — возврат к первоначальному положению объекта (сброс вращения)
После размещения объекта, для перемещения его в горизонтальной плоскости используйте клавишу G.
Для того, что бы выбрать объект, вам необходимо кликнуть на него правой кнопкой мыши.
Если вы хотите выбрать несколько объектов, то, необходимо, нажать Ctrl и кликать правой кнопкой мыши на понравившиеся вам объекты.
В редакторе отсутствует кнопка отмены предыдущего действия, поэтому будьте аккуратны при редактировании ландшафта или добавлении объектов.
Интерфейс
Интерфейс редактора разбит на 6 логических секций, сгруппированных по функциональному признаку. Рассмотрим их.

Редактирование ландшафта
Первое, что необходимо сделать при создании карты — сформировать ландшафт. Сделать это можно в меню Ground Elevate. Здесь можно выбрать один из четырех режимов редактирования:

Up — выдавливание вверх
Down — выдавливание вниз
Smooth — сглаживание ландшафта
Level — поднятие ландшафта до определенного уровня, который задается в правом окошке.
Скажу, что Level — это наиболее удобный инструмент для создания рельефа.
Radius — задает величину кисти для выдавливания
Weight — задает силу выдавливания. Т.е при значении 1 вы выдавите высокий и несглаженный холм, при значениях близких к 0, получите более мягкий холм
Hardness — задает степень жесткости выдавливания. Т.е. при значении 1 вы получите почти острый пик, при значении близком к 0 более закругленный.
В целом для создания ландшафта, я использую Level с указанной высотой и заданными характеристиками Weight и Hardness, после чего произвожу сглаживание при помощи инструмента Smooth. Это позволяет добится потрясающего ландшафта. Инструментами Up и Down я пользуюсь лишь для корректировки небольших участков.
Добавление текстур местности
Теперь можно приступить к покрытию вашего ландшафта текстурами. Принцип создания здесь похожий, вы вибираете нужную вам текстуру, задаете ее радиус и степень яркости и размытости при наложении. Всего имеется 11 текстур, Все они представлены ниже.

Gray stone — серый камень
Brown stone — гранитный камень
Turf — трава
Steppe — поле
Snow — снег
Earth — земля
Desert — пустыня
Forest — лес
Peblles — галька
Village — мощеное камнем покрытие
Path — свежевскопанная земля
Если вас не устраивает цвет какой-то текстуры, и вы хотите, например, сделать пустыню ярко оранжевой, то вам необходимо зайти в меню раскраски текстур, в самом низу задать необходимый цвет, выбрать радиус и начать творить.
Добавление объектов
Все объекты, такие как стены, пушки, деревья, здания и прочее, расположены в меню Edit Object. Рассмотрим его подробней
Все объекты сгруппированы по нескольким категориям, которые вы можете выбрать из раскрывающегося списка. Это:
1. SceneProps — здесь расположены стены, лестницы, дома, оружие для покупки и т.п.
2. EntryPoint — здесь расположены точки входа, благодаря которым вы можете задать конкретные места для появления игроков.
3. ItemKinds — все оружие и снаряжение, которые нельзя купить, расположены в данной секции
4. Plants — здесь собраны деревья, камни, трава и прочая растительность, которую нельзя срубить.
Процесс добавления объекта начинается с выбора необходимой вам группы объектов и нажатия клавиши. Теперь вы можете добавить любой понравившийся вам объект, кликнув левой кнопкой мыши на карте. Поле того как вы добавили объект, вы можете продолжить добавлять другие предметы, или выйти из меню добавления объектов, повторно нажав на кнопку .
После добавления объекта вы можете продолжить изменять его положение в пространстве посредством горячих клавиш, которые указаны в разделе «Управление».
Точки входа (EntryPoints)
Точки входа позволяют задать точные места появления игроков на карте. Если вы не установите их, то игроки будут появляться в случайных местах в пределах карты.
Для того, чтобы добавить точку входа, перейдите в меню Edit Object, в раскрывающемся списке выберите пункт Entry Point, нажмите Add Object и кликните левой кнопкой мыши в нужном вам месте.
Для того, что бы поменять номер точки входа, кликните на нее правой кнопкой мыши и введите номер точки напротив Var№.
0,1,2,3,4 — точки появления комонеров (Commoners)
10,11,12,13,14 — точки появления бандитов (Outlaws)
20,21,22,23,24 — точки появления фракции 1
30,31,32,33,34 — точки появления фракции 2
и так до десятой фракции (максимум).
Создание фракций
Всего сцена может вмещать до 10-ти фракций:
1) Комонеры (Commoners)
2) Бандиты (Outlaws)
3-10) Независимые фракции
Для первых двух достаточно добавить профессии для обучения и указать точки входа, где будут появляться игроки этих фракций.
Для того, чтобы создать независимую боевую фракцию, необходимо добавить на карту название владения фракции, баннер, профессии (в т.ч. кресло лорда и наемника вместе с баннером фракции в лагере наемников), казну, оружейную, конюшню, таверну, места обработки железа, дерева, кожи, льна, а также склады ресурсов. Будет ли это замок, аванпост или деревня — решать вам. Соблюдайте баланс.

Обновленное руководство в Steam

Похожие ссылки
Persistent World 4.5.2.1
Крафты кузнеца Persistent World (docs.google.com)
Гайд по моду Persistent World

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC