Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 714
Всего: 715

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MAXHARDMAN

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
The Last Days / Re: Мод Speed and Stability для Last Days 3.23
« : 18 Апреля, 2013, 10:45 »
Тебе спасибо за русик, отличная работа  :thumbup:

2
The Last Days / Мод Speed and Stability для Last Days 3.23
« : 16 Апреля, 2013, 07:39 »
Сделал мод для оптимизации моделей(лоды) и текстур для Last Days 3.23. Убирает вылеты или увеличивает фреймрейт.

Более полное описание на сайте .

http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3978/?

Ссылки на скачивание мода Speed and Stability:
скачать с moddb.com;
скачать с яндекс-диска.

Старый мод для Native: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1545

3
Работа по моду приостановлена на пол года .

В настоящее время моддеры занимаются не анонсированным проектом не связанным с данным модом.

Благодарим всех участников и помощников , а также наших фанов.


PS Большая просьба к модераторам не переносить и не удалять топик с темой мода.

4
Спасибо за информацию ,мы стараемся реализовать вооружение с различными особенностями , насколько ето позволяет движок.


Сейчас мы подбираем арт для меню и событий в игре. Хотим использовать классические произведения ( до 20 века) известных художников и оригинальные античные рисунки.

В данной теме вы множите размещать картинки и арт:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9646.msg345788#msg345788

Если у кого то есть возможность помочь нам с подбором материала , то будем благодарны.

5
Сейчас мы подбираем арт для меню и событий в игре. Хотим использовать классические произведения ( до 20 века) известных художников и оригинальные античные рисунки.

В данной теме вы множите размещать картинки и арт.

Если у кого то есть возможность помочь нам с подбором материала , то будем благодарны.

6
Идет , не волнуйтесь :) Новостей пока особых нет , идет планомерная работа.

7
Antiquitas: The Roman wars / Наша команда
« : 14 Января, 2011, 21:56 »
MAXHARDMAN (Лидер проекта)
Uhryab(текстуры)
Dusty_rat(текстуры , интерфейс)

Особая благодарность помощникам:
Vitalik23
Ficus (модели , текстуры)
SHREDDER (модели , текстуры)
Swin (модели)
Nuclon (модели)
Cмертник (модели)

8
Antiquitas: The Roman wars / Вакансии
« : 14 Января, 2011, 21:51 »
Проекту “Antiquitas: The Roman wars” требуются:

1) Профессиональный моделлер для создания костюмов , требования - создание текстур , привязка к скелету.
2) Моделлер для создания архитектуры и других предметов антуража.
3) Дизайнер сцен - создание сложных сцен , желательно с опытом работы на движке M&B.

Работа будет продолжатся долгое время , с плотным графиком работ. Все кандидаты должны иметь хорошие навыки в указанных специальностях.

Резюме с указанием проектов и ссылок на работы присылать мне в личную почту.

9
Работа идет по плану , сейчас отдыхаем  :) Пока скриншоты и информацию не планируем выкладывать . Тем более не спрашивайте на счет сроков .  ;)


Хочу сказать спасибо всем, кто помогал моду ,словом и делом. Всем фанатам за добрые слова и советы.

Всех с наступающими праздниками ! Здоровья , счастья , удачи ! :)

10
Хэсвэльг,
Рекон лучше любого историка :)
Информация лишней не бывает , но она нужна в сжатом виде , штудировать десятки рукописей на греческом уже надоело :)
Да и визуальная информация нужна , картинки военного снаряжение , городов и т.п .
Если есть ссылки на ресурсы по античности примерно того периода , тоже не помешают . ( можно в личку )
За любую помощь будем благодарны .

11
Хэсвэльг,
3. Есть неск вариантов .
Спасибо за предложения , ты не историк случаем ?

enigma,
1)да
2)нет

Хранитель,
Верно мыслите :)

12
to -Pathfinder-
Мы пока не будем публиковать данные и скрины из мода. Прошу относится к етому спокойно. Вся информация появится в свое время. Работа кипит.

13
Чтож ты хочеш от японского мода :) Ето я еще самые нейтральные выбрал .

В игре при включенных других анимациях они так глаз не мозолят , пока оставлю .

На английском форуме написали , что "Fantastic the falling animation really a good work!" ;)

14
Сделал небольшую нарезку из анимаций из мода Kengeki, которые я переделал и вставил в ACM 2.0. ( на видео не все, а только несколько из них)

http://www.youtube.com/watch?v=Rmg2vfjXnsQ

(Для лучшей демонстрации я временно откл оригинальные и другие  анимации.)

15
Bahti,
Конечно лучше если ты свои експеременты будешь проводить в отдельной теме , иначе тут будет скоро куча-мала  :)


Сегодня переделал неск анимаций из японского мода , практически пришлось пол анимации переделывать , а то у многих начала нет ,да и конца тоже . Отсюда корявый переход от одной анимации к другой. Пока только ок 10 анимаций взял ( кроме ударов , там надо сначала тестировать )

16
Bahti,
Я изучаю оригинальный японский мод , я уже писал , в "add animations" только часть из них , причем явно автор плохо разбирается в моддинге , в отличие от японца который делал анимации ( я имею ввиду код) .Сейчас отобрал из 160 анимаций неск десятков , которые я дошлифую и вставлю в мод.


Работа идет , добавил ок 10 анимаций для стояния из моих старых наработок . Несколько новых анимаций набросал , тестирую в игре ( тесты иногда больше времени отнимают чем рис анимации :) )

Быстро мод ждать не стоит , еще много работы в планах , не хочу сырой выпускать .

17
Некто,
Вроде ето и так есть :)
А вот когда сильно раненый воин , то я пытаюсь сделать чтоб он медленнее ходил и может еще иногда валялся , не мертвый но и драться не может , посмотрим как будет в игре смотрется .

NightHawkreal,
В принципе можно разделить , на легкие и тяжелые арбалеты  ( легкие для стрельбы с лошади ) Но тогда и прокачка будет по разным категориям идти. Да и менять тут надо еще файл с вещичками , я пока нацеливаюсь на макс совместимость с др модами.


Посмотрел мод Kengeki , огромное кол анимаций , надо только некоторые дошлифовать и код поменять для более плавной работы. А так много можно взять. 

18
LapAlex79,
Вообще то в коде присутствует анимация приседания , возможно ее просто не успели нормально оттестить.
Вообще у меня есть сведения , что Варбенд вышел довольно сырым. Остается только наедятся что разрабы доделают хотябы часть фишек. Но возможно они переключатся на сл часть M&B.

Цитата
боевое положение копья и удар мечом из за щита
В списке :)

19
Некто,
Пока под Варбенд , но скорее всего будет и на др работать.
Ну и моддеры будут добавлять (старый ACM во множестве модов присутствует )

Bahti,
Обязательно посмотрю , зачем делать если уже ктото сделал :) Лишь бы норм было . Да и интересно . Спасибо за информацию .

Походу ето взято с тогоже мода про который мне на анг форуме сказали , Kengeki . Надо оригинал заценить .

20
NightHawkreal,
А что за мод ты знаеш ? Ты сам процесс видел ?

21
Опцион,
Щит можно сделать , проблема опять в том что одна анима и для малых щитов и для больших. Анимированную пращу тоже можно сделать , например заменив арбалет ( ну или может с пистолями/мушкетами) прокатит . Но в целом такие заморочки делать стоит только если ктото делает мод по античности.

Bragi,
Впринципе да , только код нужно будет отдельный писать , ну про проблему активных анимаций ты сам понял :)
По лошадям то же что и для человека - нужен отдельный код .

22
MAXHARDMAN,
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)
Дай посмотреть :)
Я отрубание голов  пробовал на ранних версиях, но тогда команд было в разы меньше может сейчас на Варбанд прокатит ?

Sinbad,
Ходьбу можно попробовать , не факт что прокатит только для пик ( что то они там поменяли , надо пробовать )

А вот за конец держать точно не прокат , проблема в том,,  что длина то разная у всех :) а анима одна на тип.

FATALERROR
Да мне тоже, удары с лошади показались баганутыми :) Буду фикстить , пока не стал , думаю они еще сами ее будут дорабатывать .

NightHawkreal,
Кажется да . Спасибо за идею :)

23
shturmfogel,
Да имменно ,добивание врага в еффектной позе , в зависимости от типа оружия.
Но ето требует дополнительного кода в основных файлах и там много анимаций надо делать, поетому я оставил ето пока на будущее.

24
NightHawkreal,
В старом моде вращение было прикручено еще и к удару и защите справа, теперь только к экипировке , по идее анимации экипировки не прерываются.

Рамон,
Да я бы не сказал что только перед боем , например подбегаешь к лучнику , он достает меч и давай его проверять :)

Kluge,
Обязательно будут новые анимации смерти.
Еще планирую анимации при сильном ранении и  еффектные фаталити сделать , сейчас движок позволяет , но ето скорее планы на будущие.

25
Рамон,
Ты хочешь чтоб я тебе все планы рассказал ? :)
Была такая идея , но честно говоря так я намучался с вращением кистью ( день убил) ,что если и буду делать, то не сейчас. Я для экипировки еще 3-4 анимации сделаю. Насчет проверки остроты , можно конечно , только вот посреди боя до того ли ?  ;)

Насчет стенд анимаций , у меня готовы шт 10 для разных видов оружия , но проблема в том , что анимация стояния используется как фаза в бою , т .о . если делать анимации сильно отличающиеся от оригинальной стойки будет разрыв в переходе от анимации стояния к анимации например удара.

Для копий будет и для всего остального , кроме может экзотики. ( типа ножей и малых топоров , булав , я их не часто применяю )

NightHawkreal,
У меня время анимации не намного больше, чем оригинальная . Но если постоянно менять оружие , то конечно огребешь :) В два ряда теперь все виды стрелков стреляют чаще. ;)

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC