Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 636
Всего: 637

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bahti

Страницы: [1] 2 3 4
1
Как удалить анимацию приседания и наклона при беге?

???  :blink:
Ребята - эта анимация присутствовала в самых первых версиях и давным давно удалена. Вы случаем не  пришельцы из прошлого?  ;) Какую версию используете?

2
Bahti, ставить как? Поверх старого или можно просто так?

Поверх старого и просто так. Без разницы.

3
По многочисленным просьбам - возвращена стоковая анимация защиты щитом.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

4
Извиняюсь, что не отвечал на посты - был занят и давно не заглядывал на форум.
Что касается анимаций с щитом - это самое больное место было и есть. Оставлять одну, тем более убогую нэйтивную, очень не хочется. А несколько разных при смене иногда вызывают артефакт (перекручивание-вывих руки с щитом), ну и естественно, при смене анимации можно словить болт или стрелу, что и в жизни я думаю бывало... Попробую еще поковырять, если что - выложу альтернативный файл с одной стоковой.
Подходит ли для Истории героя - точно не могу сказать. Попробуйте, забэкапив соответствующие файлы. В крайнем случае восстановите родные.

5
А не дадите ссылку, на правку заменяющею вращение меча в руке, на упомянутого скучающего вояку, а то и вправду раздражает.

Выкладываю последнюю версию без вращения меча.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

6
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 14 Января, 2012, 22:28 »
Chekan, если в мод - это и есть возможная причина "журавлей". В первом посте порядок установки:
"Установка:   
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes  с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового)".

Прошу точно проверить этот момент. Чтобы не лопатить зря.

7
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 13 Января, 2012, 23:42 »
Chekan, Еще один момент уточни: как устанавливал мод - файл anim_b.brf помещал в папку "CommonRes" самой игры или закинул в папку "Resource" мода Руси?

8
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 13 Января, 2012, 10:15 »
Bahti, вот они, журавли нашего городка 

И что - так и скачет? Ужос то какой... :p Честно говоря - сколько воюю - впервые такое вижу  :thumbup:
Тогда уточняющий вопрос - какое действие активно в этот момент (защита щитом или еще что-то), либо это происходит вне связи с какими-либо командами?

9
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 12 Января, 2012, 20:39 »
Bahti, Скажи мне как урезать анимацию,не могу я смотреть как русские копейщики копья и рогатины в одной руке крутят,и беговую анимацию тоже урезать,и "журавлям"крылья обрезать.

Точнее хотелось бы: что за "журавли"? Опиши подробнее сомнительные или неадекватные анимации - я же укажу как их убрать.

10
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 12 Января, 2012, 20:20 »
Bahti, И еще когда бежишь закрываясь щитом перс слишком резко меняет "позы"да так что руки выворачивает,а как насчет копье в руке повращать :D,меня это ваще убило,над другими модами можно еще так поугарать,но Русь для меня святое(поставил,снес.)

Перекручивание при защите щитом я уже неоднократно объяснял: это следствие наличия нескольких защитных анимаций вместо одной стоковой - тут ничего не поделаешь. А копье в руке повращать, так же как и любую неоднозначную анимацию - не проблема убрать на любом этапе тестирования и Руси и мода. Отказываться же вцелом от мода, содержащего много интересных анимаций, из-за любой одной анимации (типа легкомысленное верчение оружием ;)) - ну... впрочем - ваше право  :blink:   
Aleksandr545, может просто мод сильно глобальный? убрать половину....

Убрать не проблема. Просто нужно четко определиться - что именно не приличествует и не будет смотреться в Руси...

11
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 12 Января, 2012, 11:59 »
Систему сильно грузит?
Систему не грузит, так как не добавляет ничего более ресурсоемкого, чем имеется в стоке.
Мод хорош для натива,для руси не очень =/
Из этого видимо надо сделать вывод, что для Руси более приемлемы стандартные анимации того же нэйтива?  :blink: Чем мод не гож для Руси?  8-)

12
Для crpg не желаете сделать?
Извиняюсь, а что такое "crpg"?
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 11:51

чо за фигня? установил, теперь гг при блоке руки раскидывает)) типа бейте меня
Раскидывает руки, говорите? Может предлагает закончить войну и обняться?  ;) А если серьезно - не наблюдал никогда такого и никто ранее о таком эффекте не сообщал. Можно уточнить - при каком блоке это происходит? 

13
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 29 Декабря, 2011, 12:40 »
Какие конкретно анимации меняет данный мод?
Добавил описание. Обсуждение мода в теме по ссылке, указанной в первом посте.

14
Хорошая анимация - красиво... Попозже посмотрю - попробую совместить - сейчас немного занят. Извиняюсь, что долго не посещал тему и не отвечал. Если что - в форуме Руси13 есть адаптированная под Русь анимация: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0

15
Архив / Аним-мод для Русь 13 (фановый)
« : 18 Октября, 2011, 23:57 »
По любезному предложению Chekan-a примерил мой аним-мод (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.0) к Руси. Бегло проверен в сингле и в мульте. Прошу погонять-потестить-оценить. Описание и основные нововведения:

"Установка:   
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes  с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового)".


1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке:  толчок щитом (плечом, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без);

2). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом добавлены дополнительные стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, щит перед собой с оружием наперевес, плюс пара вариаций... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою, в том числе верхом. Стоковая дубовая анимация исключена вообще.

ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!

3). Добавлены и продлены анимации смертей и падений от ударов и попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.

4). Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).

5). Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок - слишком длинные "столбняки" слегка напрягали...

6). Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.

7). Несколько переработаны анимации падений с лошади.

Установка:   
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes  с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового).


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

16
Небольшое альтернативное обновление, посвященное арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.
Файл в заглавии темы не обновлял, пока не будет окончательно оттестирована и утверждена новая версия.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

17
Bahti,
Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:


Да, но придется выбирать — ставить те моды или Ваш (выбор не в их пользу). Вы не могли бы объяснить, как добавить анимации из тех модов к вашим?
L
Дело весьма кропотливое, однако... Вкратце: берется файл actions.txt с новыми анимациями, с помощью программы WinMerge (я пользуюсь ей для сравнения всех txt файлов), открываем его и собственный actions.txt, смотрим - какие анимации добавлены/изменены. Далее, ищем новые анимации в соответствующем файле brf с анимациями, открываем с помощью программы openBrf. Находим соответствующую анимацию, смотрим, прокручиваем, если нравится, переносим запись с добавленной/измененной анимацией в свой actions.txt. И так просматриваем весь файл, а рабочих записей в нем под тысячу. Ну, естественно, смотрим только интересующие строки - анимации ударов или падений, смертей, к примеру. Технически несложно - просто надо соблюдать и следить, чтобы в строке обозначения действия было точно указано количество нижеидущих строк используемых анимаций, к примеру записи одного из пакетов анимаций смерти:

В приведенном блоке первые цифры - скорость проигрывания анимации, далее ее название в brf файле, следующие две цифры - кадры начала и конца анимации. Много времени уходит на оптимизацию именно этих показателей, кроме того, в игре анимации иногда отображаются несколько иначе, не увязываются с перед или следом идущими анимациями. В общем, муторное достаточно дело...

18
Bahti, не собираетесь ли Вы добавить в мод анимации ударов и замахов? Или, может, подскажете, где их взять?

Удары и замахи не планировал. Вроде имеющиеся не так корявы. Стремился поменять сильно заметные однообразные анимации смерти и падений. Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=676.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8243.0
Удачи!

19
Круто !если что можно я потом это в свой мод добавлю?
Да не вопрос :). Если упомянете меня - как скромного сборщика - буду признателен ;)

20
Круто было бы ещё такую анимашку смерти сделать: когда чувака разрубаешь сверху от плеча до пояса  :D он сначала хватается руками за грудак, потом падает на колени, ну и мордой в землю. ;)

Вижу какашки летят :p (побежал прятаться) :D
Круто было бы, если бы чувак разрубался вообще, хотя бы на полголовы ;) А анимацию приспособить - не проблем.

21
Мне понравилось.
З.Ы. Можно ли прикрутить другую анимацию победы?
А чем родная не пришлась? Не вижу смысла...

22
Добавил сначала как отдельный ресурсный файл с прописыванием в модуль.ини, как выше говорилось, начались лаги. Тогда присоединил к первому же ресурсному файлу с анимацией в Comm resourses - лаги прекратились. Сделал для себя вывод, что анимацию лучше присоединять, а не отдельно добавлять. Или проблема в нетоповом компе?
Честно говоря, не сталкивался с такой проблемой. Может много внестоковых ресурсов уже в модуль.ини прописано? В общем, согласен, что анимы лучше включить в уже имеющийся стоковый файл. Раньше была версия с включением их в файл anim_b.brf

23
Кстати можно силами анимации сделать чтобы персонаж после пинка летел как мячик?
Можно, но стоит ли? Анимация опрокидывания на спину от пинка-удара имеется (среди прочих). Кроме того пинки - это чистый антибот-чит. Ботам не дали такую возможность (а зря...)

24
Bahti,
Кстати исправь в шапке инструкцию, в архиве не actions_mod.brf, а anim_mod.brf и следовательно дописывать в файле нужно load_mod_resource = anim_mod

Спасибо за напоминание. Заглавный топик актуализирован, архив приложен.

25
Где сама ссылка на мод?
Четырьмя постами выше  ;)

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC