Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 534
Всего: 537

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HunterWolf

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 284
76
Принимая во внимание все ваши расширенные условия возникновения проблемы, проведя многочасовой анализ произошедшего, составив график возникновения проблема в зависимости от фаз луны, я пришёл к выводу: "Потому что"

78
Структура ткани, структура кожи на обуви и ремнях, нитки и прочее

79
Ну посмотрите как сделаны составные меши, например ножны с мечом. Называть надо примерно так: sword - это основная меш sword.1 вторая меш sword.2 третья меш и т.д

80
Два материала нет, две текстуры да, можно разбить свою меш на две субмеши и применить к ним разные материалы и всё

81
Судя по последнему скрину, не будет возможности перенести модельки, да и переносить нет смыла, делать хуже оригинала это нонсенс, если только всякие говномоды, по коду то же самое идею можно взять будет а код нет. То же и по архитектуре, у меня рука не поднимется что перетащить  и испортить этим каечтсвом оригинал. Новое двигло судя по всему даст нам возможности делать реально хорошие вещи так как в этом будет смыл что они реально будут такими же как мы их делали

82
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет

83
Это в коде надо делать ставить этот флаг а не в брф

84
На счёт физической составляющей и CPU думаю при всех равных с Варбандом, то что по всей логике новый движок будет поддерживать нормальную многопоточность уже решит половину проблем с оптимизацией. С шейдингом понятно, что они так же будут работать, но я пока говорил только о графической состовляющей в плане памяти, котрая раньше была ужасна, т.е ресурсов для отображения каких то объектов тратилось гораздо больше чем они требует при современных реалиях, теперь мы видим что они не сильно по этому поводу напрягаются, значит всё таки добились увеличения производительности в этом вопросе. И ты правильно подметил, что команда в плане кода у них сильная это можно изначально увидеть  и в Варбанде даже, они в нём то вполне себе для однопоточности смогли решить проблему производительности, всё таки довольно сложное физ просчёты и обработка кода не требовала супер процессоров, хотя можно привести много игр, с более убогими движками физическими и более простым кодом которые не могли похвастаться такой производительностью

85
Так у Варбанда плохая производительность, ведь производительность это КПД а он у Варбанда уж точно менее 50%, так что если они сделают такую же, тов Банерлорд смогут поиграть только на титанах и на i7. Сейчас глядя на волосы можно понять что они ставят высокие планки, так как такие волосы, могут себе позволить не то что во всех современных играх, такие волосы обычны для продакшена и мультипликации. Плюс по скрину видно что скорее всего глаза и тело отдельные элементы, что тоже горит что они как то смогли добиться производительности высокой, если могут себе это позволить. Вообще по новому скрину можно ещё сказать что АО'шка стала динамическая, что не может не радовать, а если ещё и дисплейс будет то вообще будет супер

86
Можно ещё попробовать применить флаг attach_armature

87
Авось, до Ассассина подтянутся
С учётом что у игр разный сетинг в сценах, они уже перегоняют. Асасин не шедевр в плане соотношения производительность качество графики, а тут на лицо двигло которое позволяет показать графику с качеством шутера от первого лица в сценах с сотнями юнитов и совершенно иным сетингом, причём я более чем уверен что как ив Варбанде у двигла будет запас для Баталсайзеров

88
100 new Calrade castles & fortresses - Пак сцен замков и крепостей, в паке более  100 сцен, как отдельных крепостей так и полных сцен, в пак так же включены некоторые переделанные пропсы из Натива, как таковые это не готовые сцены, это материал для работы, но он более чем достоин внимания, так как разнообразие и качество работ на высоте. В паке есть довольно подробные описание и скриншоты сцен и уточнения по их добавлению. К каждой сцене внутри пака есть скриншоты показывающие как они выглядят.

Автор: stephan_dinavoa
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: TG's Ancient Armory с Яндекс Диск(405 Мб)

89
Пак ресурсов от создателя мода "1429 La Guerre de Cent Ans Enhanced" - Пак содержит около огромное количество различных элементов тематики "Столетней войны": текстуры, модели, меши(brf), терайны, скайбоксы, архитектурные элементы, сцены, интересные скрипты и целые системы кода.
В архиве на Яндекс диск 3 папки: Сам мод, модульная система и небольшой патч. Кроме авторских работ в моде есть и работы других авторов, более подробно можно прочитать на странице мода

Авторы: FantasyWarrior

Домашняя страница: Taleworlds Forum(Fr)

Скачать: OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc с Яндекс Диск(602 Мб)
 

Скриншоты: На странице мода


90
Нет ни в вингсе ни в хексагоне нельзя, можно там где есть работа с ригингом. Это Синема, Майка, Ксюха, Модо, Гудини, Лайтвейв, Моушен билдер, Фрагмотион, Милкшейп .....

91
Бяда с анатомическим строением и физикой тела и вещей))

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

92
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)
« : 16 Ноября, 2013, 17:46 »
Но согласитесь, после таких замечательных работ как: Good mod 3.0, Brytenwalda, Prophesy of Pendor, Rus XIII, AD 1257.. тот же old america.. этот мод чересчур режет глаз своей неустроенностью.
Вы перечислили все моды которые ну ни как не блещут качеством своих работ в плане графики, плюс как вы там сказали .. свет тени и т.д, к сожалению всё это не возможно редактировать ни кому кроме как авторам игры, моддингу такие вещи не подаются. На сколько я знаю автор пользовался уже готовыми вещами и не чего в плане графики не создовал

93

TG's Ancient Armory - Пак моделей обмундирования и оружия бронзового века, в пак включено: обувь(со щитками) 7 шт, доспехи 4шт, "перчатки" 2 шт, оружие и щиты 6шт. Все модели имеют по 3 лода

Автор: Time Golem
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: TG's Ancient Armory с Яндекс Диск(12.3 МБ)
Скриншоты:


94
3D Max, Maya, Cinema 4d, XSI, Gudini, Modo, LightWave, Blender, MotionBuilder, Animation System, Animation Master, энд мо мо программам

95
Я это пишу на своём опыте использования и сравнения карточек и по многочисленным бенчмаркам именно в 3D приложениях. Например для того же 3D Coat'a разница в ядрах  КУДЫ будет заметна, и уж тем более пропуская способность памяти будет вообще актуально очень так как идёт постоянная работа в отличии от тех же игр так же это касаемо и рендеринга на основе GPU я не раз замечал что сам чипсет справляется а вот память забита капитально. Вобще пропуская спобность шины это чут ли не решающий фактор при выборе для 3D
Зы. Если бы я  не знал что ты работает с графикой я может то же бы промолчал о том что стоит овчинка выделки или нет. Я бы в своё время взял бы не раздумывая 780 TI если  бы она тогда была

96
А китайские тилипоны и андроедофоны - полное говно

Вот с этим согласен, стал пользоваться нынешней именно нынешней продукцией китайцев в железе и не разочаровался, китайские производители стали выпускать достойную продукцию за пол цены, а то и за треть  точно таких же товаров крутых брендов, а по стабильности и гарантии стали на их уровне, но это относиться так же не ко всем фирмам, у них так же есть и шлак.
Grovin, Я бы не сказал что это именно пустышка , так как вопрос если касаемо не только игр, то те 200 баксов вполне оправданы, я тут о 3D и 2D приложениях говорю особенно о тех которые поддерживают довольно актуальные библиотеки, то овчинка выделки стоит, если написано именно то что написано, на я думаю что врят ли производитель чипа будет врать на столько от балбалды писав показатели

97
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Ноября, 2013, 17:28 »
itruvor, Да если можно примерчик бы, я то имел в виду не старый и новый а то что нет изменений между версиями 1.40 и 1.41 в этом отношении. А вот на счёт старого и нового я не уверен. И ещё небольшая просьба если возможно, не мог бы скинуть мне старый и новый русики которые имеются ввиду. Да и вообще если есть возможность то хорошо бы ещё бы какие то ошибки если есть они

98
а не на конкретные модели
Если конечно не интересует объём памяти. Мне вот нужно было от 4 Ги вот и искал не по фирме, а  именно по чипсету и объёму. Так же если почитать отзывы, то порой у того же Асуса они у некоторых моделей такие что даже думать не хочется о покупке(в разных местах и там где отзывы не трут админы), зато у некоторых Палитов просто прекрасные. Многие профи сидят на Палитах в три слимах и т.д и не чего работают и не думают о Асусе. Т.е например у одной и той же фирмы разные карточки могут быть удачными и нет. Так что выбираем  чипсет, выбираем объём , а остальное уже смотрим не по фирме а по отзывам, разгон в том пределе что дают фирмы производители карточек не сильно ощутим и можно сделать Afterburne самому. За последний год купил уже 2 карточки, так что навыбирался и не парюсь из за фирмы. Плюс я точно знаю что карточка мне на пару лет, сейчас у меня 700 серия, пропущу 800 и обновлюсь уже 900 серией, если конечно не выпустят какого то бронтозавра типа 890 (с хар-ми 690, имею в виду 2 камня) по цене скажем 780, поэтому а выносливости карты не парюсь скорее всего она для меня просто морально устареет

99
Интересует, как без модульной системы выдрать этот кусочек и прилепить к другому моду
Вопрос 1.Без модульной никак., точнее как но это примерно как ходить задом наперёд, в принципе возможно, вопрос зачем когда проще развернутся идти нормально.
Модулька для Бруты есть в общем доступе
Вопрос 2. Да Есть тема по Моргс идитору в разделе Уроки.
Вопрос 3. Вообще не чего не понял причём тут одно и другое. А так как в МС вы нуб вариантов модинга для вас немного. Ну первый это всё же освоить то в чём вы нуб, второй забить на всё это и смирится
Ещё ответ для нуба. Да всё объесться, но не номера, у юнита не по номерам ID прописано, а по самим ID, а если их не менять то всё равно в каком месте и с каким порядковым номером этот ID

100
Быстро, эффективно и дёшево
Продолжу ряд: и не возможно. Максимум от туда что взять выйдет так это тексты, остальное уж не будет соотвествовать на сто 100% критериям нового движка

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 284
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC