Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 371
Всего: 372

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 275380 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #150 : 11 Августа, 2011, 20:31 »
подскажите, есть ли возможность обмануть судьбу и сделать запуск тригерра ti_on_scene_prop_destroy при неполном разрушении объекта?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 11 Августа, 2011, 20:52 »
Легионер, судьбу как бы не обманешь :) Есть триггер:
ti_on_scene_prop_hitон запускается когда по сцен пропсу бьют. С помощью него можно отловить момент когда у сцен пропса останется определенное количество хит поинтов. В принципе есть и другие способы это сделать, но этот имхо наиболее подходящий, если я конечно правильно что ты хочешь =/
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #152 : 11 Августа, 2011, 21:18 »
Leon473, спасибо.теперь понял. :D  его можно использовать вместо ti_on_scene_prop_destroy.

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 11 Августа, 2011, 22:08 »
Я так понял эта фишка может например заставить корабль начать тонуть при повреждениях, вместо того чтобы стать неосязаемым при полной поломке?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 11 Августа, 2011, 22:10 »
NightHawkreal, в общем то да.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #155 : 11 Августа, 2011, 22:15 »
Leon473, сделал таким образом
(store_trigger_param_1, ":instance_no"),       
(store_trigger_param_2, ":damage"),
(try_begin),
        (scene_prop_get_hit_points, ":hit_points", ":instance_no"),
        (val_sub, ":hit_points", ":damage"),
        (ge, ":hit_points", 100),
......
в игру выдает ошибку тригера и движение объекта сразу после первого удара.
что не так, подскажи

Покажи весь код, в этой части все правильно, ошибка либо в другой части кода, либо чем то другом. И по возможности напиши текст самой ошибки. Леон
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 22:19 от Leon473 »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 17 Августа, 2011, 16:13 »
ни у кого нет ответа на мой пост?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 17 Августа, 2011, 17:46 »
Ошибок при компиляции не выдаёт, но когда пытаюсь нанять кого нибудь в городе, то когда первый раз на кнопку нажимаю ни у кого желания присоединится нет, перехожу опять в меню города, и написано что готовы присоединится -1 и нет никакой кнопки. Приходится закрывать игру. Где нахалтурил?
Нуль первый раз, потому что, видимо, ты нигде в   slot_center_volunteer_troop_amount  и slot_center_volunteer_troop_type ничего не прописал. Для деревень эти переменный обновляются через триггеры и скрипты.

-1 второй раз и остальная байда, потому что в меню continue ты таки прописал в slot_center_volunteer_troop_amount значение -1, чем сам самому себе перекрыл весь кислород.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 19 Августа, 2011, 21:16 »
подскажите пжл. как правильно в скриптах добавить на сцену нападения в городе нового перса?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • CorsariO
0
« Ответ #159 : 21 Августа, 2011, 13:00 »
Всем привет, подскажите как сделать чтобы при щелчке по иконке Шариза появлялось не меню а авто переход в город. :)
  • Ник в M&B: CorsariO
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 21 Августа, 2011, 15:05 »
Щелчке каком правом, левом?
Автопереход - это что?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • CorsariO
0
« Ответ #161 : 21 Августа, 2011, 18:26 »
Ну я имел в виду когда по иконке города пощёлкаешь появляется меню. Пойти в таверну, прогуляться по городу, пойти на арену и т.д. А я хочу сделать так чтобы этого меню не было а был переход сразу в город.
  • Ник в M&B: CorsariO
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 22 Августа, 2011, 17:22 »
Здравствуйте, почитав ваш портал, я ознакомился с модульной системой, и решил её "потестить" и сделать своего npc-компаньона.
Проблем с troops не обнаружилось.
В scripts я просто скопировал сопартийца и изменил имя\характеристики, и это тоже (наверное) сработало.
Но при попытке добавить свои диалоги меня ждала неудача. Меняем фразы в strings. НПС здоровается со мной ка надо и на этом всё. ГГ отвечает какими-то левыми фразами и последующие фразы NPC тоже не его.
Ещё раз нпс вспоминает верную фразу когда просит деньги. ответ гг снова не тот и всё.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 22 Августа, 2011, 17:52 »
Giltoniel - самое простое решение(на мой скромный взгляд)-заменить самого занудного на ваш выбор перса и заменить ему диалоги согласно придуманной вами истории.Если этот вариант вас не устраивает - то пропишите своего героя в конец списка трупсов и вынесите его диалоги отдельно от других нпс-ов,а пока у вас элементарно путается очерёдность проигрывания диалогов ,поскольку новый нпс нарушил своим появлением данную очерёдность.Не вы первый,кто наступил на эти грабли :)Желаю удачи.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 22 Августа, 2011, 18:37 »
Спасибо. Попробую и так, и так.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 22 Августа, 2011, 19:43 »
Ну я имел в виду когда по иконке города пощёлкаешь появляется меню. Пойти в таверну, прогуляться по городу, пойти на арену и т.д. А я хочу сделать так чтобы этого меню не было а был переход сразу в город.
Есть скрипт game_event_party_encounter
Он выполняется, когда гг сталкивается носом с другой партией или городом. 
Там он решает какое меню вызвать.
В частности, для города, сначала идёт в mnu_castle_outside, потом из mnu_castle_outside вызывает mnu_town.
Тебе соответственно, нужно вклиниться в эту цепочку, и выполнить то, что mnu_town делается при заходе в город.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 24 Августа, 2011, 09:34 »
всем привет
Не могу разобраться с анимациями (стоики с оружием)
вот к примеру war spear
Цитировать (выделенное)
itp_type_polearm|itp_offset_lance|itp_merchandise| itp_primary|itp_wooden_parry, itc_staff|itcf_carry_spear
почему если указать type_polearm то включается анима stand_crossbow
Цитировать (выделенное)
#item flags
itp_type_polearm         = 0x0000000000000004
Вобще можно сделать новый type?
т.е. сделать новую аниму ,сделать новый тип и записать для оружия
Подскажите кто разобрался
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 24 Августа, 2011, 15:51 »
почему если указать type_polearm то включается анима stand_crossbow

Потому что используют одну и туже анимацию.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 13 Сентября, 2011, 19:04 »
   Сделал одного лорда правителем фракции, не меняя идентификатора, и поставил перед королём Харлаусом. В игре он вроде бы ведёт себя, как обычно. Бегает по карте. Нападает на бандитов. А если с ним заговорить в замке, то он пытается наняться в отряд к ГГ, используя ломаный диалог одного из НПС. И его-таки можно нанять.
Пока не знаю, как это использовать. Может, в каком-то квесте.  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 20 Октября, 2011, 07:10 »
Доброго времени суток!
В моде, который я пытаюсь доработать, хочу добавить новый пункт в диалог создания персоонажа при начале новой игры (автор просто заменил пару стандартных пунктов своими). Требуется вернуть стандартные пункты на место. Т.е. необходимо увеличить чисто этих самых пунктов :) В module_game_menus.py в все по-новой прописал. Понял, что в module_constants.py надо добавить новые строки. Сделал. Пример:
cb2_page = 0
cb2_apprentice = 1
cb2_urchin  = 2
cb2_steppe_child = 3
cb2_merchants_helper = 4
cb2_apprentice_magician = 5
Т.е. добавлена еще одна строка с новым значением.
Сборка модуля проходит  без проблемм.
Решил протестировать. При запуске игра на загрузке настроек выдает ошибку.
Вопрос: Что я делаю не так? :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
А фпоиск послать каждый может!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 20 Октября, 2011, 12:01 »
По-моему, модуль не собрался.
Такая ошибка обычно бывает при нарушение целостности файлов мода.
Лог сборки мода?
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 20 Октября, 2011, 12:11 »
Этот?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
А фпоиск послать каждый может!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 20 Октября, 2011, 13:23 »
Да, этот. И тут действительно всё в порядке. Не знаю, в чём может быть дело.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 20 Октября, 2011, 14:10 »
Тогда еще два вопроса. За что отвечают эти конкретные константы и с какими еще файлами МС они связаны?
Зараннее благодарен.

Или, может быть, у кого-нибудь найдется ссылка на МС других модов, в которых этот диалог уже изменен? Тогда можно было бы просто сравнить...
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2011, 15:35 от Шандарах »
А фпоиск послать каждый может!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 23 Ноября, 2011, 09:19 »
Наверное, глупый вопрос...
Что значат эти шестнадцатеричные числа в header_items?
Цитировать (выделенное)
itp_type_horse           = 0x0000000000000001
itp_type_one_handed_wpn  = 0x0000000000000002
itp_type_two_handed_wpn  = 0x0000000000000003
...
itcf_thrust_onehanded                                = 0x0000000000000001
itcf_overswing_onehanded                             = 0x0000000000000002
itcf_slashright_onehanded                            = 0x0000000000000004
itcf_slashleft_onehanded                             = 0x0000000000000008
...
itcf_shoot_musket                                    = 0x0000000000080000
itcf_shoot_mask                                      = 0x00000000000ff000
и т.д.
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC