Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 705
Всего: 707

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа над анимацией Натив и создание новой  (Прочитано 22544 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Апреля, 2012, 22:27 »
Спасибо,но этот скин
для работы в Блендере не подойдёт.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #26 : 01 Апреля, 2012, 22:32 »
по всей видимости для каждого модуля или опена своя настройка. назначьте меч для скина в а кость итем лефт с оригинайльной привязкой.
у меня держит в левой руке меч и при проигровании анимы меч в руке - нужно сделаю скрин.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Апреля, 2012, 23:53 »
Я просил уже полностью привязанный к левой руке и сделанный до конца human_skin_B c двумя мечами в руках,который можно видеть на любом Опен БРФ и экспортировать,но этого не получил.Жаль.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #28 : 02 Апреля, 2012, 00:02 »
Дествительно жаль.

это то что я выслал.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 02 Апреля, 2012, 13:51 »
Красивые скрины,но ...
Вы уж простите меня-упрямого нуба,но условия нашей возможной взаимопомощи остаются прежними:
Вы мне ,вместо коментариев,даёте то,что мне нужно- human_skin_B,и я начинаю работу,
Ну а на нет-так  и .... нет.
P.S. Вот,что получается при попытке экспорта скина при Вашей аниме man_cheer
Вот подправил круговые удары полеармом на лошадке

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2012, 15:33 от Baltijec »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 02 Апреля, 2012, 18:01 »
Baltijec, вопрос , ты делаешь аниму с нуля , или только изменяешь имеющуюся ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 02 Апреля, 2012, 18:55 »
Только изменяю и компилирую из имеющейся.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #32 : 02 Апреля, 2012, 19:02 »
Красивые скрины,но ...
Вы уж простите меня-упрямого нуба,но условия нашей возможной взаимопомощи остаются прежними:
Вы мне ,вместо коментариев,даёте то,что мне нужно- human_skin_B,и я начинаю работу,
Ну а на нет-так  и .... нет.
P.S. Вот,что получается при попытке экспорта скина при Вашей аниме man_cheer
Вот подправил круговые удары полеармом на лошадке

есть такое дело. сейчас привяжу к кости непосредственно сам меч..
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 02 Апреля, 2012, 21:10 »
Baltijec, анимацию лошади можно изменить ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 02 Апреля, 2012, 21:32 »
В Блендер anim_horse экспортируется запросто. Но чтобы крутить ей кости(мне-нубу) нужен скин.
Вопрос  только о возможности сделать
Скин лошади. По-моему ,этого еще никому сделать не удавалось,но может у Вас есть?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #35 : 02 Апреля, 2012, 22:40 »
Baltijec, в общем скин это сугубо для каждого модуля свой.
клонировал игру в 3 видах, в каждой версии свои скины не пересекаются хоть добавь, хоть убавь вещи для скина.   хоть привяжи меч хоть нет нужно самому делать во всех версиях игры вручную.
в общем что вам нужно -

 добавить в reference.brf архив который в папке опена все вещи кроме щита к скину б .
пкм по мешу - (самая последняя строчка ) add to referense scins - to skin set b

когда добавите - выберете меч любой из родных архивов и тот же процесс. но у вас появится окно для привязки этого меча к кости
в выпадающем списке выберите itemL, ОК . теперь заходите в архавы с анимацией и импортируйте для нужной анимации скин_б.
в блендере скин с двумя мечами и боков с кривой привязкой нет.

это всем чем могу помочь в этом вопросе.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 02 Апреля, 2012, 23:12 »
В Блендер anim_horse экспортируется запросто. Но чтобы крутить ей кости(мне-нубу) нужен скин.
Вопрос  только о возможности сделать
Скин лошади. По-моему ,этого еще никому сделать не удавалось,но может у Вас есть?




Ну дык вот, толькочто в макс импортнул....

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Апреля, 2012, 23:47 »
Легионер,
5 минут работы по Вашему совету
Гранд  мерси за помощь.
В тему: Может для начала сделать пару комбинаций  из 2х ударов подряд:
1.Удар левым щито-мечом слева-направо и
2.удар правым мечом справа-налево
Ну и чтобы это потом просмотреть-проверить=прописать как slashright_onehanded
Или у Вас какое-то другое предложение?
Mark7,
Красиво.Может подскажете как сделать такой скин для Блендера?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Апреля, 2012, 23:58 »
Блендером не пользовался так что н знаю, а блендер импортирует SMD?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #39 : 03 Апреля, 2012, 00:04 »
тут с этим парным оружием вопрос один - как будет реагировать нижняя часть тела. варианта 2 либо с флагами поработать нужно (хотя я и сомневаюсь в результате) либо это просто удар левой рукой который мы посадим вместо блока или посадим на пкм блок мечам левой руки а на среднюю сам удар.
Для начала просто удар левой рукой можно попроще - для того чтобы определится что вообще понадобиться и сколько анимаций.
по минимуму это 2 блок левой рукой( с щитом то правой не блочит но можно посадить на нажатие прав и лев к м  стандартный блок)


Цитировать (выделенное)
Ну и чтобы это потом просмотреть-проверить=прописать как slashright_onehanded
это будет работать без проблем вместо обычного удара :)

Mark тот же процесс по импорту\экспорту как и для макса вроде
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 03 Апреля, 2012, 00:31 »
Попробовал кости подвигать, скин работает гуд... (кости двигал просто так так что внимания не обрашяйте)

http://youtu.be/foYcY_SLCM4
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 00:32

Красиво.Может подскажете как сделать такой скин для Блендера?


Просто добавь лошадь как референсе и потом экспортируй скин с нею...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Апреля, 2012, 00:35 »
Вот бы привязать аниму удара передними копытами(лошадь не просто ведь бьют а перебирает копытами несколько раз в этот момет, сам видел как лось таким макаром атакует , впечатляет), при сближении со вражеским ботом.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Апреля, 2012, 01:10 »
 В Макс загонял лошадь ( скелет ) и саму аниму без проблем так как делал привязку коровы и овец , но к сожалению не владею созданием анимы , или изменением , с блендером ваще ноль , но думаю там всё тоже что и в Максе , странно почему ранее никто не пробовал вообще что то делать с анимой лошади .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 03 Апреля, 2012, 01:56 »
Раздница в том что нужно иметь представление как движеться лошадь чтоб это получилось реально. С человеческим скелетом всё намного проще...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 03 Апреля, 2012, 06:43 »
Блендером не пользовался так что н знаю, а блендер импортирует SMD?

Да,в моем самом первом посте есть сноска на Блендер.Он не такой уж сложный.Немного практики и нормально.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 04 Апреля, 2012, 21:37 »
Легионер,

Вот набросок левой рукой=сверху-вниз.
Это просто на «посмотреть»....много брака, «порхает» правая рука.
Буду переделывать,т.к.нет начала(исходная стойка) и конца(уход в исходную стойку после удара)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #46 : 04 Апреля, 2012, 21:48 »
добро скачал..завтра займусь
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 04 Апреля, 2012, 22:36 »
Цитировать (выделенное)
Вот бы привязать аниму удара передними копытами(лошадь не просто ведь бьют а перебирает
Нажатие Ctrl+J ставит лошадь на дыбы. Только добавить в аниме, что-то вроде удара передними ногами и прописать повреждения от этого.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 05 Апреля, 2012, 14:42 »
Я посмотрел,это- anim_horse с 260 по 287 кадр, добавил еще 12 дублей  278 кадра (пик подъёма на дыбы) чтобы выпрямить обе ноги в ударе и вернуть в исходную,но по нубству никак не могу отскинить коня(непривязанный-аниму не крутит)= не цепляется к скелету (если за одну кость, то за которую?)
И еще один нубский вопрос к какой кости цеплять праворукий одноручный меч в скин(пробовал на все кости "R”=чепуха получается) ?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #49 : 05 Апреля, 2012, 18:00 »
Baltijec, только что попробывал с лошадью не выпадает
список костей...сразу в скин ее назначило
Цитировать (выделенное)
И еще один нубский вопрос к какой кости цеплять праворукий одноручный меч в скин(пробовал на все кости "R”=чепуха получается) ?

вроде как итем_r


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC