Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 707
Всего: 712

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Sons of the Sun  (Прочитано 16755 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Августа, 2013, 00:15 »
На индейских женщинах вестимо женились - современные латиноамериканцы  в массе - потомки этих браков, синьорин из Кастилии в Индии караванами не возили. Из дворян индейского происхождения навскидку несколько имен, тех, что оставили след в истории:  дон Эрнан Кортес Иштлильшочитль ( Черный цветок) - крестник сами знаете кого, правитель Тескоко, его правнук Фернандо де Альва Иштлильшочитль - видный историк Мексики, дон Хуан де Гуатавита - историк народа чибча-муисков. Инка Гарсиласо де ла Вега - испанский офицер, знаменитый историк Перу. Я даже портреты его выкладывал:
Я более осведомлен о Мексике, чем об инках и рассматриваю период связанный с модом. На указанные вами имена так и не смог найти в инете дворянских титулов особенно о людях живших в период конкисты, а не их внуков. На индианках женились солдаты, а не сеньоры. Если судить о Мексике то там сложилось вопиющее бесправие, когда испанцы завезли негров и поставили их управлять большей частью хозяйственных дел. Так что испанцы, негры, а уж потом индейцы, которых угнетали буквально "по-черному".
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Августа, 2013, 02:13 »
Опцион,
Цитировать (выделенное)
Я более осведомлен о Мексике, чем об инках и рассматриваю период связанный с модом. На указанные вами имена так и не смог найти в инете дворянских титулов особенно о людях живших в период конкисты, а не их внуков. На индианках женились солдаты, а не сеньоры. Если судить о Мексике то там сложилось вопиющее бесправие, когда испанцы завезли негров и поставили их управлять большей частью хозяйственных дел. Так что испанцы, негры, а уж потом индейцы, которых угнетали буквально "по-черному". 

Вообще-то обращение "дон" , приставка "де" и наличие герба - атрибуты дворянства. Грандами эти господа конечно не были, но являлись вполне полноценными дворянами и кстати получали отличное по тем временам образование.  Сеньоров среди конкистадоров было немного, но их вожди индианками не гнушались. Как минимум один из них был метисом - Диего де Альмагро Младший. Да и отцом упомянутого мною Инки Гарсиласо был комендант Куско - ни много ни мало. О каком-то превилигированом положении негров в Мексике мне ничего не известно, но их доля среди населения этой страны ничтожна - никогда не превышала 2% и в отличии от них,  обращение в рабство индейцев считалось незаконным, хотя на практике в этом запрете имелось немало лазеек. Эксплуатация конечно же была и весьма жесткая, (как и до прихода испанцев), но за ней стоят чисто экономические мотивы, а никак не идея расового превосходства. Если почитать источники времен Конкисты, то ничего подобного там не обнаружится. Испанские авторы могли восхищаться искусством и ремеслами индейцев или возмущаться их жестокими обычаями, но это были описания людей и их диковинных для европейца нравов, а не пренебрежение по отношению к низшим существам.

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Августа, 2013, 14:53 »
Вообще-то обращение "дон" , приставка "де" и наличие герба - атрибуты дворянства. Грандами эти господа конечно не были, но являлись вполне полноценными дворянами
Я встречал лишь название "касик" по отношению к индейским вождям времен конкисты. 
О каком-то превилигированом положении негров в Мексике мне ничего не известно
Я сейчас не могу процитировать о неграх(книги находятся в другом городе), но при случае сообщу.
Испанские авторы могли восхищаться искусством и ремеслами индейцев или возмущаться их жестокими обычаями, но это были описания людей и их диковинных для европейца нравов, а не пренебрежение по отношению к низшим существам.
Испанские авторы от церкви буквально на каждой странице повествуют о зверствах и насилиях и том, что испанцы отказывались признавать индейцев за людей, непрерывная череда отрубаний конечностей и зажаривание живьем мало похожи на восхищения. Обычно старались захватить вождя и призвать остальных к покорности, затем обращали в рабов, а при малейшем подозрении о утаенном имуществе ноги вождя опускали в костер и выпытывали, что было нужно. Всю поклажу в походах испанцев несли индейцы и гибли сотнями от голода и усталости.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 15 Августа, 2013, 20:46 »
Опцион,
Цитировать (выделенное)
Испанские авторы от церкви буквально на каждой странице повествуют о зверствах и насилиях и том, что испанцы отказывались признавать индейцев за людей, непрерывная череда отрубаний конечностей и зажаривание живьем мало похожи на восхищения.

В первую очередь Лас-Касас, но в том то и дело, что падре писал о насилиях над индейцами, адресуясь к испанской аудитории, прежде всего к правительству и двору. Стало быть он рассчитывал, что все описанные безобразия и непотребства будут восприняты в Испании именно как безобразия и непотребства, а не как нечто в порядке вещей. И в целом именно так данные факты и воспринимались.

Цитировать (выделенное)
Всю поклажу в походах испанцев несли индейцы и гибли сотнями от голода и усталости.

Можно подумать в доколумбовые времена к услугам индейцев был иной транспорт, кроме собственных спин! Вот так и таскали товары на загривках через всю Мексику и никто не плакал!

Собственно я не отрицаю жестокости и насилия в ходе и после Кокисты. Но обычно эту эпоху любят преподносить как сплошные жестокость и насилие, а это слишком однобоко. И вообще я пишу о другом, о том, что испанцам в целом была чужда идея расового превосходства над индейцами.
Из "Правдивой истории..."

А вот и восхищение:
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 15 Августа, 2013, 21:27 »
Можно подумать в доколумбовые времена к услугам индейцев был иной транспорт, кроме собственных спин! Вот так и таскали товары на загривках через всю Мексику и никто не плакал!
Дело в том что испанцы нисколько не заботились о продовольствии и отдыхе  носильщиков-индейцев. Целые деревни гнали по маршруту, до их полного истребления, потом принуждали новых. Почти как в Кампучии. С пункта А до пункта Б почти ник-то живым не добирался.
По "невестам" фрагмент хороший, но я смог выяснить что на титулы могли рассчитывать только креолы(дети от смешанных браков), но даже на это испанские власти шли неохотно и в редких случаях. Ни о каких титулах для чистокровных индейцев ничего не нашел, более того "Прямых потомков испанских переселенцев называют креолами. У испанцев и креолов, метисов и индейцев были разные права. Постоянно подчеркивалось, что даже капля испанской крови ставит метиса выше индейца. Метисов не отправляли на принудительные работы, на которых гибли индейцы, но метисы не могли ездить на лошадях, носить золотые украшения и платье того же покроя, что испанцы и креолы." Большая часть высказываний даже испанского духовенства сводится к термину "полуживотные". 
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 17 Августа, 2013, 15:55 »
Опцион,
Дабы не свинячить в теме, ответил здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=26.new#new

Кстати, ежели по делу - возможно вас заинтересует перспектива поучаствовать в разработке? Без хорошего модульщика не обойтись в любом случае.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 19:27 от Radamate »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 20 Августа, 2013, 00:14 »
возможно вас заинтересует перспектива поучаствовать в разработке? Без хорошего модульщика не обойтись в любом случае.
Я могу участвовать, но не хочу брать на себя всю работу с модулькой этого мода, во всяком случае пока не закончу работу над своим модом или не увижу реальные и интересные для меня результаты работы с предметами и сценами этого мода. С ноября месяца надеюсь на наличие свободного времени и тогда можно уже точно определиться.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 20 Августа, 2013, 03:44 »
Опцион,
Цитировать (выделенное)
Я могу участвовать, но не хочу брать на себя всю работу с модулькой этого мода, во всяком случае пока не закончу работу над своим модом или не увижу реальные и интересные для меня результаты работы с предметами и сценами этого мода. С ноября месяца надеюсь на наличие свободного времени и тогда можно уже точно определиться.

Резонно  :)
Есть надежда, что подключится еще кто-то из модульщиков, если все пойдет хорошо.
Касательно основной концепции, то мне кажется тут напрашивается принцип "Дамоклова меча"
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 20 Августа, 2013, 22:00 »
Касательно основной концепции, то мне кажется тут напрашивается принцип "Дамоклова меча"
По поводу кода вторжения могу сразу сказать что в Варбанде он не актуален. Все расчеты действий лордов идут от координат их крепостей и городов, поэтому безземельные фракции тупы и пассивны.
Мои первые мысли:
1)Касательно фракций знаю что для нормального их воспроизведения в игре необходимо чтобы в них было равное и кратное 5-ти соотношение мужчин и женщин. Лорды должны быть мужского пола иначе будут однополые браки.
2)Касательно карты думаю необходимо иметь на ней не только материк но и карибские острова, ну и если возможно кусочек Испании. В этом случае можно наладить непрерывное движение иконок торговых кораблей, что очень украсит карту. Если сделать "броды" по Карибскому морю, то можно сделать так что испанские отряды двигаясь по воде будут отображаться в виде каравеллы, а индейские в виде каноэ.
3)Число индейских фракций может быть любым, но в пределах разумного, думаю около 15 хватило бы. Испанская фракция одна. Испанские владения вывести на островах в виде небольших фортов(крепостей) и городов. Возможно не делать деревень на островах чтобы не заморачиваться с рекрутами в них. Найм испанцев только в городах и в ограниченном количестве.
4)Кроме дезертиров на островах возможно сделать восставшие(разбойные) отряды индейцев.
5)Игрок играя за испанцев может купить корабль и передвигаться по морю, но морские бои считаю излишними.
6)Необходима полная переделка растительности в моде, без этого вида не будет. Возможно в чем-то поможет выход "На карибы".
7)Необходима полная переделка продовольственных и прочих ресурсов мода.
8)Возможно будет необходимо ввести смерть членов отряда от голода и болезней, а в бою воздействие отравленных стрел. Возможно понадобится дополнительное моральное воздействие испанских воинов на индейцев в бою.
9) Сортировка членов отряда. Испанцы не будут сражаться за индейцев ни при каких условиях.
10) Для испанцев обязательное наличие носильщиков(рабов) иначе периодическое падение морали при движении по карте.
11) Добавить пращу и огнестрел, можно будет поэкспериментировать на счет пушек и тяжелых(с сошкой) аркебуз для большего шума, дыма и пламени.
12) На материке время от времени будут появляться союзные испанцам отряды конкистадоров. 
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 20 Августа, 2013, 22:44 »
Опцион,

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2013, 22:47 от Radamate »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 20 Августа, 2013, 23:08 »
но для игры заманчиво.
Будут охать и ахать в бою, а чем еще заманчиво?
Насчет карты пребываю в сомнениях: получается большую часть карты займет молоко вода. Во всяком случае, Испанию точно не надо. Вообще с картой придется крепко мозговать по причине вытянутых очертаний обеих Америк и неравномерного размещения там населения.
Для того чтобы небо не торчало из за краев карты ее поля делают большими. Можно поместить на краешек часть Испании она будет видна но недоступна для игрока.
А вот насчет фракции конкистодоров, то я бы делал их несколько - хотя бы три - что-бы было острое соперничество. Исторически в завоевании Венесуэлы и Колумбии участвовали немецкие отряды, а в Бразилии обосновались португальцы. Либо сделать таки всех испанцами, но разделить на кланы: Писарро, Альмагро, Альварадо, Кесада, Кортес и компания, и т.п. в реале между ними  случалось вооруженное противостояние.
Думаю хватило бы одной фракции, а соперничество бы вел при желании сам игрок, ведь на каждую фракцию что-то надо выдавать из земель.
Неплохо бы, а еще и людоедство - решает прод. проблему среди туземцев и укрепляет боевой дух (самим актом жертвоприношения)
Это возможно.
С пушками я бы не спешил.
Этот вопрос сложный, но если удастся как то сделать, то будет нужно вставить.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 21 Августа, 2013, 00:07 »
Опцион,
Цитировать (выделенное)
Будут охать и ахать в бою, а чем еще заманчиво?

Во-первых мы фракцию со своеобразным неповторимым колоритом - непохожую на всяких там науа, кечуа и прочих майя, во вторых Амазония займет на карте огромное пространство, а поскольку никаких цивализаций и вождеств там не наблюдалось, получится в игре там будут кишеть дикари бандиты и все. Получится еще одна бесполезная часть карты. Амазонки могли бы её оживить, особенно сделать из этой фракции что-то типа сказочного Эльдорадо - воплощение мечты конкистадора - много золоти и женщин. К тому же можно обыкгать возможность женитьбы ГГ на царице амазонок. Ну и наконец если их сделать красиво (насколько мозволяет МиБ) то это тоже фишка.

Цитировать (выделенное)
Для того чтобы небо не торчало из за краев карты ее поля делают большими. Можно поместить на краешек часть Испании она будет видна но недоступна для игрока.

Но ведь не размером же с Атлантику - поля?

Цитировать (выделенное)
Думаю хватило бы одной фракции, а соперничество бы вел при желании сам игрок, ведь на каждую фракцию что-то надо выдавать из земель

По одному городу на фракцию хватит, а остальное пусть завоёвывают. Или как вариант Пусть будут одни испанцы, но игрок, играющий за конкистадора к этой фракции не принадлежит, типа он вне закона, совсем как Кортес в начале мексиканского похода. Поэтому ему придется отбиваться от других конкистадоров.



  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 21 Августа, 2013, 12:18 »
Амазонки могли бы её оживить, особенно сделать из этой фракции что-то типа сказочного Эльдорадо - воплощение мечты конкистадора - много золоти и женщин. К тому же можно обыкгать возможность женитьбы ГГ на царице амазонок.
Да уж эльдорадо, без золота и нормальных баб, вспоминая внешний вид жителей, будет больше походить на педофилию.
Но ведь не размером же с Атлантику - поля?
А карта она для игры, а не для навигации, я бы сузил ее размеры до карибского бассейна и кусочка империи инков, ну и океан бы не делал реальных размеров.
По одному городу на фракцию хватит, а остальное пусть завоёвывают. Или как вариант Пусть будут одни испанцы, но игрок, играющий за конкистадора к этой фракции не принадлежит, типа он вне закона, совсем как Кортес в начале мексиканского похода. Поэтому ему придется отбиваться от других конкистадоров.
Старт ожно сделать в любом виде и за фракцию и за себя любимого. Разные фракции конкистадоров я бы не рассмативал, чтобы они не отвлекались от основного занятия, ведь на старте весь континент будет еще свободен.

 

Добавлено: 21 Августа, 2013, 12:27

Я не вижу следов деятельности автора темы, но думаю что для начала ответственным за модели можно было бы собрать все доступное для использования, а именно оружие и предметы для испанцев и индейцев. Я насколько помню в ОСП мелькали какие-то палицы и для испанцев должно многое пригодиться.
Вот, думаю, пригодится иллюстративный материал для работы с текстурами и предметамиhttp://yadi.sk/d/lZeIxUSI89Jhk
Есть у меня еще статьи по индейскому оружию и военной одежде, как окучу, так и пришлю. 
 

Добавлено: 21 Августа, 2013, 17:20

Ссылки на статьи по военному делу индейцев
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 17:20 от Опцион »
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Августа, 2013, 20:08 »
Опцион,
Цитировать (выделенное)
Да уж эльдорадо, без золота и нормальных баб, вспоминая внешний вид жителей, будет больше походить на педофилию.

Учитывая телосложение нативских женсчин, весь МиБ походит на педофилию, но я бы предложил использовать новые тела - те, что мы со смертником делали для Архаики - это мужские, а женское я тоже сделал соответствующее, правда возможно с текстурками еще придется поколдовать.
Цитировать (выделенное)
А карта она для игры, а не для навигации, я бы сузил ее размеры до карибского бассейна и кусочка империи инков, ну и океан бы не делал реальных размеров.

В общем на континенте на нужны територии от Мексики на севере, до Перу на юге, тогда в северо-восточном углу можно будет поместить Антильские острова, уже занятые испанцами. На Континенте им можно отдать Порто-Белло - Там они обосновались еще при Колумбе. Как минимум я предполагал 5-6 фракций: Ацтеки, Майя, Чибча-Муиски, Инки, Эльдорадо... и очень хотелось арауканов, но для этого придется растягивать карту не юг аж до територии Чили. Если мы захотим создать больше фракций, то существенные гос. образования на эту роль найдутся только в Мексике: Тлашкала, Тараски, уастеки, миштеки, сапотеки, тотонаки - три последних были данниками ацтеков, и для их выделения в самостоятельную фракцию нужно будет урезать территорию ацтекской конфедерации. Все остальные народы более мелкие и являли собою варварскую периферию, поэтому годны скорее на роль бандитов.
Цитировать (выделенное)
Старт ожно сделать в любом виде и за фракцию и за себя любимого. Разные фракции конкистадоров я бы не рассмативал, чтобы они не отвлекались от основного занятия, ведь на старте весь континент будет еще свободен.

При таком раскладе игра за испанца будет слишком легкой, а за индейца слишком тяжелой и вообще получается, что мы заранее обрекаем индейские фракции на поражение, это оправдано исторически, но не  оправдано в плане игрового баланса. Кроме того в реальности различные группировки конкистадоров конкурировали еще на ранних этапах - за право завоевать еще не завоеванные индейские государства. 
Цитировать (выделенное)
Я не вижу следов деятельности автора темы, но думаю что для начала ответственным за модели можно было бы собрать все доступное для использования, а именно оружие и предметы для испанцев и индейцев. Я насколько помню в ОСП мелькали какие-то палицы и для испанцев должно многое пригодиться.
Вот, думаю, пригодится иллюстративный материал для работы с текстурами и предметамиhttp://yadi.sk/d/lZeIxUSI89Jhk
Есть у меня еще статьи по индейскому оружию и военной одежде, как окучу, так и пришлю. 

Автор темы ковыряет фотошоп, ему пока не достает опыта, чтоб работать быстро, ну да было бы желание. У меня есть кое-какие наработки, в основном по испанцам, но я хотел бы отшлифовать их, прежде чем выкладывать. ОСП я даже здесь на ВК видел, правда ацтекское оружие меня не сильно впечатлило. За ссылки спасибо. Некоторые я раньше не видел.  :)


 
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 21 Августа, 2013, 23:18 »
При таком раскладе игра за испанца будет слишком легкой, а за индейца слишком тяжелой
Расклада еще нет окончательного, и обладание малым отрядом и скудными средствами игрок со старта сам будет легкой добычей, а более малочисленные армии испанцев согласно механизма расчета сражений будут в проигрыше.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 21 Августа, 2013, 23:39 »
Опцион,
Цитировать (выделенное)
более малочисленные армии испанцев согласно механизма расчета сражений будут в проигрыше.

По идее испанцы не будут враждебны всем индейским фракциям со старта и им никто не мешает набирать толпы туземцев. Возможно стоит поставить этот вопрос на голосование, но не раньше, чем появятся скрины наработок.
Не помешало бы заточить мод под образование четко выраженых альянсов. Может быть дипломатию ввести.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 21 Августа, 2013, 23:51 »
По идее испанцы не будут враждебны всем индейским фракциям со старта
По системе Варбанда тоже.
и им никто не мешает набирать толпы туземцев
Зависит от того что проптшем в подкрепления, но я бы не стал писать туда индейцев-воинов, а только индейцев-рабов(носильщиков). Набирать толпы индейцев будет сам игрок.
Не помешало бы заточить мод под образование четко выраженых альянсов.
Это пока не удавалось, да и нет нужды особой, мод ведь не копия истории.
Может быть дипломатию ввести.
Нужно перебирать "дипломатию" и варбанд на предмет соответствия реалиям мода. Например НПСов я бы переиначил как в своем моде, чтобы не сражаться со старыми диалогами и пережитками.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 22 Августа, 2013, 00:52 »
Опцион,
Честно говоря, пока не вижу в идее изюму, получается убей всех в новых одеждах .Разве-что, прибытие подкреплений испанцам -небольшая новинка. Но если игрок играет за испанскую фракцию, ему лично они ничего не дают.
Цитировать (выделенное)
Нужно перебирать "дипломатию" и варбанд на предмет соответствия реалиям мода. Например НПСов я бы переиначил как в своем моде, чтобы не сражаться со старыми диалогами и пережитками.

Конечно. Хотя бы возможность ГГ "договорится" с местной фракцией или двумя, что-бы улучшать набранных юнитов их культуры в их городах, На высоких уровнях прокачки.
Где-то у меня валяется примерный список НПСов - в основном исторические личности, которые не были вождями, но чем-то отметились в ходе Конкисты.  Правда среди них многовато европейцев и маловато туземцев.





  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 22 Августа, 2013, 01:14 »
Честно говоря, пока не вижу в идее изюму, получается убей всех в новых одеждах
Трудно добыть изюм из игры которая уже приелась. Но все же если заняться всерьез то от Натива, как и в моем моде мало что останется. Добавить изюма в бои и прочие места мне по силам.
Ну а если созреют новые одежды и сцены, то убивать будет еще приятней. Есть только у меня стойкая нелюбовь заниматься квестами, сюжетами, диалогами.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Августа, 2013, 01:18 »
Кстати о диалогах, неписей тоже надо переделывать, а то какой-нибудь Бундук среди туземцев смотрится не очень.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Августа, 2013, 12:08 »
Кстати о диалогах, неписей тоже надо переделывать, а то какой-нибудь Бундук среди туземцев смотрится не очень.
Ну я и говорю, что убрать все это счастье и заменить повышением из рядовых с минимумом слов и проблем(как у меня в моде).
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Августа, 2013, 12:18 »
Армия бессмертных бесконфликтных болванчиков? Проще вербовать всяких мастеров арен и тавернщиков :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 22 Августа, 2013, 12:37 »
Армия бессмертных бесконфликтных болванчиков?
Ну армию из них долго собирать, капризов у них точно не будет, а так болванчики как и все прочие, но службу знают.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 22 Августа, 2013, 12:46 »
Но эти еще с кастомным снаряжением.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #49 : 22 Августа, 2013, 19:00 »
Опцион,
NightHawkreal,
А как же атмосферность? Понятно, что Бундук будет неуместен, но его можно заменить на Педро де Кандиа, Джеремуса на Бартоломе де Лас Касаса, Имиру на Малинче, Мательд на Иннес Суарес и т.п. Исторические персонажи в качестве НПС всяко интереснее балванчиков. Хотя дезертирство можно бы и убрать - уход из отряда посреди амазонской сельвы будет выглядеть дебильно, да и любой капитан такого превереду вздернет на первом же суку (каковых в сельве немерянно) и будет в своем праве.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC