Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 543
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 9659 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Это делается еще с безварбандного натива простым движением мыши вверх-вниз.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
из личного опыта: тильду я перевел на клавишу "У" (Е анг.) при некоторой практике очень удобно, в том числе и для поднятия щита вверх вниз.

а вообще, если кто думает что без прицела невозможно играть - поверьте на слово, это возможно
сам раньше так думал, а теперь дротиками хэдшоты отвешиваю. с луком сложнее но тоже можно.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
А на фиг вообще нужны такие аццки сложные настройки?
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
А на фиг вообще нужны такие аццки сложные настройки?

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В настройках серверов на данный момент опции "прицел - вкл" что-то не увидел (ее игрокам не показывают). Соответственно не уверен, что она есть вообще. Хотя такая штука была бы полезна - иногда вегиры-кемперы со своими лучниками задалбывают.
Хотя это не панацея против читеров, разе что ставить на "домашнем" серере, где "все свои". Иначе сторонние люди просто будут ставить маркером точку по центру экрана (прямо как в известной истории про gumsight :D).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
JoG: точка на экране в данном случае мало что дает, по стоку скоку снаряды летят куда им вздумается, и лишь относительно опытный игрок, может с большим успехом, интуитивно догадаться, куда его копье/топор/стрела полетит в следующий момент - будь то вид от первого лица или от третьего.

у меня из лука, от третьего не получается стрелять в отличие от дротиков.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
JoG,ну,если кому-то лишний фраг дороже монитора,то да=/
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,ну,если кому-то лишний фраг дороже монитора,то да=/
Манчкины руляд :).
ОФФТОП: Раз, меряя поверхностное натяжение, даже скотч приклеиал на монитор, чтобы добиться лучшей воспроизводимости результатов (почему - долго обьяснять, причина была в оптике и это было самым простым решением) :D
А тем, у кого в наличии ацетон/гексан или что-то в этом роде - точка на мониторе не проблема абсолютно :D.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
А натяжку лука вы как видеть будете? А разброс стрел? Помойму вы перегибаете палку с отключением прицела, я ведь играя сам лук не натягиваю, а лишь использую клавишу мыши по которой хрен что поймешь.

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Пипец собрались любители реальности :)
Я-то со всем согласен кроме отключения автоблока, ибо это не реалистично (в реальности видны движения рук, траектории и т.д. + нередко выручает неосознанная реакция). Так что, имхо, автоблок нужно оставить.
Говорили про прыжок, это правильно
Говорили про фф, тоже надо сделать.
НО почему, почему никому на голову не приходят такие простые вещи как износ кавалерийского копья??? В реальности больше одного удара копьем с коня никто не делал - оно либо ломалось, либо начисто застревало в доспехах/костях, либо выбивалось столкновением с телом из рук. А чаще всего происходило все вместе. А теперь, такой недосмотр привратил всадников в каких-то уберов-манчкинов, которые всех подряд сносят, что имхо, должно быть исправлено

P.S. Пошел покорять натив без прицела, на макс сложности. Viva hardcore!
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 19:56 от Artem_Tiran »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran,ахаха,а мне удивляет как родокский сержант альшписом 2ручный топор блочит как будто я его надувной дубинкой бью...

  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Это всё геймплеем зовется. Никогда не забуду свой первый сеанс мультиплеера в оч реалистичной операции флэшпойнт - полчаса реального времени потратить на сборы/построение/добраться-до-места, чтобы потом не пойми от куда получить в торец  :D :D
Реалистичности хватает в реале :)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Nock +100500.Имхо главное-увлекательность...

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я-то со всем согласен кроме отключения автоблока, ибо это не реалистично (в реальности видны движения рук, траектории и т.д. + нередко выручает неосознанная реакция). Так что, имхо, автоблок нужно оставить.
Нет, тренировка немного спасает. Плюс это делает вегирских убер-лучников и голых берсерков с большими топорами довольно уязвимыми в ближнем бою, что правильно с точки зрения баланса. В то же время арбалетчики, как правило, могут постоять за себя.
Говорили про прыжок, это правильно
О да, кенгуру задолбали уже...

ОФФТОП:
Это всё геймплеем зовется. Никогда не забуду свой первый сеанс мультиплеера в оч реалистичной операции флэшпойнт - полчаса реального времени потратить на сборы/построение/добраться-до-места, чтобы потом не пойми от куда получить в торец  :D :D
Реалистичности хватает в реале :)
ОФП и АРМА этим и берут. Там фишка не в пострелушках и набивании фрагов, а именно в симуляции боевых действий. Прикинь, среди наших вирпилов с Сухого есть люди, которые специально только тем и занимаются, что возят бойцов на передовую и всё. Либо забрасывают группы в тыл противника на вертолетах, используя рельеф и обходя средства ПВО противника. Т.е. они не стреляют вообще! И такие люди очень необходимы на серверах, их часто специально приглашает администрация.

Более того, сейчас в Варбанде я часто больше руковожу, чем собственно дерусь. Но при этом уже где-то 3-4 раза после моего прихода на сервер мы (на тот момент проигрывающая сторона) отыгрывались, находя эффективные контрмеры против теоретически более сильного противника, который оказывался не готов к такому повороту событий. Для меня кайф от игры и в этом тоже - руководить командой, чтобы победить.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Согласен, решить головоломку родоки-хергиты-степь в пользу первых - кайф :)
А тем более реализовать это...
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
ОФФТОП:
Согласен, решить головоломку родоки-хергиты-степь в пользу первых - кайф :)
А тем более реализовать это...
Ха, головоломка... :laught: Вот норды-хергиты-степь потруднее, тут подумать надо, а в этом положении все просто:
1. Построение полукругом при отсутствии холмов, на которых можно укрепиться. На дальней дистанции - арбалеты, при подходе противника - подъем щитов, копья готовятся к атаке.
2. Арбалетчики стоят за спинами копейщиков и непрерывно стреляют (их нужно немного, не более 15%)
3. После первого удара, если враг зашел с тыла, замкнуть круг, арбалетчики стреляют.
Все, любой, кто пытается пробить стену щитов останавливается, тут же получает удар копьем и умирает. Конные лучники не страшны, если не станут стрелять в своих. У родоков башенные щиты и копья, они вообще созданы для того, что бы выносить кавалерию  :D

Более того, сейчас в Варбанде я часто больше руковожу, чем собственно дерусь. Но при этом уже где-то 3-4 раза после моего прихода на сервер мы (на тот момент проигрывающая сторона) отыгрывались, находя эффективные контрмеры против теоретически более сильного противника, который оказывался не готов к такому повороту событий. Для меня кайф от игры и в этом тоже - руководить командой, чтобы победить.

А как это происходит? Через простой текстовый чат? :-\
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Арбалетчики стоят за спинами копейщиков и непрерывно стреляют (их нужно немного, не более 15%)

То есть не больше 5 человек? Не маловато ли?

К тому же хиргиты не будут переть только с одной стороны. А дверки всем хороши, только медленные, заразы. )
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran один из бета тестеров поделился интересным способом борьбы против родоков, проезжает на дистанции раза в два ближе аффективной и на полной скорости прыжок лошади, выстрел в прыжке в момент зависания в высшей точке... каждый второй выстрел хедшот... так что на каждую хитрую найдется свой штопор )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ха, головоломка... :laught: Вот норды-хергиты-степь потруднее, тут подумать надо, а в этом положении все просто:
1. Построение полукругом при отсутствии холмов, на которых можно укрепиться. На дальней дистанции - арбалеты, при подходе противника - подъем щитов, копья готовятся к атаке.
2. Арбалетчики стоят за спинами копейщиков и непрерывно стреляют (их нужно немного, не более 15%)
3. После первого удара, если враг зашел с тыла, замкнуть круг, арбалетчики стреляют.
Все, любой, кто пытается пробить стену щитов останавливается, тут же получает удар копьем и умирает. Конные лучники не страшны, если не станут стрелять в своих. У родоков башенные щиты и копья, они вообще созданы для того, что бы выносить кавалерию  :D
Только как правило выходит наоборот. Это я как кергит говорю :D. Причем даже искуственные препятствия родоков не спасают, а на ровном месте - это вообще ппц :). Адекватных строев пока нет, а группа копейщиков и стрелков разносится координированным (или даже не очень) ударом с разных сторон. Арбалетчики против лучников не рулят. У нордов тоже есть копья, плюс еще луки, но и их мы разносили, даже когда они кемперили на ферме.
А как это происходит? Через простой текстовый чат? :-\
Угу. Пока так. В принципе, бета-тестеры - народ дисциплинированный, все понимают с полуслова. Правда что будет твориться, когда игра выйдет - тяжело представить, может поначалу будут и толпы Рембо...
С другой стороны голосовой чат позволяет, например, создавать плотные построения копейщиков, но пока этого нет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Artem_Tiranпрыжок лошади, выстрел в прыжке в момент зависания в высшей точке... каждый второй выстрел хедшот... так что на каждую хитрую найдется свой штопор )
ага, попробуй хэдшот с лошади без прицела поставь )
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Hunt3r видать дело практики...

JoG будем надеяться что баланс еще будут править, иначе толку от родоков будет как в обычном МиБе...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG будем надеяться что баланс еще будут править, иначе толку от родоков будет как в обычном МиБе...
Есть карты, где родоки (особенно организованные) против кергитов рулят. Я знаю как минимум 3 - siege (castle), village и ruined castle. При осаде (родоки в замке) вообще практически каждый тушки кергитов чуть ли не на десятки должен считать (за родоков не играл, но играл аналогичную игру за свадов против кергитов - это было избиение младенцев, мы СПЕЦИАЛЬНО открывали кергитам ворота(!!!), чтобы была хоть какая-то интрига, при том, что у родоков арбалетчики посильнее будут и пехота приблизительно одного качества с гораздо лучшими антикавалерийскими свойствами).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
В настройках серверов на данный момент опции "прицел - вкл" что-то не увидел (ее игрокам не показывают). Соответственно не уверен, что она есть вообще. Хотя такая штука была бы полезна - иногда вегиры-кемперы со своими лучниками задалбывают.
Хотя это не панацея против читеров, разе что ставить на "домашнем" серере, где "все свои". Иначе сторонние люди просто будут ставить маркером точку по центру экрана (прямо как в известной истории про gumsight :D).
Я изобрел способ убрать прицел, реализуя это в моде. Сам прицел кстати в игре дает большее чем точка в центре экрана, так что сильно волноваться не приходится.
Цитировать (выделенное)
Я-то со всем согласен кроме отключения автоблока, ибо это не реалистично (в реальности видны движения рук, траектории и т.д. + нередко выручает неосознанная реакция). Так что, имхо, автоблок нужно оставить.
А в игре разве не видны движения рук и нет неосознанной реакции? К ручному блоку привыкаешь и неосознанная реакция появляется. И движения видны в достаточной степени.
Правда почувствовав на себе силу задротов Руны, я уже сомневаюсь насчет нужности таких хардкорных опций. Хотя говорят что решает не скилл, а "стена щитов", так что это пока только легкие сомнения.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Я изобрел способ убрать прицел, реализуя это в моде.
идея хорошая, развивай!
попробуй от увеличения избавиться в моде (по умолчанию shift)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хотя говорят что решает не скилл, а "стена щитов", так что это пока только легкие сомнения.
Честно говоря, по разному бывает. Есть карты типа ruins, где толпа конников-одиночек зарулит даже более-менее организованных пеше-конных оппонентов. Но если серди пеших есть дисциплина, то они этих коников перебьют без проблем, как сегодня это случилось с кергитами. Сегодня они были на редкость дебильными, что странно, ибо среди них было пару неплохих игроков. Но если лансер на слабом коне несется один на толпу нордов с луками и метательным (при том, что я уже 2 раза орал в чате не чарджить поодиночке) - то это, блин, клиника и ему надо лечиться. В результате у меня, наверное, впервые был самый высокий рейтинг побед на сервере, но kill/death при этом всего порядка 2, т.к. если сторона проигрывает, то тебя рано или поздно убивают. Слушали бы эти идиоты команды - то я убил бы меньше, т.к. не лез бы на рожон столько раз, но и умер бы гораздо меньшее количество раз, плюс к тому _командных_ побед у нас было бы больше.
Хотя, с другой стороны и нубов там было достаточно. Пример: родок-арбалетчик засел на ферме под тентом, его прижали я и 2(!) лучника - он перешел на рукопашное и закрылся щитом. Я специально, чтобы ускорить дело, слез с коня, полез в рукопашку, ранил его и где-то на полминуты(!) подставил его _спиной_ к лучникам, просто закрывшись щитом в углу и давая шанс заработать халявный килл (он практически не двигался и не прыгал). Эти уникумы за это время умудрились _ни_разу_ по нему не попасть(!!!) - в результате мне это надоело и добил его сам, благо кергитская сабля быстрее его клевца. Ппц...
Кстати, замечу, что кергиты в последнее время вообще малоуправляемы - все остальные слушаются гораздо лучше. Видимо, такая специфика кергитской фракции - я конный д'Артаньян, а вы все... Свады-рыцари вон вчера на той же карте ruined castle даже атаки и отступления конницы(!) координировали (хотя одного уникума тоже спасал 2 раза в одной и той же партии от мести викингов - раз, когда в результате его "атаки" на троих ему снесли лошадь и он, еще лежа, остался один-на один с нордом, а близко был еще один, и второй раз когда он, вместо того, чтобы соединиться со своими, попёр на нордов в гордом одиночестве).

идея хорошая, развивай!
попробуй от увеличения избавиться в моде (по умолчанию shift)
Ага, а еще что?
Даже стрелкАми шифт используется большую часть времени собственно не для стрельбы, а для того, чтобы осмотреться. Ибо, в отличии от реала, заметить человека даже на довольно небольшой дистанции в МиБе невозможно (в реале разрешение моих глаз немного побольше, чем 1366х768 на мониторе моего ноутбука).
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 07:50 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC