Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 682
Всего: 686

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 267408 раз)

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 16 Апреля, 2010, 19:21 »
Линейка Демонов, она по меньше, но у них почти все очень мощные, но баланс я пытался соблюдать

  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 18 Апреля, 2010, 06:35 »
Ку всем...
Я мааленько отлучился, но теперь я снова в ваших рядах!
Жду работы и предложений.
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 18 Апреля, 2010, 20:46 »
А этот мод под warband создаётся?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 18 Апреля, 2010, 22:16 »
Цитировать (выделенное)
А этот мод под warband создаётся?
Да под ВБ, поскольку принципиальных отличий БВ от МиБа нет, то перенести то немногое, что уже было сделано не составит труда.

Цитировать (выделенное)
Линейка Демонов, она по меньше, но у них почти все очень мощные, но баланс я пытался соблюдать

 Здорово! Правда вот это прям так сразу и не реализуешь :(
 
Цитировать (выделенное)
передвигаются они на задних конечностях иногда помогая себе передними
Но есть мысль с какого краю подойти :)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 22:20 от GreyB »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 19 Апреля, 2010, 12:44 »
Цитировать (выделенное)
передвигаются они на задних конечностях иногда помогая себе передними
Цитировать (выделенное)
Но есть мысль с какого краю подойти

Всмысле изменить лошадь?)
Ты же сделал из неё полёт или я чего-то не так понял? :)
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 19 Апреля, 2010, 13:04 »
 Нет не лошадь. В МиБе, да и в ВБ есть отдельные анимации для бега\ходьбы с разными видами оружия (меч, двуручное, древковое) если добавить новый подкласс оружия (демонические когти) то можно сделать для него свои анимации. А новый подкласс добавить, думаю, можно например в моде про Зевездные войны из некоторых винтовок палят от плеча, из некоторых от пояса, а из некоторых вообще с колена. Значит можно...
 Надо только с модулькой разбираться.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 19 Апреля, 2010, 14:07 »
Кстати, на счёт анимации полёта, нельзя ли её приделать к отдельным видам лошадей и плюс добавить лошадей на которых можно ездить, то есть покупаешь крылья (лошадь) и летаешь, не хочешь летать, покупаешь лошадь (лошадь) и катаешься на коняшке?
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 19 Апреля, 2010, 16:34 »
Сомневаюсь что можно одних коней сделать крыльями а других оставить конями, да и нужно ли? Крылья это изюминка этого мода!
А в star wars conquest никаких подкласов для оружия не было (они использовали что-то вроде специального скрипта чтобы во время игры можно было переключать анимацию клавишами) в любом случае можно зайти на их англоязычный форум и спросить как они это сделали
А теперь вопрос/предложение: (я слабоват в анимации) как я понимаю при езде используется две анимации (лошади и наездника) GreyB как я понял для того чтобы создать анимацию полёта ты использовал скелет ездока, нельзя ли заменить скелет лошади на скелет наездника и прелипить крылья к нему? (анимация ездока останится той что ты уже сделал (нужно только исправить движение плеч), а анимация лошади заменится на взмахи крыльев)
Если это возможно то не надо будет менять модели брони, а создать несколько вариантов крыльев которые будут занимать слот лошади!
Таким образом решится множество проблем:
1 плечи не будут двигатся в такт с крыльями
2 слот что занимает псевдо лошадь будут занимать вполне реальные крылья
3 появится больше вариантов брони (скажем я могу одеть крылья с этой бронёй а могу одеть её без крыльев, при этом модель брони с крыльями создавать не нужно)
4 к тому же исчезнет возможность летать без крыльев

Я задаю этот вопрос потому что делаю модель демона и думаю добавлять ли ему крылья?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 19 Апреля, 2010, 16:55 »
zahar, изначально я и хотел так сделать, но тут всплывает целая уйма трудностей:
 1. В МиБе насколько я понимаю скелет лошади неизменяемыйбыл, по крайней мере у меня не получилось с ним ничего толкового сделать :( вроде в ВБ этот момент исправили, но...
 2. представьте себе картину летит "ангел" со щитом в руке, к нему подкрадывается злой демон ссзади, ангел поворачивается к нему лицом, чтобы принять удар и... крылья-то на месте остались, а значит съехали на "брюхо" к небесному воителю :)

 Другими словами будут боооольшие проблемы с синхронизацией "всадника" и "коня"

 Сейчас пробую сделать другой скелет для "крылатых существ", посмотрим, может чего и выйдет... Если получится, то будет нормальная анимация, а не "подделка".

Цитировать (выделенное)
в любом случае можно зайти на их англоязычный форум и спросить как они это сделали
Боюсь мой "технический" англиский не позволит о чем либо спрашивать буржуев иностранных коллег :(

sagittel, боюсь что нельзя :( или очень-очень трудно, по крайней мере я не представляю как к этому подойти.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 17:00 от GreyB »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 19 Апреля, 2010, 17:12 »
Когда в игре разворачивеш ездока, то лошадь медленно поворвкивается за ним, мне казалось что это из за специальной анимации, но если изменить анимацию с плавного на резкий (как у ездока) разворот, то никакого асинхрона не будет!
На мой взгляд  анимация полёта выглядит вполне реалистично, никаких новых скелетов не нужно, единственная проблема анимации то что вместе с крыльями двигаются плечи... но если возможно приодолеть асинхрон лошади и наездника то и эту проблему легко решить
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 19 Апреля, 2010, 22:43 »
Когда в игре разворачивеш ездока, то лошадь медленно поворвкивается за ним

 А у меня не поворачивается :( специально проверил, да и в МиБе вроде не поворачивалась. По крайней мере при виде от 3-его лица, а от первого крылья все равно не важно где.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 20 Апреля, 2010, 20:10 »
Короче тут немного скринов того над чем я работаю:


броня демона из одного дополнения к OBLIVION


разные варианты шлемов (один из них сделан с использованием детали модели к Jedi Academy)


рескин головы демона (основан на текстурах из heroes 5)
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
0
« Ответ #562 : 20 Апреля, 2010, 21:18 »
Короче тут немного скринов того над чем я работаю:


броня демона из одного дополнения к OBLIVION


разные варианты шлемов (один из них сделан с использованием детали модели к Jedi Academy)


рескин головы демона (основан на текстурах из heroes 5)


Браво! :thumbup:
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 21 Апреля, 2010, 08:54 »
 Ух... вот уж правда, что текстуры определяют качество модели:) я еле "свою" голову узнал.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #564 : 21 Апреля, 2010, 09:25 »
Кстати а у демонов будет что-то вроде перчаток с когтями для ближнего боя?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 21 Апреля, 2010, 09:36 »
Кстати а у демонов будет что-то вроде перчаток с когтями для ближнего боя?

 Скорее да, чем нет. Если получится сделать для них отдельную анимацию, то однозначно да, если не получится, то по решению команды. Согласись, меч с анимацией от одноручного оружия нелепо будет смотреться
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 22 Апреля, 2010, 09:05 »
Я смотрю у нас разногласия в команде.Вы все таки за "человеческих" демонов.Или я не прав?
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 22 Апреля, 2010, 14:59 »
Я смотрю у нас разногласия в команде.Вы все таки за "человеческих" демонов.Или я не прав?

Я что-то пропустил? Никаких разногласий не вижу!
И если под "человеческими" демонами вы подразумеваете тех что уже есть, то я за
А когти демона по моему хорошая идея. Конечно хорошо бы анимацию новую сделать, но и без нее когти будут неплохо смотреться.





Вчера сделал рескин тела демона, те крылья что уже были я заменил на крылья беса из OBLIVION т.к. оригинальные крылья от GreyB очень сложно перерескинить (даже пытался изменить uwmap но без толку) модель тела взял из warband, сейчас собираюсь добавить хвост.
Теперь пара вопросов может кто ответит:
1 Я собираюсь сделать ещё как минимум два рескина демонов, но есть небольшая проблема, под каждый рескин нужен соответствующий рескин тела т.к. лица совершенно разного цвета (одно красное другое пепелино серое) в окне создания персонажа не будет никаких проблем с этим? Я имею ввиду можно вобще подключить разные тела под разные лица?
2 Теперь о новых крыльях что я взял из OBLIVION. GreyB ты ведь привязывал их к костям тела и плечей? Я пытался сделать что-то подобное но увы неудачно (дело в модели при привязки разных частей на разные кости она начинает изгибаться под неправильным углом). В итоге я привязал крылья только к плечам. Как доделаю хвост и рескины выложу модель для скачивания, было бы очень хорошо если GreyB посмотрит модель и может быть он сможет привязать крылья правильно (так как была привязана оригинальная модель)
3 Ещё один вопрос кто нибудь знает шейдер имеющий функции skin но при котором можно делать текстуру прозрачной (я не очень в M&B шейдерах шарю, но нужно сделать крылья на концах прозрачными)
4 Может быть рано поднимать эту тему но как вы думаете какую расцветку должна иметь броня ангелов? Обычно её делают бело-золотой или бело-синей, но у меня другая мысль. Как вы относитесь к броне в стиле крестоносцев (белый фон красные кресты на нём)?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 22 Апреля, 2010, 20:37 »
Во-первых мне жутко стыдно, что ничем новым пока порадывать не могу :( Реал подзатянул...
 
 На счет привязки крыльев, я привязывал в тому месту откуда плечи растут (Tjortax, кажется) и к плечам, короче скидывай - сделаю ;) оперенные крылья, кстати таким образом получаются гораздо лучше, поскольку "перья" расположенны чаще и равномерней, чем пальцы на перепончатых крыльях.
 На счет соответствия цвета тел и лиц увы ничего пока сказать не могу :( я даже не уверен есть ли оно в МиБе - очень уж редко появляются в кадре "голые" негры (я ни разу не видел).
 С шейдерами у меня плохо :( не разбирался, но может не стоит skin ставить? Он ведь спекуляр не поддерживает? И я не уверен поддерживает-ли бамп.
 По поводу брони ангелов. ИМХО кресты как-то не к месту, кресты - символ христианства. Мне кажется броня должна быть просто красивой... х.з. не могу точнее выразиться. Если у демонов по мере роста "крутизны" юнита брони на нем остается все меньше и меньше, или она приобретает варварский характер (напр. плащ из крыльев ангелов, как у Сагиттеля в линейке), то броня ангелов должна быть просто очень аккуратной... правильной что-ли.
 Что до цвета, то цвет может быть любой: черный с белым, белый м синим, даже красный. Главное чтобы цвета гармонировали.

Добавлено: 23 Апреля, 2010, 09:08
Я смотрю у нас разногласия в команде.Вы все таки за "человеческих" демонов.Или я не прав?
Лично я за тех демонов, которыебудут реализованы ;)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 09:08 от GreyB »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 23 Апреля, 2010, 19:56 »
Короче тут немного скринов того над чем я работаю:


броня демона из одного дополнения к OBLIVION


Бронь болше с 3ей части смахивает чем с 4ой. Эбонит(черное дерево) можно использовать для противоположной стороны конфликта. Там весьма приемлимое сочетание золотого с черным.
нтересно как игра будет вести себя когда в битве участие примет 100 таких демонов+столько же юнитов света...
Висак? или количество полигонов по сравнению с TES сокращен0?
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 24 Апреля, 2010, 13:23 »
Бронь болше с 3ей части смахивает чем с 4ой. Эбонит(черное дерево) можно использовать для противоположной стороны конфликта. Там весьма приемлимое сочетание золотого с черным.
нтересно как игра будет вести себя когда в битве участие примет 100 таких демонов+столько же юнитов света...
Висак? или количество полигонов по сравнению с TES сокращен0?

Броня из дополнения к oblivion но она основана на броне из morowind
При экспорте из макса в obj с тем размером что имеет броня для M&B количество полигонов уменьшается автоматически. Правда их всё равно больше чем у моделей для M&B так что может будет слегка тормозить при битве 100 на 100 (но это скорее из за отсутствия LOD файлов, хотя мне лично они не нужны)

Кстати спасибо за идею с эбонитом, если заменить чёрный цвет на белый то будет очень смотрибельно смотреться. Только один вопрос, ты говоришь о броне из morowind или oblivion?
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 24 Апреля, 2010, 15:49 »
когда печатал, думал о 3ей части, обливион в душу не запал... я не могу вспомнить не одного комплекта) но точно помню что визуально они выглядят более красиво и менее фантастически, в отличии от морра.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 27 Апреля, 2010, 18:06 »
Здрастя вот решил выложить то что уже наклепал (пока немного но всё-же)

http://rapidshare.com/files/380797408/daemons.rar
Здесь броня дейдра, рескин морды, тело демона (с хвостом) GreyB посмотри что можно сделать с крыльями
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 28 Апреля, 2010, 07:10 »
 Ок. до дома доберусь - сделаю
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 04 Мая, 2010, 15:08 »
GreyB, можно асю или скайп в личку, хотелось бы поговорить)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC