Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 330
Всего: 330

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 267365 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 26 Мая, 2010, 12:52 »
Да, дело было в патче  :) И так поиграв минут 5 столько емоций)) Ребята всё очень классно и смотрибельно (особеннно копье, офигенное =) ). Единственное что смутило эт камера неудобно поставлена, и еще хотелось что бы скорость полета была прямопропорциональна навыку Атлетика. =) Но это уже мелочи.
P.S то что плечи шевелятся во время полета то ерунда, так даже прикольнее :)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 26 Мая, 2010, 12:59 »
 Скорость полета = скорость бега, этот тот же бег, просто анимация другая. С камера и увеличение скорости пока в работе :embarrassed:.
 А вот на счет движущихся плеч. Долго летал взад-вперед, смотрел по всякому... Так вот что, есть работа моделерам и тем кто арты ищет ;) нужны броньки БЕЗ масивных наплечников, можно с масивными наручами, но без наплечников. А тогда движения плеч меньше заметно, да и не проходят наплечники через крылья.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 26 Мая, 2010, 13:11 »
Мечик - на картинке было приписано - клинок ветра ;)
Тут такое дело, чего нужно больше, мечей, топоров, или чего?
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 26 Мая, 2010, 13:19 »
 Когтей :)
 А если подробнее, то берешь Сагиттелевскую линейку и смотришь. Например:
 Ага, ангел возмездия... Лук, доспех, крылья, короткий меч...
 Прикидываешь что уже есть, делаешь остальное :)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #779 : 26 Мая, 2010, 13:32 »
GreyB, значит прижилась моя идейка насчет рукопашного оружия в виде когтей,я рад :) ^_^
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 26 Мая, 2010, 16:44 »
Ну не могу не сказать (уж очень распирает) не к месту талеровские модельки посмотрите на наши классные мечи и на корявые (словно лобзиком по фанере) мечи из талеры!
Ладно копьё согласен неплохое... Но шлем-яйцо :cry: :-\ :cry: ну не к месту такие штуки...
Против брони я тож ничё не имею кроме египетского анка на груди (ангелы и египетские иероглифы... какого?)

GreyB, значит прижилась моя идейка насчет рукопашного оружия в виде когтей,я рад :) ^_^

Честно сказать я тоже! Особенно если анимацию удастся переделать!
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 16:50 от zahar »
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 26 Мая, 2010, 17:03 »
госода тестеры поделитесь с криншотами что ли)) хочется посмотреть на это чудо инженерной мысли)
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #782 : 26 Мая, 2010, 17:43 »
zahar, удачи вам в этом :)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 26 Мая, 2010, 21:04 »
Нашел картинку доспеха, вот нарисую я меш, наложу текстуру, спереди...а что сзади делать?! Есть кто-то кто сможет подправить рисунок, скажем смазав в фотошопе рельеф доспешного передка, чтобы можно было на ж...пу натянуть, я в нем не силен.
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 27 Мая, 2010, 08:48 »
 
GreyB, значит прижилась моя идейка насчет рукопашного оружия в виде когтей,я рад :) ^_^

Это идея была изначально в моде.Просто были сомнения по ее реализации.


Так есть идеи на счет вооружения и доспехов.Как я предлагал ранее демоны делятся на 3 подгруппы:
Сеятели ужаса
Демоны бездны.
Ангелы хаоса.

Сеятели ужаса не носят доспехов(то есть мы будем делать для них тела и головы а не доспехи и шлемы) и оружие не используют.У ник когти длинные и всякой разной формы.Для них доспехов делать не надо

Демоны бездны.Вот это обычные демоны которые используют оружие и всяческие доспехи.

Ангелы хаоса.Это падшие ангелы.Они используют доспехи такие же как у ангелов но с другой, более мрачной расцветкой.

Так вот вижу что с демонами бездны проблем нет.Доспехов много уже появилось.Но нам нужно сделать и сеятелей ужаса.Так как это фишка мода.

Я могу тела делать но головы не выходят.Надеюсь на вашу помощь ;)

GreyB, Кстати что с анимацией бега?Когда сможешь ее запихать?
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 27 Мая, 2010, 09:57 »
Нашел картинку доспеха, вот нарисую я меш, наложу текстуру, спереди...а что сзади делать?! Есть кто-то кто сможет подправить рисунок, скажем смазав в фотошопе рельеф доспешного передка, чтобы можно было на ж...пу натянуть, я в нем не силен.

Я могу изменить эту текстуру (но можно на спину натянуть и другую)
Чисто совет используй какую-нибудь мибовскую или варбандовскую модельку за основу и на неё уже нахлобучивай нужные детали (так меньше проблем с привязкой) а вообще можно и совершено новую модель привязать
Короче как закончишь модель кидай мне в личку помогу с привязкой к скелету развёрткой и текстурами, если нужно конечно...

P.S.
Но нам нужно сделать и сеятелей ужаса.Так как это фишка мода.

Так вот какая у нас фишка да? ;) Вау ну сеятели ужаса это конечно круто может их переименуем в "Адских порождений демонических кошмаров повелителей нижних кругов зловещей бездны ада"
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2010, 10:07 от zahar »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 27 Мая, 2010, 10:53 »
Итак говоря о когтях. Нарисовал один из вариантов когтей - это представляет собой перчатку с приделанными когтями собсно, оттекстурил сами когти, а перчатку оставил нетекстурированной, дабы далее её раскрасить можно было как угодно. На картинке разные ракурсы и как выглядит разверстка.
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 27 Мая, 2010, 12:48 »
согласен с захаром, слишком уж пафосные у нас названия.. одни убер-мега-гипер-квази
Paranoik88,  очень симпатичный маникюр, предлагаю сделать еще вариант, но более массивный)
подкиньте работу по текстуркам, ато всетаки в моделях я не шарю, могу например доспехом заняться)
Нашел картинку доспеха, вот нарисую я меш, наложу текстуру, спереди...а что сзади делать?! Есть кто-то кто сможет подправить рисунок, скажем смазав в фотошопе рельеф доспешного передка, чтобы можно было на ж...пу натянуть, я в нем не силен.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 27 Мая, 2010, 14:28 »
Для начала можно и двумя фракциями ограничиться, ангелами и демонами, набросать для них линейки и наделать шмота. И как отдельную фичу можно раздать каждому из лордов уник оружия, с малым процентом его выпадения после боя, будет думаю интересно охотиться за нужным тебе мечом гоняя определенного демона.
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20050320153551/fallout/images//thumb/a/a6/Deathclaw2.jpg/180px-Deathclaw2.jpg - такие сделать можно всего одной командой в вингс - scale_uniform - из тех что уже имеются
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2010, 14:31 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 27 Мая, 2010, 17:14 »

вот, вариант перчатки
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 27 Мая, 2010, 20:46 »
Круть, текстурки хороши, и когти здорово смотрятся  :thumbup:
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 27 Мая, 2010, 22:35 »
zahar, хм...Это же "фэнтези".Или назвать их тупо демоны?Демоны 1, демоны 2, демоны 3.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 28 Мая, 2010, 06:57 »
zahar, хм...Это же "фэнтези".Или назвать их тупо демоны?Демоны 1, демоны 2, демоны 3.

 Зачем так? Можно "когтистые демоны", "Быстроногие демоны", "Крылатые демоны" :) как говорил Захар, чтобы название отражало суть.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 28 Мая, 2010, 11:51 »
Мечик, для демонов наверное
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 29 Мая, 2010, 07:09 »

Так есть идеи на счет вооружения и доспехов.Как я предлагал ранее демоны делятся на 3 подгруппы:
Сеятели ужаса
Демоны бездны.
Ангелы хаоса.


Низшие демоны
Высшие демоны
Падшие ангелы

Просто понятно и без выпендрёжа кстати есть идеи как это реализовать низшие демоны это те что уже есть (демоны от GreyB с копытами рогами и хвостом) носят грубую тяжёлую броню в стиле орков, высшие демоны (переделаная модель человека ноги не копыта а как когтистые лапы тело обычное человеческое цвет кожи красный голова тоже человеческая но с причёской-рогами (то есть к волосам из миба добавлены рога)) носят броню в стиле тёмных властелинов (всевозможные чёрные латы и т.д.) падшие ангелы просто добавить пару скинов к обычной модели человека (всякие изрезаные лица и лица с воспалёнными глазами красного цвета)
ну а в игре само собой понятно сделать чёрный или кровавый вариант ангельских крыльев (можно и тот и тот)

Таким макаром получается 6 рас:
1 человек мужчина (он же ангел и падший ангел)
2 человек женшина (она же ангел и падший ангел)
3 низший демон (модель готова нужны варианты морд (текстуры))
4 высший демон (модель не готова но отличия её от мибовской минимальны так что сделать не трудно когтистые ноги я возьму на себя а вот волосы рога сам сделать не смогу)
5 зомби (хотелось бы поиграть за зомби они есть в оригинальном мибе и если сделать пару адских рескинов то они будут очень даже к месту)
6 демонесса (опять же обычная мибовская женская модель просто с рескином, рогами-волосами, хвостом, и копытами всё это уже есть просто нужно это склепать)

Впринципе это всё то же что описывал Ренесанс только вид сбоку...
Плиз дополняйте исправляйте присоединяйтель к работе над расами... а я пока сам начну! (скандинаф жалуешся что работы не дают вот тебе работы завались и всё текстуры)

P.S. Когти бомба Фредди рулит!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 29 Мая, 2010, 08:45 »
То есть если делать для высших модели рогов, то их делать прямо с волосами что ли?
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 29 Мая, 2010, 09:33 »
Их вообще делать не надо модели рогов GreyB уже сделал причёски из оригинального миба взять (конечно не все например викинговские косички нафиг не нужны)
просто рога и волосы нужно совместить так чтобы они отображались в окне создания персонажа...
лично я это сделать не смогу

А как насчёт самих идей никаких дополнений/исправлений нет?
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 29 Мая, 2010, 12:07 »
zahar, мне кажется сделать так что бы было понятно игроку: быстрый демон (с когтями и без лат), обычный демон (латы, простое оружие и тд.), ну и сильные демоны (огромные латы, мощьное оружые). Ну а как то их назвать, думаю у людей хватит фантазии ;) И еще, ты как то говорил о замках и прочее так вот: было бы классно сделать по одной столице, которую захватить невозможно(тысячи солдат внутри), и допустим по 4-6 поселков (даже не деревень, а что то попроще) Воть^^
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 29 Мая, 2010, 14:46 »
Цитировать (выделенное)
Таким макаром получается 6 рас:
1 человек мужчина (он же ангел и падший ангел)
2 человек женшина (она же ангел и падший ангел)
3 низший демон (модель готова нужны варианты морд (текстуры))
4 высший демон (модель не готова но отличия её от мибовской минимальны так что сделать не трудно когтистые ноги я возьму на себя а вот волосы рога сам сделать не смогу)
5 зомби (хотелось бы поиграть за зомби они есть в оригинальном мибе и если сделать пару адских рескинов то они будут очень даже к месту)
6 демонесса (опять же обычная мибовская женская модель просто с рескином, рогами-волосами, хвостом, и копытами всё это уже есть просто нужно это склепать)

 Как это реализовать через модульку я беру на себя ;) Вопрос ко всем, но в первую очередь к нашим "теоретикам" нужны расовые шаблоны на характеристики\навыки. Например: ангел +1 к ловкости, +1 к лидерству, Демонеса +1 к харизме +1 к убеждению. Может не так, но думаю вы поняли. Эти шаблоны НЕ будут влиять на неписей, только на ГГ, так что особо можно их не балансировать, но некоторая адекватность все-же нужна.
 Дальше. Мне кажется неплохо бы формально разделить наши роли, кто чем занимается и так в принципе ясно, но лучше уточнить:
 zahar - модели, текстуры, в первую очередь броня и шкурки демонов.
 Paranoik88 - модели текстуры, в основном оружие
 skandinaff - текстуры
 мну - модулька, сложные привязки (крылья, хвосты) :( из-за загружености боюсь не смогу активно моделями заниматься, ну а текстуры у меня никогда не получались.
 bel11ar, Sagittel - информационная поддержка, в дальнейшем надеюсь баланс... и ребята, учите вингс!
 Вот, никого вроде не забыл? ;)

 Вот еще. Попробую на днях склепать альтернативную аниму (вместо полета) для демонов. Соответсвенно нужно тело и лапы для такой тварюшки, т.е. здоровая грудная клетка, длянные передние конечности, масивные передние лапы, что-то вроде когтесмерта из фэллаута, только не такое худосочное :) если на голове будут рога, вообще супер! надеюсь сделать ими "рыцарский удар", но это пока только планы.

Добавлено: 29 Мая, 2010, 14:50
Совсем забыл! Нашел одну штуку, короче рога-прически можно нормально (ну или почти нормально) текстурировать! Беда в том, что для одной "расы" указывается только один вид текстуры для волос (помните в ВБ, щелкаете бегунком а там еще и цвет волос вместе с цветом кожи меняется), так что придется на на одной текстуре несколько разверток размещать. Сделаю развертки - скину Скандинаффу.

 ЗЫ чем лучше сперва заняться?
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2010, 14:50 от GreyB »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC