Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 497
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 266926 раз)

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 26 Января, 2013, 16:54 »
Grovin , как вы считаете , может ли быть причиной всех этих исчезновений наличие мультимешевых материалов?
 
 И вот ещё,что... Меня смущает окно импорта в Макс:


 Что значит "неподдерживаемая команда" ?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2013, 17:02 от Джибраил »
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 26 Января, 2013, 17:47 »
Сложно сказать, по мне так может. А с неподдерживаемой командой я никогда не сталкивался.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 26 Января, 2013, 17:52 »
 Дело в том,что я решил закинуть броньку в БРФ и обнаружилось,что она состоит из 4 частей   :blink:
ххх
ххх1
ххх2
ххх3
 :-\
 При этом я и назначал общий материал в вингсе путём:
 Выделил все плоскости-> ПКМ-> .material -> счёлкал ЛКМ на одном / создавал новый

Вот кстати ,а почему у меня часть граней оранжевым отображается?:blink:


И как мне в вингсе нормали на нормали наложить?Какие команды использовать?

проблема и вопросы всё ещё актуальны.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2013, 21:34 от Джибраил »
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 29 Января, 2013, 22:19 »
 Выяснилось следующее:
 Прозрачные места,это обратная сторона текстуры,т.е. поверхности на которую наложена текстура.
 Ну по простому есть зеркало с покрашенной рамкой.В моём случае рамка смотрит во внутрь объекта.Как мне развернуть зеркало рамкой наружу? :-\
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 29 Января, 2013, 22:21 »
Джибраил, skale uniform и вывернуть наизнанку. :)
Сам встречался с такой проблемой, спасибо Смертнику за оказанную когда-то помощь. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 30 Января, 2013, 00:06 »
Ermilalex
 А точнее пжл распишите :)
Просто при выделении и развёртывании одного пикселя у меня коверкается остальная часть модели.Распишите поподробнее прошу вас.
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 30 Января, 2013, 15:40 »
Джибраил, выделить всю модель, нажать "Scale uniform", и уменьшать, пока она не вывернется наизнанку и далее, пока она не увеличится до первоначального размера.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 22 Февраля, 2013, 23:04 »
Когда жму импорт у меня не видет файл meshes_face_gen.brf что делать ? =/
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 22 Февраля, 2013, 23:18 »
Sarow96,
Wings и не должен brf видеть.
А что делать - внимательней читать.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 22 Февраля, 2013, 23:19 »
Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf). я непонел как её тогда открыть !?
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 22 Февраля, 2013, 23:37 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0 опеном открой брф ,экспортни в обж,тогда и вингс запускай .Только не забудь обж в вингсе импортировать а не открывать
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 22 Февраля, 2013, 23:55 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0 опеном открой брф ,экспортни в обж,тогда и вингс запускай .Только не забудь обж в вингсе импортировать а не открывать

Что такое ОБЖ ?  :D
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 23 Февраля, 2013, 00:06 »
Цитировать (выделенное)
Что такое ОБЖ ?  :D
Расширение, очевидно.
.obj
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 23 Февраля, 2013, 09:04 »
Открыл я опен , патом опеном открыл Брф а как теперь экспортнуть в Обж ? я непонимаю ... :blink:
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 23 Февраля, 2013, 11:54 »
ПКМ - export_satic_mesh
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 23 Февраля, 2013, 13:15 »
ПКМ - export_satic_mesh
Я экспортировал сохранил , патом когда импортирую через Wings3D пишет ( no such file directory )
И пусто ... Что это значит !? :-\
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 24 Февраля, 2013, 21:36 »
Sarow96, посмею предположить что проблема в кириллице на пути к файлу, была подобная проблема, только в блендере, кинь в корень диска С или любого другого, чтоб наверняка
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 19 Марта, 2013, 17:48 »
Где можно найти команду mirror?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 19 Марта, 2013, 17:51 »
выделяешь плоскость ,пкм mirror
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 19 Марта, 2013, 17:55 »
"выберите "разрезающую" плоскость в режиме face selection mode"

Что за плоскость?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 19 Марта, 2013, 18:10 »
 face selection mode на сколько не изменяет память - с верху как бы четыре квадрата ,первый это для работы с вертексами (точки) ,второй ребра ,третий и есть плоскость ( face selection mode)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 20 Мая, 2013, 19:42 »
Прочитал тему, но так и не понял, как из OpenBrf  экспортировать модель лица. Нажимая например на manface_young ПКМ,всплывает окошко, где можно лишь копировать, переименовать или удалить лицо. Про экспорт тут не слова. Что я делаю не так?
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 20 Мая, 2013, 21:40 »
Потому что manface_young это текстура. А меш называется male_head.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 20 Мая, 2013, 22:40 »
так темы и читают
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 08 Июня, 2013, 15:55 »
1. Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf).
А можно этот момент по подробнее расписать? :-\
Все понял как. Теперь еще два вопроса. 1)Как сделать цилиндр а) нужного размера сразу и б) чтоб основание цилиндра (круг) Были у макушки головы, а не напротив лица? 2) При попытке из половины головы сделать одну целую (команда mirror) wings зависает :cry: Как быть? (этот вопрос тоже отпал)


15-16 шаги. При распределении зон жму continue, но вылезает internal error, часть шлема исчезает.
Так же нет окна outliner.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 22:23 от Вигго »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC