Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 677
Всего: 677

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Item] Narf's Rus Armour Pack  (Прочитано 45740 раз)

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 06 Марта, 2011, 11:11 »
как в случае тупого копирования, так и в варианте импорта через openBrf (я не выбираю файл из commonres, а выбираю папку модуля и импорт brf пака брони, при выходе сохраняю (тупо копируется brf, текстуры и автоматически прописывается itemkind1) )... не показываются текстуры...
Волшебным словом здесь было... в module.ini пропиши load_mod_resource = Rus_armour_pack (как-то забылась уже эта процедура)
За что и благодарность dimanas! :)))
Остался один вопрос... где нахрен русский язык???.. :-D
И я умираю вновь...
Чтобы родиться таким, каким я хочу...
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 06 Марта, 2011, 11:26 »
пак не на русском)) главное слонёнка всё таки родили, всё остальное п.х))
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 06 Марта, 2011, 11:51 »
Мать... там шлемы в нестандартном положении, как их сделать читаемыми через Морхс Мод Тулз хотя бы?
Из "Викингра" модельки вручную в винксе подгонял, очень не хочется с остальными проделывать то же самое...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 11:55 от клязьмич »
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 06 Марта, 2011, 11:55 »
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
И я умираю вновь...
Чтобы родиться таким, каким я хочу...
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 06 Марта, 2011, 12:01 »
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 06 Марта, 2011, 12:09 »
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
у меня все названия моделей отображаются, но на английском,не вижу братцы проблемы...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 06 Марта, 2011, 12:17 »
У меня изменился язык в тексте начинания новой игры, названия городов, диалоги... да и вообще всё кроме меню всех уровней.
я про этот текст говорю...  :-\
И я умираю вновь...
Чтобы родиться таким, каким я хочу...
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 06 Марта, 2011, 12:21 »
Мать... там шлемы в нестандартном положении, как их сделать читаемыми через Морхс Мод Тулз хотя бы?
Из "Викингра" модельки вручную в винксе подгонял, очень не хочется с остальными проделывать то же самое...
клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 06 Марта, 2011, 13:38 »
клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...
dimanas, я на PL пытаюсь воткнуть, но, по идее, без разницы, натив или другой мод. Вощем, нифига все равно не получается, шлем в инвентаре, например, отображается в лежачем положении, а при "примерке" оказывается на 1,5 метра впереди игрока, заодно снося прическу :)
Ладно, там инвентарные модельки есть отдельно, буду их использовать для прицеливания лодов. Спасибо за попытку помочь )
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 07 Марта, 2011, 03:50 »
клязьмыч ты в итем кидс прописывал или модулька?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 07 Марта, 2011, 12:38 »
Serega, в "Morghs MB Warband Mod Tools"
на форуме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6692.0
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 12:43 от клязьмич »
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 22 Марта, 2011, 19:21 »
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 22 Марта, 2011, 19:25 »
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 24 Марта, 2011, 14:58 »
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
А зачем тогда создаётся ещё один? при модификации ыдаётся сообщение-ваши бла бла бла изменения сохранены в файле item_kinds123445666(или что то в этом роде).txt?

Потом и спрашиваю: куды вносить изменения, связанные с данным паком?
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 24 Марта, 2011, 16:44 »
изменения вноси в оригинал,а создаётся копия если вдруг, что не так пойдёт ,то сможешь вернуться в правильную версию item_kinds..... 
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 26 Марта, 2011, 21:12 »
пак просто охрененный!
Всё поставил. Всё работает. Спасибо.
Вопрос: а нет ли чего нить похожего для свадских рыцарей? Какие нибуть шмотки крестоносцев или тевтонцев или что то в этом роде?
Тут раньше давали ссылку на ресурс с мега-паком, но там я ничего особенно подходящего не нашёл, а ретекстур щитов меня не так интерисует как шмот
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 27 Марта, 2011, 01:05 »
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2011, 01:09 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 27 Марта, 2011, 09:35 »
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 27 Марта, 2011, 10:58 »
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....

это на сапоги такие пластинки,или наручи,но скорее первое...
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 27 Марта, 2011, 15:20 »
это поножи :)
я это и имел ввиду)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 28 Марта, 2011, 20:06 »
да пак для русичей шикарный. касательно броньки, шлемов для свадов или родоков, есть же на сайте  Narf's Plate Armour Pack.
добавил свадийским рыцарям и теперь вот бьюсь с ними  :thumbup:
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 09 Апреля, 2011, 11:15 »
А мод как то заденет производительность? Или он просто заменяет уже существующие модели?
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Апреля, 2011, 11:45 »
А мод как то заденет производительность? Или он просто заменяет уже существующие модели?
можно заменить,а можно как отдельный пак впиндюрить,на производительность это не повлияет ,так как качественно сделан....
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 16 Апреля, 2011, 11:12 »
А можно ли этот пак внедрить в мод 1257AD самому,или это невозможно без знания модульки либо по техническим причинам?)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Апреля, 2011, 12:34 »
А можно ли этот пак внедрить в мод 1257AD самому,или это невозможно без знания модульки либо по техническим причинам?)
конечно можно,инструкции по внедрению,найдёшь здесь же.....

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC