Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 535
Всего: 540

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rekruttt

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 235
26
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Января, 2017, 21:19 »
Мол напишут не то, что "Сеньор пожаловал вам титул графа и какой-то город, и вы теперь одна из могущественнейших фигур в Кальрадии", а то, что "Вы ушли в отставку императором Кальрадии".
Увы, такого не будет :)
вопрос такой: как можно легально, не выходя из фракции, испортить отношения с королём ?
От себя мне нечего добавить к тому, что было сказано ) Есть ещё такая версия - предлагать королю заведомо провальные планы. В разговоре с ним ведь есть опции типа "Здесь есть крепость, которую будет легко захватить" и т.д. Не проверял такую возможность, но вдруг :)

27
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Января, 2017, 20:30 »
FrolloDecol, ГГ в любой момент может закончить свои приключения в Кальрадии и не важно, каких успехов он успел добиться. Поэтому я не совсем понимаю ваш вопрос. Закончить игру? Да, пожалуйста. Можно ли сложить с себя королевский титул после завоевания всей Кальрадии? Нет, нельзя. Но пока на карте есть хоть одна выжившая фракция, можно отправить к её правителю посла с предложением своей службы в качестве вассала.

28
Ловлю себя на мысли, что я уже как-то и не жду баннерлорд, неужели старею? :)
Если слово "Баннерлорд" можно заменить любым другим словом, то да :)

29
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 08 Января, 2017, 17:56 »
O6pok, насколько я понимаю, это стандартный квест, перекочевавший из натива, только в нативе говорится о бандитах, а не о дезертирах. Целевой отряд выделяется цветом (то ли синим, то ли сиреневым, не помню), но в силу своей малочисленности он очень мобилен и может за время поисков убежать чуть ли не на другой конец карты, увы.

30
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Января, 2017, 17:47 »
Интересно вот, какие факторы влияют на бегство противника уже в бою.
Вероятнее всего, соотношение потерь. Через программу TweakMB можно настроить только один параметр - количество секунд (от начала боя), в течение которых враги не предпринимают попытки бежать. По прошествии этого времени враги могут (внезапно) осознать, что их истребляют, и пуститься в бегство.
Как тут отвечать на сообщение? Пошарил тут в кнопочках, не нашёл.
Выделяете мышкой цитируемый фрагмент и жмёте "Цитировать (выделенное)". Если нажать эту кнопку без выделения, то будет скопировано всё сообщение целиком, включая все предыдущие цитирования - это не самый лучший вариант, рекомендую избегать. Кроме того, можно просто ткнуть в ник собеседника НАД его аватаркой - в поле ответа будет подставлено его имя в виде гиперссылки, но без каких-либо цитат.
Она что, теперь утеряна навсегда?
Да, она потеряна навсегда. Разве что в чит-магазине купить.

31
Teodor_XIII, вам дали ответ, как с этой недоработкой перевода справиться вручную. Вы изучали данную возможность?

32
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Января, 2017, 16:45 »
Где-то читнул про то, что эффект обучения компаньонов складывается. Это правда?
Посмотрите внутриигровое описание, там прямо написано, что это личное умение, а не отрядное. Поэтому работает не самый развитый тренер в отряде, а все одновременно.
Влияют ли навыки владения оружием (владение одноручным/луком/арбалетом и т. д.) на урон, или они влияют только на точность/скорость этого вида оружия?
Влияют (исключая арбалеты). Каждые 100 очков навыка владения дают +15% к урону. Однако есть нюанс - нулевая точка ("норма") находится на навыке владения 100. При навыке ниже 100 персонаж наносит урон меньше нормы, при навыке выше 100 - больше нормы. У арбалета навык владения повышает скорость перезарядки, урон остаётся без изменения.
Вообще, хотелось бы почитать чего-нибудь о подобных мелочах, то, чего нет в учебнике
Полного собрания таких мелочей нет. Была одна очень старая тема, можно ознакомиться.
Иногда не понимаю, почему десяток пиратов убегают от меня одного.
Вероятно, помимо прочего, учитывается уровень и известность ГГ. Полной формулы расчёта "силы" отрядов мне не встречалось.
Насколько режется лут, когда я беру второго бойца в отряд? Третьего? На 50/33% (то есть всем поровну), или всё-таки герою остаётся гораздо больше, чем остальным?
Тут я не могу дать точной информации, но обрисую общую схему. Добыча условно делится на всех. Каждый обычный воин в отряде отъедает одну долю. Каждый компаньон (спутник) в силу своей важности отъедает сразу несколько долей (то ли три, то ли пять, точно не знаю). ГГ, как самый важный, оставляет себе ещё больше долей.
Как распределяется опыт, выбитый топовыми юнитами? Он полностью делится более низкоранговыми бойцами, или почти весь уходит "в никуда"?
Есть опыт, который бойцы получают индивидуально (за личные убийства), есть обобщённый опыт, который распределяется на всех участников после боя. Очевидно, что личный опыт не достаётся никому, а обобщённый - достаётся низкоранговым бойцам лишь частично.
Какой город является бывшей столицей Кальрадии? Правен или Дирим? Где можно поподробнее почитать о Кальрадийской империи?
Такой информации нигде в игре или околоигровых источниках не открыто. Ждите Баннерлорд :)
Где примерно находится Джеройа? Где можно побольше почитать о ней?
Аналогично. В одном из модов выход в Джеройю находится на стыке земель сарранидов и кергитов. Помните там заваленный проход? Но это опять же фантазия мододелов, "официальной" же истории нет.

33
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Января, 2017, 22:08 »
Black_Raven, пробовать можно, вероятность того, что ваше сообщение увидит пользователь Diplomacy, выше. Ну а какова вероятность того, что апологет тех же Пендора, АСОК и т.д. полезет в раздел оригинального Warband? Они варятся в своих местечковых темах и сюда не заглядывают. Я вам прямо скажу - в своих темах они порой такие детские вопросы по базовой механике задают, что стыдно должно быть. Казалось бы - просто почитай Учебник, но нет, надо спросить "у своих" :) Что уж говорить о специфических проблемах модов...

34
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Января, 2017, 21:13 »
Spartan_King_Leonid, просто к сведению - у мода есть своя тема, у него есть более поздние версии, и он давно заброшен своим автором. Если кто-то поможет - хорошо, но предупреждаю - не плодите свою просьбу по всему форуму.

35
Komrad 87, во всех сюжетах лучше сначала приносить клятву королю, а только потом стартовать сам сюжет. На порядок легче проходить и глюков меньше.

36
Я не буду оставлять анализ статистики на 31 декабря, в этот день будет просто не до того. Сегодня подбиваем не только итоги декабря, но и итоги года!

Часть 1. В декабре активность на сайте была выше ноябрьской, но на топ-листе это практически не сказалось. Список я ограничил "некруглым" количеством позиций - 32.


"Китайцы" вновь в лидерах, причём нынче отметились все, кто в течение года оставил весомый след в темах о китайских модах: 1zironka1, Andyboi, bezumnyi joe, Trix58, Иблис. Что же происходит? Вы наверняка уже знаете, поскольку усилиями 1zironka1 по всему форуму разносятся вести о том, что мир ждёт DLC на основе трудов китайских модостроителей.
В остальном отметить особо нечего. Лично меня удивил и приятно порадовал всплеск активности пользователя farolav. За минувший месяц им оставлено сообщений больше, чем за весь год. Мелькнула, конечно, мысль, что под этим аккаунтом стал писать другой человек, но будем надеяться на то, что всё честно.
Ещё одно имя впервые попало в топ-лист - Gospella, остальные уже бывали как минимум по разу.
Ранга императора в минувшем месяце достиг Sirrega, а ранга герцога - Andyboi. Наши поздравления!
На этом закончим и перейдём к более интересной статистике.

Часть 2. Поскольку я начал накапливать свои статистические данные только с 1 февраля, то итоги года являются не совсем полными - в них не учтены январские показатели. Кто же вошёл в число первых пятидесяти говорунов форума? Смотрим :)


Первая позиция была бесспорна. Не надо смотреть "Битву экстрасенсов" на ТНТ, чтобы сразу же предсказать - её займёт NightHawkreal. А вот на вторую позицию я прочил всё-таки нашего администратора Vanok, но его обошёл с небольшим перевесом 1zironka1. И это как раз тот самый случай, когда отсутствие январских показателей сыграло свою роль. Просмотр истории сообщений чётко показывает, что с учётом данных за январь Vanok и 1zironka1 поменялись бы местами. Однако введи я эту поправку на уровне точных цифр, пришлось бы так же вручную пересчитывать показатели и других участников, на что совсем жалко тратить время.
Остальные позиции я комментировать не буду, но приведу ещё несколько наблюдений.
1. Эти 50 говорунов оставили более половины (58,4%) от общего количества сообщений на форуме за учтённые 11 месяцев, причём 6,8% принадлежат лично NightHawkreal.
2. Первые 9 пользователей в списке наговорили больше, чем оставшиеся 41.
3. Четверо из отмеченных 50 говорунов ВСЕ свои сообщения оставили именно в 2016 году.

37
просто без мульта его бы не стали продавать или просто делать
Открой секрет, милейший, а по какой причине стали делать Баннерлорд?

38
Варбанд делался и продавался ради мульта
Нах.. я его купил-то тогда, ведь мне мульт не интересен facepalm В нём ведь нет ни одной новой механики, только мульт facepalm

39
Рекрут, я добросовестно просмотрел четыре страницы, но не нашёл того, что утверждаешь ты в мой адрес.
Я написал, что имя не имеет значения, отвечал я всем. Начало положили Gospella и Хоук, и ваш вопрос "почему какую-то штуку не сделать разработчику, если она вдруг при этом и оказалась в чьём-то моде" я принял как голос в этом общем хоре. Это вопрос-упрек: почему бы разработчикам не делать то, что сделали мододелы? А почему они вообще должны это делать? Ведь свою работу они уже сделали и получили за это выручку. Захотят денег ещё - сделают аддон или новую часть, и тогда уже будут внедрять что-либо. Никаких противоречий в моём возражении на этот ваш вопрос я не вижу.

Что я хочу в итоге сказать? Что нет никакого "завидного постоянства" в моём внимании к вашей персоне и в защите Баннерлорда, я рассматриваю контекст сообщений и отвечаю на этот контекст. Буквосочетания "Яга" и "Баннерлорд" не являются словами-триггерами, на которые я бы реагировал. Прошу принять эти слова с пониманием.

Что мешает туркам поработать над собой, и улучшить свой же ИИ, на своем же движке?
Мы не говорили о том, что туркам что-то мешает. Я утверждал, что заслуги мододелов по улучшению ИИ не являются чем-то из ряда вон выходящим, поскольку базируются на заслугах разработчиков, дополняя их.

Между прочим разрабы очень даже внедряют из модов, свое королевство  и свадьба изначально появились в модах.
И ты забыл обратить внимание, что эти внедрения состоялись в Варбанде, который был продан, как новая игра. ИГ по результатам мододельских достижений никто не дорабатывал, это был законченный проект. Все, как я и написал: захотел разработчик новых денег - сделал новую игру, в которой ввёл собственные новые возможности и учёл опыт мододелов.

40
Но, если игра после 5 лет выглядит беднее модов для первой части, то есть основания говорить что это халтура
Разработчик делает новую игру такой, какой видит её сам, а не такой, какой хотят видеть фанаты. Если он сделает её такой, что на её основе можно будет выпустить моды, которые затмят моды для первой части, значит он поработал хорошо. А иначе это и будет халтура.
Ты и оспорил, только что сказал что они все предпосылки создали. Т.е. сделали их, а не игру.
Кого их-то? Моды? С какой радости? Они сделали игру, её и продали. Мододелы воспользовались материалами игры и модифицировали её. Чего чушь-то нести? Будь изменения принципиально невозможны, никакие мододелы бы не справились. Их заслуг никто не умаляет, но и заслуг разработчиков умалять нельзя. Игра без модов возможна, а вот моды без игры - нет.

41
ты с подозрительным постоянством рассказываешь мне какие молодцы разработчики Баннерлорда
Неправильно всё понято. Я постоянно рассматриваю восхваление игроками достижений мододелов и поливание грязью разработчиков, на труде которых и возникают достижения мододелов. Имя разработчика в принципе не имеет значения, просто на данном сайте это в 99% случаев будет TaleWorlds.
Новый виток дискуссии изложен примерно на трёх-четырёх последних страницах. Сможете найти в моих сообщениях слова Bannerlord или Warband? Разработчики и мододелы бывают и у других игр, взгляды и нападки фанатов везде одни и те же. Когда некто утверждает, что разработчик, глядя на мододелов, должен внедрять их фичи у себя, я буду говорить, что он не прав. Имя этого "некто" (Яга, Gospella, NightHawkreal и т.д.) тоже не имеет значения.

42
Сдается мне о большей части реализованных мододелами фич разработчик даже не подозревал
И не должен был. О каких-то знает, о каках-то нет, всё правильно. Как это меняет сказанное мной? Разработчик изготовил продукт и выпустил его на рынок, взяв за него денег, но при этом предоставил права и возможности на внесение модификаций. За модификации деньги не берутся. Отслеживать достижения мододелов можно, но не нужно, если продукт закончен. Повторюсь - другое дело, если разработчик хочет заработать повторно. Тогда он отслеживает достижения мододелов и выпускает аддон к старому продукту или совершенно новый продукт, используя (в том числе, но не ограничиваясь) опыт мододелов.
И как я говорил, мы платим за игру, а не за гипотетические моды.
А кто оспорил? :blink: Мы платим за игру и получаем игру. ТОЛЬКО игру. Это единственный предмет сделки купли-продажи. Но при этом мы знаем, что игра открыта для моддинга, а значит моды могут появиться теоретически. Если они действительно появятся, они достанутся нам бесплатно.

43
Han Xiongnu Wars / Re: Слухи и домыслы о Han Xiongnu Wars
« : 30 Декабря, 2016, 00:00 »
вы владеете информацией что у них юристы не турки?
Да при чём тут национальная принадлежность? Слово потому и зачёркнуто и демонстративно заменено на "люди". Когда вы говорите, что "турки наглеют", вы имеете в виду весь TaleWorlds (и только одного участника договора), тогда как работу по заключению договоров ведут лишь отдельные люди со стороны этой компании (и со стороны китайцев тоже!). Кроме того, с деятельностью юристов (особенно с международной) вы наверняка совершенно не знакомы, поэтому за "наглостью" может скрываться обычная рутина. Никто не наглеет, просто одни юристы работают с другими юристами. И этим парням (с обеих сторон!) плевать на ожидания ваши лично и миллиона китайских камрадов, если работа не будет проделана так как надо. Обратите внимание - имеется в виду не работа над игрой (творчество), а работа над договорными обязательствами и их исполнением. Котлеты отдельно, мухи - отдельно.

44
Но почему не сделать? Только потому что это уже сделано в каком-то моде?
Потому что они уже всё сделали для того, чтобы это вообще смогло появиться в модах. Когда игроки превозносят мододелов, они всегда забывают, что мододелы делают не игру, которую уже создали до них, а модификации к ней. Они используют готовый продукт, меняя, улучшая и ухудшая те или иные его аспекты. Даже такие вещи, как "улучшенный ИИ", возможны только по той причине, что были проанализированы скрипты готового ИИ и найдены пути его улучшения. Если китайцы научили ботов сбрасывать лестницы со стен, значит предпосылки для этого уже были заложены в игру турками. Мододел продолжает труды разработчика, а не воспроизводит их с нуля.
Вот поэтому разработчик всегда может сказать: "Всё! Я считаю свою игру законченной и больше не собираюсь её развивать". За этот вариант разработчик и просит денег у своих покупателей. Недовольные качеством игры могут или пройти мимо неё (если проект закрыт для модификаций), или попытаться изменить игру под себя (если она открыта для модификаций). А открыта кем? Разработчиком же! Спасибо ему за то, что сделано, и за то, что есть возможность доделывать хоть до конца времён. Это уже обычное спасибо, которое без денег. И только тогда, когда разработчик хочет повторно получить деньги за свой продукт, он действительно должен его развивать. В том числе и за счёт заимствований опыта мододелов.

45
Gospella, разработчики никому ничего не должны. Какой хотят делать игру, такой и делают. Два самых больших заблуждения игроков:
1) разработчики будто бы выполняют чей-то заказ, и если они выполнят его плохо, то ай-яй-яй, будут наказаны;
2) разработчики будто бы выпускают ноль без палочки, и только мододелы способны что-то сделать.

46
Никто ни на кого не рассчитывает, не надо строить иллюзий.

47
А я вдруг вспомнил совсем не смешной эстонский мульт

48
Han Xiongnu Wars / Re: Слухи и домыслы о Han Xiongnu Wars
« : 28 Декабря, 2016, 20:36 »
они еще все ни как соглашение не подпишут? турки просто наглеют.
Разработчики - это одна категория, а юристы - совершенно другая. Так что не стоит удивляться ) Главное, не думайте, что это одни и те же турки люди строят какие-то козни в адрес китайцев. Просто мухи отдельно, котлеты - отдельно творчество отдельно, финансы - отдельно. Подобные соглашения могут месяцами обсасываться юристами с обеих сторон, потому что не пять копеек на кону.

49
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Декабря, 2016, 18:16 »
Эта логикой маршал руководствуется только в нативе, или и в основных модах (типа PoP, ACoK) тоже?
Мододелы в такие подробности игровой механики обычно не лезут, слишком многа букаф надо в скриптах проанализировать и изменить, чтобы получить сомнительный результат на выходе. Не могу утверждать, что никто нигде ничего подобного не делал, но думаю, что это так.

Ребят, вопрос: скачал мод про звездные войны на варбанд.
Покопайтесь в этой теме. Может быть, что-то у кого-то было похожее. Там же есть смысл и вопросы задавать. Игроки в моды не читают здешних вопросов, потому что здесь обсуждается натив и особенности базовой механики игры.
Пока не забыл - вопрос по моду Warsword Conquest
И у этого мода тоже есть своя тема.

50
Какое же убожество стали писать на форуме...
Представьте, что ваши произведения встречают так же.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 235
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC