Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 643
Всего: 646

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Торгул

Страницы: [1]
1
Таверна / Re: Возраст геймеров
« : 17 Января, 2011, 21:02 »
24. :D
Через год защищаю кандидатскую... :thumbup:

2
Antiquitas: The Roman wars / Re: Фракция Сарматы
« : 19 Сентября, 2010, 22:13 »
Делать сарматов на период середины 3-го в. до н.э. - это создать себе кучу проблем на пустом месте. =/
3-й век - это большая проблема в истории и в археологии сарматов. Можно, конечно, попробовать сотворить фракцию на основе блюменфельдской культуры, но получится скорее всего что-то нелепое. И это корректнее будет тогда назвать не сарматами, а САВРОМАТАМИ.
Самый подходящий вариант - лепить на основе прохоровской культуры, но тогда косяк выйдет со временем. Ибо это конец 3-го, начало 2 века до н.э. Середина - это уже просто за уши притянуть, не иначе.
Римские источники по сарматам не подходят в данном случае 100%. Они все  будут ложиться на 1-й век до н.э. и позже...

Вижу только один вариант решения вопроса - создавать фракцию "Скифское царство в Крыму". А там я вам налеплю и линейки юнитов, и информацию по инвентарю, и картинки. Туда же влепить и савроматов, ну или сарматов. Видно будет.

Для сомневающихся в моей компетенции в данном вопросе - окончил Истфак СПбГУ, диплом по сарматам, защитил на отлично. Сейчас пишу кандидатскую в ИИМК РАН.

3
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 19 Сентября, 2010, 21:56 »
Немного о верблюдах... 8-)

Прорисовка очень порадовала. :thumbup:
И все же. Не было и не могло быть боевых "верблюдистов"! Верблюд - не стадное животное, подчиняющееся вожаку. Психология этих животных не позволила бы использовать этих животных для более или менее организованной атаки хотя бы даже лавиной, на препятствия они тоже упорно не идут...
Физиология животных не позволяет надолго пускать их в быстрый ход - верблюды просто перегреваются. Не выработала у них мать природа систему на случай резких перегревов от работы мышц в экстренном режиме. Падают они от такого.
Лучники на верблюдах могли быть.
С верблюдов не сражались верхом оружием ближнего боя - есть многочисленные о том упоминания. Наездники верблюдов всегда спешивались для сражения. Не позволяла посадка всадника такие шалости.

Один верблюд несет на себе до 300 килограмм груза. Наличие верблюдов должно очень положительно сказываться на скорости передвижения как игрока, так и караванов, да и всех, у кого они будут.

4
Antiquitas: The Roman wars / Re: Фракция Скифы
« : 19 Сентября, 2010, 21:26 »
К середине 3-го века до н.э. скифы выглядели уже совсем иначе. На скриншотах это классическая скифия - лет на 300 старше. На 3-й век надо уже рассчитывать на Скифское царство в Крыму и только. Там уже будет большое греческое влияние.
По поводу сарматов отпишусь в их теме... Инфы у меня по этим темам много. :thumbup:

5
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 19 Сентября, 2010, 20:58 »
Прошу прощения, может тема уже 100 раз обсуждалась, но 35 страниц читать не выдержал, осилил только начало...
Что насчет таранного удара у конницы?
Это несерьезно, если у сарматской конницы не будет таранного удара. Это как минимум неисторично. :-\

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Августа, 2010, 22:12 »
Торгул,
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD :)

Чест слово, от балды ведь пошутил... :D
А тут оказывается уже такая тема! :thumbup:

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 31 Июля, 2010, 21:09 »
...Можно грабить корованы...
Судя по написанию грабить мы будем или стада коров, или это какие-то огромные коровоподобные существа КОРОВАНЫ! Еще не смотрел, но уже страшно... :D

8
Да просто монголы сами себе овсянку по утрам делали на кобыльем молочке, вот и созжали все, сволочи! :D

9
Что то половцы слишком кучеряво выглядят для кочевого племени, таких наверно было 5 человек на всю степь

Да нет... Таких много было. Учите историю, товарищ! :thumbup:

10
Раз уж вспомнили про столкновение культур, то вот мой любимый случай! :thumbup:



Впредь пользуйтесь сполерами.
К.Х.

11
Архив / Re: Голоса.
« : 24 Мая, 2010, 21:51 »
Я категорично против большого количества религиозных криков в бою у русичей. Почитайте монографию "Народное православие" - поймете, что люди несколько иначе в большинстве своем (а уж в 13 веке точно) понимали православие...
Несколько криков оставить, а остальное - 100% должна быть ругань! Ругательства кстати мало изменились... Особенно что касается мата. :D

Кстати, товарищи кузнецы, дайте мне список фраз для поляков - попробую с соседом договориться. Он солидный дядька уже в возрасте и чистокровный поляк. Голос у него подойдет. Главное уговорить... 8-)

12
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 24 Мая, 2010, 15:50 »
Пост предназначался для тех, кто понаписал там много ереси на предыдущих 11 страницах. Если не узнали в нем ничего нового, значит вы скорее всего мой коллега! 8-)
Кстати, куда более оффтопные посты в спойлер не сворачивали. :-\
Высокоуглеродистые стали действительно окисляются и ржавеют быстрее низкоуглеродистых. Посмотрите учебники по железообработке и кузнечному делу. На железных предметах образуется оксидная пленка, которая не растворяется водой и препятствует дальнейшему его окислению.
Гангрена у Ричарда началась после ранения в шею, когда он осматривал позиции пи осаде замка Шалю-Шаброль, есть же письменные источники, читайте. Но это не к теме...
Что касается бригантин... То не спорю, изображений даже для второй половины 13 века немного. Но есть же еще письменные источники! Есть договор с наемником от 1260 года, в котором говорится, что наемник должен помимо кольчуги иметь кирасу (возможно кожаную?) или пластинчатый нагрудник (если не ошибаюсь, то в договоре написано именно coat of plates). И о чем по-вашему собственно речь?
Я думаю, если пара тевтонцев помимо ландмейстера будут иметь coat of plates, да еще и будет шанс, что у них ее можно будет отобрать, то историчность игры вряд ли пострадает. А вот интереса прибавится...
В конце концов, игру делаем господа, а не школьный учебник пишем! За интерес тоже бороться надо! :thumbup:

Возможно где-то я не прав, не спорю.

13
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 23 Мая, 2010, 11:49 »

14
Архив / Re: баланс оружия
« : 19 Мая, 2010, 20:01 »
Ребята, извините если где-то пропустил... Но сил читать весь форум просто нет. А тема вроде подходит. =)
Почему в игре нет бригантин? За исключением той, что на ландмейстере... Не только он в 13 веке мог уже позволить себе бригантину.

15
Повторяю: я пока не лез в русификатор. Дело не в названии юнитов, в тенденции развития линеек. О том ведь и тема... ;)
Что касается лидеров - должность, согласен. Но ведь любой умелый воин чисто теоретически мог стать лидером. Вариант - сравняйте лидера с максимально возможным по прокачке юнита по характеристикам. Но сделайте невозможным тогда делать игроку из максимально сильного непосредственно лидера.
Что касается скандинавов в 13 веке... Речь не о Руси - они там у вас по Европе бегают. Так что: 1240 г - Невская битва со Шведами; 1262-1264 гг - захват Исландии шведами. Чем не скандинавы? =)
Но речь не о том. Я согласен, что просто неуместно в данном случае называть морских пиратов скандинавами. Эпоха викингов конечно закончилась с принятием христианства. Но пираты-то никуда не делись! =)
Так что опять же - я лишь привел пример развития линейки пиратских юнитов. Осталось только переименовать их в русификаторе.
Кто-то помнится говорил о том, что русификатор будет нормально доделан лишь тогда, когда будет доведен до какой-то стадии сам мод. А с учетом перехода на варбанд - работы будет много. Так что от меня пока лишь идеи развития линеек...

16
Ну... МНого.  :embarrassed:
Но кто мешает переименовать их в русификаторе. :)

Добавлено: 18 Мая, 2010, 16:07
Ну и в конце концов, ребята, я лишь предлагаю какие-то вещи, с которыми экспериментировал сам и которые показали свою играбельность.  8-)
Просто я уж очень заинтересован в выходе этого мода в конечном варианте. А поскольку с графикой работать не умею, то пытаюсь чем могу помочь творцам мода. А помочь могу разве что идеями, да какими-то экспериментальными ребалансировками.
Просто меня в бета версии мода поразило то, что можно не особо напрягаясь зарезать боярина или там каржугуса чем-нибудь типа мясницкого ножа... Был бы щит, чтоб удары отбивать...
Я историк по образованию. Занимаюсь мечами, кинжалами и тяжелой конницей. Почитайте документы - тогда это и у вас будет улыбку вызывать. =)
Очень хотелось более или менее развить ветку половцам. Что и сделал. Правда не переименовал лидеров степных бандитов в половецких ханов, не лез просто в русификатор пока еще. А кто думает, что несколько половецких ханов в одном бою - это бред, тем рекомендую почитать историю. :thumbup:

17
Работорговцы прокачивались из охотников за головами практически во всех версиях и модах и раньше... =))

18
Было еще одно изменение, экспериментально доказавшее свою играбельность - увеличил коэффициенты отбиваемости и поглощаемости брони. Так хоть тяжелые латники реально превратились в латников! И тяжеленного боярина или раубриттера теперь вряд ли получится затыкать ножиком ли забить дубиной. ;)
Хотя таранный удар по-прежнему валит все живое... Да и всадник, налетающий с разгона на копье пехотинца рискует поплатиться жизнью, несмотря на хороший доспех.

Кто не захочет менять показатели брони - просто не меняйте файл MODULES. =)))

19
Поделюсь некоторым опытом экспериментирования с "товарищами без гражданства"...
Начну с севера на юг:
 - Раубриттерам ввел возможность повышать кнайт робберов до лидеров и далее на выбор либо до шведских, либо до датских рыцарей (которых иначе вообще никак пока не получить).
 - У морских пиратов ввел линейку развития через бывших нордцев, то есть пират  -> нордский воин -> нордский ветеран и далее на выбор либо лидер пиратов, либо хускарл (хускарл имеет лучшую броню, но зато у лидера пиратов есть навык "тренер" - 1). В группе теперь помимо кучки пиратов и лидера попадаются до 5-ти нордских воинов. Хускарлам правда пришлось экипировку поменять - по умолчанию она шла "глючноватая" (например шапели).
 - Степным бандитам провел линейку развития через половецких наемников и всадников к лидерам степных бандитов, которых должно переименовать в "Половецких ханов".
 - Лесным и речным бандитам провел соответствующие сквозные линейки развития до лидеров.
 - Охотникам за головами сделал нормальные отряды - 1 лидер, до 3-х послабее, до 5-ти еще слабее и т.д. И одел наконец шлем (с шипом) на голову их лидера.

Хоть изменения и коснулись только "нейтралов", но играть стало значительно интереснее. Несколько друзей уже оценили доработку и приняли на "ура". Ведь несмотря на то, что все бандитские юниты все равно слабее топовых замковых, все таки появилась в каком-то роде возможность "бандитского" развития своего персонажа за счет переманивания пленников. =))

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC