Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 510
Всего: 512

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 383821 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 23 Октября, 2011, 14:32 »
Уважаемый Lonodor, не могли бы вы стать модератором этой темы? А то что-то понафлудили тут...
Как успехи? Будет ли мод готов к ноябрю?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 23 Октября, 2011, 14:48 »
а почемубы незделать одного героя пиратом :blink:
тан сула - был корсаром на службе у орков но попричине отсутствия денег стал пиратом ,его поймали но он сбежал и теперь ищет человека который бы взял его к себе в отряд  :)(боль непредумал)
ну как =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 23 Октября, 2011, 16:17 »
Написал историю вампирского непися, хотел выложить в личку, чтобы было интересней играть, но раз тут все равно все пишут в открытую, то смысл отпадает...
(извиняюсь что не сразу в форме диалога таверного, просто так у меня лучше выходит :embarrassed: :(

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 18:10 от Призрак Кайзера »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 23 Октября, 2011, 16:29 »
тан сулу в рабство нетакто просто продать  ,он выбирет смерть а не рабство

А разве гоблины стали бы сражаться? Хрясь сзади молотком, и всё!  :)
Stefunal не плохо мне понравилось, только лесных эльфов а не людей все остальное правильно.

Эльфов стандартных или кририлловских? Мне кажется, что люди больше похожи на толкиеновских эльфов чем "ордынские". ИМХО.
Stefunal, вам никто не говорил, что у вас талант?

Я польщен.  :embarrassed: Пока что разве что учителя по немецкому и русскому говорили.
Если изуродовал оригинальный текст или авторскую мысль - мои глубочайшие извинения.

Да нет, не особо. Просто в мыслях у меня была трагичная история одного обычного тёмного эльфа, которого жестоко изуродовала судьба. Можно ещё какой - то роман с какой-то Имирой прикрутить.  ;) Идея про пожар возникла после прочтения "Повести о настоящем человеке" Полевого.
Stefunal, А почему вождь (у меня это ассоциируется с дикарями))

Ну вряд ли король стал бы путешествовать и наниматься в службу. :) (Король Гарлаус - NPC? Почему бы и нет? :)) Хотя можно и не вождём. Я просто предлагаю свой вариант.
Начинаается.
Написал историю вампирского непися, хотел выложить в личку, чтобы было интересней играть, но раз тут все равно все пишут в открытую, то смысл отпадает...
(извиняюсь что не сразу в форме диалога таверного, просто так у меня лучше выходит :embarrassed: :(


Неплохо. Мне нравится.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 23 Октября, 2011, 16:45 »
хммм... вот вы мне одно обьясните, зачем такие большие истории писать? я не слишком хорошо знаю истории Нэйтивных неписей... я понимаю что все так оживились так как тут вот нестоящие аккаунты реальных людей в игру интегрируют, но думаю этого обычный игрок особо не оценит потому помоему слишком задр***иватся на истроиях не стоит.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 23 Октября, 2011, 16:48 »
Знаешь, есть люди, которые любят читать.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 23 Октября, 2011, 17:07 »
Цитировать (выделенное)
хммм... вот вы мне одно обьясните, зачем такие большие истории писать?
А что, лучше поставить непися в таверне с историей:
"Здравствуйте, меня зовут ****** , ищу работу"
Так оно конечно интересней, да :D

Чем больше истории, тем атмосферней игра. ИМХО
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 18:06 от Призрак Кайзера »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 23 Октября, 2011, 17:13 »
Как в Southern realms? "Hello, my name is Alayen. Would you hire me?"   :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 23 Октября, 2011, 21:39 »
для чего - понятно, но есть ли смысл?в любом случае более сжато писать стоить  ;) ну это так, имхо  :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 23 Октября, 2011, 22:16 »
Dark Blade, это стоит писать, если хотя бы кому-то это важно. Уверен, вам было бы несколько неприятно увидеть безликого пустого персонажа-наёмника, окрещённого вашим именем. Кто-то даже не заметит, а кто-то порадуется. Тем паче, что сам творческий процесс также доставляет удовольствие.
Да и, в конце концов, как ещё можем мы, придумщики, помочь Kirill'y? :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 24 Октября, 2011, 01:31 »
Ermilalex,
не хочется попасть в ситуацию:
не плюй в колодец...

но мне как-то пофиг  :D
а в целом да, вносите посильный вклад в мод, это конечно хорошо  :) 
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 24 Октября, 2011, 06:30 »
Несколько идей.
1....Наёмники Эльфы не в теме
2...Кому эльфийский сапог.
3...Долой Тиранов!
4...Город детства или смерть живым!
5...Кто это отец!? Это сын мой.. Гг
6...А у меня больше... и красивий, сильнее и круче.
7...Это так мысль, шёпот.


Добавлено: 24 Октября, 2011, 06:35

P.s. Dark Blade kak мульт называется на аватарке(очень давно смотрел...понравилось)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 06:35 от AkrDai »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 24 Октября, 2011, 09:23 »
1....Наёмники Эльфы не в теме
Они называются экстремисты и являются бандитами.
2...Кому эльфийский сапог.
Это было в Death and Glory.
3...Долой Тиранов!
Да, было бы прикольно. :)
4...Город детства или смерть живым!
В принципе можно бы...
5...Кто это отец!? Это сын мой.. Гг
Инквизиция давно всех бы сожгла, так что лучже одну большую. Как раз пишу квест на эту тему. Культисты Делают вид, что оживили Гг и пользуются массовой паникой.
6...А у меня больше... и красивий, сильнее и круче.
Они вроде планировались.
7...Это так мысль, шёпот.
Магию уничтожили. Но Кририлл собирался сделать патч с магией. В далёком будующем. :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 24 Октября, 2011, 11:50 »
  Привет всем :D. Вы уж извините, что пропал, просто приболел чуток. Но вот опять я и готов отвечать на вопросы.
[
quote author=Ermilalex link=topic=6919.msg476248#msg476248 date=1319365930]Уважаемый Lonodor, не могли бы вы стать модератором этой темы? А то что-то понафлудили тут...[/quote]
  Посмотрим. :)

Как успехи? Будет ли мод готов к ноябрю?
  Насчёт этого. kirill делает всё возможное. Сейчас он устраняет жизненно важные ошибки. К примеру, если въезжаешь город загружается деревня, не загружаются названия городов, на карте появляются мосты из натива (посреди степи стоит мост), вылет во время загрузки карты, при найме нанимается представитель случайной фракции. Однако главная проблема в том, что kirill приходится разбираться со всем в первые. То есть с нуля. И из-за этого работа идёт скачками. К ноябрю надеюсь выйдет однако точная дата пока не ясна  :( =/. Потерпите.
 
 
а почемубы незделать одного героя пиратом :blink:
  Опять же посмотрим. :)

Написал историю вампирского непися, хотел выложить в личку, чтобы было интересней играть, но раз тут все равно все пишут в открытую, то смысл отпадает...
(извиняюсь что не сразу в форме диалога таверного, просто так у меня лучше выходит :embarrassed: :(
(нажмите для открытия / скрытия)
  Классная история. :)

хммм... вот вы мне одно обьясните, зачем такие большие истории писать? я не слишком хорошо знаю истории Нэйтивных неписей... я понимаю что все так оживились так как тут вот нестоящие аккаунты реальных людей в игру интегрируют, но думаю этого обычный игрок особо не оценит потому помоему слишком задр***иватся на истроиях не стоит.
(нажмите для открытия / скрытия)
Разные люди, разные мнения :D. Как пример возьмём Warcraft 3 (надеюсь все играли). Многие люди играли и протащились от сюжета и атмосферы мира, духа приключения. Многие от баталий и возможности прокачки героев, артефактов, балансом игры, способом и тактикой победой над врагом. Здесь, тоже самое. kirill хочет создать атмосферу и дух для тех кто любит играть и следовать за какой-нибудь историей (целью) и для тех кто хочет столкнуть в бою орков, леварийцев, эльфов и д.р.. Насчёт твоих опасений на тему "задолбался читать", не бойся. Расспрашивать своих подручных об их жизни ты сможешь по собственному желанию. Во время найма, разумеется тебя не будут грузить историей их жизни (ну может только с сжато).

Несколько идей.
Как компактно :-\?!
1....Наёмники Эльфы не в теме
Stefunal прав. Это эльфы экстремисты. А если вам так сильно хочется поиграть с эльфами лучниками в команде, нанимайте пленных.
2...Кому эльфийский сапог.
Они называются наёмные герои и есть в нативе.
3...Долой Тиранов!
  Как в нативе?
4...Город детства или смерть живым!
  Нет, извини. Если это город мёртвых, его разрушили бы союзные армии Велора и Ушедших.
5...Кто это отец!? Это сын мой.. Гг
  На эту тему я думал. Весьма увлекательный процесс.
6...А у меня больше... и красивий, сильнее и круче.
  Про это думал сам kirill. Между прочим все доспехи лордов и королей уникальны и нельзя купить.
7...Это так мысль, шёпот.
  kirill вставит магию, если сработает закон "множества если". Если мод закончит, если он ему понравится, если он всем понравится, если не задолбается ну и т.д.. Я лишь планировал вставить квест о расследовании на тему как вернуть магию.

  Stefunal спасибо, что взял на себя мои обязанности пока я болел. И спасибо большое за героев, присылайте ещё, выберут лишь лучшие  :D.


 

Добавлено: 24 Октября, 2011, 11:55

 Да, перечитав ответ понял, что есть моменты которые не уточнил. Фраза "об этом думал" расшифровывается как подумывал вставить. Речь идёт только об этом ответе.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 11:55 от Lonodor »
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 24 Октября, 2011, 12:01 »
2...Кому эльфийский сапог. Они называются наёмные герои и есть в нативе.
Нет, я имел ввиду имено отряды)
3...Долой Тиранов!  Как в нативе?
Наверно :-\
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 24 Октября, 2011, 14:01 »
Сейчас он устраняет жизненно важные ошибки. К примеру, если въезжаешь город загружается деревня, не загружаются названия городов, на карте появляются мосты из натива (посреди степи стоит мост), вылет во время загрузки карты, при найме нанимается представитель случайной фракции.

Это не есть хорошо. С этими багами вряд ли можно нормально играть.  =/

Как в нативе?

AkrDai имеет ввиду Огнём и мечом.
На эту тему я думал. Весьма увлекательный процесс.

Я думаю, что Гг нельзя воскресить по реали. Поэтому можно сделать так, что культисты делаюд вид, что Гг воскрес и используют панику в свою пользу.
Stefunal спасибо, что взял на себя мои обязанности пока я болел. И спасибо большое за героев, присылайте ещё, выберут лишь лучшие  :D.

Всегда рад :). Из всех разрабатывающихся модов меня по-настоящему интересуют только Гоэтия и этот. И вообще, я просто помог новичку быть в теме. Герои будут, как только я закончу этот треклятый квест про Гг. >:(
Нет, я имел ввиду имено отряды)

Взял, дал кому-то лордский доспех, и все десять бегают в таких доспехах?  =/
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 24 Октября, 2011, 14:05 »
Взял, дал кому-то лордский доспех, и все десять бегают в таких доспехах?

Даа! :D :D
Разнообразило бы мод. Хотя с одной стороны это круто, а с другой не очень. Вообщем не мне решать.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 24 Октября, 2011, 14:14 »
Играй в Death and Glory, если это тебе так надо. Осторожно, мод хардкорный.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 25 Октября, 2011, 11:58 »
Я достаточно давно слежу за развитием этой темы, и за это время уже даже стал фанатом данной модификации. Очень хочется, чтобы мод получился идеальным! Так как эта тема предназначена для игроков, чья помощь заключается в создании и обработки идей, то ,думаю,  и пара моих комментариев не помешает. :D

Объем работ над модом впечатляет, и "The Horde lands 2" в целом выглядит очень даже не плохо.!Особенно радует развитие фан-базы(чего давно не видел в других модах). Но хотел бы отметить, что смотреть стоит не только на внешнюю оболочку(история,дизайн,озвучка и т.д.), но и на внутреннее обустройство игры, то есть собственно сам геймплей. Ведь порой его уровень решает насколько играбельным будет проэкт! И на этот счет у меня возникло несколько вопросов к автору. . .

1)Уважаемый kirill, будет ли в данной модификации реализована система поломки-починки амуниции?(например как в моде "Русь13век")
Я считаю, что данный элемент игры обязательно должен присутствовать в модификации, так как вносит игру разнообразие, добавляет игре немного реализма, избавляет от бесконечного скитания по миру в поисках очередной шмотки с тем или иным суффиксом в названии(Благородный...Сбалансированный... и т. д. ).
И если это все же будет в новоиспеченном моде, то я рекомендую  оставить эксклюзивные сеты "неприкасаемыми" дабы сохранить их ценность .
2) Будут ли бандиты и прочая непись объединятся в сражении с игроком? И если так, то будут ли они дробиться на различные фракции? Например, культисты отдельно, экстремисты эльфов отдельно, ожившие мертвецы отдельно... (При чем последних желательно вписать в ряды фракции нежити.)
3) Останется ли возможность выбирать культуру государства при его создании?
4) Уберут ли наем "левых" лордов на службу из неизвестных королевств? (в первой части было масса багов связанных с ними, к тому же они вносили дисбаланс в игру за счет своей общедоступности)
5) Начало игры будет выглядеть одинаково для всех рас или для каждой отдельная история?
6) Внутренняя архитектура городов\замков будет изменена или останется "нативовской"? И если будет, то рекомендую добавить дополнительные лестницы для осады, т.к. проблема "застревания" солдат уже давно известна, то не буду объяснять для чего это нужно...
7) Линейки войск будут едиными или раздробленными на части ?(например, деревенские и городские...)
8) Новая амуниция будет доступна в обычном магазине или по-старинке придется искать черные рынки? Есть ли у ГГ возможность добыть эксклюзивные вещи?
9) Фракция нежити будет единой или будет разделена на под-фракции?(Мортисы... и т.д.)
10) Каково начальное количество воинов в отряде?
11) Будет ли введена система морали войск?( Т.е. возможность дезертирования с поля боя.)
12) Как в игре будет реализована подача сюжета? В большинстве современных модификаций об игровых особенностях мода игрок узнает через разговор со старцем или каким нибудь мастером в таверне, что навевает печаль и не позволяет насладится сюжетом...   Т.к. магия отсутствует в мире по историческим причинам, то логично было бы сделать определенную цепочку квестов, которая бы раскрывала причины этого.

 Моя роль в этом мала, и что будет, а чего не будет решать лишь автору данного шедевра!

(прошу не считать ничего выше сказанного оскорблением, ибо я лишь тот, кто хочет принести пользу проекту)

 
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 17:43 от ~Chastiser~ »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 26 Октября, 2011, 09:36 »
  Опять отвечаю на вопросы.
AkrDai имеет ввиду Огнём и мечом.
А-а-а. Понятно. Ну тогда как в нативе. :)

 
    Взял, дал кому-то лордский доспех, и все десять бегают в таких доспехах?
Даа! :D :D
Разнообразило бы мод. Хотя с одной стороны это круто, а с другой не очень. Вообщем не мне решать.
Та-а-а-ак. Ещё раз. Магии в моде нет. И магическим образом один доспех не может клонировать себя 5-17 раз. А если предположить, что каждому ставить свой доспех, то...
Открывается амуниция первого война. Перетаскиваешь доспех. Перетаскиваешь меч. Закрываешь амуницию первого война. Открывается панель второго война. Перетаскиваешь шлем. Перетаскиваешь меч. Закрываешь амуницию второго война Открываешь панель третьего война... и так 5-17 раз. Не говоря о том, что каждому надо будет потом разбрасывать характеристики. Говоря проще, ты хочешь создать отряд героев, только без истории.

Я достаточно давно слежу за развитием этой темы, и за это время уже даже стал фанатом данной модификации.
Думаю kirill будет рад, за столь лестный отзыв.

1)Уважаемый kirill, будет ли в данной модификации реализована система поломки-починки амуниции?(например как в моде "Русь13век")
Не знаю. Надо будет уточнить у автора, однако в гамме её по любому не будет.

2) Будут ли бандиты и прочая непись объединятся в сражении с игроком?
Не-е-ет :). Это я про объединятся. А насчёт фракций уточни. Каждый представитель бандитов, будет присутствовать на своей территории и не как не пересекаться. Насчёт нежити, тоже не понял  :blink:. Это дикая нежить. Обезумевшие люди не выдержавшие самого факта своего посмертного существования. Я как-то писал развёрнутый ответ на них. И к фракции нежити они не как относится не могут, так как нежить по сути сама на таких охотится. :-\

3) Останется ли возможность выбирать культуру государства при его создании?
С этим вопросом, пока даже не разбирались, так что пока не известно.

4) Уберут ли наем "левых" лордов на службу из неизвестных королевств? (в первой части было масса багов связанных с ними, к тому же они вносили дисбаланс в игру за счет своей общедоступности)
  Тот же, что и в предыдущем ответе. Но скорее всего уберут.

5) Начало игры будет выглядеть одинаково для всех рас или для каждой отдельная история?
Так же как и в нативе выбираешь начальную историю. А дальше вероятно как и всех (хотя признаю надо получше уточнить).

6) Внутренняя архитектура городов\замков будет изменена или останется "нативовской"? И если будет, то рекомендую добавить дополнительные лестницы для осады, т.к. проблема "застревания" солдат уже давно известна, то не буду объяснять для чего это нужно...
  Архитектура будет полностью заменена, однако только ближе к выходу самого мода. Так сказать альфа-версии. Насчет дополнительных лестниц, не волнуйся, у kirill самого идея, расширить поле осады. А то его всегда злило, когда один герой, правильно расположенный на стене способен отразить нападение целой армии.

7) Линейки войск будут едиными или раздробленными на части ?(например, деревенские и городские...)
У большинства единые. Однако есть и исключения. У гоблинов, например, наездники на волках будут наниматься в деревнях, а на носорогах в городах. С нежитью, вообще хотел сделать хаотичный набор. То есть приехал в деревню, нажал нанять добровольцев и к тебе автоматически присоединяется столько-то скелетов, столько-то нунекуби, ну и т.д..

8) Новая амуниция будет доступна в обычном магазине или по-старинке придется искать черные рынки? Есть ли у ГГ возможность добыть эксклюзивные вещи?
  По большому счёту доступна в магазине, однако эксклюзивные вещи будут. К примеру, тебе могут выдать уникальные вещи или по заданию, или в качестве награды, или найти. Да и за уничтожения Древнего Зла тоже, что-то будет даваться (только не радуетесь, эту тварь фиг остановишь  :().

9) Фракция нежити будет единой или будет разделена на под-фракции?(Мортисы... и т.д.)
  Одновременно и то, и другое. Сама нежить будет единой. У них будут общие войска. Однако внутри страны будут поделены на сообщества, со своими знамёнами и образом жизни (к примеру, Дом Мортис это посчитай наёмные убийцы, сегунат Нунекуби регулярные войска, однако не все мортисы убийцы, а все нунекуби войны). У лордов в армии подавляющее большинство составляет представители его фракции. Не смотря на это в городах и деревнях живут представители различных народов. Есть также и живые люди, однако они составляют всего 15% от всего населения Дома Ушедших.

10) Каково начальное количество воинов в отряде?
Пока kirill оставит как и в нативе, а после теста гаммы, видно будет.

11) Будет ли введена система морали войск?( Т.е. возможность дезертирования с поля боя.)
Если kirill разберётся как это сделать, то да.

12) Как в игре будет реализована подача сюжета? В большинстве современных модификаций об игровых особенностях мода игрок узнает через разговор со старцем или каким нибудь мастером в таверне, что навевает печаль и не позволяет насладится сюжетом...   Т.к. магия отсутствует в мире по историческим причинам, то логично было бы сделать определенную цепочку квестов, которая бы раскрывала причины этого.
Общего сюжета, как такового не будет. Однако сама картина мира, будет раскрываться по мере общения и прохождения мира. Не один персонаж не будет знать всей "истины". Ну к примеру. Многие расы привыкли боятся и опасаться нежити. И многие недоумевают, почему Велор их терпит. Почему бы не убивать поднявшихся близких даруя им покой. Зачем им надо проходить, через страдания и привыкания к своему обличью. Однако при разговоре с верховным магистром (командором) ордена, если задать ему вопрос, он ответит "Не в коем случае нельзя допустить полное исчезновение Ушедших, они наш единственный шанс, чтобы понять" (ну, или что-то вроде этого). С остальными расами тоже самое. Чтобы понять как всё работает, как живёт общество, что случилось с теми персонажами, необходимо будет общаться (и, к стати это будет открывать некоторые квесты) . А кому пофиг на общение, вот тебе замок и команда голов... кх... благородных воинов. Звоюй нам мир  :D.

(прошу не считать ничего выше сказанного оскорблением, ибо я лишь тот, кто хочет принести пользу проекту)
  Да ладно. Нормальный интерес. Можно спрашивать и предлагать, что угодно лишь избегать фраз относящихся к типу "это, не так, надо по другому", "сделай так", "я знаю как правильно", "отстойно" ну и тому подобное..
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 26 Октября, 2011, 09:45 »
Лонодор можешь пожалуста написать примеры имён для каждой расы(Или хотябы для Велора)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 26 Октября, 2011, 13:33 »
Спасибо за своевременные ответы Lonodor . Ими я остался доволен(про  нежить ты меня правильно понял )  :D 
Приятно, когда кто-то следит за форумом, а разработчики не забывают о своих последователях   :thumbup:
Прости что загружаю тебя.А теперь добавлю тебе еще немного работы...  :D

1)Теоретически при определенных показателях силы оружие может поразить сразу нескольких противников(например алебарда светлых эльфов или двуручный топор орков)Неплохо было бы вписать это в игру( хотя даже не догадываюсь осуществимо ли это). И желательно связать шансы такого удара с показателем силы и типом урона(например, режущим).

2) Возможно было бы лучше добавить удару с прыжка шанс сбить с ног/откинуть противника?  :blink:
По моим соображениям формула расчета шанса должна выглядеть так:
(m - x + (h/20) + (СИЛ ГГ * 2)) - ЛОВ противника= ... (%)
Где
 m - вес оружия
 x - любое число на усмотрение автора( в зависимости от среднего веса оружия в моде)
 h - длинна оружия
 СИЛ ГГ - сила главного героя

3) Насколько я понимаю раз носороги отличаются по размерам от лошадей, то они имеют отличный от них скелет. (Или все же такой же как у лошади? :blink:) И в таком случае куда же нужно бить, чтобы попасть в носорога а не в "закрашенный воздух"?

4) Удалось ли автору добавить носорогам возможность наносить урон другим маунтам при столкновении? =/

5) Огнестрельное оружие эльфов является "переодетыми" луками/арбалетами или в игру все же будет внесен раздел "огнестрельное"? Если по истории именно эльфов научили пользоваться и создавать огнестрелы, то по логики вещей другие расы пользоваться ими не умеют? Тогда, может быть, стоит снизить остальным расам начальные показатели владения зажигательным до 0 ?

6) Будет ли присутствовать оружие с максимальными требованиями? Лично я например, никогда не видел луков с требованием "Мощный выстрел 10", а как известно бонус от навыка не учитывается если лук его не требует, однако в игре навык можно "прокачать" до 10!  :-\ И возникает вопрос: "Зачем?.." Возможно стоит дать такие требования некоторому эксклюзивному шмоту?

7) Часто у доп героев есть дополнительный текст при перемещении через опр область. Я считаю будет интересно, если связать некоторых спутников с дополнительными квестами. 

Конечно же я не настаиваю. Все на усмотрение разработчика/ов.

Пролистал всю тему, но может быть что-то пропустил. Заранее прошу прощения за возможные повторения :)
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 26 Октября, 2011, 14:18 »
Максимальные значения вторичных навыков (мощного броска/выстрела/удара и т.п.) можно выкрутить до 15, если захотеть. TweakMB в помощь.

Навык "мощный выстрел" даёт бонус к урону при выстреле из лука, когда уровень навыка превосходит требуемый для использования не более, чем на 3 пункта. Не забываем про перфикс Masterwork, дающий + к характеристикам оружия и +3 к требованиям. Так что при потолке развития вторичных навыков 10, раскачанный до упора Мощный выстрел будет работать на полную с использованием скажем Masterwork War Bow (Мощный выстрел: 4 базовые требования + 3  от перфикса итого 7).

Про удар в прыжке - на правах мыслей вслух - будет имбаланс. Игрок - единственный во всех Землях Орд (как и в Кальрадии и много где ещё) умеет прыгать, и если его персонаж может делать то, чего по механике игры не могут все остальные - это не есть хорошо (это чит/эксплойт).
Свойство Knockback любому оружию в итем эдиторе повесить можно. Вопрос только в том, какому клинку их давать - я слабо себе представляю, как можно ударом шпаги/шашки/любого другого лёгкого оружия свалить с ног. Тяжёлому оружию эту функцию пришить можно - по желанию разработчиков централизованно (если Kririll захочет, разумеется), или же игроком после релиза мода самостоятельно. 
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 26 Октября, 2011, 14:51 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: ~Chastiser~ от Вчера в 13:58
11) Будет ли введена система морали войск?( Т.е. возможность дезертирования с поля боя.)
 Если kirill разберётся как это сделать, то да.
Может я чего-то путаю, но по моему мораль уже вшита в Варбанд... =/
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 26 Октября, 2011, 15:29 »
Про удар в прыжке - на правах мыслей вслух - будет имбаланс. Игрок - единственный во всех Землях Орд (как и в Кальрадии и много где ещё) умеет прыгать, и если его персонаж может делать то, чего по механике игры не могут все остальные - это не есть хорошо (это чит/эксплойт).

В общем то ты наверное прав, но кое в чем я не согласен... :-\
Я считаю, что ,т.к ГГ играет главную роль, то он  должен отличаться по боевым качествам от остального бездушного населения. И хотя бы тот факт, что ты(в отличие от ботов) обладаешь интеллектом уже вносит дисбаланс+ ко всему можешь менять кол-во наносимого тебе урона. О каком дисбалансе может идти речь?  :blink:
К стати мод создается с режимом MP, т.е. ты не единственный кто может там прыгать. :) К тому же во время прыжка ты более уязвим, и у предполагаемого противника появится шанс ударить тебя первым. И если уж на то пошло то можно вырезать способность с сингла, а оставить только в мультиплее (как вариант)
 

Добавлено: 26 Октября, 2011, 15:35

Цитировать (выделенное)
Цитата: ~Chastiser~ от Вчера в 13:58
11) Будет ли введена система морали войск?( Т.е. возможность дезертирования с поля боя.)
 Если kirill разберётся как это сделать, то да.
Может я чего-то путаю, но по моему мораль уже вшита в Варбанд... =/

Она то может и вшита, да не везде работает   :)
Некоторые мододелы( по не понятным мне причинам) отключают эту функцию  :cry:
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 15:35 от ~Chastiser~ »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC