1
Viking Conquest / Re: Русификатор для Viking Conquest reforged
« : 28 Декабря, 2015, 22:17 »
Благодарю ребята за Ваш вклад, за энтузиазм. Всех с наступающим Новым Годом!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 703 Всего: 706 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Viking Conquest / Re: Русификатор для Viking Conquest reforged« : 28 Декабря, 2015, 22:17 »
Благодарю ребята за Ваш вклад, за энтузиазм. Всех с наступающим Новым Годом!
2
Mount & Blade и Warband / Re: Полный русификатор Warband & Diplomacy« : 08 Августа, 2015, 23:50 »
У меня игра работает с русификатором, проблем не обнаружено.
З.Ы. Стим, 1.168 3
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 27 Июля, 2015, 21:58 »
И снова здравствуйте! Что необходимо для ремонта корабля непосредственно в бою? В правом нижнем углу экрана есть иконка ремонта с изображением инструментов, но она не активна, индикатор заполнения (как в левом нижнем углу с минами) пуст. Почитал инструкцию к игре там не указан принцип действия и какие условия необходимы. Поначалу думал что причина в том что у ГГ инженерия 0, но потом добавил 2 пункта, а ремонт та и не работает.
4
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 27 Июля, 2015, 10:21 »Juggernaut, прямо в соседней теме спрашивали аналогичный вопрос. Есть только один способ поменять им группу - после битвы, если есть пленные, то открывыется стандартное МиБовское окно отряда, и вот тогда то и можно создать новую "группу", например - "капитаны". Спасибо за ответ! Думаю что это большой промах разработчиков, как они упустили один из самых важных моментов игры !? За все время что Я играл (3 дня) в плен взять никого не удалось. 5
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 27 Июля, 2015, 00:53 »
Доброго времени суток! У меня возник вопрос по игре, а точней по распределению солдат по роду войск. В меню "Отряд" только клавиши "Поговорить","Умения" и "Уволить", а нужной клавиши с родом войск нет. Ладно с обычными войсками проблем нет, они как Я понял род не меняют(как в Варбанд, пехота в стрелков или кавалерию), но вот Капитанов (спутников) Я хочу разделить на разные группы (рода войск), как это сделать? Да и еще у меня по непонятной причине два Капитана почему то примкнули к пикинерам, на карте боя выставляются вместе с "пачкой" пикинеров, а не как другие отдельно каждый Капитан. Один из Капитанов еще и лекарь, а Я не хочу что бы он стоял вместе с пиками в первых рядах, когда он был вне "пачки" Я ставил его в тылу войск. Как бы его отделить?
7
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 28 Мая, 2015, 19:24 »У меня случались проблемы с загрузкой при отключенной галке "Подгружать текстуры во время игры". При включенной галке - проблем никогда не было.Благодарю за подсказку. Раньше с этим фактором не сталкивался, читал где то что, если видеокарта имеет от 1ГБ памяти то смысла от включенной функции нет, даже в некоторых случаях будут фризы, а тут, вот оно как. Главное что бы на другие моды это не влияло, а все время кликать на галочку... могу и забыть 8
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 28 Мая, 2015, 01:58 »
Доброго времени суток. Не запускается мод, прекращает работать при загрузке(изображена карта и линия загрузки), где то на 80 проц. по линии загрузки появляется черный экран, а потом вылет на рабочий стол с окном "Прекращение работы программы...". До этого играл в Brytenwalda, Diplomacy, 1257 AD никаких проблем с запуском модов не было.
Win7 x64, Стим-версия игры 1.167 9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 18 Мая, 2015, 21:46 »
У меня вот тут вопрос как раз в обговариваемую тему - а что ГГ только сам может в эти локации входить?В роще ладно, там один какой то отшельник, немного повозился с ним - шлем дали, а вот в других локах там народу тьма, на всех ГГ не хватает, человек 15 максимум одолевал, там их еще незнамо сколько.
10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 17 Мая, 2015, 01:06 »
Я так понимаю в Брутенвальде так же не научили спутников пользоваться разными типами оружия ближнего боя - одноручное, двуручное, древковое, в зависимости от ситуации?
11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 15 Мая, 2015, 22:38 »Кстати, очень советую тебе отредактировать урон всех луков. Тогда мне захочется редактировать и мечи с топорами - больно уж низкая скорость, поднять бы на 10 единиц. Такое чувство что машет воин не мечем(тем более сбалансированным) а пудовым ломом, двуручные топоры в обще смех, как в воде машет, успеваешь пробежать мимо тушки которую хотел расколоть В Нативе скорость оружия как по мне ближе к реальной, разве только оружие у которого скорость за 100 Вопросы тут у меня появились, как то на форуме не нашел: 1. Знамя работает только в бою? Работает знамя только "в руках" ГГ или можно давать подчиненным? Работает ли знамя если оно в экипировке есть но "в руках" другое оружие? Увеличивается ли бонус от большего количества знаменосцев и где это можно увидеть? 2. У всех щиты отображаются рисунками верх ногами, это касается щитов с изображением животных? 3.Из прочитанного на форуме понял что можно нанять 26 спутников, но как в Нативе они не делятся на две команды, те что не ссорятся(там было по 8 чел)? Если таких команд нет, то если собрать всех и просто платить тем что хотят уйти, а у таких низкий боевой дух, хотя в общей таблице войск указан как и всех остальных, влияет ли это на боевые характеристики этих недовольных спутников? 4. Что дает покупка земли и возделывание земли? Двигал ползунок, жал ОК - ничего! Если что кидайте ссылки. 12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 13 Мая, 2015, 03:56 »
Ребят - "А ларчик просто открывался" На что Я поставил ставку и чуйка не подвела: у меня архивированная версия 1.41 скачанная с Moddb, а там встроенный График мод. Я скачал с той же страницы Спешинал Эдишин инсталятор 1.40 и накатил архив 1.41, там График мод ставится отдельно.И о чудо - щиты появились. По видимому щиты нарисованы в разрешении которое не поддерживает График пак - вот и вся любовь
З.Ы. Кстати до переустанови пробовал "невидимый" щит в локации лагеря, он также был невиден как и в меню снаряжения и магазина. Спасибо Всем отозвавшимся за желание помочь! 13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 12 Мая, 2015, 23:26 »АзБукиВедиСпасибо за ответы. Стим-версия обновляет игру до последней версии. Я склонен полагать что более новая версия игры должна исправлять код игры и расширять его, а не переписывать на новый лад. Дело наверно тут в чем то другом, а так бы наверно игра вовсе не запустилась бы. 15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 10 Мая, 2015, 21:45 »
Спасибо за ответ. Не думаю что проблема с драйверами, так как в других играх проблем с текстурами не обнаружено, да Я только вот захватил Кальрадию в Дипломатии никаких глюков не было. Переустановка не помогла, вот образцы
Добавлено: 10 Мая, 2015, 22:27 Да, вот еще вопрос - Кто на какой сложности играет в Брутанвальду? В Дипломатии у меня в настройках игры все стояло на "нормал" - Урон ГГ, Урон команде, ИИ в бою, ИИ на карте. В Бруте как то сложность на порядок выше: Выехал свежеиспеченным героем в соседнее село, по дороге встретил 3 оболтусов с серпами, дубинами и камнями. Лошадь они с метров так 50 камнями начали приговаривать(что в Дипламатии даже матерым лучникам удается не всегда), ее - лошадь хватило доехать до первого снайпера, слегла. Благо Я этих удальцов по кругу объезжал они разбрелись друг от друга далече. От удара треснутым копьем по физиономии первый супостат не слег, а так немного поморщился от удивления, пришлось повторить процесс раза два или три пока в его окровавленную дырявую голову не прилетела запоздалая мысль - Надо упасть на землю и прикинуться ветошью. Второй иуда был настолько резким что маша перед ним перочинным ножом(тот что саксом зовется) попасть в него было не так то и просто и от ножа он погиб удара так с седьмого - терминатор. А третий - сволочь, накидал мне в спину каменей от чего мой перс вдогонку за ним начал ловить обмороки, благо Я последнего ведать при круговом обходе на лошадке, когда она еще была по ГГ, успел хорошо ранить копьем, засадник чуть не вырубил ГГ камнями, но начял включать заднию, видать от кровотечения и понесся к краю карты. В общем три бомжа чуть не отправили к праотцом Дворянина с лошадкой и копьем. Когда на пути ГГ встретились десять каких то там налетчиков с щитами, метательными копьями и мечями - Я понял что надо "сливать воду", в этом меня убедило третее или четвертое копье прилетевшее в ГГ с метров 30(самое интересное что камни и копья точно летают с метров 50, а вот лучников стреляющихся с 10 метров друг в друга наблюдать было забавно, эта канитель длилась где то минуту пока упал первый воин). 16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 10 Мая, 2015, 03:45 »
Привет. Столкнулся с проблемой что у меня в игре не отображаются некоторые щиты, как в магазине так и в бою. Может кто в курсе что оно такое? Версия Брутенвальда 1.41
17
Mount & Blade и Warband / Re: Полный русификатор Warband&Diplomacy. Deyl&Mixailos&Lesjar&Йохан« : 03 Мая, 2015, 10:55 »у вас какой-то мод или аддон? В Варбанде нету княгини КайтелиЭто Вы можете сделать в настройках дипломатии, когда у Вас есть собственное государство, дать собственные титулы вашим дворянам через меню "Лагерь". А по поводу перевода - загадка игры, почему у одних переводит а у других нет ? Я так же качал с этого сайта, соответственно и писал в раздел перевода. 18
Mount & Blade и Warband / Re: Полный русификатор Warband&Diplomacy. Deyl&Mixailos&Lesjar&Йохан« : 02 Мая, 2015, 14:05 »
Странно, у меня переведено?
З.Ы. У меня Стим версия 19
Mount & Blade и Warband / Re: Полный русификатор Warband&Diplomacy. Deyl&Mixailos&Lesjar&Йохан« : 13 Апреля, 2015, 12:11 »
Привет! У меня вот такая трабла
Оно то конечно не критично... Но с... набивает оскомину. Открывал файлы "ui.csv" и "skills.csv" через M&B Mod Localiser, как бы все выглядеть нормально. Выявил только одну параллель между этими двумя ошибками - значение, той и другой, в файлах идут самыми первыми. Добавлено: 13 Апреля, 2015, 18:48 Привет! У меня вот такая трабла Сам и нашел решение. Открываем через Notepad ++ соответственно файлы "ui.csv" и "skills.csv" и первую строку оставляем чистой (то есть перед первым значением жмем энтер), ну и конечно сохраняем изменение. С чем это связано так и не понял, так как оригинальные английские файлы в папке "en" идут без пустой строки, но "метод тыка" помог !!! 20
Главные новости / Re: Китайский клон« : 15 Сентября, 2013, 21:33 »Dynasty Warriors 9 на движке Варбанда)) Точно-точно, Я подумал о Warriors Orochi 21
MMO игры / Re: Stronghold Kingdoms: фракция "Всадники Кальрадии"« : 05 Июля, 2013, 04:49 »ВНИМАНИЕ! ХАЛЯВА!!! СПС за информацию, все сделал, но ничего не получил Пробовал еще раз, на Амазоне написано что уже приобретено. Может надо как то активировать ??? 22
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 22 Октября, 2011, 00:13 »Когда вы выбираете, что конкретно будет сортироваться, количество типов предметов зависит от навыка упаковки НПС, который за нее отвечает. Кстати, если ему добавить помощника, количество типов можно увеличить на 1 (если у помощника 3 и выше).Хм, странно, Я поставил главным Марнида у которого "упаковка" 3, а при настройках показало что Я могу сделать только 2 настройки, а в результате выбираешь 1 а на 2ую нет выбора и при добавлении помощника с "упаковка" 2 ничего не меняется 23
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 21 Октября, 2011, 21:54 »
Сегодня нашел время посмотреть Мод. Очень даже оригинально. Большое Спасибо.
Появился вопрос - В меню Лагеря выбираешь себе компаньона который будет заниматься сортировкой вещей, как это работает ??? Я вот выбрал себе одного из компаньонов, увеличил собственные ячейки ГГ до 9, потом там спрашивалось какая последовательность будет и есть 2 варианта, но при выборе используется только один. Вот Я все выставил выбрал типа 9 ячеек, последовательность: личные вещи, еда и все остальное, но ничего не меняется, вещи как лежали в моем инвентаре так и лежат. Какой смысл в помощнике??? И еще там есть меню на Английском, оно вроде как переводится "Устроить пирушку", это для кокой цели ??? 24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 16 Октября, 2011, 19:56 »Перевели то, что просил Juggernaut.Вот Спасибо Дружище, низкий Вам поклон и творческого вдохновения, от всей души !!! 25
Архив / Re: Музыкальный пак для Prophecy of Pendor« : 15 Октября, 2011, 11:46 »перекачай прото, врядли сам архив битыйПопробую Добавлено: 15 Октября, 2011, 12:49 Еще раз Спасибо, все закачал |