Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 520
Всего: 521

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flail

Страницы: 1 [2] 3
26
flail, у меня тоже Эспадон, только Великолепный.
У меня не получается с ним играть. Капелька разница в скорости вроде... Ан нет, я просто не успеваю блокировать и нанести удар. А вот с отбалансированным эспадоном-все норм. получается.

Я уж лучше буду 2-3 раза бить по врагу безнаказанно, чем 1 раз, но получать при этом удар в ответ.

27
При личной ловкости более 20 +силе б. 15. + навык лук б.9 + атлетика б. 9. + лук более 400, другое оружие, кроме лука и 3 колчанов, становится в полевых битвах против пехоты практически ненужным. Можно тупо пятиться назад, расстреливая врагов как из пулемета, пока они не кончатся. Врагов лучше расстреливать, когда они замахиваются.

Зы. Сильно прокачанный пеший лучник, как выяснилось, неплохо прицельно стреляет при пешем беге, так, как стрелял бы при движении верхом. Ловк. 28, лук = 580.

28
Нравиться двуручное и древковое оружие, кстати замах одноручного оружия по моему такая же как и двуручное в смысле дистанция (если боком встать :D) поправьте если не прав.
Нет. Двуруч бьет гораздо дальше. По крайней мере полюбившийся мне отбалансированный эспадон. Великолепный и каленый эспадоны же, в действительности, намного хуже. В этом случае да, по сравнению с ними, одноручы даже лучше и субьективно кажутся такими же по дальности. Утверждение справедливо для Native, 1.03.
А с этим отбалансированным эспадоном на 100% и более сложности в упомянутой версии вы чуть ли не бессмертный массовый убийца - волшебник. ("Великий воевода, победитель варваров..." :thumbup:)

29
Mount & Blade и Warband / Re: Торговля
« : 03 Февраля, 2009, 19:06 »
спасибо, информация важная.
если ты "добыл" караван через квест/по наследству после того, как его ограбят он появится снова или надо вечно делать квесты?
Счас проверил, уничтожается.

30
Mount & Blade и Warband / Re: Торговля
« : 03 Февраля, 2009, 18:26 »
как таковой фракции игрока то и нет
была бы возможность мириться и то радость, а тут караваны!
хорошо хоть крестьяне продолжают исправно в города ходить
Native, 1.03. Несмотря на отсутсвие собственной фракции игрока, играя за "мятежника Вегиров" (я один в этой фракции), обнаружил, что наследованные мною караваны от вегиров (2 штуки) ходят вполне исправно под моими цветами. Кроме того, после исполнения заданий гилдмастеров на "сопровождение каравана" стали ходить по проложенным маршрутам еще 3 моих каравана. Итого - 5 штук. Города, ч/з которые проходят эти караваны, богатеют... Так что, свои караваны возможны в некоторых случаях....

Плохо только то что, караваны все время под угрозой перехвата из-за невозможности заключить мир, играя самостоятельно, не подчиняясь королям...

31
Native, 1.03 (ок. 110%). Повстречал родокского лорда при охоте на разбойников. В самом начале этот лорд отринул предложение отказаться от битвы. По окончании битвы - мой смех на весь дом.
Самый прикол было видеть, как он, впереди своих войск бодро скакал навстречу мне на... вьючной лошади... один... оставив позади свое войско... с ржавым и побитым вооружением... - бедный рыцарь???
 

32
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 28 Января, 2009, 15:32 »
Перешел на скаковые... Скорость = 43 - устраивает.

33
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 15 Января, 2009, 21:07 »
Warlock вопрос полностью на ст 10..
И все прекрасно знают что она увиличивается.. но от как именно. какие там цифры каке проценты.. вот что важно ато качать потому что якобы надо.. гто скучно.. Вот мощный бросок кучаешь там чёто типа +10% к силе броска. написано. есть смысл есть.. Да без атлетики тоже не попрёшь.. но как именно она влияет!?
По мне так атлетика - один из важнейших параметров. С двуручем или ломом и с развитой атлетикой в одиночку рубиться против кучи врагов -одно удовольствие.

34
Не мне дед ничего не делал.. но лук у меня был.. Зделан был из *Лещины* не знаю возможно по русски так же называется деревце... мож нет..
И с капроновой нитки.. Сам делал.. А в стрелах самое важное было тяжолый наконечник.. там либо пластелин либо гора проволки.
Не снайпер.. но таки у меня он был..
И Самострел был.. болтами стрелял :D только обычными болтами которыми ещё стол скручен :)
Луки делал. Но слабые получались. Маленький еще был. В девять лет смастерил из тормозной трубки пистолет, под стрельбу свинцовыми пульками. Конструкция: вытачиваем деревянное подобие пистолета, делаем ложбинку сверху, туда - трубочку. Со строны рукояти трубку надо загнуть, сверху дырочку и прикрутить ударник. з-4 головки спичек в ствол, 1 под ударник (ударник-изогнутый штырь/проволока с резинкой). При спуске происходит воспламенение заряда под ударником и поджиг заряда в стволе, пуля (закругленный кусок свинца - с обеих сторон пыжи - вылетает из ствола). На воробья требовались 3-4 спич. головки в стволе, на голубя и ворону - 5-7(с 10 метров такой заряд пробивал доску в 25 мм). Прицельная дальность стрельбы - 30 м- далее - фактически наудачу, но если делать поправки, то также можно попасть.  Воробьев было жалко, а вот голубей и ворон настрелял более 50 штук.
Кстати, шомпол можно изготовить из походящего по диаметру куску жесткой проволоки, только желательно его закрепить сбоку или под стволом, чтобы всегда был под рукой. Свинец (ок. 2 кг., добыл  в стене старого советского тира - хватило надолго).
Также делал ружье из трубки большего диаметра - т.н. фитильное ружье, подстрелил двух зайцев. Правда, на один заряд уходил не менее чем один коробок спичек.
Всем этим занимался в частном доме, а когда переезжали в квартиру непосредственно в городе, подарил свои игрушки братьям младшим, но и они ныне выросли. Насколько я знаю, нынешние дети подобными вещами ныне не занимаются.
Зы. Я своих дедов и бабушек не застал, они уже давно в могиле были к тому времени.

35
Поэтому нет желания брать Бундука. Еще со своим недовольством достает Фирентис. Рольф, Артименнер, Борча - выражают в основном только согласие и сражаются неплохо.
Обнаружил недавно интересную вещь: Все те, кто, выражают у меня недовольство катаются НЕ НА ДЕСТРИЕ и имеют посредственное оружие и броню. Хотя, ЕМНИП, сам и дарил наилучшее снаряжение наиболее лояльным - убегут нелояльные - не жалко будет. Но тенденция такая - все большее ухудшение отношений с нелоялами после каждой кровавой битвы, заканчивающейся их ранением. С Фирентисом отношения, напр, ок 30, тогда как с Рольфом - 99. 

36
Кэтрин и Бахештур со своим морлизаторством сильно достают.
И это при полевых битвах и штурмах замков-то!! Д.и.б.илы какие-то..

37
Под стенами часто валяются убитые товарищи - стрелы могли быть просто случайно подобраны, а момент подбора остался в горячке боя незамеченым :)
нет

38
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Января, 2009, 14:18 »
Fliail
Речь не о том, чтоб "с Вальдимом и несколькими лордами", а самому вообще - вот тогда шансы куда меньше, хотя невозможного нет, просто нужен подход основательный.
Ну не с нуля же начинать? - Просто приводилась работающая схема. Захапывание с помощью претендента и других повст. лордов макс городов и замков, и восстание против - становление успешным серым ребелом. 

39
Не раз "штурмовал" замки силами лучников, и когда стрелы заканчиваются, приходилось отступать - колчаны не пополнялись.
Я имел в виду ГГ. У него колчан как раз пополянется.

40
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Января, 2009, 12:51 »
а кто такие серые ребелы?
Те, кто бунтует без претендента. Можно поднять мятеж самостоятельно, но в этом случае ни один лорд не согласится поддержать, и шансы на успех оказываются где-то около нуля...
Смотря как все провернуть. С принцем Вальдимом и еще с несколькими лордами захватили Вегиров(свергли с претендентом короля), при том, что все  новозахватываемое я хапал себе, оставлял в этих новозахваченных городах 1 воина. В конце-концов, сформировал для себя компактное ядро, состоящее из неск. замков и городов(треугольник Люблин-Брешти-Пешт-больше нереально). Конечно, некоторые замки/города  остались в стороне, как это ни печально. Затем, аккумулировав и накачав войска, восстал. Быстро вернул себе ядро. Дальше воевал, пока не захватил вегиров полностью. Лорды, есно, не подчиняются. но кого-то пленил, кто-то убежал с битвы и присоединился к свадийцам. В целом, захватить одному одно королевство реально. Тем более что с соседями (кергитами/свадами) отношения были очень хорошими, т.е., наверное, можно было не опасаться.
1.003, Native голая без всяких модов. сложность - 101%. Раз игра сама выдает 101%, то не вижу смысла изврата с большим повышением сложности. Ну по крайней мере на таком уровне сложности трабла, поднятая выше, решаема вполне.

41
Версия 1.003, Native. Не знал, что в этой версии стрелы атакующих замки/города восстанавливаются, также, как и у защищающихся. Чаще всего пополнение срабатывает, когда стоишь прямо под стенами.
А то на форуме была инфа, что только у обороняющихся стрелы регенирируются.

42
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 07 Января, 2009, 01:45 »
Нравится породистая гюнтер. Но в багаже - всего одна. Как и породистая дестрие. Седлаю их в исключительных случаях, берегу. Против бандюков и прочей швали использую теперь те лошадки, которые часто отбираю у вражин. Разумеется, не хромые там всякие.... А обычные резвые/тяжелые лошадки... Все по ситуации....

43
Native, 1.003. Сложность - 101%. Штурм Номендаля(проверено 2 раза). Баг или фича. 2 стены. Команда - "Всем ждать". После перепрыгивания через вторую стену - вниз и направо - до конца - забиться в угол. Отбиваться от наседающих колющим оружием(годится и эспадон) - оружие противника не достает или наносит 0 повреждений!!!!!!!! Уничтожить всю пехоту. Когда остается ок. 10 пехотинцев (лучников еще много на стенах) - приказ на общий штурм. Лучники вражеские начинают поливать огнем, когда последний наседающий пехотинец падет. К этому времени жизни остается 2/3 - 1/2 на худой конец. Если есть щит - прикрываемся, если нет - уходим задом! в промежуток м/у двумя стенами (абсурд - проем между внутр. и внешн. стенами) и участвуем в общем штурме против лучников с переднего фронта.
Таким образом 2 раза брал Номендаль у Сев. королевства при соотношении 50 моих против 400 их (хоть и стоит автосейв, не поверив случившемуся, загрузил сейв через его замещение в винде и повторил).

44
Вообще то он только что захватил... так что есть шанс что претендент еще в последнем городе.
Собственно, единственный его шанс сейчас.
В Люблине, в последнем городе, ее не было. Нет и сейчас. Порыскал по округе - не поймал ее. Поймал пару лордов, коих сразу кинул в замок.
После сего действия Вся плененная знать телепортировалась куда-то.... В Кальрадию-2??? - А фиг их знает... Главное, что из моей игры они исчезли вообще.Теперь ни лордов,  ни королей, а один лишь "/Император Кальрадии", то бишь я.

45
flail
Это финиш. Дальше только бесцельное истребление бандитов и дезертиров. Уходи на покой (через меню лагеря) и начинай игру заново, в новом модуле, например.
Благодарю за совет. Поторгую, поразвиваюсь пока что. Может, что нового открою для себя. А уж потом - да, заново. Играл в конного стрелка, сейчас попробую за аристократа-конного копейщика.

Кстати, открыл, что при умении стрельбы более 400 - прицел держится на полном скаку очень долго, и приближение камеры не нужно, без нее даже лучше. 

И еще. Поначалу, пока до 14-го уровня не дошел, играл на средней сложности. НО потом-то в полную..... Попробовал уйти в отдых - смотрю - отразилось на результате. Итоговой счет - всего лишь 3757.

46
Ты кстати с претендентом объединил? Если нет, то бери его... хотя уже не найдёшь...
Леди Изолла сбежала. Последний статус так и показывается, якобы сидела у меня пару мес. назад, другой инфы нет по ней.

47
Написалось: "Вам удалось обьединить Кальрадию! За Свадию... Все другие фракции уничтожены..." - а что мне делать дальше? Королем ведь так и не провозгласили....Абыдно...
Ужасные потери при штурме Люблина. Очень, невероятно трудный, многоэтапный, сложный штурм оказался. Даже при штурме Номендаля было полегче. У остальных так же? (Играемый уровень сложности - 106%).

48
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 28 Декабря, 2008, 20:43 »
Результат: плачу армии 149 тысяч!!!! Один круг по четырём городам позволяет оплатить армию, купить продовольствия, ну, и ещё на белый хлеб с маслицем остаётся, чтобы было на что икру красную класть. Плюс прокачка деревень что-то даёт, опять-же, бандформирования исправно поставляют пленных, ну лорды всякие-разные довольно стабильный доход приносят.
Как так? Играю в 1.003. На армию трачу ок. 40000 (по регулярным платежам), при том, что у меня гарнизоны в 6 городов и в двух десятках замков. С трудом в профицит иду. М/б, дело в том, что плохие отношения со всеми (-100), но по крайней мере, со своими поселениями я в плюсе. Даже с одной деревней до +46 поднял. 149 тыров.... при 4-х городах... Как так... Поделитесь секретом.

Не..., конечно, в тавернах регулярно проставлялся. Но примерно с 100 дней назад была черная полоса, когда от меня отпали 6 городов, обьявив себя вольными и к тому же 8 замков с кучей деревень перешли на сторону кергитов(как так? У них ни одного поселения не было, единственно, хан сбежал, и кергитские лорды, бывшие в вассалах у свадийцев- я тогда был за Леди Изоллу, разорвали вассалитет и перешли к прежнему своему хозяину).
Пришлось действовать радикально. Тайком пробираясь в свои же бывшие города, вывел все свои гарнизоны, и во второй раз обьявил себя мятежником. После разгрома сбежавшей в очередной раз из моего замка Изоллы и захвата парочки свадийских и кергитских замков почему-то все восставшие города перешли обратно под мой контроль.
Так и живем и воюем. Но откуда с 4-х городов у Вас деньги на покрытие 149 тыров расходов? - Если тока не телепорт?

49
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 28 Декабря, 2008, 16:41 »
По-моему самый минус игры в том, что у торговцев очень мало денег. У крестьян их вообще нет. Пытаешься продать крупный товар, мыкаешься по городам в поисках динариев.
+1. Помагают немножко попытки разнообразить свой ассортимент. Продажа неспецам товаров и временное складирование. Прям-таки мировой финансовый кризис..., когда глобальная затоваренность и отсутствие денег.

50
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 28 Декабря, 2008, 15:42 »
Торговля удивила. То, что написали выше, реал.
У меня, напр., из камрадов - некторые из НПС - умения до 8 в торговле, чего вполне хватает. Всегда стараюсь брать попутный груз. Накопил ок. 200000 денариев к 300-му дню. Попутно - сбор трофеев от бандюков и их сбыт.
Что заметил:
1. Этапность. Если поначалу - основной источник дохода- трофеи и тренировки до отупения в городах и выполнение мелких поручений, то потом прибавляется торговля(купи дешевле-продай подороже) и турниры, а потом -налоги. Поскольку расходы растут, то все источники дохода приходится комбинировать и не пренебрегать ничем.
2. Караваны, торгующие в данный момент с вашими поселениями вообще лучше не трогать. А если поймали вдали от своих селений, то взять лучше лишь плату за проход, т.к. караван, вероятно, дойдет и до ваших земель и обогатит их - поэтому грабить не стоит.
3. Разорение деревень - тот же принцип. Если вы предполагаете, что деревня может оказаться вашей в ближайшие неск. месяцев, лучше ее не трогать - потом трудно улучшить отношения с деревней, которую вы разорили - соответсвенно доход и рекрутов с разоренной вами деревни будет вам поступать мизер.
4. В мельницы и школы в деревнях есть смысл вкладываться. Окупается.
5. Маршрут торговли/патрулирования надо стараться прокладывать так, чтобы был охват своих поселений, торговать с ними, повышая их благосостояние (резко увеличиваются налоговые поступления). Если деревня за один ваш визит выкладывает вам 2000 динариев, при том что вы еще наторгуете с этой деревней на 1000, так зачем же ее грабить? А с города если за визит поднимаем до 40000 динариев?
6. Тут предлагали убой скота. Одно замечание. Только скот надо брать/покупать не со своих деревень - это понижает их благосостояние, а значит, и налоги.
7. Попутные (по маршруту) сундуки в замках можно использовать как склады.
8. Для недопущения затоваренности (а также снижения прибыльности перевозок) нельзя торговать только опредленными видами товаров, а надо браться за все, что принесет доход хотя бы в 2 раза, но не менее 50 динариев за единицу товара, за исключением торговли между близкорасположенным городом и деревней по маршруту - тут уж прибыль даже в 20% - хорошо.
 

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC