Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 524
Всего: 528

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 460679 раз)

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 02 Марта, 2009, 23:49 »
Я имею ввиду в замке, а не то что с собой носишь. У меня в замке 100 человек и они сжирают 2200, а те что со мной ходят 356. Каким макаром замок защищать, постоянно находится рядом невозможно, спрашивается где лорд берет денег на содержание 300+ в каждом из замков\городов которые имеет?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 03 Марта, 2009, 06:18 »
Не нравится:
- экономическая модель
- политическая система
- дипломатия (точнее наличие её отсутствия)
- просто идиотический вес оружия / брони - где видано кольчуга 18-25 кг?
- музыка и звуки сделаны очень по-бедному
- штурм, а точнее - пародия на него
- вакуум - пусто, господа, пусто в городе, пусто в деревне, в замке, повсюду - игра сырая, недоделанная, но подающая большие надежды

Раздражает:
- когда на турнире стреляешь из лука в упор (!) в голову сзади - балалайка (ничего не случается)
- overpowered "рыцарский удар" и отсутствие его антипода - "удара челяди" (пеший, копье в землю)
- крайняя нереалестичность - коэффициенты воздействия оружия на бронированных и небронированных явно искажены - арбалет убивает голого бандита с одного выстрела в грудь, вне зависимости от того, умеешь ты им пользоваться или нет, а не как в игре - 2-3 стрелы и порядок - чушь - скилл арбалетов должен влиять на скорость перезарядки, но никак не на его убойность

В целом, я думаю, если бы разработчики прислушивались бы к мододелам - было бы гораздо лучше, умнее, сочнее, приятнее и интереснее. Взять одно только Graphical Enchancement - почему просто не включить его в игру, договорившись с демиургом этого мода? Вот... то ли гордыня, то ли не так им что-то вечно. Пёс их знает.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 03 Марта, 2009, 07:05 »
а про торчащую из головы резво скачущего коня стрелу ты забыл ))))) и про утыканного ими же солдата тоже ))
вот мимо просвистела стрела и....какая сволочь?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 03 Марта, 2009, 08:10 »
Dallakyan

Да... конь со стрелой в жо... тьфу... в голове - это сильно. А с двумя видел? Нет? А я вот имел честь наблюдать такую шизу во всея красе.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 03 Марта, 2009, 09:35 »
Только с двумя?У меня у коня в заднице  был прямо павлиний хвост!
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 03 Марта, 2009, 12:07 »
Цитировать (выделенное)
просто идиотический вес оружия / брони - где видано кольчуга 18-25 кг?
А где собственно в игре виданы чистые кольчуги? ;) Если присмотреться то кольчуги имеют под собой защитную одежду (включая и штаны, между прочим), а те что весом "за 20" имеют длинные рукава и дополнительный защитный элемент сверху, накидку или в самых тяжелых экземплярах ламеллярный жилет или кожаную кирасу с кучей клепок.
Вес достаточно реалистичен.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 03 Марта, 2009, 20:32 »
А где собственно в игре виданы чистые кольчуги? ;)

Я даже в других местах не видел чистых кольчуг (в смысле не в игре). Обычно все они с какими-нибудь прибамбасами. А весом я поинтересовался у литературы, и она мне ответила что МиБ брешет, падлюко. Как по длинным (до колен) так и по коротким (до паха), как по "футболкам" так и по "свитерам". Отакоеот.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 03 Марта, 2009, 20:54 »
Интересно, а мы кольчугу взвешивали... где то так и получалось... в районе 15кг, плюс учесть еще поддоспешник - получим как раз в районе 18кг... Добавив металлических пластин на нее - вот и все 20-25кг :) плюс необходимо учесть тот факт что металл, используемый ранее при изготовлении доспехов подвергался ковке, что, насколько я знаю, увиличивает его плотность, а равно и вес...
War, war never changes...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 03 Марта, 2009, 20:56 »
Кольчуги бывают разные, думаю та, что носили под одеждой и которая защищала только от ножа, весила немного, но настоящая боевая...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #359 : 03 Марта, 2009, 20:58 »
+Подкольчужник(для смягчения удара)
+Чехол( чтобы не слишком намокала, хозяин не промокал)
I'll be back
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 03 Марта, 2009, 21:12 »
Конечно, википедия не такой уж авторитет, но сам я знаю ещё меньше, просто процитирую:
"Использовались разные виды кольчуг — от кольчужной рубахи, прикрывавшей только туловище и плечи до полных хауберков (hauberk), покрывавших тело полностью, с головы до ног."
а также
"более древние доспехи весили от 12 до 16 кг с лишним, более поздние — от 5 до 9 кг"
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 03 Марта, 2009, 21:18 »
Единственное что мне в M&B не нравится это однообразность,одни и те же квесты одни и теже штурмы,не отличающиеся по ходу действий ничем и другие однообразные детали...
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 03 Марта, 2009, 21:21 »
Интересно, а мы кольчугу взвешивали... где то так и получалось... в районе 15кг, плюс учесть еще поддоспешник - получим как раз в районе 18кг...

Тоже пробовали одевать, взвешивать. Схожие результаты.
Интересно, что в целом, кольчуга - хорошая, удобная вещь. Поверх латы одеть не пробовал, хотя стоило бы. Но думается, что уже не так комфортно, тяжело. А тут еще нехилого веса мечом махать продолжительное время. Для этого, наверное, качаться нужно. Я уже года 2 назад как железо качать и протеин жрать перестал - не осилю сейчас, думаю.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 03 Марта, 2009, 21:22 »
Не забывайте, важен не только вес, важно как он распределен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 03 Марта, 2009, 21:30 »
Не забывайте, важен не только вес, важно как он распределен.
У меня позвоночник может не выдержать. У меня он не окреп еще после перелома(поясница). Такие травмы в то время, думается, были довольно частыми. Упасть с коня от подрубания ног коня, если ты на полном скаку... Можно и шею свернуть, не то что и сломать что пониже...
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 03 Марта, 2009, 21:31 »
ну так а где противоречие... кольчуга и весит, в зависимости от совего размера - 12-16кг, более поздние варианты - думаю что тут скорее всего имеется ввиду небольшие кольчуги, одеваемые пож верхнюю одежду для защиты от ножа, например... Ну и вес сопутствующих прибамбасов (типа поддоспешника, чехла) не учтен... Ну и 12-16кг это кольчуга без всяких пластинчатых накладок надо понимать....
War, war never changes...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 04 Марта, 2009, 06:08 »
не нравится? - сильно сказано. :blink:
    огорчен что развитие деревень никакое,ну хотя бы частокол от бандитов, а в построеном поместье огранниченый контингент осталять для защиты. :cry:
    и время не реально, 2 месяца на постройку и неделя для осмотра всех городов и достопримечательностей. >:( время постройки сократить, или передвижение замедлить
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #367 : 04 Марта, 2009, 07:51 »
не нравится? - сильно сказано. :blink:
    огорчен что развитие деревень никакое,ну хотя бы частокол от бандитов, а в построеном поместье огранниченый контингент осталять для защиты. :cry:
    и время не реально, 2 месяца на постройку и неделя для осмотра всех городов и достопримечательностей. >:( время постройки сократить, или передвижение замедлить
Смотри моды, там куча всякого!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 04 Марта, 2009, 08:12 »
Такие травмы в то время, думается, были довольно частыми. Упасть с коня от подрубания ног коня, если ты на полном скаку... Можно и шею свернуть, не то что и сломать что пониже...
Да не так уж много подоных случаев могло быть. Подрубание ног - вряд ли этот прием был таким уж распространенным. А если в такой момент все же упасть с коня, вряд ли всадник осанется жив, а вы про позвоночник ;)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 04 Марта, 2009, 10:13 »
плохо еще (может хорошо) что нет конной сбруи как таковой, что мы видим, ГГ садится на лошадь, ложит руки на шею лошади, и под каким-то невероятным воздействием лошадь начинает движение. Если бы конная сбруя была в виде предмета, например "Благородн.Сбруя", "Военная сбруя", "Простая сбруя", "Рыцарская сбруя".

зы. а седло входит в состав конной сбруи? если да, то неплохо бы еще добавить седло (отдельно) как предмет. Высокие седла со спинкой позволяют "делать" рыцарский удар. Низкие седла допускают возможность легко рубится во все стороны.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 04 Марта, 2009, 10:33 »
Да вот я тоже все хотела это написать, но сам знаешь, как это бывает- самое нужное всегда забудешь.
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 04 Марта, 2009, 10:43 »
pashos ну новых слотов добавлять нельзя, но вот в инвентаре таскать можно... стремена всякие, уздечки и тд для поднятия параметров лошадки...

бои в поле хороши, осады неплохи, вот только бои в городах качественные нужны, с барикадами... с чуваками-стрелками на крышах и на лошадке промчатся по улицам...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 04 Марта, 2009, 10:44 »
pashos
Лошадью можно управлять ногами или голосом.

Дремор Дреморыч
Прием применялся, правда рыцари считали это недостойным, но простолюдины не стеснялись.

Добавлено: 04 Марта, 2009, 10:45
Chekan
На лошадке до первой барикады?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 04 Марта, 2009, 10:51 »
NightHawkreal в реалиях МВ, оставлять небольшие проходы, большинство мобов слезет или останется без лошадок еще у первой и остатки на второй... 2 барикады на алее вполне влезут, плюс пока будеш брать первую, всадников легко будут отствреливать из-за второй... "ворота открыты, ваши войска ворвались в город"

зы спешить никто не мешает, для примера глянь тест осады Херсонеса в "Р13", барикада там есть хотя и без коняшек
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 04 Марта, 2009, 11:06 »
Русь 13 век, для краткости Р13.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC