Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 726
Всего: 727

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2677036 раз)

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6525 : 22 Марта, 2012, 08:53 »
А не подскажете ли каким образом можно поправить автолут для NPC, а то местами он кривоватый?
В чем это выражается? Если мало вещей - то качай трофеи
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6526 : 22 Марта, 2012, 09:04 »
Dxaero огромное спасибо . Все установил по новой без патча ,обновил как Вы и советовали и пошла игра. Просьба может Вам покажется глупая,но все же .Как сделать чтобы не убивать а можно в плен брать демонических магнусов ,в пендоре они не смертные были.У Вас скорее всего осталась папка где Вы тестировали чтобы все юниты были живые если можно выложите или подскажите в какой папке что подправить.Хочу попробовать сделать чтобы всех юнитов можно было пленить.Магнусов, трех сестер, падших,змей,призраков и т.д. Заранее большое спасибо за ответ.  Может кому-то это тоже будет интересно поиграть с новымы бойцами.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 09:20 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6527 : 22 Марта, 2012, 09:17 »

    А не подскажете ли каким образом можно поправить автолут для NPC, а то местами он кривоватый?

В чем это выражается? Если мало вещей - то качай трофеи

Нет, я имею в виду автоматический выбор снаряги в настройках NPC. Хотелось бы, чтобы они автоматом брали рыцарские лэнсы, вместо куцых копеек, которые они почему-то предпочитают.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6528 : 22 Марта, 2012, 09:44 »
Сам их снаряжай во что пожелаеш
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6529 : 23 Марта, 2012, 11:51 »
Спросил у Dxaero молчит может кто другой знает в какой папке подправить чтобы все юниты оставались живыми .Такие как падшие , демонические магнусы, призраки, змеи и т.д.. Имею в виду брать их в плен. Заранее спасибо.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6530 : 23 Марта, 2012, 12:39 »
Спросил у Dxaero молчит может кто другой знает в какой папке подправить чтобы все юниты оставались живыми .Такие как падшие , демонические магнусы, призраки, змеи и т.д.. Имею в виду брать их в плен. Заранее спасибо.

Чтобы это сделать нужна прога - http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0 или аналогичную.
Почитай там же в обмене опытов найдешь подробную инструкцию к проге.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6531 : 23 Марта, 2012, 13:17 »
посмотрел, много красивых штучек добавили=) решил вступать в орден заката, прикид у них стильный=)
вы женских прикидов не добавляли?
с осадами пока не сталкивался, решил хоть раз не спешить, а просто поиграть.

столкнулся, хм, с багом? в общем есть сейв где цифры нет ни в одном городе. и сейв на следующий день, где он появился в итосе. это просто инфа которую я пропустил? что он мог быть, хм, "в пути?".
помню ныл по этому поводу еще давно, и вроде даже в этой же теме. хотел сыграть партию по честному, без специй и телепортов, а цифра поц не дал=(
может сделать какую то обратную связь? что бы была возможность узнать в каком он сейчас городе? спросить у кого то, или записку бармену оставить? просто так весело и интересно было первые два месяца, а потом из объединения пендора, цель игры сместилась к поиску цифры.
нет игра то вроде продолжалась, пока я тупо бегал по кругу. бил бандитов, освобождал деревни, покупал инфу о сокровищах и тайниках, залутил еще пару куалисов, но блин, я так два месяца бегал.
потом подумал может изменения в архитектуре таверн какие? начал их обшаривать настолько усердно, что случайно наткнулся на новый тайник=)

кстати с шарой не перебор ли? я вот стартовал в этот раз только с сундуком из таланкрога, и то с деньгами проблем никогда не было. я правда сгенерил перса с 9 в луте, и перед покупкой дорогих компаньонов построил 6 предприятий, но все равно. у нас же вроде хардкорный мод?

и еще о наболевшем. можно отключить где то ивент на бандитов в городах по ночам? могу аргументированно поныть на эту тему, но не вижу смысла. просто считаю ивент глупым и не вписывающимся в концепцию. был бы рад за помощь в этом вопросе.

есть ли где то фак по книгам? а то честно говоря кое что уже подзабыл. если нет, могу в принципе сделать, все равно перечитывать придется через сейв, что бы вспомнить где что.

по лошадям вопрос еще. много новых лошадей это хорошо. нашел даже норм боевую лошадь на 3 навык. но, все таки когда я взял в отряд леталдирана, и пересел с имперского рысака на коня духа норлдор, игра преобразилась. меня перестали догонять, по мне перестали попадать дротиками и из луков, в общем я из дичи тут же превратился в охотника (хотя статы теже были, уже месяц как цифру искал).
по сути лошадь это единственное в игре что я покупаю, а не стараюсь выбить. может есть смысл сделать действительно дорогих (50-100к) и редких (в одном городе и то не всегда) лошадей с параметрами норлдорских? ну и чтобы они не бились ни из кого естественно. или, как вариант, сделать несколько уникальных, в одном экземпляре, аля конь малтис.
кстати я в какой то из игр залутил её коня, статы вроде весьма слабенькие, это где то правится? конячка то красивая.

ну и самое главное. спасибо за труды всем приложивших руку, ну и дмитрию в первую очередь конечно. получилось еще более ярко, отличная работа!

зы. там опечаточки периодически попадаются. делать о них репорты? или ну его нафик такой ерундой париться?=))
 

Добавлено: 23 Марта, 2012, 13:23

Спросил у Dxaero молчит может кто другой знает в какой папке подправить чтобы все юниты оставались живыми .Такие как падшие , демонические магнусы, призраки, змеи и т.д.. Имею в виду брать их в плен. Заранее спасибо.

хм. змеи в доработке точно живые. у меня пленные были и рыцари анаконды и жрицы. демонические магнусы насколько я понимаю тоже. по крайней мере своего заклинателя еретиков я в демонического магнуса повысить могу.

насколько я помню, не берется в плен в принципе всего пару юнитов. это призрак, пожиратель на а и мертвые легионеры.

по крайней мере в одной из предыдущих версий доработки у меня в армии были и магнусы, и сестры, и анаконды со жрицами.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 13:23 от avk1000 »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6532 : 23 Марта, 2012, 13:39 »
всем огромное спасибо за ответ avk 1000 , Dxaero
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6533 : 28 Марта, 2012, 11:52 »
ух. камрад Dxaero замки конечно сделал - жуть=) расстрел всего живого сотней нолдоров под стенами уже как правило не канает. пару раз знатно получил по шее. что особо радует, при штурме не тупят, и не застряют.
правда при штурме талона какая то непонятка произошла. первую волну атакующих расстреляли при подъеме по лестнице вноль, со стены напротив. подумал труба, но защитники зачем то ушли со стены во внутренний двор, и второй волной их  смело. там кстати можно поэксплойтить. я 70+ фрагов набил на талоне. можно было бы больше, я просто с 20% на штурме был.
вы свои наработки таленворду запродать не пробовали? гораздо ведь интереснее штурмы стали, думать надо, да и работа проделана титаническая.

напомните кто то плиз, а с рыцарями заката как то можно замириться? я ведь если просто сингал возьму, они исчезнут, с отношениями -40? один раз наткнулся они крестьян каких то били, думал помочь, а не смог, мог только крестьянам помочь. кроме помощи в бою есть какие то способы? или может читы/правки файла? а то им такой стильный прикид выдали=) хочу себе такой, в королевскую коллекцию брони и оружия. жаль кстати нет возможности лошадей где то складировать, кроме как в инвентаре.

по неэффективному управлению есть какой то порог? на него вообще какие то характеристики гг или министра влияют? у меня 1 город, 1 замок и десяток деревень, штраф идет 12к. деревни есть смысл держать? или раздать вассалам?
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6534 : 28 Марта, 2012, 15:51 »
деревни и замки лучше раздать

у меня штраф -50к :(
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6535 : 28 Марта, 2012, 16:05 »
Лошадей можно складировать в мастерской в городе и у жены(если есть) в гардеробе :)
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6536 : 28 Марта, 2012, 23:29 »
деревни и замки лучше раздать

у меня штраф -50к :(

у меня уже 25=)
ну замок у меня один, я его специально под орден брал, так что не отдам=)
а деревни ведь охранять не нужно, я думал профит будет.
 

Добавлено: 28 Марта, 2012, 23:34

Лошадей можно складировать в мастерской в городе и у жены(если есть) в гардеробе :)
за мастерскую спасибо, не сообразил. переоборудуем часть помещений столичной красильни в королевские конюшни=) и разрешим отличившимся работягам кататься на лошадях. по праздникам, разумеется.

жены нет, так как играю девочкой=)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 23:34 от avk1000 »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6537 : 29 Марта, 2012, 13:19 »
напомните кто то плиз, а с рыцарями заката как то можно замириться?
если еще не взял сингал (или где там их орден) и они спавнятся, то надо помогать им в битвах против всяких бандитов, с ними наверняка -100 отношения =)
а если взял и уже не спавнятся, то жди вызовов от сенешалей и старост своих владений, когда они просят че то вроде про ведьм. тогда с закатом идет + а с рассветом -.

у меня так наоборот было с рассветом, получилось -20 отношения (они сами нападали негодяи, а я не мог убежать по началу), а потом взял волонбрей и орден пропал, перестали спавниться и я наверное пол года-год бегал чуть что к сенешалям и отвечал на вопрос чтоб отношения росли, поднял до +1 и сделал орден.

а если просто из-за шмота, то по моему легче из них выбить его. несколько раз выбивал благородный шлем с накидкой. да и в продаже их вещи появляются. (если не путаю)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 13:26 от cenz »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6538 : 30 Марта, 2012, 09:06 »
ну замок у меня один, я его специально под орден брал, так что не отдам=)
Лучше города бери
а замки лордам
с городов доход выше
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6539 : 30 Марта, 2012, 12:00 »
напомните кто то плиз, а с рыцарями заката как то можно замириться?
если еще не взял сингал (или где там их орден) и они спавнятся, то надо помогать им в битвах против всяких бандитов, с ними наверняка -100 отношения =)


а если взял и уже не спавнятся, то жди вызовов от сенешалей и старост своих владений, когда они просят че то вроде про ведьм. тогда с закатом идет + а с рассветом -.

у меня так наоборот было с рассветом, получилось -20 отношения (они сами нападали негодяи, а я не мог убежать по началу), а потом взял волонбрей и орден пропал, перестали спавниться и я наверное пол года-год бегал чуть что к сенешалям и отвечал на вопрос чтоб отношения росли, поднял до +1 и сделал орден.

а если просто из-за шмота, то по моему легче из них выбить его. несколько раз выбивал благородный шлем с накидкой. да и в продаже их вещи появляются. (если не путаю)


так это там дежурить надо, под сингалом. кроме того, увидев меня они убегают, муторно в общем.
насчет сообщений от старост спасибо, не обращал внимания раньше.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6540 : 30 Марта, 2012, 18:06 »
Народ, помогите, не могу провести совещание с сеншалем. Начинаю это совещание, а оно не кончается. Уже весь пендор заного установил, а всё равно та-же проблема :(
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6541 : 31 Марта, 2012, 07:06 »
Подскажите, какой файл отвечает за вид прицела?  Раньше помню менял, а сейчас из головы вылетело.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6542 : 31 Марта, 2012, 13:36 »
Народ, помогите, не могу провести совещание с сеншалем. Начинаю это совещание, а оно не кончается. Уже весь пендор заного установил, а всё равно та-же проблема :(
не знаю. у меня все нормально. через 18 часов совещание заканчивается, сенешали обучаются. доработку брал с рутрекера, ставил на английский оригинал + кряк на русскую версию игры (иначе русский в опциях мода таки не выбирается).

напомните плиз, где респятся восставшие крестьяне? вроде в районе семи крестов насколько помню, но чет вторую армию уже провтыкал. с остальными все ок, там где и были.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6543 : 31 Марта, 2012, 17:24 »
Подскажите, какой файл отвечает за вид прицела?  Раньше помню менял, а сейчас из головы вылетело.
ui.dds или ui_gadgets.dds вроде бы?  =/
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6544 : 03 Апреля, 2012, 22:03 »
Друзья, помогите пожалуйста протвикать колличество рекуртов и наемников, доступных для найма. А то с 300 местами в отряде бегать по всему пендору полдня (не игровых а реальных)) не айс совсем. Воспользовался темой "доработка напильником" и твикером (TweakMB), но каких-то результатов не получил, как по два человека нанималось, так и нанимается, а вся эта тягомотина и беготня бесит уже)
Они обладают знанием о своем сознании и осознанием знания о своем сознании, а также сознанием об осознании собой знания о своем сознании. От этого у них бывают нервные срывы и хандра.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6545 : 03 Апреля, 2012, 22:49 »
Хмм,посмотрел твой scripts.тхт,у тебя там уже стоит значения 20 100.То есть в таверне можешь нанимать наемников от 20 до 100.А тебе больше надо? :laught:
Ладно,поставил 60 - 200.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2012, 01:05 от semigall »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6546 : 03 Апреля, 2012, 22:51 »
всмысле приложить файл....а вот кнопку вижу, извольте:
 

Добавлено: 04 Апреля, 2012, 07:02

Дружище, спасибо за заботу, но поставить больше я и сам в состоянии, другое дело что нанимается все-таки 2-8 человек. скриптс.тхт лежит у меня в папке с модулем, все должно работать...но ничего не работает)
 

Добавлено: 04 Апреля, 2012, 07:23

мммм, начал новую игру (мне всегда казалось, что твики на старых сейвах работают), наемники нанимаются толпами, а рекруты все-ткаи по два)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2012, 07:23 от Rambrat »
Они обладают знанием о своем сознании и осознанием знания о своем сознании, а также сознанием об осознании собой знания о своем сознании. От этого у них бывают нервные срывы и хандра.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6547 : 04 Апреля, 2012, 13:58 »
А ты попробуй поднять не много отношения с деревней.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6548 : 04 Апреля, 2012, 17:23 »
не я выставил отношения для бонусных рекрутов на 0. Все уже, на новой игре все заработало)  :thumbup:
теперь вот проблема, битвы от колличества людей глючат)
Они обладают знанием о своем сознании и осознанием знания о своем сознании, а также сознанием об осознании собой знания о своем сознании. От этого у них бывают нервные срывы и хандра.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6549 : 04 Апреля, 2012, 18:28 »
Глючат в смысле вылетает?
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC