Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 720
Всего: 723

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2624150 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13900 : 11 Ноября, 2022, 20:39 »
Конечно их сейчас больше - потому что они все одинаковые. А хотелки и делали их разными.

Потому что них возразить сложно - упрощение налицо, хотя ты и пытаешься подать это как достоинство. Как впрочем и любое решение тейлов.

Я не спорю, выглядело не идеально, но было как минимум два пути - либо улучшить компаньонов, с их собственными фичами и личными квестами и прочим. Либо забить на все и наделать клонов, и так сожрут. В принципе оба решения возможны, но тут мы приходим к нашему любимому - 8 лет разработки. Да, как бы ты не пытался поставить это под сомнение, игра делалась 8 лет, притом уже не полутора турками на кухне, а приличной студией, с кофемашиной и студией мокапа. И при таком раскладе любое упрощение выглядит как признак халтуры со стороны разработчика, к тому же компаньоны это лишь один из примеров.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13901 : 11 Ноября, 2022, 21:44 »
Я только начал играть, не знал, что спутники  сгенерированные и к тому же смертные (про смертность тоже только слышал). С первого взгляда, такая "новость" огорчает. Пока всего трёх встретил, не впечатлило (теперь понятно почему). В Варбанде спутник даже в таверне сразу выделялся, а сейчас надо в толпе по имени искать. Надеюсь поиграю побольше, мнение изменится.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13902 : 11 Ноября, 2022, 22:11 »
Я только начал играть, не знал, что спутники  сгенерированные и к тому же смертные (про смертность тоже только слышал). С первого взгляда, такая "новость" огорчает. Пока всего трёх встретил, не впечатлило (теперь понятно почему). В Варбанде спутник даже в таверне сразу выделялся, а сейчас надо в толпе по имени искать. Надеюсь поиграю побольше, мнение изменится.
Если что, спутников лучше выбирать в энциклопедии под себя, а при входе в таверну они сразу в окошках справа появляются (без загрузки сцены). Умирают они в бою только при галочке в кампании, или от старости. От старости нескоро ) Спутники на первых порах используются для ролей и, в первую очередь, для заработка на кузне. Если играешь не песочницу, Ножон и две жены, а потом и Алиша с Фодором закрывают проблемы ролей на 100% (у них много свободных статов и перков) и есть 2 пути: либо спутников использовать только для кузнечки, либо продолжать качать им отрядные + командирские перки, а семью рассылать по отдельным отрядам (качают тактику, плутовство, управление, лидерство, инженерию, обаяние и боевые), что позволит или сделать крутых лидеров отрядов, либо командиров.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13903 : 11 Ноября, 2022, 22:34 »
Lawy,
О том и речь - сейчас это всего лишь болтики в стратегической машине.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13904 : 12 Ноября, 2022, 09:48 »
Ну как по мне, от спутников если и требовать больше, то куда серьезнее, чем в МиБВ. Например, их наличие или командирство должно уменьшать штраф к боевому духу определённой нации или родам войск. Но это уже:
1. совсем микроменеджмент;
2. турки не смогут сделать -)

Да и ограничение на их количество решает вопрос конфликтности. В общем соглашусь с предыдущим оратором, что это наименее критично. Нормально всё равно бы не сделали. )

Меня, кстати, ещё печалит тот факт, что элитные войска нанимаются в кол-ве чуть ли не большем, чем простая ветка. Из-за этого, в том числе, на средних этапах игры уже пропадает интерес от боя, т.к. если утрировать, достаточно сделать: "все в атаку". Но это, по сути, тоже мелочь и ролять она начинает тоже уже после перка на возврат лошадей, до этого запаришься лошадок скупать.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13905 : 12 Ноября, 2022, 09:51 »
Еще я не понимаю, откуда у лордов генерятся деньги. Ну тот же пример с захваченной фракцией и спауном лордов. Отряды по 12-30 человек, часто с хай тирами. Но пленных сдать не могут, лутеров даже не убивают. Но деньги - есть. Как и боевой дух. Некие костыли, которых быть не должно в хорошей игре, мне кажется. Нет бабла - уходи на службу к другому лорду или становись странником (опять же, замена просто генерации).
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13906 : 12 Ноября, 2022, 10:04 »
турки не смогут сделать -)
Нормально всё равно бы не сделали. )
В общем, вся суть претензий  :D

элитные войска нанимаются в кол-ве чуть ли не большем, чем простая ветка.
RBM+De Re Military
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13907 : 12 Ноября, 2022, 13:15 »
Lawy,
Заначка у них есть.  :) Как показала практика, воевать на тех же условиях, что игрок, компу сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13908 : 12 Ноября, 2022, 14:17 »
Жизнь вообще, большую часть времени, довольно однообразна.
Потому и придумали игры.
Которые, чем реалистичнее, тем в них больше однообразных действий, событий и т.п.

воевать на тех же условиях, что игрок, компу сложно.
В игры, не ограниченные полутора правилами невозможно.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2022, 14:23 от Век »
  • Сообщений: 137
  • Skype - Splavshik11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13909 : 12 Ноября, 2022, 15:37 »
Итак,вышел релиз и наконец-то появилась причина обновить видеокарту,каковая на данный момент Баннерлорд не тянет)
Посему вопрос: Какой минимум нужен для комфортной игры?
  • Ник в M&B: DRZ_otr_cLIO
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13910 : 12 Ноября, 2022, 15:56 »
Век,
Игры и придумали, чтобы сбежать от реалистичной жизни.

cLIO,
Да в принципе сейчас на очень демократичных системках  идет. Особенно по сравнению с тем ужасом что  был в начале.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13911 : 12 Ноября, 2022, 16:29 »
Я пока кофе заварил, случайно подумал, какую вещь простую могли сделать турки, чтобы NightHawkreal был доволен. )

Всего-то надо было регенов, в зависимости от их трейдов, привязать к национальности и законам государства, а так же сделать более сильную связку с событиями (ну как сейчас кто-то жалуется, что денег не дал или хавать нечего). Ведь именно эти вещи были в основе тоже хреновой, но системе в МиБВ. Кто-то хочет пасти коров, кто-то не хочет. Кто-то за хорошую кровавую бойню, кто-то против. Ну и так далее.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13912 : 12 Ноября, 2022, 16:29 »
Итак,вышел релиз и наконец-то появилась причина обновить видеокарту,каковая на данный момент Баннерлорд не тянет)
Посему вопрос: Какой минимум нужен для комфортной игры?
Ну играю на 1050ti на максималках и 1ка битвы. Проблем не испытываю.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13913 : 12 Ноября, 2022, 16:32 »
Век,
Игры и придумали, чтобы сбежать от реалистичной жизни.
И при этом можно услышать часто критику игр за нереалистичность. :laught:
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13914 : 12 Ноября, 2022, 16:35 »
Жизнь вообще, большую часть времени, довольно однообразна.
Потому и придумали игры.
Которые, чем реалистичнее, тем в них больше однообразных действий, событий и т.п.

воевать на тех же условиях, что игрок, компу сложно.
В игры, не ограниченные полутора правилами невозможно.


Ну как бы всё упирается в продолжительность игры, которую хотят разработчики. Приведённый тут же Альбион при огромном кол-ве всякого контента старается максимально убрать рутину, дав возможность больше времени тратить на геймплей. И в пику этому МО2. Как итог, у одной игры онлайн несколько сотен тысяч, у другой - тысяча. ;) Хотя историю про ММОРПГ от первого лица, похожую на УО по геймплею, ждали миллионы фанатов Ультимы.

Но тут ещё один момент, локальные игры в принципе не предназначены для большого кол-ва наигранного времени, обычно это как раз узкоспециализированные игры, где человек совмещает хобби с геймплеем, ну, например Футбол Менеджер. Или те же гонки (ибо фанатов гонок не мало) или шахматы. Думаю спорить с тем, что ММОРПГ в принципе куда интереснее локальных игр даже Ванок спорить не будет. )
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13915 : 12 Ноября, 2022, 16:40 »
Думаю спорить с тем, что ММОРПГ в принципе куда интереснее локальных игр даже Ванок спорить не будет. )
Я не буду спорить. Просто скажу, что у меня есть локальные игры, типа того же M&B, в которые наиграно больше, чем во все ММОРПГ вместе взятые.
Так что не надо ультимативности.

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13916 : 12 Ноября, 2022, 16:42 »
Век,
Здравый смысл лучше все-таки не терять.

В жизни можно побыть эльфом, но только в ограниченном пространстве.   :)

Lawy,
Чтобы я был доволен, разрабам нужно вернуться во времени на шесть лет.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13917 : 12 Ноября, 2022, 16:43 »
Век,
Игры и придумали, чтобы сбежать от реалистичной жизни.
И при этом можно услышать часто критику игр за нереалистичность. :laught:

Это, как любит говорить Ванок, софистика. Реализм - это не вопрос повторения однотипных действий, типа сходить в туалет, почистить зубы и закурить сигарету. Реализм - это про логику и вариативность. Опять же, пример с КК3. Люди жаловались, что со временем огромное количество трофеев, регалий или как они там, отнимают кучу времени на подарки или починку (а ломаются они 20-25% за жизнь правителя, т.е. 2-4 раза ты на это время тратишь). Что сделали в итоге? В окне "изношенных вещей" сделали ротацию, убрали из подарков использованные вещи. Как итог, время на работу с ними сократилось раз в 5-10, а шансы на ошибку сильно уменьгились.

Реализм не равно однообразному бессмысленному кликанью, как, например, прокачка своих войск за броню и оружие в МиББ. Если честно, человек, который допустил такую оплошность, должен был быть уволен за несоответствие сразу же, а между делом этот бред не могут поправить с момента появления фичи (год, два?). При том, что код работающей системы явно короче того, что в итоге сделали.

МиББ и плох тем, что их продуктологи, мне кажется, абсолютно уверены в том, что в их игру будут играть тысячи часов и на эти тысячи часов надо растянуть геймплей нелогичными и бессмысленными вещами. Такими, как сложная кузница, непрокачеваемая торговля и, тем более, плутовство и далее. Но, по хорошему, в локальной игре сложность прокачки скиллов (гринд) не нужен вообще, у тебя и так есть ограничения в статах и талантах. В крайнем случае можно сделать ползунок сложности.

В общем, постоянно ищут сложный путь и, как правило, он оканчивается плачевно. В Руси той же сложных путей не искали и всё было супер с точки зрения погружения. Как и в Викингах.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13918 : 12 Ноября, 2022, 16:45 »
Век,
Здравый смысл лучше все-таки не терять.
Каждый мнит себя объективным и здравомыслящим. ;)

  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13919 : 12 Ноября, 2022, 16:46 »
Чтобы я был доволен, разрабам нужно вернуться во времени на шесть лет.
И что, хочешь ещё 4 года бетку ждать? -))))
Я не буду спорить. Просто скажу, что у меня есть локальные игры, типа того же M&B, в которые наиграно больше, чем во все ММОРПГ вместе взятые.
Так что не надо ультимативности.
Это не вопрос спора, это вопрос того, что, по какой-то причине ты играешь с ИИ, а не против/вместе с реальными игроками, не более того. Онлайн МиБа и ФМ - 40 000, Альбиона - 300 000. Обе первые свежие игры, Альбиону несколько лет. По какой причине тебе интереснее сопротивление ИИ, а не игрокам, я не знаю и мне не интересно. Я это писал не к тому, что в локалки не играют, а к тому, что игра против игроков заведомо интереснее противостояния понятным механикам.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13920 : 12 Ноября, 2022, 16:49 »
Lawy,
нет, вернуться во времени и выпустить бету.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13921 : 12 Ноября, 2022, 16:55 »
Это, как любит говорить Ванок, софистика.
Ваше мнение очень важно для нас и всё такое. :p

Реализм - это не вопрос повторения однотипных действий, типа сходить в туалет, почистить зубы и закурить сигарету. Реализм - это про логику и вариативность.
Это Ваше субъективное мнение. Я с ним не согласен.
В жизни многих людей логики и вариативности гораздо меньше, чем "однотипных действий, типа сходить в туалет, почистить зубы и закурить сигарету".

МиББ и плох тем, что их продуктологи, мне кажется, абсолютно уверены в том, что в их игру будут играть тысячи часов
В баннерлорд и будут играть тысячи часов. Не все, но я точно такой буду не один.

В общем, постоянно ищут сложный путь и, как правило, он оканчивается плачевно.
Я не считаю, что у кого-то есть повод для слёз, но плакать никому не запрещаю.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13922 : 12 Ноября, 2022, 16:55 »
Век,
Кто-то и в Варбанду до сих пор играет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13923 : 12 Ноября, 2022, 16:58 »
Это не вопрос спора, это вопрос того, что, по какой-то причине ты играешь с ИИ, а не против/вместе с реальными игроками, не более того.
В M&B нельзя в компанию играть с реальными игроками.
А я один из немногих, кто тут уже много лет ратует за введение полноценного коопа в M&B и расстраиваюсь, что разработчики заявили, что этого не будет.

Кто-то и в Варбанду до сих пор играет.
Ну и в Баннерлорд так же будут.

Я это писал не к тому, что в локалки не играют, а к тому, что игра против игроков заведомо интереснее противостояния понятным механикам.
Я не согласен с Вашим утверждением. Оно крайне коряво сформулировано.
В Тарков играть против ботов неинтересно, в неё я играю как все - против игроков, а в PZ играть в мульт на серверах-помойках против игроков не интересно, в неё я играю с друзьями в кооп на частном серваке или в сингле.
А в M&B я бы играл с игроками, но там нет возможности этого делать в полноценной кампании.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 11:26 от Век »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13924 : 12 Ноября, 2022, 17:02 »
А это мы еще посмотрим.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC