Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 545
Всего: 546

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7561971 раз)

  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16875 : 25 Февраля, 2016, 23:40 »
без "взлома" игровых файлов.

Это не взлом, а вполне легальная утилита Warband Battle Sizer  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=55

Размер поля боя?

 Угу :)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 00:16 от Claus777 »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16876 : 25 Февраля, 2016, 23:41 »
Это не взлом, а вполне легальная утилита
Именно поэтому я и написал "взлом" и "легитимный" в кавычках. Ну ё моё!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16877 : 26 Февраля, 2016, 00:11 »
вполне легальная утилита
Она сторонняя в любом случае :) То есть чуждая.
Насколько мне известно, скорость битвы("темп боя") влияет на продолжительность боя между отрядами на глобальной карте
Это очень интересно! Можно ссылку на оригинальное сообщение? Я так понимаю, что это не наш сайт. Rongar - один из команды Кузнецов, его словам я склонен доверять, но ведь все могут ошибаться.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16878 : 26 Февраля, 2016, 00:30 »
Можно ссылку на оригинальное сообщение?

Уот ⇒ https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=109012.msg2665972#msg2665972

Но эту информацию(насчёт скорости боя) я не только что взял из Тейлвордса, я это уже с давних пор знаю (не помню уже даже откуда).
 

Добавлено: 26 Февраля, 2016, 00:49

Хотя, стоп. Я не прочитал страницу полностью. Вот ещё одна цитата:
Вот теперь и я запутался.
 

Добавлено: 26 Февраля, 2016, 00:52

Хоть сиди теперь с секундомером и измеряй...
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 00:52 от Michael_ »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16879 : 26 Февраля, 2016, 00:52 »
Michael_, благодарю! Я прочитал тему... Автор этой цитаты потом сказал, что может ошибаться, а автор всей темы привёл цитату из официального мануала:
Цитировать (выделенное)
COMBAT SPEED: How quickly the combat motions are carried out. Faster speed
will make the combat more difficult in general while slower will make it easier.

Так что разночтения по-прежнему имеются.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16880 : 26 Февраля, 2016, 00:55 »
Автор этой цитаты потом сказал, что может ошибаться, а автор всей темы привёл цитату из официального мануала
Да, да. Я это только что тоже увидел, перед тем, как ты написал это сообщение.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16881 : 26 Февраля, 2016, 01:04 »
Michael_, как мы синхронно :) Ладно, завтра, может быть, проведу эксперимент :)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16882 : 26 Февраля, 2016, 01:06 »
Народ, решил усложнить немного игру -  поиграть без спутников, и не прокачиваю себе абилку тренер, то есть так понимаю теперь весь опыт солдаты будут получать исключительно через бой?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16883 : 26 Февраля, 2016, 01:13 »
Chingizid, да.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16884 : 26 Февраля, 2016, 01:54 »
Хоть сиди теперь с секундомером и измеряй...
Чем я и занялся.

Экспериментировал с 2 армиями. Для более достоверного результата выбрал численные армии.
В первом случае выбрал высокую скорость битвы, во втором медленную.
Эксперимент повторил 3 раза (во избежание рандома).

Результаты: В обоих случаях результат был одинаковым (+- 2 сек)
Вывод: Я ошибался, "скорость битвы" влияет НЕ на продолжительность боя между отрядами на глобальной карте.

Похоже, что Rongar верно говорил.


Добавлено: 26 Февраля, 2016, 02:11

⇓ А вот, собственно, и скрин Варбандовского мануала ⇓
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 02:23 от Michael_ »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16885 : 26 Февраля, 2016, 09:19 »
1. Низкий батлсайз(размер битвы) - у меня на максимуме(150).

Michael_, 150 это изи. Это почти из разряда: "бейте меня семеро, но подходите по одному"
попробуй хотябы 300
Сейчас играю только лук и стрелы, осваиваю стрельбу в движении на коне.
Цитата: Арес от Вчера в 10:11

    то почему бы не биться в сражениях тогда задом-наперед,

как раз совмещаются прекрасно оба варианта в 1. освоить полноценного конного лучника без умения стрельбы задом-наперед невозможно.
1 из основных приемов стрельбы: обернувшись назад
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16886 : 26 Февраля, 2016, 13:37 »
1 из основных приемов стрельбы: обернувшись назад
   Хех ... На встречном и догонном курсах это не очень сложно =), сложно на удалении к параллельно неподвижному или подвижному (во задвинул =) , короче это стрельба с упреждения.
Там все зависит от скорости лука. Я нолдорский осваиваю, но думаю на сапфировом будет на порядок проще. Стрельба из лука растет просто офигеть =), на 60 день - 220.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 18:20 от Claus777 »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16887 : 26 Февраля, 2016, 14:19 »
попробуй хотябы 300
Боюсь, что мой компьютер-инвалид это не вытянет. А снижать настройки графики до "шобхотьбыловидно" я не собираюсь. С лагами играть не буду тем более.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16888 : 26 Февраля, 2016, 15:10 »
150 это изи. Это почти из разряда: "бейте меня семеро, но подходите по одному"
попробуй хотябы 300
150 - это тот размер битвы, на который ориентировались разработчики игры, так что это не "изи", а стандарт.

Увеличивая размер битвы, ты нейтрализуешь значение навыка "Тактика". Тем самым, получается, что этот навык тебе не нужен, и ты его не качаешь - облегчаешь себе игру. Вот такой вот поворот ;).
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 15:13 от Sirrega »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16889 : 26 Февраля, 2016, 15:37 »
полный бред:)
допустим бой 21 против 400 при батлсайзе 400 ты сольешь 100%
снижаем до стандарта 150 - я уделаю любой отряд. При чем тут тактика нерабочая? Она по прежнему работает, только вот для действительно большиз армий с ОБЕИХ сторон.
А 150 - это "в очередь, сукины дети" Что это за бой то такой?

При уменьшении батлсайза сложность битвы падает в геометрической прогрессии.

При уменьшении батлсайза до 50 - можно любой замок/город взять отрядом нпс. Попробуй такой трюк провернуть при размере 400.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 19:45 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16890 : 26 Февраля, 2016, 15:44 »
допустим бой 21 против 400....  снижаем дро стандарта 150 - я уделаю любой отряд
В том-то и дело, что не уделаешь. Большой перевес на стороне противника, а значит, что с твоего отряда(21чел.) на поле выступит ~2-3 человека, а со стороны противника ~140. Так действует навык "тактика".
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16891 : 26 Февраля, 2016, 16:13 »
Играю примерно 200-й день, монархи не хотят у меня принимать вассальную присягу! По одному разу предложили сами - я был не готов, сейчас стоит вопрос женитьбы, нужна присяга сюзерену, а они нив какую! Чем можно исправить ситуацию? (Своих поместий нет!)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16892 : 26 Февраля, 2016, 19:26 »
снижаем дро стандарта 150 - я уделаю любой отряд.


Кем? Конным лучником с полным инвентарем колчанов?

150 - нормальный баттлсайз. И там более, чем достаточно противников с обеих сторон. 50-60 штук. Какие блин "подходить по одному"?

При уменьшении батлсайза до 50 - можно любой замок/город взять отрядом нпс.

Видеопруф на 100% уроне или балабол.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16893 : 26 Февраля, 2016, 19:39 »
нужна присяга сюзерену, а они нив какую! Чем можно исправить ситуацию
Я уже спрашивал )). Либо известности мало, либо право на трон 30 и более. Выходов несколько. 1. Ждать пока письмо с предложением пришлют. 2. Захватить самому замок и податься вместе с ним в вассалы к тому к кому хочешь. 3. Пробовать просится все равно, авось получится убедить принять присягу.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
« Ответ #16894 : 26 Февраля, 2016, 20:09 »
вы ребята насчет размера битвы сами себе противоречите, и не только себе но и разработчикам.
1. размер битвы напрямую влияет на сложность игры. подвигайте даже стандартный бегунок и гляньте. (это даже разработчики признают)
2. в одном месте вы пишите, что уменьшать размер битвы - это значит делать себе битву легче...
3. и тут же не соглашаетесь, если я пишу, что если УВЕЛИЧИТЬ размер битвы - значит ее усложнить
150 - нормальный баттлсайз. И там более, чем достаточно противников с обеих сторон. 50-60 штук. Какие блин "подходить по одному"?

чем нормально то? тем что СНАЧАЛА выйдут 50, мы их укатаем, а потом выйдтут еще 50? А ничего что они сначала как бы посильнее выходят? И урону моим войскам первые элитные волны сделают больше, нежели их не размазать тонким слоем и не бить по очереди. А последние волны вобще никакого влияния не оказывают почти. И, наоборот, армия имеющая численный перевес, и в начале боя выставляющая 300 юнитов ОДНОВРЕМЕННО против моих 100 имеет больше шансов на успех, нежели та же самая армия врага, выставляющая 3 раза по 100 против моих 50. В первом случае армия врага имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, а не мнимый перевес в численности в 3 раза, а во втором только в 2 раза.

Обратите внимание первые 50 "штук" врага и последние "50" штук это небо и земля. Весь численный перевес съедается (нивелируется) если бить партиями.
 
снижаем дро стандарта 150 - я уделаю любой отряд.


Кем? Конным лучником с полным инвентарем колчанов?

150 - нормальный баттлсайз. И там более, чем достаточно противников с обеих сторон. 50-60 штук. Какие блин "подходить по одному"?

При уменьшении батлсайза до 50 - можно любой замок/город взять отрядом нпс.


Видеопруф на 100% уроне или балабол.


150 - нормальный баттлсайз.

полный математический расклад или балабол

что за детский сад?
Кем? Конным лучником с полным инвентарем колчанов?

не вырывай цитаты из контекста. речь шла об отряде 21 тело (ГГ + 20 нпс) и мощь этого отряда обратно пропорциональна размеру битвы. Чем меньше размер - тем сильнее космонавты и наоборот. Никто не говорил про 1 vs 150
то же самое касается и замков

Leonion, и взрослей уже давай, переходить на личные оскорбления, цеплять как-то опонента - это признак дурного тона.

 

Добавлено: 26 Февраля, 2016, 20:18

правильный батлсайз - этот тот, который реально отражает число участников битвы за минусом/плюсом навыков тактики.
и если встретились 2 армии по 200 юнитов, то размер 400 будет более идеальным чем 150.
При любых стычках большого числа юнитов бОльший батлсайзер будет ближе к истине. И уж тем более, если идет бой между НЕ равным числом воинов, 100 против 600, например, то разбить противника частями (снижая размер битвы, или уповая на стандарт 150) гораздо легче, чем встретить его в лоб при размере битвы 700.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 20:22 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16895 : 26 Февраля, 2016, 20:29 »
Отмечу, что именно с новой версией (3.7) у меня проблема с баттлесайзом 400 - тормоза при большом сражении (при том что на старой версии 3.611 такой проблемы не было, если что проблема вряд ли в железе i5 16gb и 64 bit win7 - этого должно быть более чем достаточно).
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16896 : 26 Февраля, 2016, 21:31 »
Ashgar, ничего не понял из этого потока мысли, кроме того, что видеопруфа не будет.  :(

И никого я не цепляю, я просто требую пруфов. С каких пор требование доказательств чьего-то бахвальства стало признаком дурного тона?

Более реалистичен ли большой баттлсайз? Безусловно.
Более сложен ли? А вот это большой вопрос.

Цитировать (выделенное)
И урону моим войскам первые элитные волны сделают больше, нежели их не размазать тонким слоем и не бить по очереди.

И это типа аргумент в пользу того, что большой баттлсайз сложнее?

Цитировать (выделенное)
И, наоборот, армия имеющая численный перевес, и в начале боя выставляющая 300 юнитов ОДНОВРЕМЕННО против моих 100 имеет больше шансов на успех, нежели та же самая армия врага, выставляющая 3 раза по 100 против моих 50.

Кое-кто противоречит сам себе.

Цитировать (выделенное)
2. в одном месте вы пишите, что уменьшать размер битвы - это значит делать себе битву легче...
3. и тут же не соглашаетесь, если я пишу, что если УВЕЛИЧИТЬ размер битвы - значит ее усложнить

С кривой Гаусса знакомы? Вот именно так отражается зависимость сложности битвы от батлсайза.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16897 : 26 Февраля, 2016, 21:54 »
Чем я и занялся.
Отличная работа!


правильный батлсайз - этот тот, который...
Это тот, на который рассчитывали разработчики, когда пилили баланс и калибровали параметры ролевой системы.
Один пакетик чая не рассчитан на то, чтобы приготовить ведро хорошего напитка. Он откалиброван под посуду примерно от 100 мл до 250 мл. Хотите больше чая? Добавьте ещё пакетиков! Можно и целое ведро сделать, главное - соблюдать пропорцию. Игра с утилитой BattleSizer соблюсти пропорцию не позволяет. Зрелищность и сложность игры увеличиваются, а параметр ролевой системы "Тактика" теряет значение. Были бы вы довольны, если бы между "мощный удар 10" и "мощный удар 0" не было бы никакой разницы? Думаю, что нет. А с тактикой при больших размерах битвы так и есть. Вот и все дела. Кто ищет сложности и зрелищности - выкручивает BattleSize, кто ждёт адекватной отдачи от ролевой системы персонажа и спутников - не выходит за пределы, предусмотренные разработчиками. Все по-своему правы.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16898 : 26 Февраля, 2016, 22:01 »
(3.7) у меня проблема с баттлесайзом 400 - тормоза при большом сражении (при том что на старой версии 3.611 такой проблемы не было, если что проблема вряд ли в железе i5 16gb и 64 bit win7 - этого должно быть более чем достаточно)
У меня пень 4 с 4 гигами оперативы, и на 400 только только начинает лагать. Проблема скорее в сборке или вашем софте. Попробуй проверить загруженность компа в сражении.
И, наоборот, армия имеющая численный перевес, и в начале боя выставляющая 300 юнитов ОДНОВРЕМЕННО против моих 100 имеет больше шансов на успех, нежели та же самая армия врага, выставляющая 3 раза по 100 против моих 50.
В любом случае реалистичней играть с максимально максимальным )) баттлсайзом 50 портив 100 или 200 или 300, а то ИМХО теряется какая то интрига, что-ли? Обрушится на врага всей мощью, или наоборот сдержать супостата. А при размере битвы 50 или 150 оно как то не правильно выходит. Ну кто б нормальный главарь банды на вас по 50 или 70 рыл спускал? Если можно толпой затоптать...
а параметр ролевой системы "Тактика" теряет значение
Разве тогда навык тактики не действует? Просто значения увеличиваются.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16899 : 26 Февраля, 2016, 22:18 »
нужна присяга сюзерену, а они нив какую!
Чем они аргументируют отказ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC