Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 485
Всего: 485

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor (v3.011)  (Прочитано 688741 раз)

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 30 Сентября, 2010, 14:10 »
Marsek, Странно у меня видюха такая же и оперативки столько же...правда процессор двухядерный и получше,но дело наверное в дровах на видео,давно обновлялись?
Я просто играю вообще без вылетов,на батлсайзе 199 и с тенями,правда минимальными.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 30 Сентября, 2010, 14:12 »
От моих файлов это явно не зависит. Иначе бы вылеты были только с ними.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 30 Сентября, 2010, 14:14 »
Дравишки конечно старенькие (качал с сайта монтажника платы), ибо на свежих/иных/универсальных  100 Гц натянуть не получаетцо :(
Еще такой вопрос: от чего зависит переполнение вертекс буфера?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 14:22 от Marsek »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 30 Сентября, 2010, 14:23 »
Marsek, Обнови дрова иначе играть нормально не сможешь,сразу говорю,и Безликий,  прав это никак не зависит от его файлов!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 30 Сентября, 2010, 14:24 »
Дравишки конечно старенькие (качал с сайта монтажника платы), ибо на свежих/иных/универсальных  100 Гц натянуть не получаетцо :(
Ставь диреккст 7,трупы и рангдоллы на ноль,плюс еще убери тормоза в лесу(файл прилагается,кидать в папку с модом)
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 30 Сентября, 2010, 14:42 »
Дравишки конечно старенькие (качал с сайта монтажника платы), ибо на свежих/иных/универсальных  100 Гц натянуть не получаетцо :(
Ставь диреккст 7,трупы и рангдоллы на ноль,плюс еще убери тормоза в лесу(файл прилагается,кидать в папку с модом)
Дык если ПоП без модификаций на ДХ9 при БСайзе 160 не менее 30 ФПС-ов дает зачем портить впечатление ДХ7? А вот Русь 13 век с ДХ9 даже в Киев не зайти (
Пы.Сы. Качаю самые свежие дравишки.. если поможет отпишусь  :)
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 30 Сентября, 2010, 15:22 »
   Ув. тов. Безликий, в ПоП 3.1 сразу начинал играть вместе с Вашими текстурами (гораздо качественнее оригинальных), но из-за постоянных вылетов и зависаний (минимум 1 раз в 15 мин) и падением ФПС-ов пришлось вернуться к уродливым текстурам Абусса... Как я понял Ваши текстуры используют больше полигонов.. ну вообщем я плохо в этом разбираюсь, в смысле, требуют больше от железа нежели текстуры Абусса. Отсюда вопрос: можно ли оптимизировать ваши текстуры либо сделать игру с ними более стабильной?
   Пы.Сы. О себе: железо дряхленькое Радион 1650 про 256/128 памяти 2 ддр, Атлон ванис х64 3200+(2100), 2Гб памяти. Оригинальный ПоП 3.1 выдаёт не менее 26 ФПС-ов  при  баттлесайзе 160, все на максимуме на ДХ9, кроме трупов и рдоллсы, тени выключены вообще. С графическим модом 0,06-30 фпс-ов.
   Пы.Сы.
      Пы.Сы. С модом Русь 13 век та же беда.
а вот мод Русь 13 удали :D у меня были те же проблемы, после удаления полный порядок. а доработки Безликово тут видимо не причем.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 30 Сентября, 2010, 15:26 »
Читаем здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.msg263667#msg263667
в частности там сказано(и на практике проверено!)
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 30 Сентября, 2010, 15:49 »
Самое лутчее средство от вылетов- новый компьютер. Я как купил, играю все по максимому и ни каких нежелательных инцидентов :p ;)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 30 Сентября, 2010, 16:30 »
Самое лутчее средство от вылетов- новый компьютер. Я как купил, играю все по максимому и ни каких нежелательных инцидентов :p ;)
Полностью согласен :thumbup:
У меня ведь тоже новый комп,а настройки по привычке ,блин,все скинул на минимум...Сейчас все на максимум поставил-пашет однако :thumbup:
Даже помню,почему настройки на минимум ставил - СТРАШНО раздражали тормоза в лесу и еще в некоторых локациях,даже комп новый прикупил-а тормоза остались :cry:
Хорошо на форуме где-то вычитал КАК эти проклятущие тормоза убираются :laught:Оказывается дело вовсе не в "железе"...
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 30 Сентября, 2010, 16:49 »
Заметил какой то графический глюк... На территории Империи в заливе около которого стоит Укрепление Рела, вода у берега принимает цвет марганцовки!!! :o Туда что имперские ученые свои медицинские разработки сливают? ;)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 30 Сентября, 2010, 18:27 »
Fiammo, Файлик для убирания тормозов в лесу - ни на что больше не повлияет?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 30 Сентября, 2010, 19:06 »
Fiammo, Файлик для убирания тормозов в лесу - ни на что больше не повлияет?
Да вроде-бы не должен...По крайней мере у меня все норм :thumbup:
Можешь со своим родным файлом такое-же проделать(только забэкапь его предварительно)
Рецепт прост :)Вычитал случайно здесь где-то на форуме,хотя второй раз эту тему не нашел,чтобы ссыль на него дать...
В общем,открываем scenes.txt блокнотом,жмем "Правка",дальше "заменить",в поле"Что" пишем forest,в поле "Чем" ничего не пишем,жмем кнопку "Заменить все".И все,тормоза снимаются :thumbup:
Просто при Бое в лесу чего-то там красным пишет,типа чего-то там Enable бла-бла-бла,и бой протекает как в степи,просто с деревьями =/
В общем работает нормально :thumbup:
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 30 Сентября, 2010, 20:38 »
Fiammo, так а прикреплённый к твоему посту файлик можно использовать- просто как замену родного?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 30 Сентября, 2010, 21:01 »
Омен-искателей в бою никто не встречал?
Рассказываю как заполучить: подьезжаете к равенстанскому городу что ближе к джату (ПАЙСИНБРЮК что-ли) с куалисом в рукаве, подходите к сквайеру в осмотре города, берёте задание на отлов докучливых бандитов, потом спрашиваете что мол если не получится, он предложит войска за куалис -вуаля и без потери камня дшарская версия нордолов (мне 24 штуки отвалил)
Перед вопросом советую сохранится так как возможен второй вариант потеря камня за 1) 6 нордолских рыцарей и  14 рэйнжеров
                                                                                                                                                  2) 20 наёмных джату
                                                                                                                                                  3) авантюристов+ смотрителей
                                                                                                                                                  4) всадников сингалин+соблазнителльниц
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 21:15 от An »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 30 Сентября, 2010, 21:15 »
An, не совсем так. При взятии любого задания у гилдмастера можно поинтересоваться "Что, если не смогу?" и сыграть с ним в "орёл-решка". При этом ГГ ставит Куалис, а гилдмастер воинов, в диалогах это прописано не очень подробно, но суть именно такова. То есть можно и камня лишится и воинов не получить. Как повезёт. Хотя мне при 4 попытках (в разное время) однажды не повезло, а трижды "подфартило". Но это всё было исключительно из любопытства, так как камень ИМХО полезнее тратить на себя любимого.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 30 Сентября, 2010, 21:16 »
Fiammo, так а прикреплённый к твоему посту файлик можно использовать- просто как замену родного?
Конечно можно!Даже нужно!!!
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 30 Сентября, 2010, 21:21 »
Dargor камень  в первый раз остался у меня -дважды повезло
И вопрос хмырь что оружие точит в шахтах аль-азиза он скорость увеличивает или урон только? А то там всё медленное -под мою концепцию прохождения не подходит
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
« Ответ #193 : 30 Сентября, 2010, 21:46 »
И вопрос хмырь что оружие точит в шахтах аль-азиза он скорость увеличивает или урон только? А то там всё медленное -под мою концепцию прохождения не подходит


От тебя такой вопрос не ожидал :)
Читай ЧАВО http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.msg272312#msg272312
в спойлере Какое оружие можно создать из камней куалис?
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 30 Сентября, 2010, 23:13 »
Призрак перешел из стадии проектирования на стадию разработки. Подробности в теме Сокола.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 30 Сентября, 2010, 23:30 »
Fiammo, Лаги в лесах и вообще везде пропали )))
чудеса да и только)
спасибо!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 01 Октября, 2010, 00:15 »
Fiammo, Лаги в лесах и вообще везде пропали )))
чудеса да и только)
спасибо!
Да не за что :) Я и сам был удивлен простотой и эффективностью решения данной проблемы :thumbup:
Теперь подумываю об увеличении размера битвы до 600-800 единиц,посмотрю,будет ли тормозить...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 01 Октября, 2010, 09:18 »
Fiammo, Кстати идея...
Я правда заметил такую фишку в батлсайзере - когда ставишь на 199,а не на 200 - то он работает как на 100 человек,то же самое с 399 и 400.
Но псоле 400 уже всё равно - сколько не ставь - будет тормозить мне кажется.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 01 Октября, 2010, 10:31 »
Fiammo, Кстати идея...
Я правда заметил такую фишку в батлсайзере - когда ставишь на 199,а не на 200 - то он работает как на 100 человек,то же самое с 399 и 400.
Но псоле 400 уже всё равно - сколько не ставь - будет тормозить мне кажется.
Интересная информация =/ Буду учитывать при игре :D Думаю 399 ботов в поле- самое оно :D Больше,мне кажется,и не надо,потому как даже при развитом персе армия редко вырастает больше 500 юнитов,если конечно не хлюздить с некоторыми "доработками" >:( Да и при осаде города надо будет со всем гарнизоном бороться,потому как при осаде оборона выставляет юнитов чуть больше,чем двойной размер батллсайзера...И в плен некому будет сдаваться,и Рамун станет грустным... :cry: 
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 01 Октября, 2010, 11:57 »
По поводу стабильности
добавлены лоды для натива (а в любом моде полно моделей из натива). Мне помогло.

По поводу макс размера битвы - проводили тест на кластерном сервере. Макс размер 600 чел. Дальше краш изза особенностей движка. Стабильно шло на 500.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC