Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 462
Всего: 464

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 273
1
https://rusmnb.ru/index.php?topic=25078.0  хорошо бы сюда организовать перевод. Любителям Китая рекомендуется. Мод содержит просто уймищу изменений.

2
Hatifnatt, очень красиво :)

3






Эта совершенно уникальная свежая модификация от автора из Китая содержит многочисленные изменения. За основу было взято Троецарствие, и окутанная туманом войны территория, поделённая между 17 фракциями, перекочевала оттуда. Теперь можно создавать свой феод и усовершенствовать его, купить дом, получить элитных воинов и тому подобное. Заменены все меню, пополнены прилавки торговцев, добавлено другое музыкальное сопровождение. Для полностью комфортной игры требуется перевод, но большую часть можно понять и без него, если установлен от warband.

Подробнее:
※Другие музыка и заставки.
※Можно просмотреть особенности вражеских героев.
※Магазины и прочие сцены будут появляться не все сразу, это связано с появлением военных пайков и их распределением.
※Изменено снаряжение, часть вещей в продаже.
※Можно поднять известность и отношения через городское меню, заодно в нём указана информация о доходах и пайках.
※Можно отпускать пленных через диалог.
※Сильно переделаны функции лагеря.
※Есть копи, где можно приобрести металл.
※Большинство сцен изменены.
※Переодеты жители, воины.
※Изменены линейки развития и наёмники в тавернах.
※Поздороваться с королём, организовавшим турнир, теперь даёт +20 к отношениям.
※Враги могут сдаваться в бою.
※Перед сражением вероятна дуэль.
※Пленного военачальника можно переманить на свою сторону угрозами ему, его родственникам, обещанием денег или предложением убить его, если не присоединится.
※Изменены многие персонажи, в том числе исторические, и добавлены другие, включая женщин.
※Если у вас прокачан грабёж и вы лично в сражении сбили вражеского командира, с него могут выпасть интересные предметы (подбирать надо прямо на поле боя, потом выкинуть и взять снова. Пока точно не ясно, останутся ли они насовсем, ищите надпись зелёным).
※Перерасчитаны доходы генералов, влияющие на численность их солдат. Это зависит от процветания владений, а там пересчитывается всё, начиная от травы (к зависимости от пайков), и заканчивая подготовкой стен к осаде.
※Военные пайки собираются, употребляются, перевозятся.
※Можно строить себе замок в выгодном месте (надо 600 часов, 5 инструментов, 5 штук чугуна, 5 стали, 1 метеорит). Его можно усовершенствовать.
※Покупка дома (надо построить город, потом говорить с мэром).
※Предусмотрено строительство башни, улучшающей отношения с лордами, репутацию, и дающей право на трон.
※Рождение детей (нужно иметь дом, привести в него жену, отпрысков бут звать сын и дочь).
※Соотношение времени примерно такое: рождение ребёнка 10 игровых суток, взрослая жизнь - 12, постройка города - 30, замка - 25.
※Система проходов, где надо купить документ. Подойдите к воротам и нажмите "F" для вызова часового, и он его оформит. Использование одноразовое, то-есть в следующий раз вам придётся оформлять снова.
※Создание зелья, добавляющие очки силы, ловкости, интеллекта и подобное.
※При наличии в отряде определённых спутников, они могут охотиться, добывая мясо, мех и ездовых животных.
※Совершенно новая функция, убийства и похищения людей в городе. В обоих случаях надо поговорить со спутниками, потом понадобится "F" и возможно ключи ближайшего стражника. Для похищений - входить в город ночью.
※Есть бордель.
※Можно записаться в ученики. Впоследствии это даст шанс получить усиление ваших специальных подразделений и возможность участвовать в исторических сюжетах.
※Карта в сражении.
※Есть должности.
※Личная экипировка у лордов.


Родная страница

4
https://www.taleworlds.com/en/News/552 вроде этот пока последний. Особо ничего нового, исправления, исправления...

5
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« : 29 Апреля, 2024, 23:00 »
Крепость Ивангород

Эта интересная крепость, как утверждает "Военная энциклопедия Сытина", первоначально была воздвигнута царём Иоанном III Васильевичем ниже Нарвы и названа в его честь. Укрепление состояло из деревянной ограды с башнями. В 1492 году крепость была перенесена на нынешнее место, Девичью гору, на правом берегу реки Нарва (в настоящее время по реке проходит граница с Эстонией), и позже были воздвигнуты каменные стены из местного известняка, отстроенные уже с учётом топографии местности.
Основная цель создания - защита от соседнего государства, которому с XIII века принадлежала крепость Нарва, расположенная рядом, на левом берегу. Согласно легенде, обе крепости стоят на расстоянии полёта стрелы друг от друга. Есть интересные сведения об их "противостоянии". Поскольку их разделяла только неширокая река, воины гарнизонов частенько поглядывали на вражеские укрепления. В результате то в одной, то в другой поочерёдно надстраивали стены, и башни дабы скрыться от вражеских глаз, а самим иметь возможность продолжать наблюдения. Если присмотреться к фото, можно заметить, как много изменений со временем добавилось к первоначальному замыслу, да и внутренние перестройки из каких-то хозяйственных соображений имели место.

Значимые события по годам:
1492 - основание на Девичьей горе.
1496 - захвачена шведами.
1496 - пристроен боярский город.
1502 - успешно выдержала осаду.
1507 - построены стены "Замка".
1509 - завершено строительство переднего города.
1558 - построен боярский вал.
1581 - после нескольких попыток захвачена шведами на 10 лет.
1612 - в Смутные времена крепость снова перешла к шведам.
1704 - во время Северной войны вновь присоединена к России.
1840 - масштабная замена крыш.
1863, 1911-1914 - модернизация и ремонт.
1918 - захвачена немецкими войсками.
1920 - входит в состав Эстонской республики.
1944 - город и крепость освобождены.

Современный снимок с помощью спутника Яндекса и схема крепости:
https://disk.yandex.ru/d/adKSOcvW21WwOA


Ивангород и пара видов на Нарвскую крепость (такая белая башня) (Фото не по порядку, читайте описание)

Видны обе крепости, обратите внимание на торчащую высокую главную башню и стены Нарвской крепости, они будут видны на снимках. В правом нижнем углу среди зелени заметны контуры бастиона, не имеющего нумерации на схеме. По некоторым сведениям, там располагалась батарея и тайный ход к воде.
Как видно, крепость приблизилась к современным очертаниям не сразу. Крохотное первоначальное укрепление в центре не могло вместить большой гарнизон и поэтому со временем возникло множество пристроек. В настоящее время вход располагается над цифрой 5 на плане, и дальше можно попасть в просторные дворы.
 
О стенах и башнях, окружающие внутренние дворы: их уцелела только часть. Шесть были уничтожены отступающими фашистами во время Великой Отечественной войны, которые также взорвали часть стен, тайник и внутренние строения. О некоторых стоит упомянуть подробнее.
Особенно интересна Колодезная, номер 1 на схеме. Она имела внутреннюю лестницу к воде и колодцу, и там же тайник. На сайте города можно найти её план в разрезе, чертёж с которого я привожу:
https://disk.yandex.ru/d/F2egc1772rQhGQ

Восьмигранная Отводная башня отлично простреливалась из находившихся выше бойниц крепостной стены, и не имела покрытия, благодаря чему служила ловушкой для прорвавшегося неприятеля (по некоторым сведениям, её воздвигли на месте Воротной).
Пороховая башня - самая высокая точка крепости, с которой отлично просматривалась местность и река.

Прочие кадры - верх стены, где могли ходить лучники, с проходом к лестницам в башнях или спуску во двор, место паломничества всех туристов, башня с решёткой, к которой непременно подходят посмотреть наружу. Обратите внимание на множество замурованных окон, башня тоже очевидно многократно переделывалась под текущие нужды, и разрушенную башню со стороны реки.

В дальнем конце бояршего двора расположен арсенал. Его помещения идут вдоль всей задней стены, по его верху можно ходить, потолок местами провален, и, глядя сверху, видны подземные помещения. Внутри мы обнаружили полуобитаемое помещение с печью типа буржуйки, возможно там собираются какие-нибудь группы реконструкторов. Там же можно найти гаубицы, одна из которых изготовлена на Пермском заводе в 1891 году. На момент моего посещения она стояла на круге, а вторая валялась по-отдаль в зарослях, что не так уж плохо - удалось заснять её основание (лафет), которое невозможно рассмотреть при уже установленном орудии, и приспособления на стволе. Действительно редкий кадр.
Установленная гаубица может перемещаться по кругу, имеющему разметку для наведения. Шкала металлическая, закреплена винтами, внешний край ребристый. Обратите внимание также на винтовую нарезку внутри ствола.

В заключение остаётся добавить, что за последние годы проводились работы по восстановлению, и некоторые участки были отреставрированы. В самой старой части были частично воссозданы стены, поэтому кадры с порослью кустиков и завалами камней уже можно смело считать историческими. Для желающих посетить крепость напомню, что город приграничный, визит требует заблаговременного согласования, а также экскурсоводы просят не спускаться к реке во избежание инцидентов. Проще всего будет добраться автобусом в составе экскурсии, обо всех формальностях за вас побеспокоится экскурсовод.



6
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« : 28 Апреля, 2024, 19:52 »
Отлично строили

7
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« : 28 Апреля, 2024, 19:40 »
ha3481, там ещё осталось хоть что-то не рухнувшее?

8
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« : 28 Апреля, 2024, 19:32 »
Крепость Копорье
Решил сделать пару-тройку комментариев о достопримечательностях окрестностей Санкт-Петербурга из личных фотоархивов. История крепости и прилежащего села давно везде расписана, поэтому углубляться не стану. А о фотографиях постараюсь дополнять комментариями, если у кого-либо возникнут вопросы. Многие кадры запечатлели то, на что обычные туристы не обращают внимания, как-то древний дымоход, замурованная решётка, заложенная из каких-то хозяйственных соображений арка и тому подобные мелочи. А я на них всегда в первую очередь и смотрю, поскольку они многое говорят об эпохе. Часто мне было почти не развернуться, однажды в музее видел мечи с очень маленькими рукоятями... Сейчас такие держать только подростку, видимо, раньше люди были мельче. В самой крепости был дважды. За исключением кассирши и каких-то подсобных служащих, мы в крепости находились одни (с моей будущей женой. Да, в замке было первое свидание, привет варбанд). Второй раз - не так давно, уже не дикарями, а на автобусной экскурсии со всей семьёй. К счастью, толпы туристов исправно следовали за экскурсоводом и в кадр не лезли, ну а мы, пользуясь моментом, лазили опять в своё удовольствие. Надо заметить, во многие помещения входить стало нельзя вследствие разрушаемости. Их даже огородили заборчиком (появился ко времени второго визита; в первый раз супруга там лазала, невзирая на отдельно грозящие рухнуть камни и части стен, я страховал сверху). В целом, крепость постепенно всё больше разрушается. Всюду под ногами валяются обломки камней, и крупные и мелкие, и целые куски стен. Сразу предупреждаю, что если кому-то очень понадобится что из фотографий на текстуры древних стен, или кто из реконструкторов заинтересуется - фотографии использовать разрешаю, если напечатать где-то - то со ссылкой сюда, меня можно не спрашивать.


ФОТО

Теперь конкретно, что видно на фото (немного не по порядку, я не могу расположить тут в определённой последовательности):

1 - бойницы, виды внутреннего двора, элементы входа и ворота. Присмотритесь, видны сохранившиеся петли от ставень или дверей.

По мосту попадаем к воротам, где кладка красного кирпича, коридор из него - сразу за ними, он ведёт во внутренний двор, откуда можно пройти в любые башни и помещения, многие из которых на глазах рушатся и ограждены заборчиком. Очень интересна бойница рядом со ступеньками. Близко к воротам, из неё они отлично простреливаются. Обратите внимание, стрелять там можно было только в позе эмбриона согнувшись на ступеньках, зато - в упор. Заметна торчащая слева створка, это главные ворота. Отличная позиция, если враг на мосту.

2 - закоулки внутреннего двора. Вышеупомянутый заборчик, за которым всё уже совсем рушится. Заложенная арка и провал в земле. Там явно был небольшой подземный ход, хотя на планах крепости я его не нашёл. Положение хода - примерно от угла с забором к заложенным аркам, это дальняя часть от основного входа в крепость. Слышал, вроде существует легенда про какой то ход, якобы он вёл к реке. Возможно, это его остатки.
Обратите внимание на кладку стен и заложенную по непонятным причинам ещё в древности бойницу.
И конечно, пара видов на родные просторы. Стоя на остатках этих стен и глядя вдаль, ощущался дух древности, будто вот-вот на горизонте появится вражеское войско. Бесподобное было ощущение.

3 - остатки насыпи, стены с арматурой, дымоход (печи не сохранилось, начинается в небольшой стенной нише). Это отверстие выложено из камней, в стену и уходит отвесно вверх, пришлось почти засунуть туда голову чтобы снять. Вороны, кружащие над башней - почти эпическое зрелище.

4 - пара лестниц, переходов, дверная петля и эпическая башня внутри. Стены поросли плесенью, а кое-где и мхом. Внутри полутьма, в самом низу - тьма почти кромешная. Откуда-то сверху капала вода, настил из досок абсолютно гнилой, и туристам туда вроде уже нельзя. Кадры героически сняты женой (тоже любительницей МиБ и всяких подземелий), я зайти не смог, подо мной доски ломались. Всё что там есть внутри - обильно обкакано птицами. Ещё вид стен из разваливающейся бойницы на речку Копорку, она затерялась внизу в деревьях и её уже практически не видно. Обратите внимание на высоту насыпи, на которой стоит замок. Влезать по довольно крутому склону было трудно. Сама река раньше была чуть выше и разливалась более широко. Вид из башни вдоль стены, прекрасный ракурс для обстрела.

В общем из крепости выходили с поднявшимся боевым духом и гордостью за отечество, ведь прошло столько лет, а крепость всё ещё стоит :)


9
- Здравствуйте, у меня не работает Wi-Fi роутер.
- А какие лампочки горят?
- На кухне и в ванной.
- Ясно. Ничего не трогайте, мастер выезжает.

Культурный человек никогда не скажет "я лентяй и бездарь". Он скажет "я творческая личность"

- Чёрные кошки приносят неприятности!
- Странно. Мне неприятности приносят люди, а кошки - спокойствие, добро, теплоту

- У тебя есть "50 оттенков серого"?
- Есть, но это не книга, а кот.

- Сначала сбежала жена, потом собака и кот. Сейчас смотрю, как трудно рыбкам толкать к двери аквариум...

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Renaissance
« : 27 Апреля, 2024, 00:33 »
tusa1008,  скачать не проблема, вопрос нужно ли, если версия близка к текущей. Если хочешь исследовать - вытащим. Но тогда с тебя - отписаться по результатам исследований :)

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Renaissance
« : 26 Апреля, 2024, 17:34 »
Я видел что zedpaolo. А в китае - "производственная группа". Поэтому и трудно сказать точно что это за версия.
В теме обсуждений https://bbs.mountblade.com.cn/thread-2017068-1-1.html вообще 今天手气不错啊

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Renaissance
« : 26 Апреля, 2024, 17:18 »
Нашёл в китае очень похожий мод, или римейк, или китайскую доделку https://bbs.mountblade.com.cn/download_1507.html
Поскольку мод на моддб удалён, я не могу сверить авторов, пока заметил только, что здесь тема от 21 года, а в китае - от 24. Кто-то долго игравший в этот мод может ли сравнить по скриншотам и гуглоописанию, насколько свежа китайская версия? Вопрос в целом - стоит ли её вытаскивать.
На номер версии они могли спокойно плюнуть, также авторы могут менять ники, в общем надежда на опытных фанатов сего мода

13





Это новая глобальная модификация от разработчиков из Китая с двенадцатью государствами, где изменены многие привычные функции, войска, спутники, локации, оформление, музыкальное сопровождение, снаряжение, управление городом, культура. Есть множество новых коней, брони и появились ресурсы. Кроме того, переделано развитие персонажа. Многие функции нельзя понять без точного перевода, но русификация от warband отчасти позволит играть как в обычный мод. Рекомендуется только для опытных игроков.

Подробно особенности:
※Новые меню, заставки и очень красивые флаги.
※Другая эпичная музыка на все вкусы, включая даже скандинавские напевы.
※Разнообразие в причёсках.
※Полностью изменена карта, которую делят между собой 12 фракций. Заодно усилены гарнизоны, некоторые до 1400 солдат. Отряды лордов тоже очень большие, примерно по 200 - 800 воинов.
※Спутники переодеты, перевооружены, у некоторых изменена внешность, и кое-кто из них, по утверждению автора, будет играть особую роль при прохождении.
※Изменены многие локации, включая сцены турниров, приз за которые увеличен.
※Можно наняться в армию лорда.
※Переделаны разбойники и их логова, теперь там намного больше людей, и столкнуться с этим можно уже в первом задании на брата торговца.
※Можно ремонтировать или переделывать снаряжение.
※Культура меняется через министра, он же при необходимости продаст ресурсы.
※В виде ресурсов используются железо, золото и серебряная руда.
※Полностью изменено управление своим городом.
※Пленных можно продать хозяину таверны.
※У большого количества лордов есть свои собственные солдаты.
※Изменены все деревья войск.
※Можно поменяться феодами.
※Набираемые вами солдаты делятся на деревенских (могут стать основной силой команды после изучения соответствующих навыков), регулярных (в городах и замках, функция "Военный лагерь") и дворян (в отряде игрока, нужна собственная вотчина. После обретения независимости дополнительных дворян можно получить, поговорив с главным министром. Эта элита уникальна, но их мало).
※Изменено развитие персонажа и его достижений, теперь накопление опыта рассчитывается на основе его интеллекта, тактики, убеждения и территории. С помощью навыков можно со временем разблокировать полезные эффекты, например умение преобразовать деревенское оружие в армейское, для чего понадобятся ещё и ресурсы (пока создан зачаток этой системы, в следующих версиях планируется более обширное её развитие).
※Культура будет оказывать более глобальное значение, каждая страна имеет свой бонус, и им станет намного сложнее создавать союзы против игрока, поскольку это будет чревато восстаниями. Играющему же, чтобы не лицезреть бунт толпы крестьян с вилами, следует очень внимательно относиться к политике и налогообложению.
※Совершенно новый игровой режим: вызов, позволяющий игрокам испытать более полные ощущения. Включает охоту на коров, продолжение битв, непосредственный поиск мэра города, скорость гниения еды, доход от арен, торговые фонды, получаемую заработную плату и множество прочих параметров. С некоторых диких монстров выпадают специальные секретные коды, которые можно обменять у путешественников на что хотите.


Родная страница


15
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 24 Апреля, 2024, 15:09 »
Добавил в файлы мод

16
А потом этому кому-то место понадобится и он снесёт

17
https://www.mediafire.com/file/fkm15qwcdahez5n/17世纪_长夜南明2024.3.917th+(Долгая+ночь+на+юге).7z/file
Проверьте ещё разок плж

18
В общем кому никак - ждите пока перезалью на ещё что-то для удобства. А так за вчера набралось уже 36 скачиваний. Спасибо участникам тестирования :)

19
  Арбалет
Особое стихотворение
Я бы переделал так:

Когда-то в Джелкалле купил арбалет.
Бундуку понравился тоже...
Он слал всем бандитам изрядный привет.
Ну а Бундук? Красть не гоже...

В итоге поссорился с другом своим,
Друг друга теперь ненавидим,
Поскольку владеть арбалетом таким
Мы оба хотим, спим и видим...

20
Сколько ждал? У меня через пару минут соединяет. Вопрос показывает только автору ссылок или всем...

21
Граждане, у вас по этой https://sharedby.blomp.com/EiJBYQ  ссылке скачивается? Мне нужен кто-то для проверки с хорошим компом.

22







Это свежая модификация от разработчика из Китая, созданная к празднику Лунного года. В целом она довольно красива, хотя и не содержит глобальных изменений. Переделан мир, товарищи по отряду, оформление, добавлено несколько приятных усовершенствований.

Другие заставки, музыка и много флагов.
Туман войны, пока не откроете очередной населённый пункт.
Новые спутники, с другими атрибутами и экипировкой.
На постоялых дворах есть доктора, шлюхи и много посредников.
Странные локации разбросаны по всему миру.
Изменили свой вид некоторые сцены.
Соратники сопровождают вас.
Изменена вся местность и некоторые иконки.
Заменены линейки роста всех войск, и большинство перевооружено.
Можно нанимать и в таверне, и в деревне, и в городе.
Есть политическая карта.
Можно просмотреть ветви развития солдат.
Мореплавание.
33 государства.
Банк.
Усилены крики в сражении.
Турниры прежние, но леди переодеты.
Представлена Европа, малая Азия и средиземноморье.
Немного увеличены гарнизоны.
Став правителем, можно сделать по своему вкусу дерево воинов своей фракции.
Управление осуществляется через министра.



Родная страница

23
ant1967, без русика затрудняюсь ответить точно, но думаю что раз царств аж 14, то разнообразие есть.

ПС. Я в принципе ещё не закончил с новыми китаями, ты можешь немного подождать более подходящего. Разгребаю потихонечку.
И кстати, у меня лежит скачанный знаменитый "Взлёт и падение Империи", там явно много интересного есть, но пока не пойму как его ставить правильно. Если очень интересно могу скинуть, но установка - на твой риск.

24
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 22:42 »
Ну раз знаком, то тему создавай,
Зайду попозже почитать,
И более в моей не начинай,
Чтоб не смотреть мне тут опять.

25
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 22:31 »
Знаком ли ты с рифмой? Немедля ответь.
Ни строф и ни стиля, сейчас укушу!
Пока написал, как пещерный медведь.
И личные темы для "я напишу".

Страницы: [1] 2 3 4 ... 273
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC