Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 582
Всего: 582

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 599995 раз)

  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 27 Мая, 2013, 00:43 »
Понимаешь в чём дело, я эту игру очень жду и з....ло меня скорее не ожидание, а молчание разрабов и ответы только на "удобные" вопросы. Пара скриншотов за пол года это по твоему хорошо? Полугодовалое "утёкшее" видео! Если они и в правду там всё по-исправляли, то было бы неплохо выложить новое видео, не так ли? Но все наши просьбы остаются "неувиденными".

Ваши аргументы можно выразить детским "я хочу!" с капризным потоптыванием ножками по полу. Можно быть уверенным, что скриншоты появятся, когда их действительно можно будет показывать без вреда для имиджа проекта.

А первое "утёкшее" видео не навредило проекту? Именно после него все начили "пинать" сичевиков. При этом лично мне даже то убогое видео понравилось.

С одной стороны, если игра не выйдет до баннерлорда, то так даже лучше, если конечно её будут портовать на баннерлорд.

Полностью согласен про буржуйские форумы, сам там отписывался

Вот именно Максим! Покажите нам что-нибудь, что бы все ахнули, может быть даже найтхавк  :D

NightHawkreal, нет, не сделал. Так я и не требую скриншотов, не требую информации, не обвиняю за молчание, не осуждаю за опубликованное ранее и т.д. Мне не за что обижаться на разработчиков, потому что они мне ничего не должны.


Это только доказывает то, что тебе практически по барану на игру и ты ждёшь по принципу "Ну, выйдет, посмотрим", и спокойно продолжаешь играть в то, что тебе нравится


Ну это глупо, главное преимущество коммерческих проектов - они выходят, да обрезанные, забагованные, сырые, но выйдут.

Так потому что все шло глажко и хорошо, и проект дошел до некоторого уровня - более менее регулярно появлялись новости, скрины, потом видео, потом запись на бета-тест, что подразумевает что игра уже скоро, потом появился предзаказ -  и вдруг внезапная тишина (не считая интерьвю)на 3 месяца уже - отсюда и берутся такого рода слухи и мнения
Rekruttt, Уже 2 года почти игру делают, уж кое-что, что "может произвести исключительно благоприятное впечатление" точно должно быть. Кстати, ничего страшного что-то "неотполированное" показать, уточнить что еще в разработке, будет доработано и т.д., другие не гнушаются и идет на ура.


+++++

Странно, почему до официальных и более популярных ресурсов они так и не доходят =/


Вот по этому у меня три вкладки и открыты, что не скажут тут может быть скажут там  :D

Ну а если они хотели сидеть и полировать и ничего не сообщать, чтоб не дай Бог, не произвести "неблагоприятные впечетление", тогда к чему были новости по раз и более в месяц раньше, видео, записть открывать на бета-тест?Это как раз и "за....ает" ожидающих =/


Выразил то, что я пытался донести до Rekruttt'a


З.Ы. лично я куплю игру в любом виде, даже в таком, в котором она была на "утёкшем видео" хотя бы просто из-за морского боя (не важно какого качества)

« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 00:56 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1301 : 27 Мая, 2013, 09:02 »
Странно, почему до официальных и более популярных ресурсов они так и не доходят

Для студии форум Сичи всё-таки родной, информацию которую я публикую - не является официальной. Да и не спрашивают по существу обычно ничего, всё вопросы когда релиз, когда релиз.  =/

Вот был вопрос про левую руку - ответил честно что пока что ничего не планируем в этом направлении и не готово.

Вот новость про то что переделали систему прокачки персонажа оказалась мало кому интересной хотя она СИЛЬНО меняет тактику прокачки персонажа для максимальной эфективности перса. Вот что после этого публиковать о ходе разработки - я хз, если честно.  :embarrassed:
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1302 : 27 Мая, 2013, 09:07 »
Вот что после этого публиковать о ходе разработки - я хз, если честно.
картинок им подкинь....дюже не хватает некоторым, прям ломка..


  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1303 : 27 Мая, 2013, 11:29 »
Ну чем не варимант, только, если можно, и такие где человеки, а не кораблики, желательно в бою.

Maxim Suvorov,
Ну на вопрос об усовершенствовании боевой системы хоть как-нибудь, ты ответил весьма туманно.

Может расскажешь немного об этой новой прокачке? Хотя я что то припоминаю, перки там...

информацию которую я публикую - не является официальной.


А вот это мне особенно нравится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1304 : 27 Мая, 2013, 13:15 »
Maxim Suvorov, тем, кто ждет игру, интересно все. Новость о системе характеристик тоже интересна, но о ней мало подробной информации. Поменяли несколько умений, добавили перки - это все крайне важно, но не ясно как это будет влиять на игровой процесс. В этом свете очень хороши так называемые дневники разработчиков: пишем что ввели и объясняем зачем и как это будет работать. Это было бы очень эффективное средство пиара, я бы даже сказал, что лучшее из возможных: навредить себе сложно (в отличие от видеороликов), а для тех, кто в теме, было бы очень хорошим подогревом. Но их уже поздно писать.

NightHawkreal, открою тебе тайну: если рассуждать логически, то и у нас Максим тоже неофициально информацией делится, насколько я понимаю. На свой страх и риск :)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 13:18 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1305 : 27 Мая, 2013, 13:27 »
Maxim Suvorov, не пребедняйтесь, сколько я спрашивал про мултиплеер прежде чем вы мне ответили?  Новость про изменённую систему прокачки заинтересовала многих, я и ещё несколько людей задавали по ней вопросы, но они скорее всего были неудобными, так как остались без ответа. Публикуйте просто ВСЁ, как это делают белки в дневниках разработчиков!
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1306 : 27 Мая, 2013, 14:05 »
Вот что после этого публиковать о ходе разработки - я хз, если честно.
то, над чем вы сейчас занимаетесь наверное :-\
в принципе вы это и делаете у себя на форуме, уже хорошо

как например на данном этапе выглядят города? по прежнему пусты как в утекшем видео, или добавили новых нпц, жителей и тд? новые анимации жителей, нпц?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 27 Мая, 2013, 14:47 »
Vanok,
А я думал он имеет в  виду, что на его же слова ссылаться бесполезно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1308 : 27 Мая, 2013, 18:01 »
В этом свете очень хороши так называемые дневники разработчиков: пишем что ввели и объясняем зачем и как это будет работать. Это было бы очень эффективное средство пиара, я бы даже сказал, что лучшее из возможных: навредить себе сложно (в отличие от видеороликов), а для тех, кто в теме, было бы очень хорошим подогревом. Но их уже поздно писать.

Блин, ненавижу писать тексты  :embarrassed:

Может расскажешь немного об этой новой прокачке? Хотя я что то припоминаю, перки там...

Если кратко, то повторюсь:

Всего есть 60 перков, из которых игрок будет выбирать себе от 10-15 (зависит от того насколько "вкусные" перки захочет взять себе игрок, так как все перки имеют разную стоимость в очках). Перки влияют на все аспекты игры - от боя, через систему бонусов оружию и параметрам игрока до торговли и найму войск.
Каждый перк имеет свои требования - минимальный уровень героя, навыки владения оружием и/или уровня скиллов.

Перки могут быть как личными, так, часть - партийные, как со скиллами в оригинальной игре.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 27 Мая, 2013, 19:07 »
А перки чисто "плюсовые" в смысле взял перк "фехтование" - мне бонус к одноручному и повер страйку,  или есть дающие уникальные возможности, как Таинственный незнакомец в Фоле?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1310 : 27 Мая, 2013, 19:14 »
или есть дающие уникальные возможности, как Таинственный незнакомец в Фоле?

Не все перки чисто плюсовые, некоторые дают сильный бонус в одной области и пенальти в другой. А вот насчёт "незнакомца" или чего-то подобного для МиБ-а у меня всё-таки сомнения в целосообразности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1311 : 27 Мая, 2013, 19:21 »
Ну это понятно, но что то похожее я видел, помните  кем был ваш отец, чем вы занимались, почему поперлись в Кальрадию? :)

Вы все понимаете буквально?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1312 : 28 Мая, 2013, 00:31 »

Блин, ненавижу писать тексты  :embarrassed:


По вашему лучше терять покупателей?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1313 : 28 Мая, 2013, 01:11 »
Maxim Suvorov, перки будут играть существенную роль в развитии персонажа?
например я развиваю перса как  стрелка, и тут беру перк ... скажем образно удар шаблей меж глаз), и получаю  тут же бонус к удару шаблюкой.
или перки будут зависеть уже от выбранной прокачки персонажа - начал качать снайпера, значит штурмовик остается за бортом?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1314 : 28 Мая, 2013, 01:27 »
или перки будут зависеть уже от выбранной прокачки персонажа - начал качать снайпера, значит штурмовик остается за бортом?

Скажем так - требования по скилам достаточно высокие, начав качать капитана - сухопутную крысу выкачать уже будет сложно
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1315 : 28 Мая, 2013, 01:45 »
Это радует. остается надеяться, что у сухопутной крысы будут преимущества то же... например построить предприятия и получать доходы от факторий + огромный навар от объегоривания торговли с морскими волками... и финансированию разных сомнительных "экспедиций за тросником", что в принципе и соответствовало духу эпохи..
главное не спешить.... МиБ не корсары(а вам удалось совместить).. плюют единицы, ждут многие...
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 28 Мая, 2013, 02:04 »
Легионер,
Ты хоть понял о чем я? :)


Фича конечно интересная, но боюсь, я с моим постоянным забытием повысить уровень не смогу ее оценить в полной мере :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+3
« Ответ #1317 : 28 Мая, 2013, 02:43 »
NightHawkreal, скажу прямо - понял, но не то пальто, городишь.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 02:48 от Легионер »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 28 Мая, 2013, 03:03 »
Ну положим как они это "продумали" узнаем в лучшем случае на бэтатесте, как бы эти перки не вызвали жуткий дисбаланс. Да и с разнообразием ты явно перегибаешь, не забывай про механику МиБ, а смогут ли они ее кардинально изменить - это еще неизвестно. Не даром же я спросил, будут ли перки только плюсо-минусные или будут давать какие то уникальные особенности, из за которых их будет интересно получать.

Поддержка подразумевает отклик.
Чем это баннерлорд, которого нет, мог меня обидеть?  :)

А господа разработчики сами виноваты, мало того что хотят играть по своим правилам в специфической среде, так еще и попортили себе репутацию первым ОиМ.


  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1319 : 28 Мая, 2013, 16:52 »
Максим, как выглядит сейчас абордаж, переходы между корабли - тонкие досточки или уже переделали? Толпятся ли боты у этих переходов и насколько боты у вас "поумнели"?
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1320 : 28 Мая, 2013, 17:08 »
Цитировать (выделенное)
Максим, как выглядит сейчас абордаж, переходы между корабли - тонкие досточки или уже переделали? Толпятся ли боты у этих переходов и насколько боты у вас "поумнели"?
боюсь на этот вопрос не ответят
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1321 : 28 Мая, 2013, 19:51 »
back,

Да и не спрашивают по существу обычно ничего, всё вопросы когда релиз, когда релиз.  =/

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1322 : 28 Мая, 2013, 20:49 »
xCORSAR95x,
 
Максим, как выглядит сейчас абордаж, переходы между корабли - тонкие досточки или уже переделали? Толпятся ли боты у этих переходов и насколько боты у вас "поумнели"?

ИМХО не ответят потому, что это еще не исправили, или же не собираются исправлять. :blink:

Максим замечает только те вопросы, на которые ему есть что ответить по существу, тоесть то что уже сделано или есть в планах. остальное обычно игнорируется
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 28 Мая, 2013, 20:58 »
xCORSAR95x,
 
Максим, как выглядит сейчас абордаж, переходы между корабли - тонкие досточки или уже переделали? Толпятся ли боты у этих переходов и насколько боты у вас "поумнели"?

ИМХО не ответят потому, что это еще не исправили, или же не собираются исправлять. :blink:

Максим замечает только те вопросы, на которые ему есть что ответить по существу, тоесть то что уже сделано или есть в планах. остальное обычно игнорируется



+ , вот только я не понимаю зачем игнорировать? Игнорирование только вредит имиджу проекта, лучше уж сказать, что "я не могу ответить на данный вопрос". Или они думают, что мы поверим, что Максим что-то не увидел??
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
« Ответ #1324 : 28 Мая, 2013, 21:19 »
Абордаж оторванный от основного боя и рельсовый?

Вообще-то если внимательно читали - абордаж не оторван от основного боя. Победив в абордажном бою игрок возвращается в корабельный бой с учётом всех потерь и состояния морского боя на момент абордажа.  :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC