Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 389
Всего: 390

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 599995 раз)

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 02 Июня, 2013, 16:36 »
Maxim Suvorov, а насчет :)
Цитировать (выделенное)
Это квесты взамен "сопровождения  корована, доставки письма"? или же будут и уникальные, берущиеся у определенных нпц, без возможности их повторного прохождения?
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1351 : 02 Июня, 2013, 16:45 »
Flanir, мне кажется или ядра овальные в корабельном интерфейсе? :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 02 Июня, 2013, 16:57 »
Maxim Suvorov,
Ну накорябать сюжет и я могу, а кто будет скрипты делать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1353 : 02 Июня, 2013, 17:00 »
Ну накорябать сюжет и я могу, а кто будет скрипты делать?

Интересует последнее  :)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 02 Июня, 2013, 17:01 »
Flanir, мне кажется или ядра овальные в корабельном интерфейсе? :)
Кажется...
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1355 : 02 Июня, 2013, 17:02 »
Flanir, мне кажется или ядра овальные в корабельном интерфейсе?

Есть немного такое дело. МиБ увы, не умеет рисовать интерфейс с учётом текущего расширения монитора - посему скриншот из оконного режима в котором я ещё потягал малость размер мышкой - имеет искажения.  :(
 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 17:04

Ну банально размер кнопки на текстуре 54*54 пиксела, размер кнопки в скриптах:

position_set_x, 459
position_set_y, 483
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 02 Июня, 2013, 20:36 »
Flanir, мне кажется или ядра овальные в корабельном интерфейсе?

Есть немного такое дело. МиБ увы, не умеет рисовать интерфейс с учётом текущего расширения монитора - посему скриншот из оконного режима в котором я ещё потягал малость размер мышкой - имеет искажения.  :(
то-то и смотрю,что разрешение у изображения очень странное
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1357 : 02 Июня, 2013, 22:24 »
Только что заметил кнопки ускорения времени, очень приятная мелочь  :)
А как будет перемотка времени влиять на ФПС?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 02 Июня, 2013, 23:05 »
Maxim Suvorov, я прочитал, что АИ ботов подвергся переделке. А можно об этом поподробнее, меня не столько морской бой волнует, сколько сухопутные разборки и осады. Насколько они отличаются от ОиМа, что-то новенькое в поведении ботов есть? Отдельно тупняк ботов во время осад интересен - как-то они стали порасторопнее?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1359 : 02 Июня, 2013, 23:09 »
Расторопнее, не расторопнее, на осаде не разбежишься.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 02 Июня, 2013, 23:18 »
Это да, но вот этот расстрел ботов на стене без всякой их движухи по направлению к игроку как-то приелся. Да и толпятся они совсем некрасиво как-то :). Плюс конечно поведение АИ на суше волнует. С скриптами PBOD, например, ОиМ первый стал интересней - мушкетеры у компа стреляют залпом и отступают, когда пехота надвигается, конница норовит нарубить моих стрелков (ну то-есть как с теми-же скриптами в Нативе, но только в ОиМ :D).
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1361 : 03 Июня, 2013, 12:06 »
Maxim Suvorov, на скриншоте видно белый флаг, вопрос: А боты во время боя могут поднять такой флаг и сдатся? :)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
« Ответ #1362 : 03 Июня, 2013, 15:50 »
Maxim Suvorov, на скриншоте видно белый флаг, вопрос: А боты во время боя могут поднять такой флаг и сдатся?

Это иконка отступления, и игрок и боты могут попробовать отступить с морского боя.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1363 : 03 Июня, 2013, 16:02 »
Maxim Suvorov, на скриншоте видно белый флаг, вопрос: А боты во время боя могут поднять такой флаг и сдатся?

Это иконка отступления, и игрок и боты могут попробовать отступить с морского боя.
Ааа, ну спасибо за обьяснение :) Поганять охотa, а дата всё переносится и переносится :(
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
« Ответ #1364 : 05 Июня, 2013, 15:14 »
А как будет перемотка времени влиять на ФПС?

На моей рабочий машине - никак не влияет, как было 120 ФПС так и есть.

Плюс конечно поведение АИ на суше волнует.

Авторы PBOD-a часть команды которая работает над Карибами.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1365 : 05 Июня, 2013, 18:36 »
Ух, это интересная новость :).
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1366 : 05 Июня, 2013, 19:08 »
Взято с http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=31462&st=690 . Был вопрос про персонажей и будут ли у них предистории. Ответ Максима:

" Будет набор персонажей со своей предысторей и доп. плюшками :)

Хотя игрок может создать своего. Правда без плюшек  -_- "




Получается практически как в Корсарах :)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1367 : 05 Июня, 2013, 19:26 »
Maxim Suvorov,
Работаешь ты на майнфрейме?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1368 : 05 Июня, 2013, 20:12 »
Работаешь ты на майнфрейме? 

Processor: Intel(R) Core(TM) i7 CPU         860  @ 2.80GHz (8 CPUs), ~2.8GHz
Memory: 4096MB RAM
Card name: NVIDIA GeForce GTS 250
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 05 Июня, 2013, 20:23 »
А про НПС-сопартийцев где-то была уже инфа? Если нет, то есть какие-то изменения в системе или те же пара строк и вражда/дружба (ну помимо особенностей найма/телохранителей)? Ксати, у них тоже будут перки, как у игрока? И изменится ли в чем-то работа скиллов?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 20:29 от Smile »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1370 : 06 Июня, 2013, 16:17 »
А про НПС-сопартийцев где-то была уже инфа? Если нет, то есть какие-то изменения в системе или те же пара строк и вражда/дружба (ну помимо особенностей найма/телохранителей)? Ксати, у них тоже будут перки, как у игрока? И изменится ли в чем-то работа скиллов?

Всего будет 12 НПС, НПС могут иметь свои перки, правда не все, часть перков недоступна. Скиллы были достаточно сильно переделаны, добавилно 4 скилла, убрали 5 :)
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 06 Июня, 2013, 17:03 »
Ну да :). Неправильно я вопрос задал :), спрашивал в надежде, что механизм работы party skills был изменен, но, в принципе, видимо все осталось, как было. Ну да и Бог с ними.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1372 : 06 Июня, 2013, 17:15 »
Ну да . Неправильно я вопрос задал , спрашивал в надежде, что механизм работы party skills был изменен, но, в принципе, видимо все осталось, как было. Ну да и Бог с ними.

А что в нём не так?  =/
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1373 : 06 Июня, 2013, 17:31 »
Например, получение бонусов от собственных party skills, если игрок один или в команде один НПС с данным party skill. Ну или в команде двое или более человек с одинаковым party skill, бонус всегда идет от большего, то есть остальные как-бы и не нужны - выгнали его/их, а бонус остался.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #1374 : 07 Июня, 2013, 07:50 »
Например, получение бонусов от собственных party skills, если игрок один или в команде один НПС с данным party skill. Ну или в команде двое или более человек с одинаковым party skill, бонус всегда идет от большего, то есть остальные как-бы и не нужны - выгнали его/их, а бонус остался.

 Предположим у нас есть два хирурга и два следопыта. Один следопыт видит 30% следов, другой 50%. Вместе мы получаем, что находится всё те же 50% следов, ибо менее опытный следопыт нашёл 30% следов - очевидных, а более опытный - ещё 20% которые труднее найти. Из чего и вышло 50%. Выгоняем менее опытного следопыта, остаются те же 50%.

 Иначе бы можно было набрать, условно говоря, 10 малолетних бойскаутов с навыком обнаружения 10%, и они, по вашей задумке долженствуют находить 100% следов - с чего бы вдруг, если они этого не умеют?

 Другой пример, есть два хирурга, один умеет лечить руки и ноги, второй только руки. Получается, что в отряде умеют лечить и руки и ноги, а поскольку рук и ног ограниченное количество общий навык хирургии остаётся на уровне мастерства лучшего хирурга.

 Иными словами, навык партии, это, по-сути, навык лучшего специалиста в отряде, который он распространяет на всех. Хотя, если я не ошибаюсь, что некоторые навыки, например training суммируются, что опять же - логично. Так что я не вижу обоснований для претензий
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC