Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 754
Всего: 755

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Мультимедийный курс по модингу  (Прочитано 81162 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 27 Ноября, 2008, 00:34 »
ShadowMas благодарчик :thumbup:
Это большое горе для всех любителей ЦЕПов  :cry:
да дядька согласен на все 100и1%
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 27 Ноября, 2008, 01:08 »
ShadowMas  "экспортируй любую модель лошади в SMD формат"-это я понимаю преобразовать файл формата obj в формат smd ,правильно или нет?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #77 : 27 Ноября, 2008, 01:13 »
ShadowMas  "экспортируй любую модель лошади в SMD формат"-это я понимаю преобразовать файл формата obj в формат smd ,правильно или нет?

Ты я так понимаю по описанию выше вопрос задаёш да.
Имеется в виду что для начала мы просто берём модель, чтобы работать с ней так что в каком она будет формате нам без разници, далие нам всёравно нужно будет сделать привязку к скелету и тогда экспортировать уже в "smd".
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 27 Ноября, 2008, 01:20 »
ShadowMas  "экспортируй любую модель лошади в SMD формат"-это я понимаю преобразовать файл формата obj в формат smd ,правильно или нет?

Ты я так понимаю по описанию выше вопрос задаёш да.
Имеется в виду что для начала мы просто берём модель, чтобы работать с ней так что в каком она будет формате нам без разници, далие нам всёравно нужно будет сделать привязку к скелету и тогда экспортировать уже в "smd".
Нет это цитата из личных сообщений(я файл из BRFedit экспортирую в формате smd в 3dDMAX в папку export,а из этой папки пытаюсь открыть в MAXe но ничего неполучается,что я делаю не так ,в obj формате никаких проблем, а с smd застрял ?) :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 27 Ноября, 2008, 01:25 »
а ты через скрипт пытаешся открыть,иль как то подругому?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 27 Ноября, 2008, 01:29 »
а ты через скрипт пытаешся открыть,иль как то подругому?
Про скрипт поподробнее пожалуйсто  :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #81 : 27 Ноября, 2008, 01:48 »
а ты через скрипт пытаешся открыть,иль как то подругому?
Про скрипт поподробнее пожалуйсто  :blink:

Дело в том что для 3-dsmax 9 нет плагина для импорта формата SMD(для экспорта есть а вот для импорта нет :) ).Так что приходится импортировать через скрипт(для 2009 maxa вро ди бы есть плагин так что там можно использовать импорт через него), созданый для работы с моделями под half life, но нам он также подходит.
В первой части "Мультимедийного курса" я показывал как импортировать доспех в 3dsmax.

Ну если по каким то причинам не удалось его скачать, то пожалуйста можно описать проблемку подробней.

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 27 Ноября, 2008, 01:53 »
а ты через скрипт пытаешся открыть,иль как то подругому?
Про скрипт поподробнее пожалуйсто  :blink:
У тебя там в ридми написано распаковать,а куда распаковывать то нужно?

Дело в том что для 3-dsmax 9 нет плагина для импорта формата SMD(для экспорта есть а вот для импорта нет :) ).Так что приходится импортировать через скрипт(для 2009 maxa вро ди бы есть плагин так что там можно использовать импорт через него), созданый для работы с моделями под half life, но нам он также подходит.
В первой части "Мультимедийного курса" я показывал как импортировать доспех в 3dsmax.

Ну если по каким то причинам не удалось его скачать, то пожалуйста можно описать проблемку подробней.
Вот именно ,плагин я скачал, но он глючит.А про скрипт я ноль ,ты бы обучил.И ещо ,что то у меня не получается запустить твой курс,я бы его с огромным удовольствием посмотрел.С депозит качаю без проблем ,а с инсталятором проб. :blink:
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 02:12 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #83 : 27 Ноября, 2008, 02:12 »
Ну инсталировать и не надо он просто распаковывается с архивов в первом курсе(разделён на 2 архива) во втором (на 3).
А посмотреть не получается пото му что наверное флэш проигрователь не установлен.Ты вобще в XP работаеш?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 27 Ноября, 2008, 02:13 »
Ну инсталировать и не надо он просто распаковывается с архивов в первом курсе(разделён на 2 архива) во втором (на 3).
А посмотреть не получается пото му что наверное флэш проигрователь не установлен.Ты вобще в XP работаеш?
Ну да в ХР

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #85 : 27 Ноября, 2008, 02:42 »
Тогда что бы запустить  "Мультимедийный курс" просто распаковав щёлкни по экзэшнику и для просмотра установи влэш проигрователь с первой страници Програмки(он установится и крякнится автоматически, тебе просто нужно один раз нажать на кружёк с латинской буквой "f" в правом нижнем углу Програмки и подождать до окончания устанвки...
И всё запустица.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 27 Ноября, 2008, 02:45 »
Тогда что бы запустить  "Мультимедийный курс" просто распаковав щёлкни по экзэшнику и для просмотра установи влэш проигрователь с первой страници Програмки(он установится и крякнится автоматически, тебе просто нужно один раз нажать на кружёк с латинской буквой "f" в правом нижнем углу Програмки и подождать до окончания устанвки...
И всё запустица.
У меня твой флеш не ставится ,пришлось его ставить вручную,теперь ему нужен ключХну или что там КРЯК например)вообщем урок у тебя клас МОЛОДЦА !!! :thumbup:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #87 : 27 Ноября, 2008, 03:04 »
Тогда что бы запустить  "Мультимедийный курс" просто распаковав щёлкни по экзэшнику и для просмотра установи влэш проигрователь с первой страници Програмки(он установится и крякнится автоматически, тебе просто нужно один раз нажать на кружёк с латинской буквой "f" в правом нижнем углу Програмки и подождать до окончания устанвки...
И всё запустица.
У меня твой флеш не ставится ,пришлось его ставить вручную,теперь ему нужен ключХну или что там КРЯК например)вообщем урок у тебя клас МОЛОДЦА !!! :thumbup:
Автоматическую установку может блокировать Антивирь(так как програмка установки написана на скрипте, а антивири не любят всё автоматическое :)
Ключь в самораспаковывающемся архиве просто заменяеш exe на тот что в архиве и програмка вечная :)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 27 Ноября, 2008, 03:07 »
Тогда что бы запустить  "Мультимедийный курс" просто распаковав щёлкни по экзэшнику и для просмотра установи влэш проигрователь с первой страници Програмки(он установится и крякнится автоматически, тебе просто нужно один раз нажать на кружёк с латинской буквой "f" в правом нижнем углу Програмки и подождать до окончания устанвки...
И всё запустица.
У меня твой флеш не ставится ,пришлось его ставить вручную,теперь ему нужен ключХну или что там КРЯК например)вообщем урок у тебя клас МОЛОДЦА !!! :thumbup:
Ключь в самораспаковывающемся архиве просто заменяеш exe на тот что в архиве и програмка вечная :)
Теперь вопрос ,нет ли у тебя сылочки на скрипт Half smd?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #89 : 27 Ноября, 2008, 03:34 »
Вот ссылки описание как устанавливать в нутри архива:

Импортёр+Экспортёр(в виде скриптов)
http://depositfiles.com/files/8243622

Экспортёр в виде плагина(для 9-го макса)
http://depositfiles.com/files/8243634

Да к стати я похоже немного все обманул с текстурой :) оказывается можно использовать двойную текстуру и даже желательно как раз для эфектов свечения прозрачности ну и.т.д.
Далие раскажу как этого добиться...
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 27 Ноября, 2008, 03:36 »
Вот ссылки описание как устанавливать в нутри архива:

Импортёр+Экспортёр(в виде скриптов)
http://depositfiles.com/files/8243622

Экспортёр в виде плагина(для 9-го макса)
http://depositfiles.com/files/8243634

Да к стати я похоже немного все обманул с текстурой :) оказывается можно использовать двойную текстуру и даже желательно как раз для эфектов свечения прозрачности ну и.т.д.
Далие раскажу как этого добиться...
Дружище теперь я весь на твоей теме...Подсел капитально...Так что ждемс с нетерпением !!! :laught:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 28 Ноября, 2008, 16:16 »
Вот ссылки описание как устанавливать в нутри архива:

Импортёр+Экспортёр(в виде скриптов)
http://depositfiles.com/files/8243622

Экспортёр в виде плагина(для 9-го макса)
http://depositfiles.com/files/8243634

Да к стати я похоже немного все обманул с текстурой :) оказывается можно использовать двойную текстуру и даже желательно как раз для эфектов свечения прозрачности ну и.т.д.
Далие раскажу как этого добиться...
Слушай я так понимаю модели можно задать свойство какого либо материала ,например плащу свойство ткани и так далее,и вопрс в максе обязательно соединять модель брони с плащом ,или можно их просто по отдельности привязать к скелету? :blink:Спасибо за ссылку,только я там не понял как все установить,я поставил версию 2

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 28 Ноября, 2008, 21:06 »
я думаю что привязку надо обязательно ,чтобы плащ с броней в игре был одно целое.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 28 Ноября, 2008, 21:09 »
я думаю что привязку надо обязательно ,чтобы плащ с броней в игре был одно целое.
Повсей  видимости так и прийдется делать,хотя выкройку для текстур нужно делать раздельно,так проще в дальнейшем ложить разные текстуры :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 28 Ноября, 2008, 22:31 »
с выкройкой текстур я с тобой согласен.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #95 : 29 Ноября, 2008, 22:40 »
Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовый
и не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?


Вот сделал дополнение к уроку по текстурированию(добавление эффектов)

http://depositfiles.com/files/bzys8542j
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 29 Ноября, 2008, 22:51 »
Спасибчик,щяс скачаемс)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 29 Ноября, 2008, 22:57 »
Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовый
и не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?


Вот сделал дополнение к уроку по текстурированию(добавление эффектов)

http://depositfiles.com/files/bzys8542j
Уже качаю ,будеми потихоньку углубляться в этот процес :thumbup:Ещоб на русском урок по привязке  :laught:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #98 : 29 Ноября, 2008, 23:24 »
Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовый
и не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?


Вот сделал дополнение к уроку по текстурированию(добавление эффектов)

http://depositfiles.com/files/bzys8542j
Уже качаю ,будеми потихоньку углубляться в этот процес :thumbup:Ещоб на русском урок по привязке  :laught:


Обязательно будет и по привязке :), только чуть позже, а то я сейчас немножко занят.
А третья часть курса обязательно БУДЕТ! :)...
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC