Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 435
Всего: 435

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 640842 раз)

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1425 : 10 Марта, 2012, 23:05 »
Новая анимация выбивания из седла ?

да не , это гибель бота , вот он и выпал из седла ( ficus )
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 23:20 от ficus »
0
« Ответ #1426 : 11 Марта, 2012, 12:09 »
Отличная идея нащет "Животворящего Креста" и "Арабского Шатра" полностью поддерживаю. Во первых будет очень хорошо смотреться на поле брани, во вторых придаст реалистичности происходящему, а так же особенной атмосферы.

Будет не плохо если тот же шатер или крест будут давать какие нибудь дополнительные преимущества, на пример ту же прибавку к боевому духу.

Кстати мне кажется лучше сделать "Животворящий Крест" как дополнительный юнит, а вот нащет шатра пусть будет как стартовая точка только у обоих сторон шатры пусть будут в разных стилях(Арабский, европейский и т.п.) Можно еще добавить цвета и флаги над шатрами, думаю будет очень хорошо выглядеть. 
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 12 Марта, 2012, 03:16 »
все классно, ляпота....  8-)

зы местами лошадка не соответствует рыцарю, поправьте...и по перьям таки был не прав, смотрятся не плохо

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 13 Марта, 2012, 13:22 »
Все очень понравилось на скринах, особенно щиты, пыль (побольше бы ее в дневных - солнечных боях, очень как на меня украшает и динамизирует действие) и госпитальер - черный шлем и ЧЕРНАЯ повязка, угрожающий такой аж дрожь берет - силище просто, супер action, иначе не скажещь господа :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1429 : 13 Марта, 2012, 23:59 »
 священники по двум орденам , третий в стадии работы :

есть ещё монахи по каждому ордену , будут ещё епископы , все они будут тесно связаны с игровым процессом .

 P.S. просьба не делать из орденов жертв голодомора , все в курсе что всё было завязано на деньгах , это я по поводу убранства мантий , все начиная с титула священник будут иметь богатое убранство .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 14 Марта, 2012, 02:28 »
Бомбейские святоши получись, вернеее правильно сказать на восточный манер: чеснейшие священики Триполи и Антиохии в празднечных убранствах!
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 14 Марта, 2012, 06:50 »
ficus, Спасиба вам за работу ребята, радует продуманость мелочей, очень радует, наконец то стали продумывать всё, в том числе и обувь которая еле видна(но она есть и та что нужно) ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1432 : 14 Марта, 2012, 12:12 »
круто , а какую роль они будут исполнять ?
будут ли священники в черной одежде ?
при поломке копья , копье исчезает или одна половинка в жертве , другая в руке?

при поломке копья одна половинка в руке, выбрасывается автоматом через несколько секунд и автоматом же достается меч или что там есть у гг или бота
половинку в жертве не удалось сделать  :(
священники в черной одежде есть, просто Фикус тех, кто поцветастее показал :)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 18:22 от shturmfogel »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1433 : 16 Марта, 2012, 14:21 »
Воть такой получился Госпитальер с Флажком.  :)

http://youtu.be/dwebyukZp6s

Сила ветра будет регулироваться от погоды!
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1434 : 16 Марта, 2012, 14:34 »
в вертикальном положении древка ,флаг положение меняет? также при рыцарском ,или обычном ударе ? или будет с низу в верх колыхатся ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1435 : 16 Марта, 2012, 14:45 »
в вертикальном положении древка ,флаг положение меняет? также при рыцарском ,или обычном ударе ? или будет с низу в верх колыхатся ?
Не меняет , ни у кого не будет менять , это шейдер и у него ограничение на воспроизведение . На любое положение флага ( горизонтальное , вертикальное , боком , раком ) нужен отдельный код для шейдера .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 16 Марта, 2012, 14:54 »
то что не меняет у других и в целом ,это я знаю ...
а спросил ,потому что мало ли ,вдруг что то придумали ...
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1437 : 16 Марта, 2012, 14:57 »
то что не меняет у других и в целом ,это я знаю ...
а спросил ,потому что мало ли ,вдруг что то придумали ...

Есть некоторые задумки но покамисть до этого далеко, даже не пробовали...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1438 : 16 Марта, 2012, 15:00 »
вот что хотелось и услышать ,а не то о чем все давным давно знают.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 16 Марта, 2012, 15:11 »
Воть такой получился Госпитальер с Флажком.  :)


Сила ветра будет регулироваться от погоды!

Знамя какое-то простенькое.....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1440 : 16 Марта, 2012, 17:45 »
Mark7, хорошо смотрится... прям душа радуется, и рука за сулицей тянется... инстинкты не пропьешь  :) 

смертник, и все тебе неймется... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 16 Марта, 2012, 18:07 »
Знамя какое-то простенькое.....

Это видео, демонстрирующее шейдер, а не флаг.
Флаг, кстати, нормальный.

ficus, Mark7, думаю, вы в курсе, что при более-менее статичном положении копья всё более-менее ОК. Но вот когда после выигрыша битвы вся толпа рыцарей начнет "ликовать", то такие копья с флагами будут выглядеть довольно печально. Имел возможность глянуть на это в TLD.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 16 Марта, 2012, 18:23 »
пусть хоть такие будут , чем картонные
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1443 : 16 Марта, 2012, 19:03 »
ликование можно и убрать.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 16 Марта, 2012, 19:05 »
пусть хоть такие будут , чем картонные
а можно отключить возможности боту с знаменем что б он не ликовал и не удорял знаминем а просто его держал или как лансу использовал при увеличении скорости ?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 16 Марта, 2012, 19:57 »
а круто пусть воины после битвы молятся и благодарят господа за победу (убрав оружие)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 16 Марта, 2012, 20:43 »
Флаг смотрится класно и не только флаг :thumbup:

P.s. а что если зделать как вариант чтоб флаг развивался не назад а вперёд, типа ветер сзади, тогда при наклоне копья не будет смотрется глупо что он развивается вверх?) хотя нет тогда смотрится глупо если он будет развиватся вперёд на полном скаку(
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1447 : 16 Марта, 2012, 21:20 »
Ай да молодцы,миб просто не узнать . :thumbup:
P.S. деревенька прикольная :)
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 17 Марта, 2012, 03:33 »
 архиепископ ордена тамплиеров :

фейс временный ( из редактора ) , итого , по трём орденам будут три класса религиозных личностей , обычный монах ( брат ордена ) , епископ ( священник ) , архиепископ ( верховный ) , по мусульманам хз , если есть у кого желание помочь , поищите представителей мусульманской религии , что бы хоть визуально знать как они выглядели .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1449 : 17 Марта, 2012, 03:43 »
Хорош архиепископ,как на праздник собрался! :thumbup:
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC