Автор Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 732697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крепость и CKO. Они отказываются делать квест на взятие этой крепости для CKO, оправдывая все тем, что создавший кастомный орден игрок уже гилдмастер :с.
Это, что называется, де-юре). А де-факто СКО не дают крепость потому, что у СКО итак много плюшек в сравнении с обычными орденами.

В чем-то это правильно, но лично для меня ГГ, состоящий в двух орденах и являющийся их грандмастером, автоматически означает, что эти ордена неравнозначны: один - действительно настоящий рыцарский орден, а другой - бандформирование на птичьих правах. И понятно, конечно, что СКО в рамках мира Пендора и его истории - это просто клоунская организация, наподобие тех, что создают лорды (все эти Золотые Кабаны, Ласковые Быки и остальные :D)

бандформирование на птичьих правах
Зачем так резко? Это просто отряд личных телохранителей, исторически именно из таковых выросла гвардия... Типа мушкетеров де Тревиля...
Им не нужен ни устав, ни обеты, ни церемонии... только личная преданность и воинская подготовка...
King has a lot

И понятно, конечно, что СКО в рамках мира Пендора и его истории - это просто клоунская организация
Все равно что написать что Тевтонский орден - клоунская организация в рамках Земли и ее истории, она ведь возникла позже некоторых, кастомный орден каких то купцов :D.


Я считаю что все ордена равноправны, просто самым сильным станет лишь тот, которым займется герой :). Жаль что нельзя вступать в ордена лордов, которыми  в плане разработки походу никто не занимается.


Я хочу создать орден с сержантами и/или рыцарями вооруженными огнестрелом. У Донована есть огнестрел, есть высокий навык тренинга, я буду качать его на должность тренера ордена. Его надо качать на 40 уровень или уровень тренера пофигу, главное, навыки ?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 13:56 от Scarrus_Mortis »

Я считаю что все ордена равноправны, просто самым сильным станет лишь тот, которым займется герой
Я говорил об исторических масштабах ;). Герой умрет, и о его СКО Пендор, скорее всего, забудет, так как СКО не имеет под собой такого фундамента, как стандартные ордена. Если смотреть со стороны жителя Пендора, то СКО - то же самое, что ордена, которые создают другие лорды.

Все равно что написать что Тевтонский орден - клоунская организация в рамках Земли и ее истории, она ведь возникла позже некоторых, кастомный орден каких то купцов
Да, СКО может стать настоящим орденом в некотором отдаленном времени, но на момент игры это просто личная гвардия ГГ. В будущем СКО может либо стать полноценным орденом, либо развалиться после смерти ГГ. В общем, лишь в РоР 4 мы, возможно, узнаем как сложилась судьба СКО).

И все таки, тренер для СКО должен быть 40-го уровня или нет ?:)

Scarrus_Mortis, прямого влияния на эффективность тренировки уровень(XP) тренирующего не имеет. Смотри формулы тренировки СКО, сразу всё станет ясно.

И все таки, тренер для СКО должен быть 40-го уровня или нет ?
Роли не играет, как уже сказали. Если только разработчики не перелопатили формулы тренировки в 3.9 (а они могли это сделать ;))

Спасибо вам :).

Крепость и CKO. Они отказываются делать квест на взятие этой крепости для CKO, оправдывая все тем, что создавший кастомный орден игрок уже гилдмастер :с.
я такое тоже видел, но я включил твик с квестом, как его активировать и получить эту крепость?

Короче, сержанты будут мушкетерами, их будет дрючить Донован, рыцари - лучниками, их будет дрючить Юлька (Не Летал, потому что мне из Юльки интереснее слепить лучницу лучше Летала), рыцари будут при этом молотить все полеармами, а сержанты - одноручными молотками.


Что с временем тренировок и экипировки, его в актуальной версии не уменьшили ?

Сокращение времени апгрейда вещей кузнецом из крепости ордена для 3.9
Позволю себе дополнить Боярина IMorkovkaI:
«А вы что, канальи, собрались жить вечно?»

Заходим в simple_triggers.txt в самом конце добавляем:
0.000000  15 37 0 71 1 37 1 2 936748722493063559 504403158265495619 506 3 504403158265495619 11 0 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 162 4 0 31 2 1224979098644774912 0 500 3 360287970189639680 162 360287970189640027 2133 2 1224979098644774912 360287970189640027 3 0 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 502 3 1224979098644774913 72 6 502 3 1224979098644774913 71 300 2335 2 12 1224979098644774913 1106 2 1585267068834416343 3211208
Далее увеличиваем число в начале файла(по умолчанию 134) на 1
Далее при нажатии на глобальной карте "K" начнется квест

Для версии 3.9.2 подойдет?

reversecross, Да, подойдет.
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

reversecross, Да, подойдет.


а когда именно нажимать клавишу K для активации, сразу после создания СКО чтоли?

reversecross, Да, подойдет.


а когда именно нажимать клавишу K для активации, сразу после создания СКО чтоли?


я создал орден его прокачал потом в поле нажал К и появился квест - прошел его - отбил крепость (эльфами) и все. ТОЛЬКО НЕ НАЖИМАЙТЕ К ЕЩЕ РАЗ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ. Все по новой и внутри сидят ваши ско - мои мне люлей могут в таком составе дать в легкую. Пришлось переигрывать.
 

reversecross, Да, подойдет.


а когда именно нажимать клавишу K для активации, сразу после создания СКО чтоли?


я создал орден его прокачал потом в поле нажал К и появился квест - прошел его - отбил крепость (эльфами) и все. ТОЛЬКО НЕ НАЖИМАЙТЕ К ЕЩЕ РАЗ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ. Все по новой и внутри сидят ваши ско - мои мне люлей могут в таком составе дать в легкую. Пришлось переигрывать.
 


Ясно. А если после активации и выполнения квеста заменить файл опять на дефолтный? Это грозит какими либо багами?

reversecross, Да, подойдет.


а когда именно нажимать клавишу K для активации, сразу после создания СКО чтоли?


я создал орден его прокачал потом в поле нажал К и появился квест - прошел его - отбил крепость (эльфами) и все. ТОЛЬКО НЕ НАЖИМАЙТЕ К ЕЩЕ РАЗ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ. Все по новой и внутри сидят ваши ско - мои мне люлей могут в таком составе дать в легкую. Пришлось переигрывать.
 


Ясно. А если после активации и выполнения квеста заменить файл опять на дефолтный? Это грозит какими либо багами?


ох незнаю, если это не касается сейвов, то проблем думаю не будет. Но я просто не трогаю эту кнопочку и ))


Ох, ну и долго я возилась с этим скриптом
Всем доброго дня.
Вопрос - если я все это проверну для ордена Грифонов - появится квест на замок за куалис?
Потому что этот квест у меня не появляется бог знает сколько времени. Вообще думаю что у меня глюк на этот квест.

кто то уже давал своим рыцарям мушкеты? возможно ли это вообще, а то есть вкладки-"мушкеты" и "патроны" но там пусто

Soul94,
1) Игрок должен состоять в ордене.
2) Игрок должен иметь минимум 5 ранг в ордене.
3) Игрок должен обладать навыком "огнестрельное" 300 или более.

Если все условия соблюдены - говоришь с рыцарем и получаешь секрет на аркебузиру и патроны.

P.s. Если лень - есть твик, который позволяет открыть секрет любого вооружения в игре для ордена. (PoP Helper)
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua


VonDegurechaff, добавил в шапку темы.

Квест замка ордена для СКО. Я не очень понимаю как работает твик из закрепов и вообще работает ли, поэтому вот.
Да, я знаю что квест можно активировать через чит-меню, но легче и удобнее прописать в начале игры 1 диалог.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2019, 23:50 от VonDegurechaff »

http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.msg691719#msg691719
Поменял все "как надо", но заметил trp_player_knight_dummy (рядом такие же сержанты).
Кто знает, что за фикция такая? Менять "как надо" надо?


Извиняюсь, ответ найден http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.msg691775#msg691775
Fobss и Sirrega Спасибо(заочно)!
« Последнее редактирование: 17 Января, 2019, 22:33 от grassion »

Сокращение времени апгрейда вещей кузнецом из крепости ордена для 3.9
Позволю себе дополнить Боярина IMorkovkaI:
Проверил на v.3.9.3 - всё работает, респект автору!
Пушок.