Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 239
Всего: 245

Реклама

Теги:

Автор Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 516605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Ох, ну и долго я возилась с этим скриптом
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2018, 02:30 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Сокращение времени апгрейда вещей кузнецом из крепости ордена для 3.9
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Напортачил с орденом.А можно его удалить что бы потом создать заново?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Я так понимаю, что твик на ускорение обучения рыцарей СКО на версии 3.9 уже устарел? Не могу найти тех значений, что есть в шапке
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Я так понимаю, что твик на ускорение обучения рыцарей СКО на версии 3.9 уже устарел? Не могу найти тех значений, что есть в шапке
Не работает, пыталась что-то придумать, но ничего не получилось. Да и смысла вроде нету, посмотри "формулы" в шапке, если только их переписать
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 389
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
Как у нас в Мурике спадет жарища, попробую запилить твик на рыцарские ордена для всех городов и замков по типу, как я делал для EOS.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Ник в модах: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Подскажите,как разблокировать мушкет с патронами для СКО ?
Есть мушкет,есть пули - у меня лично,но дать их своим рыцарям не могу.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Подскажите,как разблокировать мушкет с патронами для СКО ?
Есть мушкет,есть пули - у меня лично,но дать их своим рыцарям не могу.
Скорее всего, необходимо победить Руфио Винченте де Вильявисиосиа, предводителя минорной армии Барклая, так как мушкеты только у барклайцев
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Спасибо.
Вообще мушкет немного странно работает,то наносит урон под 80,то под 20;непонятно его взаимодействие с щитом - может вроде пробить,может отскочить,а можно при поднятом щите и хедшот прописать,что с луком сделать очень тяжело;барклайские мушкетеры могут просто не стрелять по противнику по непонятным причинам...было бы интересно почитать про свойства мушкета,если бы было.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вообще мушкет немного странно работает,то наносит урон под 80,то под 20;непонятно его взаимодействие с щитом - может вроде пробить,может отскочить,а можно при поднятом щите и хедшот прописать,что с луком сделать очень тяжело
Насчет мушкетов: принцип его работы похож на арбалет, который также пробивает через щит, поэтому опишу пробивание для арбалета, а в конце попробую сравнить.
Пробивание щита зависит от некоторых факторов:
1) Сопротивление щита. Для пробития щита арбалету необходимо нанести 30+3*сопротивление щита (при сопротивлении 20 необходимо нанести 90 и больше урона);
2) Болты. Чем лучше, тем больше шанс на пробитие;
3) Расстояние. При дальней дистанции снаряд теряет как скорость, так и наносимый урон, в то время как вблизи у арбалета есть шанс игнорировать защиту щита и нанести полный урон.
По личному опыту, разница между мушкетом и арбалетом невелика: первый бьет сильнее(кроме меттенхаймского арбалета) и дальше, в то время как другой быстрее перезаряжается. Кроме того, у мушкета нет никаких требований по силе в отличии от арбалета.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Еще раз спасибо.Если мушкет это сделан на основе модели арбалета то тогда это становится понятно,я почему то был уверен что мушкет - это отдельная модель.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
подскажите, как свою цитадель заделать? в рор helper я галку поставил разблокировать квесто для ско, но когда подхожу к своему рыцарю и хочу вступить то говорит что "привет заходи но пропускай квест" - как вообще все правильно сделать? я два квеста делал - набил репутацию и победил противостоящий орден, в турнир не пускают ибо нужен свой человек только.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Знает кто либо точный размер моделей всех лошадей?по памяти один из сарлеонских лордов ездил на очень большой,похожей на обычную вар хорс,но названия породы я не знаю.вообще есть ли уникальные лошади но не по параметрам(как имбалансный адский конь) а по внешности или еще чему?
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Mint, откройте чит-меню, купите всех коней и посмотрите сами ;). Насчет "точного размера" не помню, но скорее всего его можно посмотреть в Morgh.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Спасибо.
morgh это?
И сосвем идиотский вопрос - в прошлых версиях когда у меня была орденская крепость... её вообщемто никто и не рвался штурмовать.в текущей это исправили? или опять только ради кузнеца ее захватывать придется.
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
morgh это?
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
И сосвем идиотский вопрос - в прошлых версиях когда у меня была орденская крепость... её вообщемто никто и не рвался штурмовать.в текущей это исправили?
Это не ошибка, так что здесь нечего исправлять, так задумано.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Кхм,а в чем суть задумки?типо нельзя было "персонал" в более скромное место перевести? а ремонт замка тогда вообще зачем?
это же крепость,ее надо штурмовать вроде как,нет?
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
это же крепость,ее надо штурмовать вроде как,нет?
Она же орденская, а фракции с орденами не воюют. Никто ее не станет штурмовать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Э.. не убедительно как то.Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов,он либо есть и за фракцию либо просто нет на карте.все.
Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем... и это не говоря о том что может ее тогда минорные армии могли бы штурмовать хотя бы,если уж государства с орденами не воюют по вашей логике. не катит,я ведь спрашивал именно про логику разрабов,а не про механику и конкретно про то,нахрена в игре лучшая крепость если ее никто даже впринципе не будет штурмовать и там как на зло зачем то нужен ремонт.
« Последнее редактирование: 10 Август, 2018, 21:54 от Mint »
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
   Для того, чтобы заходить в нее и думать "Какой я крутой, я смог захватить эту крепость", наслаждаться архитектурой, ну и трое челов, которые выполняют твои прихоти. Это все...
И разрабы имеют право на то, чтобы думать именно так.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов
Все ордена в игре на 100% нейтральны к фракциям и фракции нейтральны к ним. Именно поэтому какой нибудь орден не объявляет войну какой нибудь Империи или Равенстерну или еще какой нибудь фракции и наоборот.


Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем...
Сомневаюсь что лучший. Он же деревянный. Его тупо сжечь можно. Ну а во вторых, ордена нейтральны. Скриптов объявления войны ордену у которого есть этот замок нет. Оттого его никто и не осаждает и не будет осаждать во веки веков.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов
Все ордена в игре на 100% нейтральны к фракциям и фракции нейтральны к ним. Именно поэтому какой нибудь орден не объявляет войну какой нибудь Империи или Равенстерну или еще какой нибудь фракции и наоборот.


Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем...
Сомневаюсь что лучший. Он же деревянный. Его тупо сжечь можно. Ну а во вторых, ордена нейтральны. Скриптов объявления войны ордену у которого есть этот замок нет. Оттого его никто и не осаждает и не будет осаждать во веки веков.


Вы путаете понятия.еще раз,я не о механике спрашиваю.где нельзя напасть фракции на орден.с этим и так ясно всё.
я спрашивал,конкретно о логике разработчиков,а именно какая нужда была создавать замок,когда можно было просто ограничется локацией если он по своему прямому назначению не используется.
Вы отвечаете о чем? о механике или о логике - почему нельзя атаковать замок?
з.ы.
не хочу быть кэпом но он же улучшается в каменный.после этого он как раз лучший :)
« Последнее редактирование: 10 Август, 2018, 23:40 от Mint »
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Mint, расслабьтесь ;). На самом деле эта крепость тайная, и никто не знает, где она расположена. Вспомните, с каким трудом вы ее отыскивали, расспрашивая путешественников в тавернах.  И пофиг, что лорд может буквально по этой крепости проехать, когда она уже открыта - это игровая условность.
нахрена в игре лучшая крепость если ее никто даже впринципе не будет штурмовать и там как на зло зачем то нужен ремонт
Ремонт нужен после того, как вы ее штурмовали и очищали от Змей. Ну и для представительности. А дальше крепость выполняет уникальные услуги для ГГ.
я спрашивал,конкретно о логике разработчиков,а именно какая нужда была создавать замок,когда можно было просто ограничется локацией если он по своему прямому назначению не используется.
Не всё сразу. Эта крепость была введена вместе с СКО и служила просто складом и базой с некоторыми услугами для ГГ. Тогда всё внимание разработчиков и игроков было сфокусировано на СКО, и никому и в голову не приходило требовать от крепости ордена что-то еще.

Но вообще, не исключен факт, что связанный с крепостью геймплей получит развитие в виде защиты от штурмов, которую вам неожиданно так приспичило).
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Mint, расслабьтесь ;)
 
а я напрягался?
Цитировать (выделенное)
это игровая условность
собственно вот и все что я хотел узнать.
Цитировать (выделенное)
которую вам неожиданно так приспичило)
просто... наповал..... стесняюсь спросить с чего это по вашему мнению именно сейчас приспичило? новую игру начал вот руки и дошли до форума. И чем плохо желание играть на новых локациях? если честно у меня ощущение что не я один хотел бы...
« Последнее редактирование: 11 Август, 2018, 00:40 от Mint »
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Вы путаете понятия.еще раз,я не о механике спрашиваю.где нельзя напасть фракции на орден.с этим и так ясно всё.
Ничего я не путаю. Вы написали про нейтралитет, это определяется механикой. Я и ответил что это механика :).

Насчет логики - надо у разрабов спрашивать. Можете зайти к ним в дискорд на сервер ПоП. Я предполагаю что логика была такая:
Тайная локация - в ней сотни змеиных воинов - она должна быть еще и труднопроходимой - это будет замок. Мне это кажется логичным. Далее, раз этот замок переходит в лапы ордену, который не находится в состоянии войны с кем либо, на эту крепость никто нападать не станет, тем более что ее еще хрен найдешь.  Логично ? Логично.


Эта крепость была введена вместе с СКО и служила просто складом и базой с некоторыми услугами для ГГ. Тогда всё внимание разработчиков и игроков было сфокусировано на СКО, и никому и в голову не приходило требовать от крепости ордена что-то еще.
Крепость и CKO. Они отказываются делать квест на взятие этой крепости для CKO, оправдывая все тем, что создавший кастомный орден игрок уже гилдмастер :с.
« Последнее редактирование: 11 Август, 2018, 17:50 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS