Автор Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 735297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ох, ну и долго я возилась с этим скриптом
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2018, 02:30 от VonDegurechaff »

Сокращение времени апгрейда вещей кузнецом из крепости ордена для 3.9

Напортачил с орденом.А можно его удалить что бы потом создать заново?

Я так понимаю, что твик на ускорение обучения рыцарей СКО на версии 3.9 уже устарел? Не могу найти тех значений, что есть в шапке

Я так понимаю, что твик на ускорение обучения рыцарей СКО на версии 3.9 уже устарел? Не могу найти тех значений, что есть в шапке
Не работает, пыталась что-то придумать, но ничего не получилось. Да и смысла вроде нету, посмотри "формулы" в шапке, если только их переписать

Как у нас в Мурике спадет жарища, попробую запилить твик на рыцарские ордена для всех городов и замков по типу, как я делал для EOS.

Подскажите,как разблокировать мушкет с патронами для СКО ?
Есть мушкет,есть пули - у меня лично,но дать их своим рыцарям не могу.

Подскажите,как разблокировать мушкет с патронами для СКО ?
Есть мушкет,есть пули - у меня лично,но дать их своим рыцарям не могу.
Скорее всего, необходимо победить Руфио Винченте де Вильявисиосиа, предводителя минорной армии Барклая, так как мушкеты только у барклайцев

Спасибо.
Вообще мушкет немного странно работает,то наносит урон под 80,то под 20;непонятно его взаимодействие с щитом - может вроде пробить,может отскочить,а можно при поднятом щите и хедшот прописать,что с луком сделать очень тяжело;барклайские мушкетеры могут просто не стрелять по противнику по непонятным причинам...было бы интересно почитать про свойства мушкета,если бы было.

Вообще мушкет немного странно работает,то наносит урон под 80,то под 20;непонятно его взаимодействие с щитом - может вроде пробить,может отскочить,а можно при поднятом щите и хедшот прописать,что с луком сделать очень тяжело
Насчет мушкетов: принцип его работы похож на арбалет, который также пробивает через щит, поэтому опишу пробивание для арбалета, а в конце попробую сравнить.
Пробивание щита зависит от некоторых факторов:
1) Сопротивление щита. Для пробития щита арбалету необходимо нанести 30+3*сопротивление щита (при сопротивлении 20 необходимо нанести 90 и больше урона);
2) Болты. Чем лучше, тем больше шанс на пробитие;
3) Расстояние. При дальней дистанции снаряд теряет как скорость, так и наносимый урон, в то время как вблизи у арбалета есть шанс игнорировать защиту щита и нанести полный урон.
По личному опыту, разница между мушкетом и арбалетом невелика: первый бьет сильнее(кроме меттенхаймского арбалета) и дальше, в то время как другой быстрее перезаряжается. Кроме того, у мушкета нет никаких требований по силе в отличии от арбалета.

Еще раз спасибо.Если мушкет это сделан на основе модели арбалета то тогда это становится понятно,я почему то был уверен что мушкет - это отдельная модель.

подскажите, как свою цитадель заделать? в рор helper я галку поставил разблокировать квесто для ско, но когда подхожу к своему рыцарю и хочу вступить то говорит что "привет заходи но пропускай квест" - как вообще все правильно сделать? я два квеста делал - набил репутацию и победил противостоящий орден, в турнир не пускают ибо нужен свой человек только.

Знает кто либо точный размер моделей всех лошадей?по памяти один из сарлеонских лордов ездил на очень большой,похожей на обычную вар хорс,но названия породы я не знаю.вообще есть ли уникальные лошади но не по параметрам(как имбалансный адский конь) а по внешности или еще чему?

Mint, откройте чит-меню, купите всех коней и посмотрите сами ;). Насчет "точного размера" не помню, но скорее всего его можно посмотреть в Morgh.

Спасибо.
morgh это?
И сосвем идиотский вопрос - в прошлых версиях когда у меня была орденская крепость... её вообщемто никто и не рвался штурмовать.в текущей это исправили? или опять только ради кузнеца ее захватывать придется.

morgh это?
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
И сосвем идиотский вопрос - в прошлых версиях когда у меня была орденская крепость... её вообщемто никто и не рвался штурмовать.в текущей это исправили?
Это не ошибка, так что здесь нечего исправлять, так задумано.

Кхм,а в чем суть задумки?типо нельзя было "персонал" в более скромное место перевести? а ремонт замка тогда вообще зачем?
это же крепость,ее надо штурмовать вроде как,нет?

это же крепость,ее надо штурмовать вроде как,нет?
Она же орденская, а фракции с орденами не воюют. Никто ее не станет штурмовать.

Э.. не убедительно как то.Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов,он либо есть и за фракцию либо просто нет на карте.все.
Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем... и это не говоря о том что может ее тогда минорные армии могли бы штурмовать хотя бы,если уж государства с орденами не воюют по вашей логике. не катит,я ведь спрашивал именно про логику разрабов,а не про механику и конкретно про то,нахрена в игре лучшая крепость если ее никто даже впринципе не будет штурмовать и там как на зло зачем то нужен ремонт.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 21:54 от Mint »

   Для того, чтобы заходить в нее и думать "Какой я крутой, я смог захватить эту крепость", наслаждаться архитектурой, ну и трое челов, которые выполняют твои прихоти. Это все...
И разрабы имеют право на то, чтобы думать именно так.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб

Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов
Все ордена в игре на 100% нейтральны к фракциям и фракции нейтральны к ним. Именно поэтому какой нибудь орден не объявляет войну какой нибудь Империи или Равенстерну или еще какой нибудь фракции и наоборот.


Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем...
Сомневаюсь что лучший. Он же деревянный. Его тупо сжечь можно. Ну а во вторых, ордена нейтральны. Скриптов объявления войны ордену у которого есть этот замок нет. Оттого его никто и не осаждает и не будет осаждать во веки веков.

Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов
Все ордена в игре на 100% нейтральны к фракциям и фракции нейтральны к ним. Именно поэтому какой нибудь орден не объявляет войну какой нибудь Империи или Равенстерну или еще какой нибудь фракции и наоборот.


Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем...
Сомневаюсь что лучший. Он же деревянный. Его тупо сжечь можно. Ну а во вторых, ордена нейтральны. Скриптов объявления войны ордену у которого есть этот замок нет. Оттого его никто и не осаждает и не будет осаждать во веки веков.


Вы путаете понятия.еще раз,я не о механике спрашиваю.где нельзя напасть фракции на орден.с этим и так ясно всё.
я спрашивал,конкретно о логике разработчиков,а именно какая нужда была создавать замок,когда можно было просто ограничется локацией если он по своему прямому назначению не используется.
Вы отвечаете о чем? о механике или о логике - почему нельзя атаковать замок?
з.ы.
не хочу быть кэпом но он же улучшается в каменный.после этого он как раз лучший :)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 23:40 от Mint »

Mint, расслабьтесь ;). На самом деле эта крепость тайная, и никто не знает, где она расположена. Вспомните, с каким трудом вы ее отыскивали, расспрашивая путешественников в тавернах.  И пофиг, что лорд может буквально по этой крепости проехать, когда она уже открыта - это игровая условность.
нахрена в игре лучшая крепость если ее никто даже впринципе не будет штурмовать и там как на зло зачем то нужен ремонт
Ремонт нужен после того, как вы ее штурмовали и очищали от Змей. Ну и для представительности. А дальше крепость выполняет уникальные услуги для ГГ.
я спрашивал,конкретно о логике разработчиков,а именно какая нужда была создавать замок,когда можно было просто ограничется локацией если он по своему прямому назначению не используется.
Не всё сразу. Эта крепость была введена вместе с СКО и служила просто складом и базой с некоторыми услугами для ГГ. Тогда всё внимание разработчиков и игроков было сфокусировано на СКО, и никому и в голову не приходило требовать от крепости ордена что-то еще.

Но вообще, не исключен факт, что связанный с крепостью геймплей получит развитие в виде защиты от штурмов, которую вам неожиданно так приспичило).

Цитировать (выделенное)
Mint, расслабьтесь ;)
 
а я напрягался?
Цитировать (выделенное)
это игровая условность
собственно вот и все что я хотел узнать.
Цитировать (выделенное)
которую вам неожиданно так приспичило)
просто... наповал..... стесняюсь спросить с чего это по вашему мнению именно сейчас приспичило? новую игру начал вот руки и дошли до форума. И чем плохо желание играть на новых локациях? если честно у меня ощущение что не я один хотел бы...
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 00:40 от Mint »

Вы путаете понятия.еще раз,я не о механике спрашиваю.где нельзя напасть фракции на орден.с этим и так ясно всё.
Ничего я не путаю. Вы написали про нейтралитет, это определяется механикой. Я и ответил что это механика :).

Насчет логики - надо у разрабов спрашивать. Можете зайти к ним в дискорд на сервер ПоП. Я предполагаю что логика была такая:
Тайная локация - в ней сотни змеиных воинов - она должна быть еще и труднопроходимой - это будет замок. Мне это кажется логичным. Далее, раз этот замок переходит в лапы ордену, который не находится в состоянии войны с кем либо, на эту крепость никто нападать не станет, тем более что ее еще хрен найдешь.  Логично ? Логично.


Эта крепость была введена вместе с СКО и служила просто складом и базой с некоторыми услугами для ГГ. Тогда всё внимание разработчиков и игроков было сфокусировано на СКО, и никому и в голову не приходило требовать от крепости ордена что-то еще.
Крепость и CKO. Они отказываются делать квест на взятие этой крепости для CKO, оправдывая все тем, что создавший кастомный орден игрок уже гилдмастер :с.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 17:50 от Scarrus_Mortis »