Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 626
Всего: 628

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Почему Bannerlord меня не впечатлил  (Прочитано 7706 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Я играю в Mount & Blade с 2009 года.
  За это время я получил кучу воспоминаний и впечатлений. Особенно нравилось это ощущение, когда ты с саблей на коне врываешься со своим отрядом в строй врага.
    Потом начал пробывать моды, The Last Days, 1866 и другие позволили поиграть почти в другую игру, с кучей всего интересного. Нравилось играть в моды про интересные мне эпохи и страны.
    Bannerlord я ждал с нетерпением. Я с трудом смог его запустить на своем компьютере, но основное я смог оценить.
      Главные недостатки Warband, а именно ужасные осады и плохие средства борьбы с конницей, так и не осправили.
  С другой стороны, появились более масштабные бои, отличная симуляция верховой езды, хорошая графика, интересная система прокачки, красивая архитектура городов и многое другое.
  Но я понял, что мне не очень интересно разбираться в игровых фракциях и механиках. Не потому что они плохие, а потому что меня уже сложно впечатлить после стольких часов Mount & Blade.
  Новый Bannerlord так и не станет для меня таким захватывающим, потому что основные принципы Mount & Blade превратились для меня в скучную рутину после стольких часов игры.
  И я буду тепло вспоминать именно нордов, вегиров, хускарлов, свадийских рыцарей, замки с родокскими арбалетчиками, Джеремуса, Дешави, Дастум Хана, а не Батанию и Rhagaea.
  И ,вместе с GTA San Andreas и NFS Underground, Mount & Blade будет одной из тех игр, о которых приятно вспоминать а не играть
  • Сообщений: 3888
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0