Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 572
Всего: 575

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - virus_found

Страницы: [1] 2
1
И пару легионеров для устрашения взять не забыть надо ;)

2
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2
« : 21 Ноября, 2011, 09:19 »
Первая ссылка http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20375614/Scary+Mod+v.2.0.rar уже не проходит. Пишут файл не найден.

Третья версия же вышла) См. первый пост внимательнее.

3
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2
« : 19 Ноября, 2011, 22:30 »
БА! Никак добрался до српг?)
Leshanae

Нет, в нативе использую )

4
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2
« : 25 Октября, 2011, 23:37 »
В новой версии фпс такой же или даже чуть хуже, но не лучше - это точно. Единственное различие, что заметил - двери и ворота другого цвета. Но народ и так наизусть знает, где они находятся :)

БА! Никак добрался до српг?)
Leshanae

5
вовремя спохватился, да...
Конечно. Целый день ещё впереди :)

6
Завтра дедлайн уже :(
Нет в какой команде местечка (буду в запасе)? О себе: люблю ездить на лошадке, а также хожу пешком с большими двуручными оружиями, обитаю на ндишнс и баттлграундс, никнейм BD_Amy_Webb (может, кто натыкался?).

7
На онлайме до Германии (IG_BG) - 55-60, как и говорилось, а до Парижа (Nd) - 70 :О

8
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2
« : 13 Сентября, 2011, 02:25 »
Просто шедеврально! Фпс подскочил настолько, что аж разрешение пришлось повысить :) Некоторые модели, вижу, даже улучшены по сравнению с v2. Значительно приятнее смотреть. Монотонные здания ничуть не смущают и атмосферу не портят. Некоторые карты просто выглядят совсем иначе, Вилидж я по превью не узнал :))
Мы об этом могли только мечтать. Если честно, я думаю, что мод достиг своего апогея.

9
Спасибушки. Пойду онлайм подключу тогда :)
Тему, кстати, можно не закрывать - полезная.

10
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2
« : 08 Сентября, 2011, 23:12 »
Потрясающе! :)
Но версия без листвы уже выкладывалась на всеобщее обозрение. Не пропадёт ли новая версия по той же причине, по какой пропала старая? Кажется, были жалобы на русских игроков на карте батл он айс.

11
Играюсь по большей части на немецко-французских серверах: ИГ_Баттлграундс, Ндишнс и иже с ними. Собственно, МГТС меня своими не ниже 70 вполне опечаливает. Есть возможность подключить билайн, акадо (и ещё несколько невнятных провайдеров).
Посоветуйте, пожалуйста. Поделитесь своими цифрами тоже :)

12
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2
« : 17 Августа, 2011, 22:21 »


Сегд, пожалуйста, поделись этим чудом!

13
Изменения-то я заметил. Текстуры другие. Только на производительность они не повлияли никак.

И кстати - нетбук довольно неплохой. Поставил игру на компьютер с процессором 2.1 ГГц, ОЗУ 1 Гб, видеокарта GForce FX5500 128 Мб - так там игра вообще почти колом стоит.
Тогда вам показано нечто более радикальное - Scary mod.

14
Отключать звуки пробовал - помогает с производительностью, но битвы играть невозможно (очевидно же).

15
Вот вам нормальные вавы для натива, вся папка саундс целиком. http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20412468/native_sounds_wav.zip

16
Сам вот вчера случайно наткнулся на тред об огг и вав: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,173722.0.html . Сконвертил, исправил саундс.тхт. Общая производительность, конечно, не улучшилась, но лаги при спауне народа исчезли насовсем. Это же надо же, оказывается, когда каждый человек появляется (в битве 60 на 60), постоянно декодируется один и тот же звук! Точнее, их несколько, совсем немного (вытаскивание из ножен меча, топора, лука и т.п.). Декодируемый звук (вав), конечно, в память загнать не догадались...

17
Год назад полишед ставили все подряд (ибо очень сильно преображает), и потом спустя неделю все подряд его убирали. По одной причине: лучником играть становится в разы сложнее. Не знаю, как сейчас...

18
А "оптимизация црпг" вообще никак на нейтив не влияет?

EDIT>
Можете не отвечать.

21
Жаль.
Хотя, радует, что финальная версия является очень хорошей и полноценной.

22
На лошади. Слегка пинаешь врага ею же и затем пытаешься ударить оружием, но промахиваешься - (почти всегда или всегда) случается этакая престраннейшая вещь: 1) стук копыт перестаёт быть слышен, 2) ты передвигаешься большими рывками, будто пинг = 2000 мс. Длится вечно. Лечится только полной остановкой лошади.
Сие было с тех пор, как начал вообще играть в варбанд, т.е. с версии 1.123, кажется. Из модов стоят только cRPG и scary mod. Без них не тестил. Надо сказать, что специально тестить этот баг очень сложно, особенно против AI.
У кого так же? Кто видел подобный репорт на тейлворлдс? Помогите, чем сможете %)

23
Растительность понижает фпс. Чит это или не чит - мне всё равно. Я свои ужасные скрины 640х480 всё равно никому не показываю, дабы психику не травмировать.

24
Не знаю, как квадратные тела, но трава и листва на деревьях убавили по 5-10 фпс стабильно на каждой карте. Нужно срочно исправить это недоразумение.

25
Ну вот, деревья вернулись. Жаль. Жду с нетерпением ухудшенную версию.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC