Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 505
Всего: 506

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tartarari

Страницы: [1] 2
1
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 02 Августа, 2018, 20:24 »
Здравствуйте. Подскажите, как добавить возможность для "Армии Перисно" продавать пленников или же забирать их у них. Может твик какой подскажите? А то бегают 200 человек с 500 пленниками, раздражают чутка

2
Кто-нибудь знает как увеличить время восстановления армии у лордов? В одном из модов лорды восстанавливают свои силы буквально в течении суток

3
A Clash of Kings / Re: Доработка АСОК напильником.
« : 18 Сентября, 2016, 15:13 »
Кто-нибудь знает как увеличить время восстановления армии у лордов? Полагаю, проблема очень актуальная
Поддерживаю, неужели всех устраивает, что разбитый лорд уже через сутки с новой армией. Игра превращается в этакий "блицкриг", копишь силы, разбиваешь врага, осаждаешь, захватываешь, миришься. и это вместо кошерной тотальной войны, на полной уничтожение))

4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 13 Сентября, 2016, 17:04 »
2) как управлять деревней, я нашел окно с жителями деревни, куда можно запихивать новых, но вопрос с тем - где их в принципе возможно брать?
Разбивайте тюремные обозы и освобождайте пленных, там всегда есть всякие хлебопашцы и прочие козодои. Периодически появляются сообщения о том, что группа беженцев выдвинулась из такого то замка или города, можно увести в "полон", но что бы их найти и успеть догнать нужно быть рядом. Такие же сообщения приходят и о тюремных обозах. По карте часто блуждают "восставшие крестьяне", берите в плен. Жаль, нельзя грабить и пленить феоды. Хотя вариант с пленением думаю подходит мало, слишком уж долго будет перевербовывать пленных.
Кстати, отчего невозможно забрать людей из деревни, так же как их феода?

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 07 Сентября, 2016, 14:26 »
Не могли бы господа форумчане посоветовать, где (или как) редактируется урон лошадей от натиска. Мод довольно реалистичный, но невозможность топтать незащищённых крестьян своим боевым конём очень удручает.
Ища информацию об усилении "конского" урона натолкнулся на пост о своеобразном баге. Некоторые юниты, у меня так было с кавалерией, экипируюясь одевают сразу несколько одинаковых мечей. Я решил проблему так. Выдал копья и короткие отбалансированные мечи

6
OJIrEPD, вопрос. Помнится в пред-ей версии была такая фича - сел на коня во время боя и он твой, поднял меч и после боя он тоже твой в инвентаре, за наемника очень можно было так затариваться. Возможно ли вернуть такую возможность?

7
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 24 Сентября, 2015, 16:15 »
Имхуется мне  , что нет большого смысла городить эту возможность. Хотя как всегда не настаиваю на своем частном мнении!
Про усадебные отряды мне известны, уже был лордом. Просто сейчас отыгрываю безземельного наемника (если точнее желаю что то вроде Каталонской компании), денег скопил на добрые четыре-пять сотен (с легкостью наберу еще, притом игра позволяет со своей системой набора наемников), хочу приступить к захвату земель, но "сил нема". Поэтому и попросил помощи в поиске ссылки на твик

8
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 23 Сентября, 2015, 19:42 »
bezumnyi joe, В некоторых модах имеется возможность, выбрав одного из бойцов, приказать ему сформировать отряд (это реализовано в моде русь 13, например), с последующей возможностью выдавать приказы, типа, патрулировать, следовать, ждать и т.д.. Мне нужна инструкция по созданнию подобного твика

9
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 23 Сентября, 2015, 19:11 »
Извините если было, но поиск ничего не дал. Как добавить возможность отправлять "в отряд" свои войска, с последующей возможностью выдавать приказы, типа, патрулировать, следовать, ждать и т.д.. Подскажите/киньте ссылку

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Сентября, 2015, 14:58 »
Rekruttt, Спасибо большое за подробнейшие ответы.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Сентября, 2015, 14:09 »
Rekruttt, я понимаю про игровую условность, но никак не могу согласиться. Вспомните поведение лордов в других модах, к примеру Русь 13, не было ни единого случая, когда лорды всей ватагой (напоминаю, в королевстве в моем случае не остается ни одного лорда не участвующего в кампании), минуя орды противников, проходящие рядом, атакуют/грабят деревушки. Такое же поведение и у противника. Я решил, что это баг, только потому что знаком с иными модами, где такое никогда не встречал.

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Сентября, 2015, 12:50 »
Trix58, Благодарю за ответ. Стало быть это баг и единственная возможность для криворукого нуба начинающего игрока это лишь надеяться что новая кампания позволит насладиться игрой. И уповать, на то что кто то сможет исправить

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Сентября, 2015, 01:11 »
Друзья, объясните за ИИ. Генералы ведут себя очень глупо. Вместо того что бы охранять границы, совершать мелкие набеги и организованно (относительно) осаждать вражеские поселения, ИИ просто кучей, в составе всех (!) генералов под началом маршала скачут через пол карты и грабят деревушки, совершенно не реагируя на подобные выпады со стороны противника. И так к 30 дню все мелкие поселения оказываются разгромлены и разграблены как минимум дважды. Замечал кто нибудь такое поведения и как можно справится с этим?

14
1. Кто играл в Огнем и Мечом. Великие битвы наверняка заметил, что анимация владения оружием изменена. Наш протеже не заставляет думать что он самоубийца (не пытается перерезать себя). Скажите возможно ли внести подобную анимацию, или  какую либо более адекватную, в Оригинальный Варбанд.

2. Можно ли как-нибудь использовать твики в лицензионной Огнем и Мечом. Великие битвы. Все файлы запакованы в формате dat..

3. Где изменять параметры коней (конкретно наносимый урон).

P.S. все интерисующие вопросы я искал на форуме, ответа не нашел

15
Да и зачем воссоздавать реальных персонажей? Я играю что бы играть, а не познавать историю. Я за умереный реализм

16
Скажите, значит линейка войск будет как в оригинале? Имею ввиду повышение уровня (от крестьянина до рыцаря)

17
Пардон, если не в тему.  Как использовать твики на Mount and Blade. Огнём и мечом - Великие битвы? Немогу отыскать изменяемые файлы

18
Есть ли твик на увелечение скорости течения битвы? Конкретно для мода SW Conquest

19
7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)


Можно ли в Русь 13 век это приспособить? Потому как это только для Натива

В модах Пункт 7, Часть 4 не работает, потому как нет данной строчки. Всем страждущим от этой болезни необоходимо искать 507 3 288230376151711804 (она единственная). Вот перед этими цЫфарками и почивает тот заветный нулик.

P.S. просьба модератору добавить этот советик

20
tartarari на счет спринтеров-согласен.О рыцарях скажу,что их слишком переоценивают,хотя их возможности были велики.
Мод не пошел по пути мифотворчества,но конечно как и во всех модах есть небольшие недочеты.
Но ведь это версия 0.6,в следующей версии многое поменяется.
Идет процесс переноса на Warband.

Есть интересная литература, если нравится читать могу конкретезировать, указывающая на действительность Средневековья. Рыцари, хоть и не были Суперменами и Бетменами, но до 14 - 15 веков армии считались именно рыцарями, а это уже о многом говорит. Лишь когда чернь научилась собираться в ряды и выстраивать стены копий (аля греческие гоплиты), рыцари перестали нести ауру непобедимости и со временем ушли на нет.

21
Мод интересный, очень понравилась возможность переодевания, и грех жаловаться на игру (мод) скачанную бесплатно. Но автор не прав, говоря, что мод реалистичен. Не может человек (среднестатистический, тем более в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ) бегать со скоростью некоторых лошадок (я про легкоодетых воинов (очень удивился увидев их спринт)). Так же насчет того, что у всех должны быть одинаковые характеристики: рыцарей с детсва обучали ратному делу, поэтому у них должны быть уровни владения оружием гораздо выше, чем у "плебоса"(вывод - в реальности рыцарь мог замочить десяток разбойников, а в моде нет).

22
666dzzz в игре очень быстро проходят бои (респепкт мододелам). Если ты присоеденился к битве (пришел на помошь союзнику), то его (союзника) могли просто - напросто потрепать враги.

23
Без багов? Ну её маё.... Долго не играл что ли в неё? Как раз, наименее стабильная.

Протестую, только что снес мод версии 0.622, установил 0.620, т.к. в последнюю играть невозможно было: через раз вылеты в битвах, постоянные торможения на страт. карте (без возможности отключения проги Alt+Ctrl+Delete). А в 0.620 довольно много играл, почти без жалоб и вспышек гнева с моей стороны

24
Чего-то давно никто не спрашивал, когда же будет следующий патч?! А?! : :)

Полагаю, до конца года будет.
После патча мы планируем практически заняться переносом Р13 (одиночной игры) на Варбанд. На наиболее стабильную к тому времени версию игры.

enigma это тебе ничего не говорит? Вдруг добавят, тем более КУЗНЕЦЫ частенько заглядывают

25
Предлагаю внести в игру возможность вербовать крестьян (именно крестьян и с небольшим штрафом в отношениях с деревней (-5)) силой. Мод исторический, а подобные инсинуации были, есть и будут.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC