Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 491
Всего: 493

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Byzantine

Страницы: [1] 2
1
NightHawkreal

Спасибо за помощь в мое отсутствие.


Цитата
Воины же пешие будут, и то, что плащ выглядит как доска, будет не так бросаться в глаза.
В Custom Settlements эти плащи, откровенно говоря, так уныло смотрятся.

2
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 30 Октября, 2009, 10:54 »
Цитата
Человек(за темную сторону), один из приближенных глашатая Саурона(или его слуга, ну вообщем что-то в этом роде), Родом из гондора, где обучался Инжинерному промыслу
Если он из приближенных глашатая Саурона, то он скорее темный нумэнорец. Или, например, дальний потомок сторонника узурпатора Кастамира.

Цитата
Эльф из Лихолесья - Халлэдон
Эсфор, Эльф из сумеречного леса
Вы имена с потолка берете, или все-таки из словарика? Если второе, пишите перевод, имена часто должны быть говорящими. Их вообще у эльфов может быть в среднем 2-3 - материнское (часто "пророческое", так сказать, внутрисемейное, интимное), обычное, данное при рождении, для общества и третье - собственное, после того, как эльф наконец полностью познал язык, его живую сущность. Ну и это не считая всяких там возможных прозвищ.

Цитата
Охотник на всякую нечисть (причина - убитые родственники,сожжёная хата...)
Рэмбо какой-то, а не эльф. Во-первых, род занятий "охотник на всякую нечисть" не слишком характерно для мира Средиземья. Дракончики сдохли, нежить из Упокоищ там и сидит, проклятые Исильдуром - вообще отдельный случай, паучки из Лихолесья, упомянутые в "Хоббите", вряд ли будут "сжигать хаты и убивать невинных".

Цитата
лук, стрелы, мечик и масккостюм
Плащ-палатку ему еще напишите. Масккостюм. Да просто серый лориэнский плащ уже крут - читаем первоисточник.

Цитата
Хорошая сабля
У эльфов мечи. Самые обычные европейские мечи. Все кривое Профессор соотнес с темным блоком.

3
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 30 Октября, 2009, 00:15 »
Цитата
Byzantine, посмотри первый пост, там все НПЦ выложены, в том числе и твои.
Извиняй, не заметил.
Тогда завтра постараюсь добавить конкретных замечаний/дополнений.

4
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 30 Октября, 2009, 00:09 »
Товарищи любители злых неписей, не разбегайтесь сильно, пожалуйста, где-то уже с десяток есть, пока хватит, я там тоже пять штук предложений выкладывал, никто не заметил, правда.

Завтра обработаю и выложу. Естественно, с возможными маленькими косметическими дополнениями/исправлениями - не обессудьте, статус упрямого толчка обязывает максимизировать показатель антуражности.

Цитата
Аштирр, Харад в знатных одеждах Движется по опр. маршруту взад-вперёд, и при встрече с ГГ может дать ему квест на добычу в виде рабов любой расы света(чаще людей), ну и так-же покупает любых других пленников, но:
Хорошая идея, в ответ предлагаю давать светлым бонусы за перевоспитание пленников или их освобождение.

Цитата
1.Квестовые значительно дороже, т.к. "на заказ";
2.чем выше уровень развития пленника, тем дороже он стоит;
Это реализовано в Lords and Realms, так что с технической точки зрения все ок.

5
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 29 Октября, 2009, 23:58 »
Цитата
Написано что шлем тоже был черным, и написано про шитый серебром нагрудник, а не сюрко.
Цитируем первоистоник (Властелин Колец: Возвращение Короля. Пер. Григорьевой Н., Грушецкого В. СПб: Северо-Запад, 1992. С. 15.):
Цитата
... на головах - высокие шлемы с крыльями морской чайки по бокам. Шлемы пламенели серебром, ибо были сработаны из мифрила...
С каких пор черное серебро завелось во Вселенной?

Касательно сюрко: в английском варианте именно surcoat.

6
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 29 Октября, 2009, 23:49 »
Цитата
в селе нужно взять квест по охоте на тролля, пожирающего местных жителей - в случае победы над ним тролль обещает верно служить, если герой его не убьёт.
Эээ... Ну как-то сомнительно, что у обычного тролля хватит мозгов на фразу типа "насальника, возьми моя к твоя". А олог-хайи от Темной Воли не избавятся. В принципе, как класс, равно как и тролли. Они без нее не существуют, темная воля Моргота их всех создала, малейшее обращение к Свету в принципе невозможно.

Касательно "положительных" героев из всяких там харадрим: невозможно. В мире Толкиена практически нет полутонов - есть Свет и Тьма, есть Люди Запада, фактически несущие крест продвижения в Арде воли Единого, и их народы-союзники (северяне, затем - рохиррим), и есть все остальные. Тут действует принцип "кто не с нами - тот против нас". Все сферы влияния между Светом и Тьмой уже давно поделены, ситуация кардинально может поменяться лишь после краха Саурона, но это ведь уже совсем другая игра.


Цитата
Олог-хаи - это не те самые полутролли из Дальнего Харада?
Нет, судя по всему, нет.

7
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 29 Октября, 2009, 23:15 »
Я достал художника, он готов работать :)
Пример одной из его работ: click me!.

8
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 29 Октября, 2009, 13:14 »
В любом случае, 2953 - это много после 2477.

9
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 29 Октября, 2009, 12:56 »
Цитата
Разработка мода уже идет полным ходом, и полный скетч мне нужен "вчера", а не "попытаюсь"
Это около 1500 страниц профессиональных полноцветных рисунков.
И нужны эти эскизы либо сейчас, либо никогда.
Сутки времени есть?

10
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 29 Октября, 2009, 12:55 »
Цитата
Я всегда считал,что это следует трактовать,что урук-хаев впервые увидели там, а не вывели.
Саруман поселяется в Изенгарде только в 2759 году, до этого он просто не мог иметь материальной базы, хуже того - он еще не совратился темным путем. В Приложениях четко сказано:
3000 год Т.Э. - Саруман становится предателем.

11
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 29 Октября, 2009, 12:41 »
Цитата
Ну тогда нужен арт художник знакомый с книгой и умеющий быстро рисовать, который создаст скрапбук со всей броней и оружием , с полноцветными скетчами, по которым можно будет делать текстуры.
Постараюсь попинать кого-нибудь из своих толкиенистов.

Цитата
Тогда все наработки по Рохану  нужно удалять и переделывать заново, так как в книге нет ни слова о чешуе у Рохана.
Шлема, в принципе, можно оставить - в данном случае Джексон и Ко правильно вспомнили про вендельскую культуру и сделали роханские шлема на ее основе.

Добавлено: 29 Октября, 2009, 12:43
Кстати, а почему не стырить парочку концептов у Merklir'а, который рисует всякие скетчи на TLD? У него там тоже косяков хватает, но несколько грамотных вещей есть.

12
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 29 Октября, 2009, 12:27 »
NPC при игре за Светлый блок

Здесь и далее - нумерация NPC идет относительно их специализации и возможного класса. Внутри каждого класса могут быть несколько конкретных предложений насчет краткой характеристики персонажа.

1. "Рыцарь"
1.1. Аглахад - сквайр из Дол-Амрота.
      Краткая квента: рвется в бой, но у него нет рыцаря-наставника.
      Навыки: владение мечом, наездник.
      Стартовый инвентарь: легкая броня, шлем, меч, щит.
      Любит: победы над большими отрядами врага, помощь жителям Гондора.
      Не любит: поражения, отступления, грабеж.
      Минусы варианта: неопытность NPC.
1.2. Аглахад - рыцарь из Дол-Амрота.
      Краткая квента: небогатый рыцарь, которому надоело сидеть в замке. Не имеет оруженосца, поэтому присоединится к ГГ в случае, если ему такового найдут (квест! см. п. 1.1.). Возможно добавление квеста типа "купи мне новую лошадь".
      Навыки: владение мечом, наездник, тактика, тренер.
      Стартовый инвентарь: броня (кольчуга?), шлем, меч, щит, копье, лошадь (?).
      Любит: победы над большими отрядами врага, помощь жителям Гондора.
      Не любит: поражения, отступления, грабеж.
      Минусы варианта: слишком сильный персонаж для ГГ на начальных уровнях (проблема может быть решена связанными квестами).
2. "Следопыт"
2.1. Мардиль - рейнджер из Итилиена.
      Краткая квента: они сидели и ждали в засаде отряд южан. Вдруг из засады на них напала харадская конница и уничтожила почти всех рейнджеров, затем он чудом пристрелил какого-то харадрима, чудом поймал его лошадь, за ним погнались харадримы, погнали его аж до Андуина, но там свои ему помогли. Потом был отправлен на лечение в Палаты Целителей Минас Тирита. Выздровел, ищет отряд, к которому можно присоединиться.
      Навыки: следопыт, стрельба из лука, поиск пути.
      Стартовый инвентарь: легкая броня, лук+стрелы, короткий меч/копье.
      Любит: спасение гондорцев из плена.
      Не любит: поражения, отступления, грабеж.
      Минусы варианта: не обнаружено.
3. "Инженер"
3.1. Гроин - гном с Рудного Кряжа (?).
      Краткая квента: странствующий гном, желающий увидеть три вершины: Баразинбар, Зирак-Зигиль и Бундушатур.
      Навыки: инженер.
      Стартовый инвентарь: броня (кольчуга?), шлем, секира/боевая кирка.
      Любит: посещение вышеназванных святынь, разнообразную еду.
      Не любит: слишком быстрое движение отряда (?).
      Минусы варианта: не обнаружено.
4. "Тупая пИхота"
4.1. Брендан - стареющий ветеран-сотник из Дэйла.
      Краткая квента: его упорно хотят "уйти" - на его место метит чей-нибудь богатенький сынишка.
      Навыки: любые боевые.
      Стартовый инвентарь: легкая броня (стеганка?), шлем (шапель!), копье/меч.
      Любит: эль.
      Не любит: назойливое командование (конфликт с "рыцарем"???).
      Минусы варианта: баян из нэйтива.
5. "Девочка-цветочек"
5.1. Айлин - девушка-сирота из Бри.
      Краткая квента: Ее чуть не изнасиловал страстный поклонник из не очень хороших людей, и теперь она ищет защиты. Может увидеть в ГГ своего названного отца или старшего брата.
      Навыки: ни черта не умеет.
      Стартовый инвентарь: платье и хорошее личико.
      Любит: путешествия, рыцарей как в сказке (любовная линия с "рыцарем"???).
      Не любит: слишком жестких командирских решений, грабеж.
      Минусы варианта: баян из нэйтива.
6. "Лучник"
6.1. Торандир (синд. "брат-странник") - эльф из Ривенделла.
      Краткая квента: В силу своей относительно молодости и нолдорской пылкости не хочет сидеть без дела и готовиться к отплытию на запад (читай - еще не перенял признаки эльфийской депрессии). Ищет, к кому присоединиться. Возможен связанный квест типа "попроси начальника (Элронда?), чтобы он меня отпустил с тобой".
      Навыки: стрельба из лука, пение песен.
      Стартовый инвентарь: легкая броня, лук, стрелы, меч.
      Любит: петь песни.
      Не любит: грабеж, гномов.
      Минусы варианта: он вас достанет своим пением.
7. "Кавалерист"
7.1. Фревайн - мирный рохиррим.
      Краткая квента: не хотел воевать, а мирно возделывать свое поле, хотя меч у него был. По законам жанра, едва он отвлекся на дальнюю делянку конопли, деревню его спалили. Теперь он ходит среди головешек и жаждет мести..
      Навыки: наездник.
      Стартовый инвентарь: меч, конь.
      Любит: мстить, освобождение роханских пленников.
      Не любит: ?.
      Минусы варианта: не обнаружено.
8. "Бой-баба"
8.1. Милдрет - женщина-рохиррим.
      Краткая квента: рвется в бой, аналог Йовин. Возможно, присоединится к отряду ГГ в случае, если тот принесет ей мужскую одежду, чтобы она могла скрытно уйти из города.
      Навыки: любые боевые.
      Стартовый инвентарь: меч.
      Любит: пафосные сражения.
      Не любит: грабеж, отступления.
      Минусы варианта: баян из первоисточника.
9. "Целитель"
9.1. Эйриэн (синд. eirien - маргаритка) - женщина-целительница из Гондора.
      Краткая квента: ищет своего брата, который ушел на войну, но не может сама покинуть Минас Тирит. Ищет отряд, к которому можно присоединиться.
      Навыки: врачевание.
      Стартовый инвентарь: платье.
      Любит: заботу о раненых (периодический отдых в таверне?).
      Не любит: грабеж, жестокость по отношению к солдатам.
      Минусы варианта: не обнаружено.
10. "Бронемедвежонок"
10.1. Фарин - гном из-под Одинокой Горы (?).
       Краткая квента: гном, желающий вернуть какую-то семейную реликвию из Мории.
      Навыки: любые боевые.
      Стартовый инвентарь: броня, шлем, топор.
      Любит: победы.
      Не любит: эльфов.
      Минусы варианта: скучновато.

Позже дополню злыдней.

Добавлено: 29 Октября, 2009, 12:38
Цитата
А можно отрывочек?
Приложения к ВК, хронология Третьей Эпохи. Цитирую дословно:
Цитата
2901 Жители покидают Итилиен, спасаясь от набегов мордорских уруков. Строится убежище возле Хеннет Аннуна.
Кроме того, приложение I, хроники Королей и Правителей:
Цитата
В последние годы правления Денетора I (2435 - 2477 Т.Э.) в Мордоре впервые появились уруки - могучие черные орки-великаны.
Касательно разногласий между уруками Изенгарда и орками-северянами я уже сказал.

Добавлено: 29 Октября, 2009, 12:38
Цитата
А можно отрывочек?
Приложения к ВК, хронология Третьей Эпохи. Цитирую дословно:
Цитата
2901 Жители покидают Итилиен, спасаясь от набегов мордорских уруков. Строится убежище возле Хеннет Аннуна.
Кроме того, приложение I, хроники Королей и Правителей:
Цитата
В последние годы правления Денетора I (2435 - 2477 Т.Э.) в Мордоре впервые появились уруки - могучие черные орки-великаны.
Касательно разногласий между уруками Изенгарда и орками-северянами я уже сказал.

13
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 29 Октября, 2009, 12:06 »
Цитата
Ну-ну. Какая воля Саурона? Вы о чем? Это же урук-хаи. Чихали они трижды на волю Темного Властелина. Отношения у них, мягко говоря, натянутые с Мордором.  Уруки служат только Саруману, и не за страх, а за совесть.
Эээ, коллега, версия, изложенная в фильме, совсем не верна. Уруки были выведены в Мордоре и в Изенгарде их производили по лицензии. То, что изенгардские уруки не поделили пленников с мордорскими - следствие орочьей природы - раз, разных приказов - два. Несомненно, что Курунир сам мог неплохо воздействовать на приданных ему уруков, он же сам майар, как и Гортхауэр, но вот Темная Воля то одна, и исходит она от Саурона. Я не говорил о том, что она конкретно приказывает им, что делать, она лишь подпитывает их злобу и гонит их вперед.
Не за страх, а за совесть - крайне сомнительное утверждение. В первоисточнике полным полно указаний на то, что орки страшились своего хозяина.

14
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 29 Октября, 2009, 11:20 »
Цитата
Не стоит забывать, что кроме исторической достоверности, мод должен быть хорошо узнаваем.

Историческая 100% достоверность важна в модах "крестоносцы" или "Р13".
Несомненно. Но узнаваемость складывается ведь не только из того, что нам показали в фильме от New Line Cinema. Там был большой упор на экшен.

15
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 29 Октября, 2009, 10:49 »
Цитата
Не просто элитник, ты не совсем понял, лояльный значит хорошо относящийся к любой стороне в данном случае, короче добрый урук-хай, чтобы был один очень хотелось бы, я просто раньше предлагал поворот сценария, но тут то можно было бы сделать такого "доброго" непися и основания есть... Помоему действует принцип, ОДНОГО хоца, так даже круче было бы.
Добрый урук-хай??? Видимо, очень сильно "хоца" к себе в партию урука. Так тогда и вперед с песней - в лагерь Тьмы. Уруки обладают некоторым собственным разумом, но именно воля Саурона гонит их вперед, они не могут ей противиться, она - топливо для их ненависти и страха. Ни один орк/урук даже в теории не может хоть как-то откреститься от Темного Властелина. Вспомните финал битвы у Врат Мораннона: погиб Гортхауэр - и сразу же все орки, уруки, тролли, олог-хайи буквально обессилели и сражаться могли лишь люди из темных.



Цитата
1) "имя"- воин-харадрим наездник мумакила со своим мумаком сбежал из армии, теперь хочет денег заработать (прежде чем его нанять нужно найти 7 НПЦ - его друзей лучников харадрим (каждый с уникальными способностями))
Наняли мы этих 7 НПЦ, нашли этого воина, взяли его на службу (в бою вся эта компания появляется на мумакиле)-Как вам идея?
Читерство, читерство и еще раз читерство.

16
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 29 Октября, 2009, 10:40 »
Цитата
Еще в 13 веке в Европе кольчуги усиливали обширными наплечными и нагрудными пластинами (когда воину, владельцу доспехов, это позволяли средства). Кроме нагрудников и наплечей, из сплошного металла изготавливались наручи, поножи, набедренники и иные элементы.

Коллега прав частично.
В Библии Мациевского (самый XIII век, что ни есть), кольчуги нарисованы вовсю.
Касательно пластинчатых доспехов на этот период есть:
- спящий страж из собора в Виндхаузене. 1270г.

- спящие стражи из собора в Констанце. 1270г.

- скульптура св. Маврикия в соборе Магдебурга (ок. 1250)


Как видно, несомненно, что поверх кольчуги надевается пластинчатый доспех (и я не против использования подобного для Гондора), но совсем не кираса! Нагрудная кираса оформилась в середине 14 века и активно начала использоваться лишь в конце 14 века (краткий пруфлинк: http://www.medievaltymes.com/courtyard/armour_terminology.htm#Breast%20Plate). И чтобы ей нормально противодействовать, в ответ была увеличена мощь арбалетов (а в данном моде их нет), а также придуманы годенанги, клевцы, боевые молоты и прочая веселуха на позднятину. А орки вовсю пользуют ятаганы, которые, судя по всему, по кирасе будут делать разве что "бздыньк".

Касательно поножей, наплечников и наручей - сомнительно. Есть наколенники, но в основном у кавалерии - пехоте редко прилетает в ноги, если щит до колена и у противника нет алебард, которым любят засадить по тыльной стороне коленки. Наплечники в принципе тоже не слишком нужны - от рубящих кольчуга отлично защищает, главное не забыть надеть поддоспешник, а колющий туда прилетит с достаточно малой вероятностью. Впрочем, в добавлении данной амуниции нет ничего особенно страшного.

В принципе, нет ничего слишком страшного в подобном КДВ - но разве что для рыцарей и совсем уж элитных войск:



Цитата
Давайте все же тогда обратимся к тов. Byzantine и узнаем у него, были ли луки у гномов?

Судя по всему, они юзали луки разве что только во время осад, а не в чистом поле. То, что у них БЫЛИ луки, сомнения не вызывает, но частота их использования была бы крайне мала. Тем более, гномы - это кузнецы, шахтеры и проч. рабочие профессии и лучше всего им удается тактика "взять дрын побольше и размахнуться посильнее". Вот потому-то Торин и попал не в герольда, а лишь в его щит.

17
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 23:51 »
Ок, завтра с утра.

18
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 28 Октября, 2009, 23:50 »
Цитата
1. Поверх кольчуги всегда надевались латы. Только бедные воины могли сражаться в одной кольчуге. Она легко пробивается стрелой, легко протыкается пикой, через кольчугу легко оглушить, так что латы были.
Отсылаю к кодексу рыцарей Тампля. Учите матчасть, коллега.
Чтобы не было гематом, под кольчугу надевается стеганка.

Цитата
Т. е. вы хотите сказать, что из защитного вооружения Исильдур всегда носил только кольчугу?
Где еще, кроме этого отрывка, упоминается о вооружении гондорцев?
Это говорю не я, а Профессор.
Откройе английский вариант ВК и читайте.

19
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 23:36 »
Цитата
Упорно не понимаю сего выражения.
Жаргонное понятие "толкиенист", принятое первоначально среди реконструкторов. Позже стало расширяться на людей, занимающихся "несерьезными" ролевыми играми в принципе, а не только по Толкиену.

Цитата
По поводу эльфоф скитальцев, в сильмарельоне или в других книгах мне встречалось пару похожих истори, на крайняк влюбилась в человека, а он на передовой.
Да, там есть история о Берене и Лучиэнь, но это отдельный случай - раз, Лучиэнь никуда не убегала ДО встречи с Береном - два, да и давно это было - три.


Цитата
А сбежать пока остальные дохнут, мне кажется возможным, я про урук-хая, описанного выше...
Но опять же, воля всевышнего! Я, среди наймов, хочу видеть все расы, все нации!!
Уруки - подвид орков, да и историю можно придумать пореалистичней, если уж так охота.

20
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 23:30 »
Цитата
сомневаюсь, что их бы взяли в плен. А точнее - что они сдались бы в плен.
Их бы и не взяли в плен. Для Людей Запада и квенди орки - это искажение этого мира, один из признаков его испорченности Морготом, фактически - продукты ереси против воли Единого. Они не могут не убить орка.
В общем, замечание мелкое, служит для успокоения души сумасбродных толкиенистов вроде меня. Но зато учет подобных замечаний неплохо повышает антуражность мода.

Цитата
ну а если просто не было шанса избежать плена? а гондору позарез нужны языки?
См. выше - раз.
Какой из орка язык? Им движет единый женский мозг злая воля Саурона, какие тут секретные данные и языки???

21
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 28 Октября, 2009, 23:25 »
http://www.numen.nm.ru/articles/numenorean_arms.htm
http://www.numen.nm.ru/articles/rohirrim_arms.htm

Цитата
это просто пластины метала скреплёные кожеными ремнями. если брать хронологию самую элемнтарную по доспехам то: пластиньчатые доспехи идут сразу за кожаными и перед кольчугами, а только потом фул-плейт

Вас съедят на Тоже Городе за такое утверждение. Кожаные кирасы с нашитыми стальными пластинами, висби и вердены там всякие появляются только век на 13-14. Кольчуга рулит начиная с 9. Ламелляр и лорика сегментата не в счет (и то в Риме тоже был сначала кольчужный доспех, а уж потом пластинчатый).

Цитата
класический полный рыцарский доспех позднего среднивековья - которые я согласен тогда не использовались.

Согласитесь, КДВ на Столетнюю войну тоже не прокатит.

Цитата
Ссылок на исследование давалось очень много, исследуют, в основном. любители, а не профессионалы, следуя своей логике. Дайте, если несложно, еще раз ссылку.

А что в данном случае является профессионалом? Профессор истории и археологии? Даже реально крутые реконструкторы этим не могут похвастаться.
А предлагаемые мной авторы-"любители", как Вы изволили выразиться, подчас и про реконструкцию знают побольше некоторых железячников, не говоря уже о толчках.
Да, касательно "неточного описания Профессором". Открываем "Гибель Исильдура" из "Неокоченных сказаний" и читаем "его [Исилдура] кольчуга, шлем, щит и длинный меч (но ничего более) нашлись на берегу". Чем не довольно точное описание? Да, не сказано, какого типа шлем - сварная норманка или шапель, но про шлемы я и не говорил особенно. Кроме того, почти повсеместно Профессор употребляет слово mail. В Оксфордском Словаре читаем:
mail
    1. One of the metal rings or plates of which mail-armour was composed.
    2. collect. Armour composed of interlaced rings or chain-work or of overlapping plates fastened upon a groundwork. coat of mail: see coat n.
    5. (Cf. chain-mail, plate-mail, ring-mail.)

Цитата
Если вы опираетесь на XIII век, то должен заметить, что первые кирасы появились еще у древних римлян.

Аха. Бронзовые.

22
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 23:10 »
Цитата
Воин-христа имеются разногласия! Позже напишу какие
Коллега хотел сказать "возражения"?


Venrog
Цитата
Гондор с момента основания (приблизительно 3300 год 2 эпохи) постоянно подвергался нападению Мордора, Харада и Умбара. А Крепость-порт защищала центральную часть гондора. Как я понимаю они восновном отражали набеги с моря, и по этому у них хорошие кони. А со скваером согласен - вариант лучьше.
Во-первых, спасибо за информацию насчет нападений на Гондор (как-будто не ясно по моим постам, что я жуткий "толчок"?).
Я имел в виду именно сражения с Врагом на восточном фронте, т.е. мордорском пограничье. Впрочем, неважно.

Цитата
Будем считать что её родные не пускают, вот она и сбежала
Нормальное поведение для человека. Крайне странное и маловероятное поведения для эльфа по Толкиену.

Цитата
А торгашей не любит потому что ей очень много пришлось поскитаться по людским городам, и не мало натерпеться от этого сословия.
Сомнительно, эльфы к тому времени практически не путешествовали по миру. Даже в Первую Эпоху им было не до турпоездок. Шаблон эльфа-скитальца - это вообще не по Профессору.

Цитата
Ну допустим уцелевший участник похода Балина на Морию, как раз к моменду ВК ему будет эдак 150 лет, и допустим он там оставил мифриловые инструменты - его родовую реликвию.
Из отряда Балина все сдохли. Подтверждено первоисточником - читаем еще раз, как Отряд Хранителей нашел в Мории книгу-дневник Балина и Ко.
Мифриловые инструменты - это очень круто. Очень круто. Слишком круто. Все равно что титановые гвозди.

Цитата
Ну можно сделать кучу диалогов, по поводу его споров с сестрой( он стремиться её вернуть домой к родителям, а она всё время просит защиты, или пока один ноет о всяком)
Интересная идея, поддерживаю.

Цитата
ПС:Хоббитов вроде в игре не будет
Да? Жаль. Извиняюсь тогда.


SithLord

Цитата
ух, как много написал!
Я толчок со стажем и мне небезразлична судьба этого мода :)

Цитата
Та ну - какой-то там оруженосец... Хочу рыцаря!! :D
Может так: этому рыцарю надоело сидеть за стенами крепостей, он хочет в бой, "отпросился" у Имрахиля и ищет людей, с кем можно пойти и бить врагов Отечества. М?
Ну мы же знаем, что рыцарь идет в комплекте с двумя лошадьми, оруженосцем (тоже на лошади, возможно), фул-доспехом и еще кучкой тупой пИхоты. Многовато для ГГ.

Цитата
И рейнджера тоже хочу!!1 :D
Пусть будет так: они сидели и ждали в засаде отряд южан. Вдруг из засады на них напала харадская конница и уничтожила почти всех рейнджеров, затем он чудом пристрелил какого-то харадрима, чудом поймал его лошадь, за ним погнались харадримы, погнали его аж до Андуина, но там свои ему помогли, и он, будучи в печали от того, что многие его товарищи погибли, решил вернуться в Минас Тирит и немного отдохнуть. Вот ГГ и встречает его  в таверне и уговаривает влиться в его отряд.
Краткий сценарий голливудского боевичка :)
Согласен, но не отдохнуть, а в Палаты Целителей. Выздровел - и хочет в бой, ищет отряд.

Цитата
А причина по которой он пойдет в отряд ГГ - хочет совершить паломничество к Трем Вершинам - Баразинбару, Зирак-Зигилу и Бундушатур. Воочию, так сказать, увидеть их хочет.
Отличная идея. И пусть он все время капает ГГ на мозги по поводу "отвези меня туда".

Цитата
В самый раз исправление. Хотя Даин то как раз и пытался освободить Морию. И Азога он убил.
Да, а от Ворот Мории спустился с посеревшим от страха лицом.

Цитата
Тоже сойдет. А имя - Айлин. М?
Поддерживаю.

Цитата
Ну а Эльдарион вполне сойдет. Например я не помню вообще, где оно там встречалось :)
Сын Арагорна и его наследник.

23
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 22:47 »
Неписи-злыдни. Версия 0.1.

1) <Unknown orc name> - злобный мелкий орк-разведчик. Чорный Пластилин, простите, Темный Властелин отправл его на разведку, да так и забыл. Мелкий, воняет, не моется, стреляет как бы метко. Касательно имени: побольше шипящих одновременно с резкими согласными и всяких гласных типа "у", "ы" - главное чтобы было не очень приятно нашему индоевропейскому уху.
2) Кхатта (вроде как "ворон" на харадримском, но не могу предоставить четкий пруфлинк на Профессора) или Эрфан (араб. "знающий") - кто-то вроде жреца (ну не нашел лучшего слова) с Дальнего Харада. Неплохо врачует, знает астрологию (раз в неделю составляет для злобного ГГ (сокр. - ЗГГ) личный гороскоп), но имеет слабость к чревоугодию. Бежал с Дальнего Харада поближе к Умбару после того, как съел весь годовой запас фиников гороскоп для важного вельможи не сбылся. Толстяк.
3) Тадж (араб. "острие") или Хафес ("защитник") - воин-харадрим, по которому плачет виселица. То ли за дезертирство, то ли за резкие слова. В общем - или секир-башка, да, или идти вместе с ЗГГ. Хороший наездник.
4) Гульнор (с потолка взял, предложения принимаются) - вастак-кочевник, пылает ненавистью к Людям Запада потому что они богаче, успешней, сильнее и т.д. Когда-то был маленьким вождем какого-нибудь кишлака, но все растерял. Неплохой наставник и военачальник.
5) Саадат (араб. "успех") - женщина-вастак. Когда ее бросил муж, бросила к назгулам кочевую жизнь и занялась торговлей. В последний раз не сладила со стражей и потеряла все. Плевала она на войну, ей бы денег подзаработать.
6) Фарлас - потомок черных нумэнорцев и харадримов. Жутко заносчивая личность, считающая себя выше других. До этого был важной шишкой в Умбаре, но интриганы выперли его оттуда. Злобно ненавидит дунэдайн в принципе. Любит меч и грабеж.


Цитата
человек-шпион Саурона. Легенда: знатный воин из отряда людей света (всё равно, каких).
Ну не все равно... Вероятность такого перевербованного знатного гондорца маловата - на дунэдайн и так лежит три греха, два из которых - за сотрудничество с Врагом.
Идея вообще отличная.

24
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 22:07 »
Цитата
:o А злу спутники облом чтоь????!! :cry:
Не беспокойтесь, коллега, злые мальчики тоже получат свой пряник. Дайте подумать.

Проблема в том, что полноценных неписей из орков не сделаешь - ну чурбаны чурбанами, да и говорить будут сплошным матом.

25
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 28 Октября, 2009, 21:54 »
Цитата
XIII Век - это НЕ Профессор. Это совершенно другой мод (речь, я так понимаю, о моде?).
Коллега ошибается, речь о XIII веке, т.е. об историческом периоде, начавшемся в 1201 и закончившемся в 1300 году.

Цитата
Фильм служит основным источником визуального оформления там, где молчит Профессор.
Профессор не молчит, Профессор говорит очень много. И всякие там кирасы век на 14-15 у него не появляются. Я уже давал ссылочку на исследование насчет вооружения и обмундирования дунэдайн.

Цитата
Опять же, сценаристы не глупее нас с вами, такой фильм забахали и наверняка провели большие исследовательские работы по Толкиену.
За доспехи отвечал Джон Хоув. Крутейший человек в плане реконструкции, проблема в том, что он любит позднятину.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC