Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 531
Всего: 533

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 285299 раз)

  • Сообщений: 305
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 01 Июля, 2012, 21:09 »
Мой вопрос слишком глуп , чтобы на него ответили ? =)))
  • Ник в M&B: GoRiNiCh_Galloglass
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 01 Июля, 2012, 21:11 »
Или наоборот :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #227 : 02 Июля, 2012, 01:26 »
А в меню создания персонажа будут какие-нибудь предметы пиратской атрибутики ? =) Ну типо повязок на глаз или колец в ухо=))

Есть целое обсуждение этого в соседней теме.  =/
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 02 Июля, 2012, 11:42 »
Maxim Suvorov, доведется ли капитану судна, то есть нам, стрелять из пушки?
А вообще какая судьба ждет главного героя? Лишь судьба капитана, или же он сможет быть обычным матросом на палубе?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #229 : 02 Июля, 2012, 12:08 »
Maxim Suvorov, доведется ли капитану судна, то есть нам, стрелять из пушки?


Управление стрельбой больше похоже на ЕмпайрТоталВор.

 

Добавлено: 02 Июля, 2012, 12:10

А вообще какая судьба ждет главного героя? Лишь судьба капитана, или же он сможет быть обычным матросом на палубе?


С учётом того что игрок будет начинать не с полного нуля, то матросом побыть ему будет просто некогда.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 02 Июля, 2012, 12:23 »
С учётом того что игрок будет начинать не с полного нуля, то матросом побыть ему будет просто некогда.
то есть у гг с самого начала будет какая то посудина типа шлюпа, как в корсарах? или всё же начинаем пешим/конным на берегу?

Ещё такой вопрос, можно ли будет ставить на корабль орудия разных калибров, например большие на нижнюю палубу, на верхнюю те что поменьше, на нос те что подальнобойнее, как то так
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 02 Июля, 2012, 12:34 »
Если судно тонет, оно будет спускать шлюпки?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 02 Июля, 2012, 13:49 »
Скрины внушают неслабый оптимизм. И внешне сильно похорошела игра, модели и текстуры гораздо интереснее.
Тоже засыплю вопросами:

- Вижу сцены морского боя с далекими берегами. Внимание вопрос: это чисто оформление или берега - часть боевой карты, т.е. будут участки суши, которые придется обплывать, использовать как укрытие для своего корабля или препятствие для вражеского? Если да, то еще вопросы - какое примерно количество таких сцен планируется и как они будут соотноситься с глобальной картой (ну, типа, если на ГК мыс, то и в сцене он есть, если бухта, то бухта)?

- Хотел также узнать - как вы оцениваете соотношения морских и наземных сражений в игре? Уточняю вопрос - чего для игрока будет больше и что будет важнее - сражаться на берегу или на море? Можно ли будет свести бои на берегу к минимуму в пользу морских и наоборот?

- Будет ли в игре развита тактика сухопутных боев относительно ОиМ:ВБ образца 1.4 и выше? Появятся ли новые крутые фичи кроме построений рядами и стрельбы по команде?

- Вижу на скрине абордажную сцену, где трап или мостик перекинут между кораблями наискосок. Вот это вот наискосок - навело на мысль о том, что сцена может быть и не полностью пререндеренная (потому что так криво-косо лестницы игроки кидают), хотя сам понимаю, что это скорее фантастика. Все же спрошу: Или это фантазия дизайнера сцен так ее наискось ее расположила? Или это мои фантазии не слишком смелы на фоне крутизны программистов СиЧи? ;)

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 13:54 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 52
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 02 Июля, 2012, 14:01 »
Цитировать (выделенное)
будет ли возможно основательно ограбить город (а то и уничтожить) не оставляя себе? (например, ограбление Морганом Саньтяго и Гибралтара)
вам задали вопрос, милейший :) вы на него ответите?
 

Добавлено: 02 Июля, 2012, 14:03

и кстати, хочется узнать дату выхода данного продукта (ОиМ2: На Карибы) на прилавки магазинов страны. хотя бы примерно.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 02 Июля, 2012, 16:10 »
А можна будет купить себе дом в любом городе, где будут сундуки в которые можна что-то положить? :)
Ну или хотябы снять комнату в таверне??? :(
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 02 Июля, 2012, 16:35 »
Всем привет!

Российский анонс игры состоится сегодня вечером или завтра, но так как здесь уже все в курсе, думаю, можно общаться по делу :)

Мы решили пока собрать самые важные вопросы (некоторые уже были озвучены в этой теме), чтобы собрать их в срочный FAQ, который опубликуем здесь и на нашем сайте. Поэтому, если вас что-то интересует по проекту, можно спрашивать прямо здесь.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 02 Июля, 2012, 17:00 »
Саня-_-, ты повторяешься facepalm
Imperium, включи в FAQ и вопросы, которые были озвучены в сообщениях выше, многие из них интересны
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 02 Июля, 2012, 17:21 »
Imperium, включи в FAQ и вопросы, которые были озвучены в сообщениях выше, многие из них интересны


Да, я это и имел в виду :)
  • Сообщений: 52
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 02 Июля, 2012, 17:30 »
А можна будет найти остров и оставить его себе, построить там домик, плантацию и использовать там пленных как рабов?  :thumbup:
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 02 Июля, 2012, 18:07 »
Будет ли особенный флагманский корабль (лучшее и крупное судно на то время, внешним обликом отличатся от всей эскадры) на каждого правителя фракции?
Сколько максимум кораблей будет плавать на одной локации?
  • Ник в M&B: Kostian
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 02 Июля, 2012, 18:12 »
Вот вроде говорили что будут шлюпки, а будут ли как то реализованы весла, может даже анимация гребли или как в NW, шлюпка без весел и плавает сама собой? или может маленький парус на неё воткнете?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 02 Июля, 2012, 19:54 »
Видимо мои предыдущие вопросы оказались слишком сложными.  :laught:

Тогда хотя бы скажите, будет ли учтено при разработке существование такого девайса как razer Hydra, или же самому придется изобретать для него конфиг?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 03 Июля, 2012, 00:33 »
BeceJIb4ak, вы полагаете, что поддержка такого устройства является весомым показателем качества игры?
  • Сообщений: 52
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #243 : 03 Июля, 2012, 10:03 »
вот спёр скрины с сечи  :p
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 03 Июля, 2012, 10:25 »
А туда откуда-то еще кто-то спер...
За околицу ты гля,там созрела конопля.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 03 Июля, 2012, 10:46 »
второй скрин напомнил корсаров ГПК, там трава такая же :)

с кораблями что то не так, может ракурс такой, но мне кажется что корпус сильно большой по отношении к парусам, на таких больших кораблях обычно куда больше парусов и мачты выше. Ещё надеюсь таких кораблей будет очень не много, те же корсары мне очень не нравились тем что там в огромном количестве плавали просто гигантские корабли, которые свойственны середине 19 века, но никак не 1650-м гг. А вообще на Карибах даже в начале 18 века подавляющее большинство судов-шлюпы, а самый максимум что там может быть-это фрегат или поздний галеон(но никак не трехпалубная плавучая крепость, как в корсарах). Надеюсь разработчики не будут тут страдать гигантизмом и сделают много небольших но красивых и аккуратных кораблей
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #246 : 03 Июля, 2012, 12:09 »
но мне кажется что корпус сильно большой по отношении к парусам

Корабли моделились по реальным чертежам.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 03 Июля, 2012, 12:23 »
Корабли моделились по реальным чертежам.
парусное вооружение тоже? думаю с такими парусами этот корабль будет иметь крайне маленькую скорость и маневренность, площадь парусов маловата для такого корпуса. Хотя возможно я и не прав и всё дело в ракурсе. Кстати чертежи каких кораблей вы берете за основу? было бы интересно посмотреть на прообразы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 03 Июля, 2012, 12:23 »
Если игрок начинает не с нуля, то у него будет посудина изначально (если я понял правильно), так хорошо бы ввести стартовый квест: собственно краткая история о том, как гг получил этот корабль (квест о его краже, бунт как в пиратах Сида Мейера ну и тд)

будут ли не рандомные квесты? (взять которые можно только у определенного нпц) имеющие пусть и линейное прохождение. начиная от затяжных приключений, заканчивая короткими квестами проиходящие в том же,например, городе, где он взят и был( пример: встретить разбойника в таверне, после диалога пойти дом торговца грабить. Выходим с таверны, идем по улицам к дому, заходим внутрь, там избавились от охранника, забрали содержимое сундука. Добычу поделили... Ну или не поделили :) ) и подобных квестов по 1-2 в каждом городе. И будет имхо интересно :) 
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 03 Июля, 2012, 12:40 »
Это может быть и рандомом, не-рандом - это сюжет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC