Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 710
Всего: 714

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS][Other] Добавление новых баннеров  (Прочитано 36039 раз)

  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 30 Октября, 2011, 12:34 »
два раза проверил, все вроде как надо, но баннеры все равно не отображаются. Может при создании своих баннеров, свою картинку на стандартные баннеры нужно наносить как слой или еще как?
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 30 Октября, 2011, 15:29 »
Я не пойму.
Когда компилируешь в txt-файлы, ошибку не выдаёт?
Если переименуешь свою текстуру банеров banners_h например в banners_e, то она всё равнро в игре не появляется?
А в ОпенБРФ нормально отображается?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 05 Ноября, 2011, 08:11 »
1. Нет
2. Переименовал в banners_e и в игре стали отображаться баннеры, правда мои баннеры родоки одели. Вот картинки как отображается баннер в разных ситуациях:
    Я так понимаю, это значит что ошибка где-то в модульке? Но я несколько раз проверил, все по образцу делал.
3. Да  в ОпенБРФ все нормально отображается.
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 12 Февраля, 2012, 18:28 »
Сделал все по инструкции, новые баннеры есть, но перепуталась вся геральдика. Не те флаги на геральдических доспехах, щитах и кругах над головами солдат. Видимо что-то где-то сдвинулось, но не могу понять что и где.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 17 Мая, 2012, 04:44 »
Народ поясните для особых юзеров, модульную в питоне скачал, питон 2.6 поставил. однако модулька прописывает нативовские скрипты через бат. у меня уже есть готовый мод нужно тупо добавить баннеры. добавил все по инструкции. исход один в нативе таки да  показывает но как у Элмарио... в модуле сварганеном нет. компилировать это запускать билд модуль бат? когда запускаю все равно то же самое. нет появляется 12 листов из них заполнены 10. 2 последних  из этих 10ти пустышки.... причем дважды повторяется сет от banners_g(F) Спасибо за урок но мне он пока не в прок=)

версия 1.43
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 05:40 от Dantares »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 17 Мая, 2012, 06:40 »
у меня уже есть готовый мод
Так его модулька и нужна, а не Натива. У Элмарио всё таки срослось и он нашёл ошибку. И так ещё раз по порядку, что бы не тратить не своё не наше время. Если есть желание, что бы пояснили ошибку в Нативе, то подробно описывайте ошибку. Если вам Натив не нужен, то ищите модульку своего мода или если её нет, просто забудьте, так как без модульки мода всё равно не выйдет.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 17 Мая, 2012, 06:52 »
Спасибо! Вот теперь ясно=)
Правда все же интересно в чем была ошибка=) возможно тут имеется ввиду особенность на которую указывал Автор с теневым фоном? неясно в чем конкретно ошибся Эмилио=) И как исправил=) Будем надеяться решение найдется=)

Я эксперимент то ставил чтобы выяснить каким путем идти. либо просто замена нативовских, что не очень приятно, либо добавления новых баннеров. и какие особенности у каждого решения.=)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 06:56 от Dantares »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 17 Мая, 2012, 07:16 »
интересно в чем была ошибка=)
Нам то же интересно, но без самой ошибки, у нас шансов понять ещё меньше чем у вас.
каким путем идти.
А вот тут уже наверно, что вам нужно от этих манипуляций, если нужно что бы у вас поменялись банеры на другие, то тогда проще заменить существующие, тут модулька не нужна,а коли вам нужны ещё банеры кроме, тогда только через модульку.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 22 Мая, 2012, 08:05 »
итак повторю вопрос, буду упертым нубом как Добавить флаги в игру а не просто заменить существующие?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 22 Мая, 2012, 08:15 »
Dantares, Я то же буду упёртый так как нового ещё не придумали http://rusmnb.ru/index.php?topic=11372.msg422805#msg422805
А когда тут всё будет сделано читаем вот это:
Нам то же интересно, но без самой ошибки, у нас шансов понять ещё меньше чем у вас.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 22 Мая, 2012, 08:34 »
добро=) повторю снова урок пройден вдоль и поперек, модульная система есть, все добавил и перепроверил раз этак 10(не шучу!) итог как на той картинке
ладно изменю вопрос, если в модуль скриптс я сделал бэгроунд для баннеров своих одинаковыми, это может блокировать появление баннеров в игре?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 08:42 от Dantares »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 22 Мая, 2012, 08:49 »
Dantares, Буду тогда , по пунктам, начни вот с этого

Если ты сделал всё, как в теме, то здесь прописывается только количество банеров banners_end_offset = 157.
Вообще, можно проверить. Постав вместо своих банеров текстуры старых банеров. Если они не появятся в игре, то дело не в текстурах, а в где-то в модульке или брф-файле.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 22 Мая, 2012, 08:51 »
 :embarrassed:мда слона то я и не заметил, добро, опробую -отпишусь

занятно стало показывать еще 16 флагов вместо 21го...ЧЗХ?????

ладно переработаю ка я еще раз брфку....
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 08:59 от Dantares »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 22 Мая, 2012, 09:02 »
Dantares, Банально стоит воспользоваться Пейнтом. ибо там сохраняются умолчания предыдущей текстуры, а вот в шопе надо их установить
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 22 Мая, 2012, 09:20 »
итак ларчик открывался очень просто приношу свои извенения!!! Надо не забыть также сделать файл текстуры тоже с помощью брф он лежил отдельно в том же каммон рес папке

Именно отдельно, после шага материалс брф!!!!!!

мой вариант решения в scenes_props.py

хм но в модуле NMC  это пока не срабатывает, точнее срабатывает до модуля ф( модуль г тоже полный!!!) а вот модуль H только по 16 флагам... занятная загадка и полторы последних страницы (по представлению всего 12 страниц из примера) пусты... хм...

Hunterwolf - у меня уже и пэйнт и гимп стоят=)

если верить Каб-адрину всаднику с TW то это нестыковка из-за СС???!!! знать бы еще где убирать=) править?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 15:06 от Dantares »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 22 Мая, 2012, 18:53 »
Dantares, у тебя "banner_f21" получился 2 раза прописан. ("banner_o",0,"banner_f21","0", []),

 ("banner_fu", 0, "banner_f21", "0", []), - вот это совсем убери.
И в других файлах соответственно.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 07:22 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Мая, 2012, 12:20 »
ок! уберу, если обьяснишь почему авторы скрипта так мудеро его закольцевали. почему они сознательно ограничили себя баннерами по Ф в котором тестура и меши от блока Г. почему Ф закольцован на двойной показ? если поможешь понять логику то с удовольствием и уберу и перераспределю.... хоть и не программист но кажется начинаю складывать мозаику... и самое веселое что не понял пока взаимосвязь флагов королевств с баннерпаками но взаимосвязь по ходу присутствует... пробовал перекинуть на другие варианты но пока глухо.... Эту двойную уже фиксировал и пробовал разные способы переключения...
 

Добавлено: 23 Мая, 2012, 12:25

да и в целом по логике дефаулт баннер пак должен был бы идти под первыми 6-ю номерами, а не в середине-конце... да еще в невидимке. и кито знаетЪ где это прописали

нестыковку с СС тоже нашел... думаю как исправить. они те же баннеры королевств дублировали и приписали своим бандитским героям... но в остальных частях ничего не добавили и в итоге взаимоблок... осталось понять взаимосвязи чтоб исправить...

Извини за эмоциональность... парадокс достал... не вижу пока логики...

хочу понять где в каком модуле и в какой переменной они привязали а15 к дефаулт баннер паку и потом вынесли его на ф21

все разобрал эту мешанину... Спасибо FInnGall'у, Hunterwolf'у и Arantir'у.

если бы не баннер -1 все встало бы идеально=) но эта переменная записана не только в указанных модулях, как я понял и правильную строку на питоне как написать пока не знаю=)
 

Добавлено: 23 Мая, 2012, 13:10

результат из сценс_пропс
самое смешное что если отодвигать переменную привязку к последнему флагу то паков можно добавить до конца алфавита -так?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 13:13 от Dantares »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 23 Мая, 2012, 14:20 »
Dantares, тогда надо и в module_constants менять.
banner_meshes_end_minus_one = "mesh_banner_f21"
arms_meshes_end_minus_one = "mesh_arms_f21"
banner_map_icons_end_minus_one = "icon_banner_136"
banner_scene_props_end_minus_one = "spr_banner_f21"

СООТВЕТСТВЕННО СВОИМ.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Мая, 2012, 21:12 »
Да спасибо! я сразу обратил на этот моульный абзац внимание... и там с самого начала все поменял=)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 19 Сентября, 2012, 23:56 »
Ребят, а что делать в случае Огнём и Мечом Великие Битвы 1.143?
Там если тупо следовать инструкции, ничего не получится.
Подскажите пожалуйста. Я вот например застрял на изменении banners_end_offset.
  • Ник в M&B: ТОПОР
Говори что думаешь, думай что говоришь!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Августа, 2013, 16:31 »
Баннеры не отображаются, всего 8 страниц, новые не показываются, :cry: что делать? Все сделал по инструкции.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 23 Ноября, 2013, 19:20 »
 :cry: на версии 1.158 как то не так
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 09 Декабря, 2014, 11:37 »
Есть немного нубский вопрос по добавлению новых баннеров в соответствии с данной инструкцией. Заинтересовался вопросом, сделал первую часть, как описано здесь, а вторую решил сделать не через модульку, а посредством редактирования файлов. Вроде все понятно оказалось, но возник затык с самой последней вещью - страницей выбора баннеров.

В папке Native есть файлик presentations.txt, в котором в том числе есть раздел prsnt_banner_selection в закодированном виде (набор непонятных мне циферок). Как я понимаю, это и есть функция, отвечающая за построение списка выбора баннеров. Главный вопрос: что именно в нем надо поменять, чтобы добавить еще одну страницу с моими дополнительными баннерами.

Может кто-то занимался таким вопросом? Ну или хотя бы просьба к тем, у кого есть модулька, сгенерировать presentations.txt на основании данной инструкции, чтобы я мог попробовать сличить код.

Заранее спасибо :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 09 Декабря, 2014, 12:53 »
Vanok, не знаю поможет ли. тут наоборот урезано до двух страниц баннеров. через модульку проще конечно..
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #49 : 09 Декабря, 2014, 13:32 »
Все равно набор циферок непонятный. Видимо, нужен точный результат просто - что именно меняется если добавить еще одну страницу. Через модульку проще, да, но с ней свои геморои связаны. Но за попытку помочь спасибо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC