1
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.
« : 28 Июня, 2010, 13:35 »А дипломатию вставите(слегка подкорректированую)?А нафига тебе дипломатия? В этом моде стороны чётко распределены, врятли эльфы заключат союз с орками.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 552 Всего: 555 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 28 Июня, 2010, 13:35 »А дипломатию вставите(слегка подкорректированую)?А нафига тебе дипломатия? В этом моде стороны чётко распределены, врятли эльфы заключат союз с орками. 2
Сумерки Средиземья / Re: Неканоничное Средиземье (ловим лузлы)« : 15 Июня, 2010, 09:36 »
Думаю стоит прикрыть тему, чтобы не отвлекать мододелов и не разводить флуд, хотя... получилось даже очень забавно .
3
Сумерки Средиземья / Re: Неканоничное Средиземье (ловим лузлы)« : 14 Июня, 2010, 17:53 »Не хотелось бы вмешиваться, но по моему Лориэн просто объясняет зачем создана сия тема, а спором тут и не пахнет)))К тебе лично никто никаких претензий не имеет.Сколько- немало? Про эльфов рабов? И что еще? Ладно, если имеешь желание продолжать спор,. то пиши в личку- нечего загрязнять тему 4
Сумерки Средиземья / Re: Неканоничное Средиземье (ловим лузлы)« : 13 Июня, 2010, 13:54 »
Так вот чем вы тут занимаетесь, вместо того, чтобы нормальный мод делать!
5
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 12 Мая, 2010, 13:00 »
Не могу не задать этот вопрос Когда же вы нас порадуете новыми скринами?
6
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 14 Апреля, 2010, 17:35 »А чем вам настоящий баланс плох?Ветки юнитов, да и войска некоторые одеты не соответствено 7
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 13 Апреля, 2010, 21:33 »
Никто не знает, планируется ли ребаланс для Warband???
8
Крестоносцы / Re: Для флуда и общих вопросов« : 12 Апреля, 2010, 16:26 »
Извините конечно за тупой вопрос, но, примерно, когда можно будет насладиться сием чудом?
9
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 07 Марта, 2010, 14:34 »Скоро порадуем.Ну, когда уже радовать будете? 10
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 31 Января, 2010, 14:23 »Хорошо, добавлю прыткости всем обычным лошадям без брони. На счет двуручников ничего не изменится, потому как те двуручники, которые в игре довольно здоровые и весят прилично. Для махания с лошади есть полуторники, топорики, палицы, сабли, нагинаты, яри, копья. Думаю арсенал оружия применимого на лошади довольно разнообразен.А нельзя добавить полуторник тогда, но чтоб не нейтивский, просто выбор между надоевшим нейтивом или короткими гладиусами. Порадывал доспех на варваре, в главном меню(изображённом около крепости) по типу таких будут вводиться? 11
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 31 Января, 2010, 13:50 »Dunandan,А по твоему с двуручным мечом нельзя сражаться верхом? Странно, как же раньше люди умудрялись... Насчёт породы чушь собачья, да хоть там самый лучший арабский скакун будет, если его заковать в доспехи он врядли будет двигаться быстрее обычной скаковой лошади. Да и для этих дел выбирали более крепкую лошадь, а не быструю. 12
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 30 Января, 2010, 18:19 »
Замысел очень интересный, порадовало(очень) наличие варваров. Но не нравится, что они бегают голышом, а красивые двуручники нельзя использовать верхом. Лошадь закованая в броню бегает быстрее, что странно; мало обуви; тряпичная шапка крепче шлема. Да и волосы из под шлема не видны, как в моде 1866. Вобщем очень сырой ещё
13
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8)« : 29 Января, 2010, 15:54 »Все нормально с оружием. У меня в другом проблема - на карте исчезают локация "Кладбище" и город толи "Тулл" толи "Тилл", как-то так. Еще, хоть убей, не могу найти человека для игры в "двадцать одно", хотя насколько мне известно в игре присутствует такая фича.А они и должны исчезать. А игроки, у меня лично, практически в каждом салуне. 14
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8)« : 26 Января, 2010, 17:15 »Этот мод не только один из лучших модов на МиБ но еще и самая лучшая игра в жанре "вестерн", ИМХО, коих насчитывается аж целых 8, хороших и не оченьВообще лучшей игрой в этом жанре признана Call of Juarez, причём обе части, а создателям мода хорошо бы опираться на подобные игры, т.к. ландшафт не порадовал, одна пустынная местность, хотя там есть и красивые горы и леса. Да и земли апачей после гражданской войны находились в горах, а пососедству в лесах были команчи, а тут понапутано всё. 15
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8)« : 17 Января, 2010, 17:23 »
Народ, у меня кончаются патроны для пистолета после боя в рюкзаке, приходиться каждый раз покупать новые, у всех так, или только у меня и знаете ли вы что делать?
16
Сумерки Средиземья / Re: Выбор режима игры« : 19 Декабря, 2009, 14:48 »
Сайладору
Отлично высказал мнение, к которому надо подходить не буквально, как господин SithLord. Главное что тут надо было уловить, то что не надо копировать книгу, надо просто ей следовать. Тогда никаких споров не будет, мод будет ярким и соответствовать сюжету. P.s. По моему, лучше патчем сделать, это намного проще, а от того, что у вас лишняя папка будет на компе не умрёте. Зато разработчикам меньше гемороя. 17
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 12 Декабря, 2009, 16:34 »но я же не отрицаю, что велась) отрицает Пиэрэль Наимар , а я говорю про то, что хорошо бы, чтобы через опасные места караваны не ходилиНе мудрите Всего не учесть всёравно. 18
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Декабря, 2009, 07:09 »
И всё же мне кажется не стоит замудрять мод всем этим. Просто сделать лордами орков, тем более у Мордора их будет немного, т.к. у них уже 9 назгулов. А вот уруки никак не связаны с какими-то древними силами, т.ч. они наверняка могли командывать армией.
19
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Декабря, 2009, 18:34 »
Народ, а вы не думали, что мододелам реализовать все ваши желания, скажем так, будет затруднительно?
Почему я не могу взять в плен к примеру глашатого, или чародея, а что, если я не могу его убить, будет логично запереть его где-нибудь. Да и орки тоже могут зачем-то понадобиться. Да и к тому же, может Толкиен представлял их не такими омерзитильными как в фильме? Ещё выше говорилось, что орки в лорды не годятся, что они не могут командывать армиями. Народ, о каких армиях вы говорите?? Где вы видели столько армий?? Все лорды в основном отряды, которыми в полне могут командывать орки(доказательство - Углук). Да и к тому же, кто по вашему командывал наступлением на Хельмову Падь??? Ещё мне не понравилось предложение про тёмных нумеронцев. Помоему в 3й эпохе нигде не сказано, что орками командывали именно они. 20
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Декабря, 2009, 06:18 »
Раз тут зашёл разговор про ворота, то у меня возник вопрос. Сцены осад будут происходить со стороны стены, как в нэйтиве, или со стороны ворот?
21
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 04 Декабря, 2009, 16:19 »Нет, я допускаю, что простые люди - население Бри, бардинги, эсгаротцы - могут играть в азартные игры. Хоббиты тоже возможно. Но потомки нуменорцев вряд ли стали бы этим делом увлекаться. Так же, как и эльфы.Глупости. Даже наша императрица, Екатирина II увлекалась азартными играми, чуток конечно, но не совсем же не играла. Поэтому мне кажется, что даже знатные люди могли себе это позволить. А эльфы вообще скучные, они играть не любят. 23
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 04 Декабря, 2009, 13:42 »Читайте тему Читайте вопрос: КАК будет реализован выбор рассы? Как в моде "1866", где первым вопросом спрашивают твою рассу(и для каждой рассы свои скины), или просто замена(добавление) скинов в меню изменения внешности персонажа? Оба эти варианта используются при создании персонажа. 24
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 03 Декабря, 2009, 12:22 »
Кстати, раз вопрос зашёл про причёски. Мне интересно, как будет реализован выбор рассы. В самом начале выбираешь рассу, или просто смена скина???
25
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" Вышел!« : 21 Ноября, 2009, 11:29 » |