26
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Мор. Утопия
« : 14 Января, 2023, 12:02 »
Только сейчас начинаю знакомиться с новым Мором, попробую описывать тут свои впечатления от игры, спустя это время, мне всё ещё кажется это важным.
Для начала надо сказать, что игру я почти не видел, дневников разработки не читал, кроме самых ранних, когда были концепт трейлеры и ранние скриншоты. К первому Мору у меня отношение особое, второй я ждал, чтобы, в том числе проверить, передадут ли разработчики в новом Море то, что вызывало мои субъективные ощущения (честно говоря, изначально мне казалось, что воспринимаю Мор так только я, но недавно вышедшая игра "Помни" вернула мне надежду, в ней отчасти есть то, что я видел в первом Море).
Надо ещё сказать, что сам бы я никогда не начинал первое прохождение за Гаруспика( честно говоря, почему первым выпустили его, я до сих пор не знаю). Сейчас, когда закончил первый день, в этом не осталось сомнений. В оригинале странные подробности о городе и мире добавлялись постепенно, часто сначала только описаниями, а странные персонажи и события проходили внезапно и иногда незаметно (помню, как меня впечатлила история про прозрачную кошку, которую можно было легко пропустить. Я тогда и правда ходил её искать). Тема с бойнями, червями, быками (не самая приятная в игре), раскрывалась ближе к середине. В новом Море, наоборот, с этого всё начинается, с кошмаров(да ещё каких, если задуматься), быков, драк, степняков... Причём с последнего дня всё начинается, когда город похож конец света (хотя в оригинале, помнится, в последний день наоборот всё спокойно и красиво). Игра изначально представляет город в худшем виде, и это самый главный пункт, где у меня не сходятся впечатления. Я всегда проходил первый сюжет за Бакалавра (до ремастера скорее всего даже выбрать первое прохождение можно только за бакалавра.), и там меня первое убеждали, что этот город почти Утопия, ни смотря ни на что, он вызывал положительные эмоции. Это и логично, хотя бы потому, что у игрока было стремление спасти его, переживать от появление болезни, ставить его на весы с многогранником (представляю какой адской машиной тут выставят многогранник, на него у меня тоже большие надежды).
Ещё один важный вопрос - различие восприятие первого дня у новичка и знатока Мора. Для меня сюрреализм первых часов понятен, но ставя себя на место новичка - я вижу кашу из хоррора и бредовых текстов. Естественно, в конце прохождения, наверняка будет ясно что к чему (пока я сам не представляю что будет дальше, и это хорошо), но каков мотив делать первый день таким?
Пока остановлюсь здесь, не сомневаюсь, будет ещё что описать. (Забыл написать, игра попросила меня выбрать классический уровень сложности, "имаго", кажется.)
Для начала надо сказать, что игру я почти не видел, дневников разработки не читал, кроме самых ранних, когда были концепт трейлеры и ранние скриншоты. К первому Мору у меня отношение особое, второй я ждал, чтобы, в том числе проверить, передадут ли разработчики в новом Море то, что вызывало мои субъективные ощущения (честно говоря, изначально мне казалось, что воспринимаю Мор так только я, но недавно вышедшая игра "Помни" вернула мне надежду, в ней отчасти есть то, что я видел в первом Море).
Надо ещё сказать, что сам бы я никогда не начинал первое прохождение за Гаруспика( честно говоря, почему первым выпустили его, я до сих пор не знаю). Сейчас, когда закончил первый день, в этом не осталось сомнений. В оригинале странные подробности о городе и мире добавлялись постепенно, часто сначала только описаниями, а странные персонажи и события проходили внезапно и иногда незаметно (помню, как меня впечатлила история про прозрачную кошку, которую можно было легко пропустить. Я тогда и правда ходил её искать). Тема с бойнями, червями, быками (не самая приятная в игре), раскрывалась ближе к середине. В новом Море, наоборот, с этого всё начинается, с кошмаров(да ещё каких, если задуматься), быков, драк, степняков... Причём с последнего дня всё начинается, когда город похож конец света (хотя в оригинале, помнится, в последний день наоборот всё спокойно и красиво). Игра изначально представляет город в худшем виде, и это самый главный пункт, где у меня не сходятся впечатления. Я всегда проходил первый сюжет за Бакалавра (до ремастера скорее всего даже выбрать первое прохождение можно только за бакалавра.), и там меня первое убеждали, что этот город почти Утопия, ни смотря ни на что, он вызывал положительные эмоции. Это и логично, хотя бы потому, что у игрока было стремление спасти его, переживать от появление болезни, ставить его на весы с многогранником (представляю какой адской машиной тут выставят многогранник, на него у меня тоже большие надежды).
Ещё один важный вопрос - различие восприятие первого дня у новичка и знатока Мора. Для меня сюрреализм первых часов понятен, но ставя себя на место новичка - я вижу кашу из хоррора и бредовых текстов. Естественно, в конце прохождения, наверняка будет ясно что к чему (пока я сам не представляю что будет дальше, и это хорошо), но каков мотив делать первый день таким?
Пока остановлюсь здесь, не сомневаюсь, будет ещё что описать. (Забыл написать, игра попросила меня выбрать классический уровень сложности, "имаго", кажется.)