Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 570
Всего: 573

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Игровые тренды  (Прочитано 2188 раз)

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Мая, 2011, 16:50 »
Итак, форумчане, предлагаю вам проверить на жизнеспособность данную тему. В первую очередь прошу заметить, что в этой ситуации мне действительно будет интересно прочитать ваше мнение - это не шаблонная фраза. Надеюсь, что и другие также заинтересуются. Если честно, то мне лень выводить некие статистики, рассматривать жанры на протяжении всей ихней истории и т.п. (пускай этим занимаются специализированные журналы и иже с ними), вместо этого я начну тему с того, что не требует особых умственных усилий для публикации. С того, что сразу приходит в голову. Что вам нравится в тенденциях, что нет?
P.S. Я могу ошибаться, так что предлагайте свое виденье ситуации. Да и указаны далеко не все тенденции.


Стратегии

Присутствует тенденция к экспериментам. "Метель развлечения" со второй частью StarCraft заставила многих пересмотреть свои взгляды на подачу сюжета и сам геймплей. Другое дело в том, что подобного если не все, то многие ждали уже длительное время. А игровые разработчики не брались, видимо, из-за боязни провала проекта, недостатка средств и банального отсутствия желания. Так же есть тенденция к некоему связующему звену между миссиями кроме героев: корабль в Старкрафте - родной город в Эпохе империй 3. Если повспоминать, то наверняка можно привести и другие примеры.

Ролевые Игры

Имеем несколько компаний, что клепают подобные проекты. Сейчас на ум сразу приходит BioWare с их гомофронтом. Очень надеюсь, что они не продолжат эту традицию. Тем не менее, намеки на "это" были еще в Fable от Lionhead, но подавалось "оно" явно не так навязчиво.
Другие тренды, ассоциирующиеся с BioWare - диалоговое колесо и не соответствие написанного сказанному героем. Некоторых это бесит, некоторым нравится. Игровые компании, похоже, тоже разделились в этом вопросе.
Ведьмак, Фаренгейт, Масс Эффект - первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь про постельные сцены. Причем не всегда в постелях. Их нужность в играх вызывает сомнение хотя бы по той причине, что выглядят они не очень привлекательно (Ведьмак вообще предлагал карточки; правда, вторая часть обскакала первую, судя по скриншотам).
И, конечно, тема выбора. Мизерный выбор, средний выбор, глобальный выбор, "глобальнейший" выбор, "глобабабальнейший" так далее. Одни заставляют решить, кого убить, другие - перевести ли бабушку через улицу (жаль, что такого, кажется, еще не было нигде). Тот же Ведьмак 2, судя по интервью, даст возможность решать судьбу королевств. В Масс Эффекте речь идет уже о планетах. Вот только все это уже начинает приедаться, вам так не кажется? Не пора ли искать новые пути давления на игрока?
И, разумеется, общие темы предательств, убийств, измен, коррупции и т.п. Да, в жизни этого хватает, но разве игры не должны давать новый опыт?
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Мая, 2011, 17:15 »
Игры должны давать, ИМХО, "Прожить другую жизнь в другом мире", т.е. все чего мы не можем, или трудно достичь, нам дается возможность это легко пережить. Но тут уже по вкусу каждого, объясняю:


Кому то, хочется броздить просторы космоса. Но не сложилось, здоровье не то, или не представляется возможности, или папа хочет что бы ты стал рыбаком. Поэтому он покупает игру, естественно про космос, и реалезует то, чего не добился в жизни. Конечно, в игре ему многое не нравиться, например есть какие то два варианта, но у него есть свой, третий, но игра не дает такой возможности. Поэтому ему все равно хочется в космос.


Кому то, сидя верхом на коне, хочется рубить врагов, стать королем. Пожалуйста, вам в помощь опять же видеоигры. Ясен пень что вам никак не вернуться назад (возможно пока), поэтому покупает МиБ, а потом сидит и долбиться в него, целые сутки. Но и там не все так гладко как хотелось бы.


Кому то, нравяться ельфы, орки и прочие мистические существа. Он покупает какой нибудь Обливион, создает себе подобного орка, хватает двуручный топор, и начинает рубить людей, в больших количествах. Но и опять же, здесь не все так гладко.


Кому то, может нравиться шариться в экономике. Он покупает себе Аnno или SimCity и управляет жизнями тысячи людей. Постаянно думая на три шага вперед, он решает тяжелые задачки и запоминает очень много цифр. С моей стороны, это самые развиваемые разум игры. Бывает, затянет на долго и не отпускает. Потому что чувствуешь власть в своих руках, хоть и управляешь кучкой пикселей на экране.


Кому то, не нравиться его личная жизнь. Верное для него спасение, всякие там симуляторы жизни и прочей деятельности. Остоновимся на серии The Sims. В игре дается создать полностью себе подобных альтер эго. Что уже вредно для психики. Человек, произвольно начинает думать только о личной жизни своего виртуального клона, забывая про свою личную вообще. Создав семью, устроившись на работу, это лишь еще глубже погружает в жизнь своего маленького себя.


Кому то, нравиться все вместе взятое, но скучно играть одному. Тогда на помощь прийдут... ММОRPG, там естьЮ, и эльфы, и управления людьми, правда уже настоящими, и рубать с коня, и владеть терреториями, и семьи иметь. И все это взаимодействия с настоящими людьми. Человек, в данном виде игр, может и становиться зависимым, но все равно общается с людьми, познает от них что то новое, бывает полезное, бывает абсолютно не нужное. Заводит новых друзей, наживает врагов, получает влась и славу, или наобор стыд и позор. Все это, потом и будет сказываться на нем уже в реальной жизни.


Итог, игры должны чему то учить, или помогать с тем, чего мы не можем добиться в реальности. Но сильно уж углубляться в них не стоит, думать о них ночами то же вредно. Играешь в игру, интересуйся ее историей, переживай о героях, вышел из игры, забудь про нее, вспомни что уроки не сделал, или что у тебя уже неделю кошка с голоду дохнет.

P.S. Все это личное мое мнение, где то не прав, где то прав... судить вам...
P.S.S. Влад, надеюсь правильно понял суть твоей темы...
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 17:19 от Chezare »
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Мая, 2011, 21:50 »
Неужели это все, что можно сообразить?
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 29 Мая, 2011, 23:23 »
о. тема в которой можно пожаловаться:

никаких новых трендов в игропроме не появилось.

игры развиваются графически. многие игры сейчас вызывают трепет, отмечаешь "если бы двадцать лет назад мне показали такую графику я бы не поверил, что это будет возможно".
НО хороший дизайн все равно имхо > текстур и полигонов.
и древняя another world до сих пор рвет на части многие технологичные современные игры в которых талант дизайнера не поселился.
однако, следует отметить, что современный игропром воспитал молодого геймера так, что он уже не задумываясь считает красивым то, где выше разрешение текстур, больше полигонов, меньше "лесенок" и задействован последний ДХ.
игры обрели очень хорошие интерфейсы. честь и хвала. поиграйте в Дюну 2 и поймете сто выделение боксом в РТС и отправка райт-кликом заслуживает нобелевской премии.
есть хорошие работы с анимацией - новые принцы персии продолжили традицию, асс.криды и иже с ними - подхватили. эти игры можно смотреть бесконечно за счет бесконечного комбинирования сотен прекрасно выполненных движений и их элементов.

больше никакого (в основном) развития игры не получили. мы играли в Кричерз и ждали развития АИ до небес. АИ не развился нигде. Те убогие скрипты, которые кто-то выдает за разум (тот же рэдиант АИ из Елдер Скроллз) - плевок в наши мечты. мы играли в первый ХЛ и обсуждали, как будет развиваться физика в играх - как подробно будет расчитываться среда, взаимодействие предметов, вплоть до выхлопов газа при выстрелах. все что мы получили это Хавок, который со своими резиновыми, летающими вечной "звездочкой" куклами перестал развиваться с момента появления. физические ускорители скрупулезно подсчитывают разлет кусков забора, которыми все равно никого не придавит и даже не ушибет. мы ожидали, что звуковой ряд станет разнообразнее за счет генерации базовых исходных звуков - выстрелы, звон стекла в среде. это означало бы, что не будет двух совершенно одинаковых звуков. ну кое что воплотилось - въезжая в тоннель в слышим эхо, ура. остальное все как всегда сэмплируется, привязывается и проигрывается.
да что там. даже простая задача - возможность прошить очередью автомата деревянную дверь насквозь, чтобы можно было подойти и посмотреть сквозь дырки - и та толком в играх не разрешена. зато миллионы полигонов на сиськах героини.
можно продолжать бесконечно.

в общем будущее в играх не наступило.
это как и в жизни - в 80-х мы думали, что в 21 веке мы будем летать в магазин на антигравах, работать на марсе. вместо этого мы ездим в офис на метро.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC