Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 381
Всего: 381

Голосование

Проект Кальрадия Тотал Вар на базе Native достоин развития и жизни в мире M&B?

Конечно!
Да
Незнаю
Нет
Никому не нужен

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кальрадия Total War  (Прочитано 24945 раз)

  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Августа, 2011, 21:13 »
Ботоми играть интересно,мы зимой баловались так,и на личном опыте скажу,что это может добавить в игру много нового.
6х6 человек и у каждого в подчинении по 3 бота того же класса что и игрок. Таким образом нет необходимости в большом и постоянном количестве народа.

А это я для кого писал?)
Цитировать (выделенное)
Например, во многих кланах сейчас есть от силы 15 человек и играть осаду 15 на 15 по моему глупо. Так вот, что я предлагаю. За каждый нас. пункт на карте клану в битвах добавляется возможность использовать ботов. То есть, чтобы за каждый нас. пункт в состав клана добавлялись боты например по такой схеме:

деревня - 10 ботов
замок - 15 ботов
город - 25 ботов

Итак, если у меня в клане 10 человек, 1 деревня и один замок, а у клана, на город которого я нападаю 15 человек и один город, то битва получится:

Мой клан - 10 человек + 10 ботов (деревня) + 15 ботов (замок) = 10 человек и 25 ботов
Клан врага - 15 человек + 25 ботов (город

То есть битвы будут уже более масштабными и можно будет почуствовать себя в роли командира.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 10 Августа, 2011, 23:05 »
Цитировать (выделенное)
Может когда у кланов будет много армий и земли, то выкидывать (хотя бы на шестигранных игровых кубиках) случайные события.
К примеру, Вархаммеры захватили 6 областей и одна из их армий в Велуке. Для Велуки выпала цифра 6, а то есть засуха. Армия Велуки не может никуда двигаться и при обороне город выставляет только часть ботов (остальные дизертировали).
Че то про кубик я не понял. Кто его кидает, и можно ли будет ему доверять? :)

И кстати я НЕ ГОВОРИЛ о создании каких-то модов, а лишь о дополнении Натива сценами из одиночной игры.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Августа, 2011, 23:13 »
Как уже писали раньше - я поддерживаю любые начинания, которые хоть както отличаются от классических КЭВЭ. А именно: нестандатные фан-турниры (RG организовывало уже), лиги, ладдеры и т.д. Тем более, товарищи рыцари, сезон активного задроцтва по вечерам плавненько приближается )

Сам реально помочь не могу - в моддинге и т.д. не шарю вобще.

Насчёт идеи - нравится, даже очень. Ну тут работа, конечно, колоссальная нужна - как на старте так и во время проведения. Завлечь много игроков, продумать всё...

Можно сделать как в сингле - 5 огромных фракций-альянсов, в которых бы состояли кланы, которые были бы закреплены за ними. Скажем, Синдикат BT-Invisible с самого начала воюет под знамёнами Сарранидов, вместе с какимито 4-5 другими кланами etc о_О Преймущество: можно организовать более массовые и эпичные битвы.

Ещё, лично моё мнение, если дело дошло до стычки между отрядами или, там, захвата деревеньки, то делать ТОЛЬКО ОДИН дубль. Например: битва за город - это первый раунд. Если атакующие выиграли, то запускается второй, но уже с другим соотношением сторон (если в первом 70чел против 50, то во втором 50-35 ну или по другому). Если первые раунд атакующие сливают, то либо сразу защитники выигрывают, либо запускать следующий, но уменьшить количество атакующих. А вобще, проще использовать режим захвата (как замки) - и сатвить, скажем, 15 минут.  Мне кажется, бои будут более чем напряженные :)

Кроме того, в свободное от захватов и битв время, можно каждый день проводить мини-турнирчики, дуэли и т.д. с системой рейтинга. Что б зайдя на сервер атмосфера "Кальрадии Тотал Вар" присутствовала, и ощущения были что ты в очередной раз, как в сингле, заехал в Рейвадин померяться силушками с другими в свободное время от решающих битв.

Ну это как обычно - бред и мысли, которые посещают меня перед сном  :D
Лично у меня перед глазами это всё есть, и в таком виде оно мне очень нравится. Но за каждым "углом" таится очередная сложность в организации всего этого. Я готов морально поддерживать того, кто возьмётся это всё сотворить  :embarrassed:
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
« Ответ #28 : 11 Августа, 2011, 00:02 »
Как бывший клан лидер клана aD в нативе: нам нафиг это не нужно, если мы захотим поиграть в натив, то мы не готовы к долгим забегам, а ограничения чем-то однократным - убедимся в несовершенстве натива и чисто фановое настроение, которое покажет, что мы способны собраться, но это не дает нам возможности играть как полноценному про клану, что вызовет расстройство тех людей, которые в клане очень давно. Данная задумка не проживет и месяца, так как низок онлайн игроков в натив.
Боты это конечно верх мечтаний (ну зато они не тимкилят :D, за редким исключением). Если так дальше пойдет, то бой за деревню Номар (хммм...:)) будет проходить в составе 5 на 5 + 30 ботов с каждой стороны.
Как КО: есть стратегус.

P.S. сделайте еще один статегус пусть Чадз негодует ;)
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 11 Августа, 2011, 00:54 »
Проект Кальрадия Тотал Вар на базе Native достоин развития и жизни в мире M&B? Конечно!

Но на мой личный взгляд есть несколько но. Идея хорошая но кто будет её реализовывать? Кто будет "вытаскивать карты из одиночной игры"? Кто создаст полноценную глобальную карту? Кто будет предоставлять сервер для боёв? Кто будет следить за соблюдением правил? Кто будет постоянно и оперативно обновлять информацию и реагировать на заявки?

Я лично не могу на эти вопросы ответить в данный момент. Надо активно искать людей которые будут заниматься этим а сейчас мы просто обсуждаем идею. Так если мы хотим это сделать реальностью так давайте работать над этим а не дискутировать).

FATALERROR, по поводу твоей фразы - "я устал я ухожу (с)". Я считаю организовывая что-то серъезное такие фразы в принципе не должны допускаться. Зачем тогда было придумывать все это если ты устал?. Недопустимо из-за критики все бросать. Если тебя реально зацепила эта идея то хватайся за неё и ищи себе мододелов. Может не здесь но на форуме TalesWorld'a.  Мододелы как настоящая девушка - пока ты её не пригласишь на свидание, она не пойдет с тобой, даже если сама этого хочет" То есть не тебя мододелы должны искать а ты их.

В любом случае в технической части я ноль но если нужна будет помощь - обращайся.

Успехов и всего наилучшего. Надеюсь ты серьезно возьмешься за этот проект и не отступишься от него.


...но это не дает нам возможности играть как полноценному про клану, что вызовет расстройство тех людей, которые в клане очень давно...

 ...Данная задумка не проживет и месяца, так как низок онлайн игроков в натив...


1. Если я правильно понял задумку мода, то он ориентирован на широкую аудиторию а не на про-кланы.

2. Низкий онлайн игроков в натив? Но M&B не кончается на нативе. Есть куча казуальных, то есть кланов играющих в моды, поэтому в этом проблемы я не вижу.

Данная задумка не проживет и месяца? Согласен, если FATALERROR Забьет на неё или будет халатно к ней относится ну и конечно же если после создание данного шедевра не будет идти работа над"заклепыванием" недостатков будь то проблемы в балансе или же какие-либо технические проблемы.

Повторюсь, что в данный момент все зависит именно от автора этой темы и от его действий. Если он реально возьмется за данную идею то мод появится. Если же нет, то данная идея так и останется идеей.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 01:03 от alex878 »
Мой блог: http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=18758 - Искусство беззаботной жизни кланов
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 11 Августа, 2011, 01:33 »
на западе, на мой взгляд, все довольно логично проистекает. в начале делают мод, потом запускают паблик, затем, когда собирается толпа "голодных" придумывают на этом моде разнообразные эвенты, создают подкланы, гайды, правила и т.п. была уже хорошая идея - эпические битвы, реакции от общественности - ровно ноль. если этот проект выдержит больше недели с момента старта, то считайте это чудом.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Августа, 2011, 04:03 »
без автоматизации данная задумка мертва изначально, не говоря уже об остальных но. если это запустится ещё увидете какой это будет бред.
з. ы. свидетель первой глобальной компании ).
з.ы.ы.  интересно чем людей стратегус обидел?) ведь там даже кнопочка есть чтобы некачаться  :D
(в этом свете, большинство отписавшихся выше, хотят кататься на квадратных колесах, ведь круглые их не устраивают :) )
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 04:31 от Kli »
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 11 Августа, 2011, 07:36 »
1. Глобальная карта - это просто картинка в теме на форуме, которая будет обновляться раз в неделю.
2. Не будет модов, на сервере будет стандартный Натив с добавленными отредактированными сценами.
3. Идея создания пяти факций, как в ванильном сингле, интересна, но согласятся ли кланы объединяться?
4. По началу я просто хотел выложить карту и свои фантазии на счет проживания каждого РУ клана на карте Кальрадии, просто эт омедленно перетекло в Тотал Вар.
5. Я не собираюсь все это везти на себе в одну харю, потому что будет так же, как с Эпическими битвами.

Цитировать (выделенное)
без автоматизации данная задумка мертва изначально, не говоря уже об остальных но. если это запустится ещё увидете какой это будет бред.

что запустится? ничего не будет запускаться, я уже написал - это Натив!
бред у тебя в голове...

fmax1991, неужели Вы даже не будете выступать на карте, как Нордмэны?   =/

Цитировать (выделенное)
А вобще, проще использовать режим захвата (как замки) - и сатвить, скажем, 15 минут.  Мне кажется, бои будут более чем напряженные

согласен с тобой, я как-то даже не подумал, ведь можно вместо осады воткнуть режим "Завоевание" или еще что нить. Будет разнообразие, фан.

Цитировать (выделенное)
Но на мой личный взгляд есть несколько но. Идея хорошая но кто будет её реализовывать?

я.. пока больше никого..
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет "вытаскивать карты из одиночной игры"?

я... когда обучусь у кого нить этому делу ,в редакторе сцен опыт есть.
 
Цитировать (выделенное)
Кто создаст полноценную глобальную карту?

я уже создал...
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет предоставлять сервер для боёв?

кланы участники, у которых есть свои паблики.
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет следить за соблюдением правил?

я... и еще раз я... и ответственные лидеры кланов.
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет постоянно и оперативно обновлять информацию и реагировать на заявки?

какие заявки?? я реагирую.. почти всегда оперативно, будет помощник или несколько.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 07:44 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 11 Августа, 2011, 07:46 »
Цитировать (выделенное)
на западе, на мой взгляд, все довольно логично проистекает. в начале делают мод, потом запускают паблик, затем, когда собирается толпа "голодных" придумывают на этом моде разнообразные эвенты, создают подкланы, гайды, правила и т.п. была уже хорошая идея - эпические битвы, реакции от общественности - ровно ноль. если этот проект выдержит больше недели с момента старта, то считайте это чудом.

Claus, мне насрать на запад, насрать на буржуев и других иносранцев. Я в России и использую только свой опыт и опыт тех, кто решился помогать.
Тем более, это лишь облачная идея родившаяся из простой картинки... Никто и не ждет чудес, чудеса мы творим сами!
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 11 Августа, 2011, 08:01 »
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 11 Августа, 2011, 08:36 »
(в этом свете, большинство отписавшихся выше, хотят кататься на квадратных колесах, ведь круглые их не устраивают :) )

Вот, ты абсолютно точно выразил и мои мысли. Это все уже давно есть, давно автоматизировано и работает в Стратегусе. И то он постоянно тестируется, дорабатывается и прочее. Колоссальная работа.

А здесь же люди пытаются заново изобрести велосипед. Зачем? хз
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 11 Августа, 2011, 09:59 »
Zurdas:-\ как можно автоматизировать игру? как можно автоматизировать мечту?

я согласен, что цРПГ колоссальный труд достойный наивысшей похвалы, это практически другая игра и другой мир, но я еще раз повторюсь, не всем он по нраву и не все в нем живут. Почему я написал именно "живут", потмоу что иного слова подобрать не могу. Люди, которые в него уходят играть, уходят на совсем и зомбируются. Зомбирование происходит благодаря системе как раз той самой автоматизации, прокачки и других игровых моментов.

Тот велосипед, который изобретаем мы в этой теме, это совсем не тот трехколесный прочно стоящий на земле детский велик, который есть в цРПГ.

ЕЩЕ РАЗ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ЛЮБИТЕЛЕЙ цРПГ НЕ ПОСЕЩАТЬ И НЕ ЗАСОРЯТЬ ДАННУЮ ТЕМУ! ЗДЕСЬ РЕКРУТОВ НЕТ!
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Августа, 2011, 11:09 »
Zurdas:-\ как можно автоматизировать игру? как можно автоматизировать мечту?
...

Легко и просто и не просто можно но и нужно.
Иначе черновая работа по просчёту-обсчёту\подготовке\настройке будет занимать (для организаторов) столько же (или больше) времени чем игроки будут играть.
Т.е. часы ежедневно. В то время как автоматизируя эти моменты вся закулисная работа будет занимать минуты (ежедневно). Максимум часы (еженедельно).

З.ы. меня бы привлекли масштабные (не детский сад 15х15, а масштабные) бои с ботами. 100х100 и более.
Такое уже обсуждалось и пробовалось (в разных проектах). От 3 до бесконечности коммандиров с каждой стороны это минимум.
5 и выше командиров даёт очень интересные тактически схемы. От 10+ живых бойцов с десяткой дуболомов каждый = просто фееричные битвы.
И массовые, и интересные и многое другое. Жаль что этот проект не совсем учитывает этот момент.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 11:14 от 3ABP »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 11 Августа, 2011, 11:28 »
Опыт Сирано показал, что вполне возможно вести такую игру - был бы интерес.

Проблемы, которые выплыли у Сирано:

1. Недостаток игроков - теоретически решается (отчасти) ботоводством. На практике... ну дык пробовать надо! Особенно осады. Будет ли это интересно?

2. Сложность приема, учета ходов, распределение отображаемой информации - ведь наверное не все будет отображаться на карте? Будет ли туман войны? Если да, то для каждой группировки получается ведется страт. карта. Это вопрос технический, решаемый. Можно и в экселе вести таблицы (что и делал трудолюбивый Сирано).
Я для Сирано отрисовывал карты на каждый ход по его таблицам для каждой фракции. В векторе это занимало не так много времени, но требовало большой внимательности, часто ошибались. В основном потому, что игроки в большинстве своем не были способны заполнить простейшую форму и их написанные абы как и противоречащие сами себе ходы постоянно приходилось расшифровывать, додумывать и уточнять.

Но согласен, лучше полностью автоматизировать. Это решит большинство проблем.

3. Длительность ходов. Один ход в неделю - это тоска, динамика игры теряется, надо хотя бы два (имхо), а лучше ход в два-три дня.
У Сирано основной проблемой было то, что ходы фракциями делались не вовремя (один долбодятел может задержать всю игру), информация пересылалась не оперативно (занятость ведущего). Но зато САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема, с которой Сирано столкнулся - согласование времени и условий битвы (сервер ,время, карта, количество игроков по пропорции, закуп и пр.) между фракциями у тебя ЧАСТИЧНО решается наличием в проекте карт всех местностей с точками входа и идеей использовать ботов для компенсации недостатка численности игроков, а значит - согласований меньше, меньше проблем.

Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить ;), там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).

Сам бы я с большим удовольствием поимел бы такую игру в далекой перспективе не в Кальрадии, а например в историческом моде WFaS. Или ОиМ (там есть капитанский режим, который очень сильно упорядочивает ботоводство).
Но это дело вкуса.
NightHawkreal (Сказочник)А я бы в бреслау или BF :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 11 Августа, 2011, 11:49 »
У Сирано была масса наработок и идей. ОДнако из-за того, что тестовая игра велась летом (планировали осенью запустить полную версию, но вышел Стратегус) почти ничего из них не было испробовано и нормально использовано.
Из интересных идей, которые я помогал продумывать, были "суперсилы" каждой фракции. Например норды могли по морю быстро перебрасывать войска (но зоны высадки были ограничены, например, если на карте берег был скалистый - высадиться было нельзя), сарраниды так же за один ход переходили пустыню (фримены, видимо, на Шаи-Хулудах), родоки имели бонус к рекрутингу (прогрессивная система набора), свады - бонус к золоту (богатые земли), кергиты конными армиями со своей территории могли совершать броски на две провинции, если в пути не было вражеского войска, вегиры имели бонус к засадам и ополчению в провинциях (ополчение как бонус к численности войска только при обороне территории).
И т.д.  Были шпионы и засады.
Не смотря на постоянный вайн жертв нордов и необходимость постоянных правок баланса и карт, это, имхо, прибавляло интереса, делало фракции разнообразными и должно было заставить применять различные стратегии. К сожалению проект загнулся раньше, чем все это заработало. Имхо, лучше легкий дисбаланс, чем шарообразность фракций в вакууме.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
« Ответ #40 : 11 Августа, 2011, 11:52 »
fmax1991, неужели Вы даже не будете выступать на карте, как Нордмэны?   =/

Как NORDMENN мы будем играть в викинг мод с теми с кем интересно.

Claus, мне насрать на запад, насрать на буржуев и других иносранцев. Я в России и использую только свой опыт и опыт тех, кто решился помогать.
Тем более, это лишь облачная идея родившаяся из простой картинки... Никто и не ждет чудес, чудеса мы творим сами!

Да....давайте прыгать на одни и те же грабли лежащие на одном месте - это весело.
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 11 Августа, 2011, 11:57 »
Как вариант - 2-3 хода в неделею от клана, только 1 из которых - реальные боевые действия. Например, первые два хода у всех кланов делаются во вторник и четверг простым кликингом или другим действием, которое не занимает много времени. В субботу или воскресенье - сами боевые действия (захват, бой и т.д.), если таковой должен / есть провести. Например, второй ход "Команда А" использует, что бы подойти вплотную к деревни Z, в которой располагается вражеская "Команда Б". Значит, в воскресенье должна состоятся битва. Как-то так...

А о соотношении этого проэкта с "квадратными колёсами": при удачном стечение обстоятельств, упорства и хорошей организации, это могло бы стать отличной ролевой развлекаловкой для СНД-шного комьюнити любителей Варбанда - в основном тех, кто и сидит на этом сайте )  Что-то вроде лиги, которая длилалася бы пол года - год и регулярно перезапускалась с новыми фишками, возможностями и т.д.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 11 Августа, 2011, 13:40 »
Я бы принял кстати участие. если мне в независимое руководство выдадут бригаду ботов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 11 Августа, 2011, 18:23 »
По результатам голосования народ готов последовать этой идее, те кто отказываются- я вас не понимаю, идея великолепная, что может быть лучше глобальной карты с реальными игроками? :-\
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 11 Августа, 2011, 18:28 »
По результатам голосования народ готов последовать этой идее, те кто отказываются- я вас не понимаю, идея великолепная, что может быть лучше глобальной карты с реальными игроками? :-\
Ты сейчас провоцируешь игроков в цРПГ опять начать доказывать,что эта идея бред,так как есть стратегус
Заставь своих врагов считать себя не простым смертным.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 11 Августа, 2011, 19:37 »
пожалуй я тоже немного поОФФтопю :)
Как то тоже заходил на серв и у нас так получилось что 3х3 играли...
Ну и поставили ботов и 1 игрок управлял пехотой, другой конницой и еще один лучниками... Неплохие стратегии там намутили :)
Думаю в этом проекте тоже так надо сделать. Т.е. должен быть командир пехоты, конницы, и лучников (арбалетчиков).
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 11 Августа, 2011, 19:47 »
  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 11 Августа, 2011, 19:49 »
Тогда уж имеет смысл рассмотреть не только найтив, но и мод p13 - в нем  ботоводство более продвинуто реализовано, и поскольку у каждого своя личная армия, можно уже не просто 3х3. Но вроде рассматривается пока только Найтив, без доп. вариантов.
fmax1991
Ну как всегда... >:( Тебе не нравится эта задумка?
Так и иди прыгай на своих граблях и не мешай всем кто заинтересован в этом... :)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 19:59 от Artem_Ghost »
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 11 Августа, 2011, 20:11 »
  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 11 Августа, 2011, 23:34 »
Леечина ты делаешь дельные замечания, но по мне как раз опыт Серано показал, что такие игры основанные на чисто человеческом факторе, без какой либо автоматизации, являются плохо осуществимыми, сам же пишешь, там было много тормозов ). Уверен что аналогичные бурговские игры, тоже не доводились нормально до конца. хотя их вроде было и несколько? Причем самое забавное видно, что фаталу лень лезть перенимать опыт бургов .
 Ставлю печеньку что проект нормально не проживет и 3х недель, даже если и запуститься . ну да ладно это вам время тратить впустую. ах да фатал больше думай головой читая посты , а не кидайся как истеричка "я устал, я ухожу " :).
 RivaL,  лигой этому тоже врядли суждено стать, скорее какой то простой портал с ладдерной системой, мог бы осуществить эти мысли ).
NightHawkreal (Сказочник)лучше печенку :) Простите не сдержался.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 07:29 от Kli »
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC