Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 543
Всего: 546

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баланс  (Прочитано 71790 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 21 Января, 2010, 13:07 »
Fin-81, команды отдавал? или все чардж?  очень влияет ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 21 Января, 2010, 14:44 »
Fin-81 у тебя к примеру затруднения с монголами, а у меня с русскими, при том что монголов я валю на ура. Как ты думаешь дело в нас с тобой или в балансе… думаю ответ очевиден.
     
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 21 Января, 2010, 15:38 »
Fin-81, команды отдавал? или все чардж?  очень влияет ;)
При начале боя пехота вперед на 10 метров, стрелки стоят, конница назад. После начала смотрю и если есть река-возвышенность перемещаю солдат примерно в этом же порядке. После чего в одного ломлюсь на противника с целью собрать на себя максимальное количество конных(я их влет выношу). В целом такая тактика.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:40
Fin-81 у тебя к примеру затруднения с монголами, а у меня с русскими, при том что монголов я валю на ура. Как ты думаешь дело в нас с тобой или в балансе… думаю ответ очевиден.
Хмм, я с русскими не бился ни разу. Вроде их армия по составу должна на польшу-орден походить, от куда проблемы именно с ними? И если не секрет как монголов получается выносить?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 21 Января, 2010, 15:52 »
Fin-81, вот! попробуй без тактики... результаты рез изменятся в худшую сторону

русы по составу схожи на западных, но вот на поле боя  нечто среднее между западом и востоком, и взяты одни плюсы... и тяжелые "рыцари" и конные лучники и мощные луки пехоты(или арбалеты) и длинные рогатины-пики, хватает щитоносцев... всего хватает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 21 Января, 2010, 23:19 »
Вопрос а мод поддерживает дополнения,которое увеличивает кол-во лестниц при штурме?
Что касается баланса в замке Цабельн стоит как обчно 1 лестница, что делает как обычно штурм в избиение атакующих, но мало того там стоят колья(у самого верха) которые  пчти блокируют проход по этой лестнице, в итоге по ней с трудом может пройти даже 1 воин, просьба поправить.
Герои не умирают.Герои возвращаются.(С)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 21 Января, 2010, 23:31 »
FosteR, поддерживает, но только замки, так как города - новые (но в них часто есть пара лестниц).
Как его установить, я точно не скажу. Кажется, в том моде есть папка с новыми сценами - ScenesObj, вот из неё копируешь в такую же папку в Р13 файлы со словом castle, то есть файлы сцен замков, типа castle_4_exterior.sco. файлы с town трогать не надо, объяснение выше.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 01 Февраля, 2010, 08:06 »
Fin-81, команды отдавал? или все чардж?  очень влияет ;)
Это как, простите?
 А по поводу баланса - нация здесь ни при чём. При чём кавалерия! :) Орда вся конная - вот вам и преимущесво. Хотите, чтобы монголы пешими ходили? Любое столкновение с противником, у которого конницы много, чревато! Вчера со своими клобуками-половцами просто вырезал большой отряд пеших "крестов". Зато поляки, у которых в моём случае конницы много, гораздо опаснее. Единственный дисбаланс - это литовцы. У них слишком много тяжеловооружённых высокоуровневых бойцов. Но если этого не делать "недофракцию" быстро добрые соседи почикают.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 02 Февраля, 2010, 14:45 »
я ваще не понял толк литовцев(если токо качаться на них когда отряд нормальный ну и замок оттяпать если он еще есть).они в походы не ходят, иногда патрулируют и все.А армия у них неслабая - да и собираться им недолго - возьмут и нападут на ригу и ведь захватят - их пехота хорошо защищена а всадники на рысаках ,на мой взгляд почти баланс(Но они из замков тока на врагов высовываются и все!)Это так задумано или будут их делать более активными во время игры(а то они на подобии боксерской груши)??
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 02 Февраля, 2010, 16:46 »
Илья(Chester), Литва отложена до лучших времен... и не является полноценной фракцией, с патча 0.5 вступить в нее нельзя... на данный момент  представлены в виде эдаких повстанцев\бандитов имеющих хорошие воска и недвижимость... также своих лордов и лидера в лице Миндовга
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 30 Июня, 2010, 21:39 »
Это как, простите?
 А по поводу баланса - нация здесь ни при чём. При чём кавалерия! :) Орда вся конная - вот вам и преимущесво. Хотите, чтобы монголы пешими ходили? Любое столкновение с противником, у которого конницы много, чревато! Вчера со своими клобуками-половцами просто вырезал большой отряд пеших "крестов".
Ну, то, что кавалерия является костяком войска -  не всегда преимущество. Играя за Русь пешим, выставлял мужиков с рогатинами, а позади половецких стрелков ставил. Так как по совокупности высоты, естественно, с коня обзор дальше, то они начинали обстрел раньше а команда "держать позицию" гарантировала точность выстрела. До моей пехоты Бату доехал солидно израненым, а рогатины очень быстро сделали даже бронированых баатуров сначала пешими, затем - мертвыми. Итог - даже мощный чардж не является гарантией победы. Итог - 40 хоршо подобранных (то есть как раз против конных ) пеших смогли остановить 250 конных (примерно половина являлась высокоуровневыми). С нашей стороны осталось 15 человек, насчет раненых не помню. Играл на максимуме
  • Ник в M&B: WARBAND_woo6


"…And Justice for All"
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 23 Октября, 2010, 01:00 »
Играю с версию 0622... на уровне "средний", т.к. считаю что этот уровень наиболее показательный.
Баланс устраивает, даже очень нравится  :thumbup: в отличие от прошлой версии 0.5чегото там. Давно такого хотел... чтоб убийство любого юнита (включая ГГ) было с 1-3 ударов. Различия тактики и хитрожопость ИИ зависящая от уровня отрядов (воры/бандиты/солдаты), тоже приятно удивило.
В общем так держать  :thumbup: :thumbup: :thumbup:.

Что не совсем устроило, так это точность при стрельбе из лука... Согласен с нативской точностью лук был инструментом "читера", но в данный момент вы немного "перегнули палку". Каждый третий выстрел из лука при стрельбе без коня летит непонятно как  :-\ ,вне рамки прицела. Зачем тогда она? Я считаю, что стрела должна лететь в пределах "рамки прицела" при стрельбе стоя, она и так большая и дает некоторую погрешность, снижая вероятность попадания в голову.
Стрельба с коня в норме... Ход коня должен давать такие выкидоны.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 05:43 от CN 047 »
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 23 Октября, 2010, 14:41 »
Каждый третий выстрел из лука при стрельбе без коня летит непонятно как  :-\ ,вне рамки прицела. Зачем тогда она?

Может быть тогда просто убрать прицел?..
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 23 Октября, 2010, 16:14 »
Может быть тогда просто убрать прицел?..

Смешно...  Шутку оценил.
Я имел ввиду, что каждый третий выстрел летит даже не в направлении цели, а куда то в сторону/вверх/низ/или еще куда-то   :-\. Причем такой фигни на арене нет, а в бою есть  =/.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 23 Октября, 2010, 20:05 »
CN 047, уровень навыка какой?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 24 Октября, 2010, 01:53 »
Chekan
Навык стрельбы (сильный выстрел) - 5, требуемый навык для лука - 3. Владение луком - 150-160.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 24 Октября, 2010, 02:30 »
CN 047, через 100 навыка  придешь.... 150 это половины от необходимого и нормального владения луком
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 24 Октября, 2010, 05:39 »
Все понятно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC