Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 601
Всего: 603

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 864095 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Спасибо большое кузнецам:-)
1.как уже было сказано выше Великий Новгород город призрак
2.Линейка юнитов от крестьянок не было изменена, имхо как то не так...
Вообщим впечатления отличные даже от бетты.
Нехватает нейтральных группировок с предводителями..
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 18:22 от Bulkacid »
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Ребят что за глюк у меня питаюс ьпродат ьпленного или отдать лорду нефига не отдаетса  и на шахтах его некто не покупает этих солдат ответ жду в личку заранее благодарен
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Пошли вторые сутки....кровь ручьями.....немчура предсмертно клекочет не по нашему...внезапно кончился овёс - догнали полячишки - бежал из плена дважды... на работу забил.... зашибись)))))  Создателям Руси - респект и уважуха)))
Вы, Шариков, чепуху
говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и
уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа
Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки
держите себя неприлично.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Авторам огромное спасибо за мод.
Недостатки беты (мой взгляд), коротко:

1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.

2. Огромные расстояния между городами, деревнями, между вообще всем. Гигантские незаполненные пространства, мало бандитов, мало караванов, мало деревень. Ну реально, карта совершенно безжизненна, даже по сравнению с нэйтивом (про Пендор уж молчу). Выше кто-то писал про, дескать, "историчность". Так вот, такая историчность идёт в ущерб игровому процессу.

3. В дополнение к п.2 - квесты через всю карту, первые пару раз посмеялся, потом начинает напрягать.

4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.

5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.

6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.

7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.

8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.

На этом пока всё.
Ещё раз спасибо авторам за мод.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
респект за русь.
не хватает в некоторых областях насыщенности врагов +  многие воины имеют по 10 сил и ловкости, что весьма мало   :(
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Рюук, по пункту 3. Давайте сделаем ГГ чаком норисом, который бегает быстрее ужаленного в жопу хергита и убивает сотни врагов поворотом левого уха... Вполне будет боевая игра, про сражения.
по пункту 5. Извините, оружия из мифрила в то время не придумали. А в патче скорее всего будет ухудшение х-к ГГ при сильных ранах. А если это вам не по нраву, то смотрите мой предыдущий ответ.
по пункту 6. Предметы расположены группами "арбалеты", "мечи", "луки"... И в своих группах они расположеы по убыванию цены и качества.

Да, вроде бы ещё есть штраф на продажу доспехов табунщику и мехов доспешнику.
по пункту 2. Квест-пакет скорее всего будет в версии 1.0
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.
Shit happens

Цитировать (выделенное)
4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.
Игра - сэндбокс + экшн + РПГ. "Даже" в Тотал Воре (а мы на него не ориентируемся) много чего нет.

Цитировать (выделенное)
5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.
Износ идет только после поражения. Не проигрывайте - не будет износа.

Цитировать (выделенное)
6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.
А по мне - расположение по цене неудобно...

Цитировать (выделенное)
7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.
Бандиты и низкоуровневые воины лордам не нужны. Продать можно в Херсоне (Рамуну в таверне), в соляную шахту.

Цитировать (выделенное)
8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.
Он на север смотрит...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
1. Да, карта действительно крупновата
2. Вот что интересно - первую битву можно не просирать, можно просто отказаться от неё, нажав кнопку "Пропустить" и оказаться на карте с крутым обмундированием )))) Добровольный садо-мазохизм какой-то ))))  :thumbup:
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Но в первой битве можно прокачатся кажется.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Рюук, по пункту 3. Давайте сделаем ГГ чаком норисом, который бегает быстрее ужаленного в жопу хергита и убивает сотни врагов поворотом левого уха... Вполне будет боевая игра, про сражения.
:blink: Вы вообще о чём? Я говорил о пустоте и безжизненности карты. Характеристики ГГ мной даже не упоминались.

Цитировать (выделенное)
по пункту 6. Предметы расположены группами "арбалеты", "мечи", "луки"... И в своих группах они расположеы по убыванию цены и качества.
Неправда. Сами группы удобны, но расположения по убыванию цены в них нет (точно могу сказать насчёт доспехов и лошадей).

Цитировать (выделенное)
Он на север смотрит...
Понятно, что стрелка компаса всегда смотрит на север. Но как по мне, нормальное положение карты - это когда стрелка указывает строго вверх, а не влево-вниз по диагонали. Хотя это и не критично, довернуть при старте несложно.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.
А что не так? Москва в это время кагбе существовала. Другое дело, что много бОльших и более известных в это время городов на карте нет, но фиг с ним. Таковым было решение мододелов.
2. Огромные расстояния между городами, деревнями, между вообще всем. Гигантские незаполненные пространства, мало бандитов, мало караванов, мало деревень. Ну реально, карта совершенно безжизненна, даже по сравнению с нэйтивом (про Пендор уж молчу). Выше кто-то писал про, дескать, "историчность". Так вот, такая историчность идёт в ущерб игровому процессу.
Гм... Это где мало караванов и бандитов? Там где я околачивался (Киев-Смоленск) и тех, и других полно. Караваны не ходят куда попало, что абсолютно правильно.
Вот насчет незаполненных пространств я бы согласился. Мододелы говорили, что принципиально дают всем фракциям равное количество городов/замков (хотя даже в нейтиве это не так - родоки имеют 3 города, норды - 3 города, свады, вегиры и кергиты - 4, замков, ЕМНИП, тоже разное количество). Но это - их право. Лично я с этим несогласен в принципе. Все же разница между количеством народа на Руси и в Польше была, ИМХО, существенной.

3. В дополнение к п.2 - квесты через всю карту, первые пару раз посмеялся, потом начинает напрягать.
Меня не напрягало. Пошел, чаю попил, супчика поел, картошечки сварил - а ГГ уже прибежал на место ;).
4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.
А прикинь, люди тут торговцами играют, ага...
Просто непривычно. Со временем привыкнешь. Мне это проблем не доставляло вообще.
Плохо то, что у лордов фураж всегда есть.

5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.
Квака - наше все?
ИМХО, хорошая фича.

6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.
Так, как в моде, было в демках МиБа и многие не понимали, зачем это переделали в релизе. Теперь предметы посортированы по классам (метательное, мечи, топоры,...). Есть стимул просматривать весь инвентарь, прицениваться. Но квакерам этого не понять...

7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.
+1
8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.
+1. Меня тоже это удивило. Хотя повернуть его - дело нескольких секунд.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
А что не так? Москва в это время кагбе существовала. Другое дело, что много бОльших и более известных в это время городов на карте нет, но фиг с ним. Таковым было решение мододелов.
:laught:
А то, что "Moscow" - это кагбе не "в написании фракции". Мы говорим и пишем "Москва", а не "Москоу", сечёшь?

И причём здесь Квака, подумай, прежде чем написать глупость. \в неё и не играл ни разу\
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
 :cry:у меня одного русик не пашет?
позырьте плиз че нетак
или мож чета особенное с ним делать нада?
Не буди во мне звера он итак не высыпаеца!!!
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Города ожили, приятно видеть у лавки оружейника других воинов, которые там с интересом толкутся)). У тевтонов бродят по улицам  скандинавские рыцари - гастробайтеры… Порадовала экономическая система, теперь всё логично и правильно. Из городов понравились - Торн, Рига, Венден.. Молодцы).
     Нововведений много, причём правильных, в особенности по найму и прокачке бойцов….. сложнее), но в этом весь и смысл, начинаешь дорожить каждым воином. Интересный бонус с Византийским караваном. Впечатлило начало игры,  выбор своей принадлежности РЕАЛЬНО влияет на игровой процесс. Играть стало интересно, чего только стоит вступительная сцена.
  На мировой карте расстроили заснеженные поселения в зелёной зоне карты, и на оборот. У тевтонов и литовцев иконки у определённых городов в восточном - кергитском стиле, мне кажется, их лучше заменить на европейские, а вот Херсон (Корсунь), на восточную иконку. Доработок конечно много, НО…
  Если это 0.4, что будет, когда выйдет 1.0…… :blink:
Фураж - не бред. Эта игра и есть в какой-то мере симс, только средневековья. Смысл игры заключается не только в битвах. То же самое передвижение по карте усложняется, то есть уже недостаточно иметь быстрого скакуна и беспрепятственно перемещаться по карте, нужно думать и о его обслуживании. В один прекрасный момент, когда тебе будет  нужна скорость, её может и не оказаться. Тупой клик по карте приобретает смысл.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 20:03 от Romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
 у меня одного русик не пашет?
позырьте плиз че нетак
или мож чета особенное с ним делать нада?


Вставь папку с названием "ru" вот сюда -Mount & Blade\Modules\Rus XIII Century\languages\
  • Ник в M&B: Nelom
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Nelom измени в директории игры в файле languages.txt en на ru
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
че я и зделал :(
я даж начять не могу ибо в ёнглише шарю слабенько
Не буди во мне звера он итак не высыпаеца!!!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Ребят у меня вылеты стабильно раз в пять минут реального времени. У кого-нибудь есть подобная проблема? До установки русификатора не вылетало не разу, правда я и играл недолго, где-то пол-часа, но ни одного вылета не было.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Замечен странный баг при входе в Новгород Великий....все жители то собираются  в кучу, то появляются у края карты и пытаются пройти напролом сквозь стену...возможно заговор)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
нашол ошибочку при начале игры
бла бла бла ... Брат идт на брата ... бла бла бла
не существенно но всеж бросаеца в глаза =)
Не буди во мне звера он итак не высыпаеца!!!
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Потому что буквы "ё" нет в шрифтовой раскладке игры - как и в "17 веке": "В городах и слах" )))))
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.
А зачем в игре тогда торговля? Зачем караваны? зачем вобще продавать оружие и доспехи, выдавать вобше все нашару. Зачем вобше прокачка игрока, тут же важны только битвы. Да и зачем вобше по карте бегать? пусть будут постоянные битвы и только битвы.
Если незаметил тут даже такой первоначальный класс как торговец. Эта игра не про средневиковые замесы, вобше задумывалась как игра про средневековую жизнь и кем быть каждый выбирает сам.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Был приятно шокирован,когда во Владимире-Волынском в замке за столом сидел скелет с бокалом)))
Сенк за мод,ждём 1.0
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А то, что "Moscow" - это кагбе не "в написании фракции". Мы говорим и пишем "Москва", а не "Москоу", сечёшь?
Мод кагбе на английском языке, "Москва" на английском кагбе "Moscow". Any questions?
И причём здесь Квака, подумай, прежде чем написать глупость. \в неё и не играл ни разу\
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.
Потому что если превращать МиБ в ОДНИ и ТОЛЬКО битвы - это будет квака. Некоторые вообще торговцами здесь играют, ага?

ЗЫ Гаргуле отжегаед
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
БалашовМ
эээ а че мешает заменить ё на е ? =)
Не буди во мне звера он итак не высыпаеца!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC