Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 645
Всего: 647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 618671 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2700 : 02 Августа, 2010, 18:46 »
Только сейчас наткнулся на форум , потому просьба не обвинять в торможении и пр. Смотрю тему , и вижу , что концептуальных различий расы не имеют. Попробую изложить немного мыслей на обсуждаемую тему , и если это в чем-то поможет разработчикам, буду рад. Начну с конкретных примеров .
С вашего позволения вернусь к горным бар ... народам . Страниц несколько назад обсуждался вопрос , чего делать с гномами , которым и копья не присущи ,и как кавалерия они не сложились : предложу версию , если чем поможет , буду рад.
Начнем с такого момента : как будет вести себя в игре отряд неранжированной тяжелой пехоты , не обремененной антикавалерийскими длинномерами ? Примерно , как родоки в нативе , я думаю . Т.е. тут всплывают и сверхтяжелые неповоротливые парни с "бронедверьми" , и легкие горцы-пограничники с высокими показателями атлетики , но слабой броней , легкими щитами и кучей метательного , и бойцы с двуручным оружием , которые все же несут функцию второго ряда , и те немногочисленные лучники , о которых говорилось ранее. Предлагаю два варианта найма юнитов гномов - из рабочих (с соответствующей классификацией , стандартный городской найм) и в тавернах (как помним , у гномов пьянство не порок , но элемент культуры :) ) с разными древами развития:

Примерно так представляю линейку гномов , используя вышеупомянутую "трудовую" номенклатуру :
1.шахтер (оружие - кирка либо лопата , щита нет , легкая броня) - подмастерье (молот либо топор , средний щит , легкая броня) - вилка: мастер (одноручное+щит, метание, средняя броня , высокие навыки) либо ударник (одноручное+большой щит + сверхтяж.броня , компенсировать низким уровнем атлетики , и вот вам позиционный боец , которого при этом расстрелять - только в спину)
2.шахтер("-") - рудокоп (кирка+щит , средняя броня) - прораб (двуручное + средняя броня + метание) либо бригадир (одноручное+большой щит + средняя броня , метание)
3.шахтер("-") - сторож (легкий щит , дубина , метание , броня минимальная) - дозорный (лук -щит-одноручное , броня легкая) либо страж лавины (или как называются соответствующие специалисты ) (метание+щит , высокие навыки броска и атлетики , броня легкая)

второй вариант найма - не из из рабочих , а из волонтеров - т.е. в таверне .
1. волонтер (щит+топор , средняя броня) - буян (та же экипировка , но более высокие показатели навыков и параметров) - убийца троллей (кто знаком с вархаммером  ,тот понял , персонаж толкиеновскому концепту в-общем не противоречит : двуручный топор , отсутствие брони , высокие навыки боя и близкие к максимуму - сильный удар , стальная кожа и атлетика) либо кладоискатель (рандомное гномье оружие и доспехи высокого класса , высокие навыки)

Чтобы обособить данную (например ) расу , можно выделить несколько моментов: как гномам обрезать верховую езду/стрельбу ? Если редактор позволяет , может заменить на навыки с силы , добавляющие фиксированный бонус брони/урона (крепость камня/сила гор) , чтобы гномы соответствовали образу коренастых силачей а не пытались строить из себя легкую кавалерию ?
Это создает некоторый дисбаланс , но если вспомнить упоминаемые боевые действия с участием гномов , то выясняется , что толпами они не ходили , и если опять же , позволяет редактор , обрезать им количество юнитов за единицу лидерства с 5 до 3-4 . Если опять же вспомнить участие гномов в боевых действиях в "ВК" и "Хоббите" , у них упоминается просто аномальное количество героев на единицу населения (в "Хоббите" весь отряд состоял из Бильбо , Гэндальфа и поименованных гномов) , а если к тому же вспомнить их скандинавские имена и некоторые культурные особенности , то можно причислить несколько фракционных квестов к "подвигам" , после которых к партии ГГ будут присоединяться гномы-герои , что думаю , будет достаточно органично .
Жду мысли разработчиков по этому поводу :)


Добавлено: 02 Августа, 2010, 19:07
Возник вопрос : Черные нуменорцы как элита Мордора , Харада (в Умбаре) ,Кханда , будет чем-то различаться (внешним видом , древом развития , названиями) , или будут одинаковы? ИМХО , храмы Мелькора и сауронова прислуга в Мордоре должна отличаться от кханда и морского мегаполиса Умбара (там вообще на ум приходит ассоциация с конкистадорами ).
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2010, 19:07 от Valtar »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2701 : 03 Августа, 2010, 10:32 »
Такой вопрос касательно вагров: если к примеру приказать наездникам спашится то каково будет животных, ну в смысле будут ли они атаковать врага или разбегутся? И какая будет раскраска только бурая, как в фильме, или же другие цвета будут присутствовать?
P.s.
Цитировать (выделенное)
Порох появился в 11 веке,в Китае.
С чего ты взял что 19 веков?
Сори ступил, спутал с изобретение балистического пороха, используююшегося в пушках.
Цитировать (выделенное)
что действие в ВК происходит в эпоху, отражающую начало нашей эры
Я и имел в виду не время отраженное в книге, а уровень военно-технического прогресса: от отрытия сложных механизмов к пороховой эре.

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2702 : 03 Августа, 2010, 10:39 »
Погоди-погоди. Ты, насколько я понимаю, проводишь параллели между техническим развитием во времени реального мира и Средиземья?
Congratulations, ты делаешь это неправильно  :)
Во-первых, я не понял этой фишки с порохом. Его изобрели китайцы в 11 веке, а в Европу (и, значит, в тот мир, с которого Толкин мог копировать Средиземье) он попал в 14-м. Порох везде был одинаковый, хоть в пушках, хоть в непушках.
Но особенно меня поразил и озадачил твой вывод про разницу в 19 веков. С какого временного периода, по-твоему, было срисовано Средиземье? Мне все-таки кажется, что со Средних веков, хотя я могу ошибаться.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2703 : 03 Августа, 2010, 10:43 »
Valtar
Вообще в этом есть смысл, но проше противоконную оборону сделать так: понизить кол-во жизней лошедям, а всадников сделать слабее пеших, ну правда в оригинале залпы лучников по коням в броне абсолютно неэфективны, мне кажется дешевые кони должны дохнуть от 3-4 стрел, а в броне от 6-8, и  можно при падении всадника с коня на скорости ему немного  жизни списать.
Ах да по поводу гномов-лучников, мне кажится это истезание гномов. почему? все просто если дать гномам маленький лук, под рост, то энерции выстрела будет не достаточно что бы пробить даже кольчугу, если же нормальный 1-2 метра лук, то сила натежения тетевы будет слишком мала, из-за размера руки, и стрелы будут опять же рекошетить от доспехов. Вообще лучше сделайте метателей топоров сильных, а в патче вооружите арбалетами, на мой взглят оптимальный вариант.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2704 : 03 Августа, 2010, 10:50 »
Реаниматор
Я не спорю действие проходит в ранем среднивековье, но и в реальности в это время были страны не вооруженные арбалетами тоесть , технически устаревшими и естественно появление пороха в этих странах будет более позже.
Цитировать (выделенное)
Порох везде был одинаковый, хоть в пушках, хоть в непушках
Да понятно просто дата изобретения балестического врезалась в голову и спутал.
  • Сообщений: 167
  • Skype - WoW-Kalendor
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2705 : 03 Августа, 2010, 10:50 »
Да а если дать гному, метательный топор то не зачем и луки и все во просы по поводу луков!) :)
Извините за флуд с уважением ВАШ! :)
  • Фракция: Норды
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2706 : 03 Августа, 2010, 10:56 »
Насчет подвигов - неплохая задумка. Подвиги (успешные завершения каких-либо особых квестов или просто некие достижения, вроде убитого тролля или порезанной в одиночку ватаги уруков) будут приносить известность и оставаться в некоем специальном списке, а разговоры с лордами и прочими личностями будут иногда начинаться с "а, это ты задушил мумитроля голыми руками? Респект чувак!" и + некое число к отношениям.
Это может показаться читом, но совершить такой чит будет не очень-то легко.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2707 : 03 Августа, 2010, 10:59 »
 :)
И все-таки, не очень понятно, чего ты хочешь добиться. Если условиться, что Профессор срисовывал Средиземье со средних веков (а до этого мы вроде дошли вместе), то рассуждать можно так:
В средневековье были мечи, луки, щиты и прочее.  В ВК есть? Есть.
Были арбалеты. В ВК есть? Нет.
Был (весьма условно) порох. В ВК есть? Ну в какой-то мере есть.
Осталось решить вопрос о том, добавлять ли его как магию, и все. Мир, дружба, жвачка.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2708 : 03 Августа, 2010, 11:02 »
Achievement forever, можно еще дополнителные строчки в некоторых диалогах ввести или даже пасивные способности типа гроза тролей + 5  к урону. :)
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2709 : 03 Августа, 2010, 11:10 »
Профессор срисовывал Средиземье со средних веков
Слышите? Что это ? ... Профессор в гробу перевернулся !
Средиземье существовало хз сколько тысячелетий .... а средневековье где-то 400 лет (впадло в википедию лазить) ...
И вобще не по теме.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2710 : 03 Августа, 2010, 11:13 »
 :)
Боюсь вопросы затеряются так что повторю, а что бы не было флудом добавлю еще один  ;)
Цитировать (выделенное)
Такой вопрос касательно вагров: если к примеру приказать наездникам спашится то каково будет животных, ну в смысле будут ли они атаковать врага или разбегутся? И какая будет раскраска только бурая, как в фильме, или же другие цвета будут присутствовать?
+ а вы собираетесь навесить на вагров броню? Мне кажется из-за особенностей строения тела это во делать не надо, но возникает другая проблема как вагры наши любимые животные будут таранить ряды противника, ведь при беге у них голова вытягивается впереди тела, придется сделать низкую харатеристику нападения , но для баланса повысить скорость.

Добавлено: 03 Августа, 2010, 11:14
ой переход на новую страницу =/
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2711 : 03 Августа, 2010, 12:24 »
Не, это уже бред. Придуши ты хоть тысячу чертей, твои способности никак не изменятся, разве что опыт получишь, и будешь душить чертей на 0,99342 % быстрее   :D :D
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2712 : 03 Августа, 2010, 15:53 »
Нейтрал
Трудно себе представляю гигантского волка несущегося быстрее скаковой лошади.

Лучше наоборот мощный укус (таранный удар). Но более медленная скорость по сравнению с лошадью.

Цитировать (выделенное)
Во-первых, я не понял этой фишки с порохом. Его изобрели китайцы в 11 веке, а в Европу (и, значит, в тот мир, с которого Толкин мог копировать Средиземье) он попал в 14-м. Порох везде был одинаковый, хоть в пушках, хоть в непушках.

Порох китайцы изобрели, кстати, ещё раньше - приблизительно в I-II веках в ходе опытов по созданию элексира долголетия. Может и Саруман хотел создать такой элексир или может элексир молодости. :) Но что-то пошло у него не так. :D
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2713 : 03 Августа, 2010, 17:34 »
Цитировать (выделенное)
Трудно себе представляю гигантского волка несущегося быстрее скаковой лошади.
ну смотри: кайот рост которого 90 см, масса не превышает 13 кг, макс развивает скорость до 64 км/ч. Представь волка в 3 раза больше ростом, размах лап раз в 6 больше, ну и скорость естественно...>
P.s. Макс скорость достигнутая скаковыми лошадми, без брони, до 80 км\ч.
Цитировать (выделенное)
Лучше наоборот мощный укус (таранный удар)
Как же ему таранить, лошадь таранит грудью, ну а  у вагра будет впереди голова. Ну укус это уже другое дело, но больше мароки будет у мододелов.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2714 : 03 Августа, 2010, 17:53 »
Лошадь таранит копытами. Blunt damage получается порядочный, и я не понимаю, почему в игре он такой низкий. Даже если лошадь ударит копытом стоя, мало не покажется. На своем опыте знаю  ;)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2715 : 03 Августа, 2010, 19:28 »
ну смотри: кайот рост которого 90 см, масса не превышает 13 кг, макс развивает скорость до 64 км/ч. Представь волка в 3 раза больше ростом, размах лап раз в 6 больше, ну и скорость естественно...>
P.s. Макс скорость достигнутая скаковыми лошадми, без брони, до 80 км\ч.
Как же ему таранить, лошадь таранит грудью, ну а  у вагра будет впереди голова. Ну укус это уже другое дело, но больше мароки будет у мододелов.

Сэр, вы вообще читаете темы?
Во-первых варг, а не вагр.
Во-вторых не знаю насчет скорости лошади, тут я не специалист, Вики дает 60+ км/час, но ведь это либо скорость лошади без седока, либо с всадником спортсменом (не более 50 кг). Даже легковооруженный воин будет весить под 90. Так что такие скорости уже фантастика.
В-третьих укус или таранный удар не имеет значения, это только НАЗВАНИЕ, действие будет одно и тоже. Другой анимации прикрутить не выйдет. Для лошадей ее просто не предусмотрено.
В четвертых откуда вы такие цифры про койота берете, право интересно?
Та же Вики:
Цитировать (выделенное)
Внешний вид
По размерам койот заметно уступает обыкновенному волку. Длина тела — 75—100 см, хвоста — около 30 см, высота в плечах — 50 см; масса — до 21 кг. Как и у других диких собак, у койота стоячие уши и длинный пушистый хвост.
90 см это не койот - это дог.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2716 : 03 Августа, 2010, 19:36 »
Судя по тому что обещают разработчики - придушить тролля это уже фантастика. Как бы он в одиночку весь отряд не положил, если у вас своей элиты нет конечно.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2717 : 03 Августа, 2010, 20:31 »
Эльфы-нолдор вообще должны быть оченьтрудноубиваемыми и они полюбому должны быть сильнее троллей.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2718 : 03 Августа, 2010, 20:31 »
:)
Боюсь вопросы затеряются так что повторю, а что бы не было флудом добавлю еще один  ;)
Цитировать (выделенное)
Такой вопрос касательно вагров: если к примеру приказать наездникам спашится то каково будет животных, ну в смысле будут ли они атаковать врага или разбегутся? И какая будет раскраска только бурая, как в фильме, или же другие цвета будут присутствовать?
+ а вы собираетесь навесить на вагров броню? Мне кажется из-за особенностей строения тела это во делать не надо, но возникает другая проблема как вагры наши любимые животные будут таранить ряды противника, ведь при беге у них голова вытягивается впереди тела, придется сделать низкую харатеристику нападения , но для баланса повысить скорость.

Добавлено: 03 Августа, 2010, 11:14
ой переход на новую страницу =/
Мне лично сложно представить как вы на варга будете доспехи надевать - одного гоблина чтобы его отвлекал (т.е. я хотел сказать чтобы варг им закусил) , а другие 10 смертничков приделывают попону )))))
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2719 : 03 Августа, 2010, 20:36 »
Ну у варгов, тоже должны быть свои хозяева. Хозяин с плёткой и без куска мяса. :cry:
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2720 : 03 Августа, 2010, 20:46 »
Он на десерт  :D    а вообще-то мне кажется на хищника врядли что-то удастся одеть, особенно против его воли.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2721 : 03 Августа, 2010, 20:50 »
Ну орки как и варги - разумные существа. Относительно разумные. Но у них явно общие цели.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2722 : 03 Августа, 2010, 21:03 »
Ну мне почему то кажется, что дисциплиной варги не отличаются, в отличии хотя бы от тех же гоблинов, у них хоть что-то наподобии её да есть.... Варг - всё-же хищник, хотя и ....мммм... "магический", так наверно ("волшебний" как то язык не произносит))) ... и объединяются они лишь для какого-то конкретного сражения, т.е. не ходят маршем, не строят лагерь, не выставляют часовых на стены.... в свободное время они просто охотятся в лесу или вокруг деревень. Аналогия с орлами - тоже разумные, тоже приходят на помошь своим (светлым), но, скажем, эльфы же не приделывали им кольчуги? Хотя Толкин и мог бы такое написать: "..Могучие башни... ухоженные эльфами гнёзда ... могучие орлы в кольчугах от стрел орков..."  ну и т.д. Получился D&D какой-нибудь.... Эрагон. 
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2723 : 03 Августа, 2010, 21:04 »
Не понял прикола  :blink:
Эльфы вообще физической силой не очень отличались (я не говорю что они слабаки, но их фича все-таки не в силе), а уж быть сильнее тролля - такого и быть не может.
P.S.- против троллей хорошо поканает либо роханская конятинка с луками и кидательным, либо эльфийские стрелки в количестве  :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2724 : 03 Августа, 2010, 21:10 »
В моде "Русь 13 век" доспехи и оружие со временем приходят в негодность, но их можно починить у кузнеца.... А когда в отряде живой гном, то почему бы не создать характеристику отряда "ремонт оружия", где у гномов были бы все призовые места?  (может это имелось ввиду?)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC