Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 751
Всего: 752

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 115731 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 20 Июля, 2015, 12:12 »
Намедни поставил Scene Chooser, так что теперь можно будет строить ландшафты и прочее с относительным комфортом.

Правда, сам вариант мода со встроенным "выборщиком сцен" становится несколько "откосяченным", поэтому есть смысл оставить этот вариант мода исключительно для "сценостроения", а потом файлы .sco просто "залить" в "чистый" вариант мода.

И сразу возникает вопрос: какие именно сцены соответствуют сценам штурма населенного пункта (города), ибо давно этим занимался и уже изрядно подзабыл?

Если действовать методом исключения, получается следующее:

Всего для каждого города (town) имеется 9 опций, а именно (на примере town_6, у меня под этим номером Москва):

town 6 alley: generate - это переулок, в котором ГГ начинает свой путь в игре, где на него нападает бандит, а затем встречает купец;

town 6 arena: generate - арена, и этим все сказано

town 6 castle: indoors - крепость-замок, в котором ГГ встречается с повелителем города

town 6 center: generate - центр города, куда ГГ попадает при посещении города

town 6 prison: indoors - тюрьма, тоже понятно

town 6 room: indoors - комната, в которой ГГ встречается с купцом после первого входа в игру и после убийства напавшего на него бандита (см. town 6 alley);

town 6 store: indoors - помещение магазина, в котором находится торговец пожитками. А вот несчастным торговцам оружием и броней приходитя ютиться на улице.

town 6 tavern: indoors - таверна, он же трактир и прочие питейные заведения, так что тоже понятно.

town 6 walls: generate - судя по всему, как раз здесь и происходит основное действо при штурме города. Надеюсь, я прав.
 

Добавлено: 20 Июля, 2015, 14:06

"На задворках Империи" (место самого первого входа ГГ в игру - town alley). Типа Москва 1919 г.


Добавлено: 20 Июля, 2015, 22:39

Продолжаю "играться" со сценами. Вот решил перебросить станцию, в качестве town wall - как раз для штурма города. В МиБе вроде немного подвисала, поглядим, как поведет себя в Варбанде. Вариант еще не окончательный, в процессе, так сказать.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 22:39 от Rockwell »

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 23 Июля, 2015, 00:45 »
Вот решил, что телеграфные столбы могли бы добавить антуража:

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 23 Июля, 2015, 01:29 »
Чего-то на них не хватает...  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 23 Июля, 2015, 09:08 »
Столбы вполне годные. Скорее не хватает наполненности всех локаций предметами. Очень и очень голо и пусто. И сцены плоские как блин. Нужно  минимум холмики/бочки/скамейки, ерунду какую нибудь и пару сорняков у стен... Не верится что во всём городе  и по всей станции не выросло ни единой травинки) Деревья тоже не помешали бы, и кустики в некрасивых углах для их сглаживания)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 09:12 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 23 Июля, 2015, 10:09 »
Столбы вполне годные. Скорее не хватает наполненности всех локаций предметами. Очень и очень голо и пусто. И сцены плоские как блин. Нужно  минимум холмики/бочки/скамейки, ерунду какую нибудь и пару сорняков у стен... Не верится что во всём городе  и по всей станции не выросло ни единой травинки) Деревья тоже не помешали бы, и кустики в некрасивых углах для их сглаживания)
Уважаемый коллега, как я уже писал ранее, это еще далеко не окончательный вариант - как говорится, under constrution. Понятно, что все перечисленное Вами, и даже более того, будет, скрины же выложены исключительно в порядке текущего информирования, дабы не думали, что опять все умерло)
Насколько же я понял коллегу NightHawkreala, он имел в виду некое дополнение к столбам в виде вздернутых на них комиссаров и иже с ними)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 23 Июля, 2015, 14:56 »
syabr,
Видишь, автор меня понимает.

Вообще, чего мне не хватает в редакторе - так это возможности класть нормальные трупы. )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 23 Июля, 2015, 19:32 »
syabr,
Видишь, автор меня понимает.

А я, глядя на эти столбы, перебрал всё что угодно вплоть до изоляторов и проводов :D facepalm
Трупы комиссаров даже в голову не пришли...  Склонен согласиться, пара повешенных будут смотреться очень хорошо. Стоит даже потрудиться над моделью, если нет готового. Попробую поискать, может где видел.
Rockwell,
Буду ждать) Очень давно я проходил этот мод ещё на ИГ, и осталось приятное впечатление)


ПС   вроде бы тут был повешенный  http://rusmnb.ru/index.php?topic=18342.0
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 19:49 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 23 Июля, 2015, 20:07 »
syabr,
Готовые здесь все буквой T.
 

Добавлено: 24 Июля, 2015, 14:17


 

Добавлено: 24 Июля, 2015, 14:18

Сомневаюсь, что повешенные бывают в такой позе.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 14:18 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 24 Июля, 2015, 23:25 »
Работы по благоустройству "штурмовой локации" - захолустной станции - продолжаются.

Теперь пассажир может добраться до станции по мощеной дороге, с обеих сторон обсаженной деревьями:
Лихач подвозит пассажира к центральному входу:
Однако времени до отхода поезда еще достаточно, поэтому можно побродить у гранитного фонтана, одновременно задаваясь вопросом, куда делась вода:
Или почитать рекламные материалы на афишных тумбах:
Бедный пассажир! Он и не подозревает, что буквально через несколько минут его жизнь круто изменится. А все потому, что некто уже включил компьютер и загружает модуль "Гражданская война в России"

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 25 Июля, 2015, 17:13 »
NightHawkreal,
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 25 Июля, 2015, 19:58 »
Vojd,
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 26 Июля, 2015, 00:01 »
Предместье готовится к обороне (under construction).
Вторая разновидность боевой локации для штурма/обороны города, первой является ж.д.станция

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 26 Июля, 2015, 01:07 »
Rockwell,
Жаль пулеметных гнезд или вышек нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 26 Июля, 2015, 01:15 »
Вышки будут, целых две, а вот по поводу пулеметов - это да. Да и хорошо бы пушки были не для мебели, а стреляли, но, пока, как говорится, за неимением гербовой пишем на...

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 26 Июля, 2015, 01:42 »
Rockwell,
Именно это меня расстраивает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 27 Июля, 2015, 00:39 »
Добавил вышку - оттуда тоже будут стрелять.

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 02 Августа, 2015, 14:21 »
Касательно привязки юнитов к энтри-пойнтам на штурмовых локациях (если не прав, прошу более опытных товарищей поправить):
Entry point 0 - точка появления атакующих и генерирование их подкреплений в дальнейшем
Entry point 3 - точка вылазки (контратаки) защитников
Entry point 15 - точка генерирования подкреплений защитников
Entry point 10, 11, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 - точки диспозиции юнитов защитников

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 02 Августа, 2015, 22:10 »
Rockwell,
Это для города или для замка? Я на всякий случай кину подробнее

Город:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;

15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.


Замок:
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное время;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;

7 — место появления ГГ при выходе из тюрьмы;
10 — место появления защитников пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;

23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.

 

Добавлено: 02 Августа, 2015, 22:12

10, 11, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 - точки диспозиции юнитов защитников

Да,  но там есть тонкости кого где, 10 это пролом, туда пехоту, не надо туда лучников естественно. ГГ (11) я обычно ставлю не далеко но повыше, примерно как лучника. И чтобы можно было рядом спуститься-подняться- спрятаться за угол
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2015, 22:13 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 02 Августа, 2015, 22:46 »
syabr, благодарю!  Я как раз имел в виду город, а, точнее, его локацию "town # walls: generate".
В принципе, большинство позиций совпадает, единственное, как понимаю, 0 и 11 как бы взаимозаменяемы: 0 при атаке силами ГГ, 11 при обороне силами ГГ (в последнем случае, получается, что 0 - точка генерирования и исходная позиция атакующей армии противника).

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 02 Августа, 2015, 23:03 »
0 при атаке силами ГГ, 11 при обороне силами ГГ
Именно так :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 08 Августа, 2015, 12:18 »
Добрый день, уважаемые Мибофильцы (хе-хе, мой неологизм, от сочетания "МиБ" - это понятно, и "филес", что по-гречески означает "любовь").
Позвольте представиться: Прораб Модович Долгостроев, можно просто Прораб. Возглавляю широко известную в узких кругах контору, именуемую "Модстрой".
Коллега Rockwell, мой старый приятель, пригласил меня помочь ему с реализацией сего долгостроя (прошу только не путать с моей фамилией), и я с радостью согласился.


Вот тут мы с вами как раз находимся на стройплощадке объекта под названием "Петроград". Ну-ка, посмотрим, что мы тут имеем...


Боже. как все запущено! Это никуда не годится. Почему "ШтабЪ", как положено, с твердым знаком, а "Исполком" без такового? Краски не хватило? Да, тут, конечно,еще работать и работать...


А это - будущая "штурмовая локация" на подступах к "Петрограду" . Какой она будет, пока представляется смутно, но все в наших руках...

Ну что ж, всем удачи, а я пошел трудиться. Нет, ну как же тут все запущено-то...

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 08 Августа, 2015, 14:14 »
Почему "ШтабЪ", как положено, с твердым знаком, а "Исполком" без такового? Краски не хватило? Да, тут, конечно,еще работать и работать..
А в каком году твердые знаки на конце слов убрали?

Одежда у строителя, который изображен на скрине, (это Модович Долгостроев что-ли?) слишком современная.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 08 Августа, 2015, 14:43 »
Janycz, в википедии все написано)
Де-юре реформа прошла в 1918 году, но де-факто полностью на новую орфографию перешли в начале 20-х годов.

Одежда у строителя, который изображен на скрине, (это Модович Долгостроев что-ли?) слишком современная.

Во-первых, не Модович, а Прораб Модович. Что касается второго Вашего тезиса - позволю себе оставить его без комментариев))

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 08 Августа, 2015, 15:12 »
Janycz,
Это мифологический персонаж, дух-покровитель долгостроев  :laught:

Rockwell,
А где его маленькие помощники-равшаны?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 08 Августа, 2015, 22:33 »
Janycz, в википедии все написано)

Можно ссылку на статью?

Это мифологический персонаж, дух-покровитель долгостроев

Интересно, чтобы оживить долгострой и максимально по-быстрому его доделать, что надо принести в жертву этому духу?

Rockwell, а будет ли на сценах обилие агитационных плакатов? И что собствено будет представлено на сцене Петрограда?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC