Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 437
Всего: 437

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 208436 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 06 Апреля, 2010, 22:34 »
Уважаемые, подскажите, есть четыре способа указать направление удара. По движению прямому или обратному мыши, клавишами передвижения или по относительной позиции противника. Какой способ себя наиболее зарекомендовал ))?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 06 Апреля, 2010, 22:36 »
по движению мыши
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 06 Апреля, 2010, 22:37 »
Рад, что вам пригодилось!


С другой стороны эта статья (объединенная с еще двумя) теперь лежит в учебнике на сайте, так что положение на страницах форума наверно уже не так принципиально!  ;)


P.S по движению мыши.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 07 Апреля, 2010, 10:58 »
Приветствую, бойцы.

Вот такая проблема. Благодаря статье Корсара более менее начал ухватывать суть сражений. Справляюсь 1-1 и с лучниками, без щита не особо опасными в ближнем бою. С опытными пехотинцами пока сложно, но шанс есть.

Однако что делать со "свингерами", любителями помахать бердышами и прочей атрибутикой "настоящих мужчин", не имею понятия. 1-1 против двуручника шансов нет никаких, только если не подкрасться со спины. За 4-5 ударов крошит любой щит а потом за счет огромной длинны просто забивает, не дав подойти.

ФФ в ближнем бою в рубке их сдерживает, а когда он отключен, то это просто....

На серверах постоянно вижу одного - двух таких человек. Что с ними делать в рукопашной, если ты щитоносец, не знаю. Вариант "сменить класс" не особо интересен.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 07 Апреля, 2010, 12:09 »
Против двуручника хорошо работает метательное оружие, к тому же, если подскочить вплотную, то его можно бзбить за счет скорости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 07 Апреля, 2010, 12:21 »
сокращать дистанцию и рубить-рубить-рубить его, только не подставляться под пинок ногой.

На самом деле бердыш оружие достаточно медленное, то есть главный его плюс - длина+дикий урон, соответственно надо или сближаться вплотную или закидывать дротиками его.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 07 Апреля, 2010, 19:02 »
Нашёл интересную статью про основы пехотного боя. Есть некоторые фичи, которые здесь вроде не упоминались. Например, как ускорять атаки боковыми ударами. Так же для себя узнал, что в игре можно спринтить. Только статья написана под бету, что-то может уже не актуально.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87133.0.html
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 07 Апреля, 2010, 19:43 »
Ребята, у меня возникло пару вопросов: Для чего нужен пинок, и как делать финты?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 07 Апреля, 2010, 19:50 »
Пинок сбивает блоки и замахи и немного отшвыривает врага назад, плюс ранит, правда броня сильно ест урон.

Финт - замахиваешься допустим справа, потом жмешь правую кнопку и тут же рубишь слева.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 08 Апреля, 2010, 00:39 »
Нашёл интересную статью про основы пехотного боя. Есть некоторые фичи, которые здесь вроде не упоминались. Например, как ускорять атаки боковыми ударами. Так же для себя узнал, что в игре можно спринтить. Только статья написана под бету, что-то может уже не актуально.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87133.0.html


а может кто-нибудь сделать перевод хотя бы кратенькийи основных моментов?
полезно будет думаю для многих.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 08 Апреля, 2010, 00:46 »
Я бы тоже не отказался от перевода...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 08 Апреля, 2010, 01:32 »
Основные моменты:

Самый быстрый удар - справа налево.
Слева медленней, но с двуручниками зона поражения увеличивается немного.
Сверху самый медленный
Тыкающий самый дальний

Спринт - когда бежишь ничего не делая, немного увеличивается скорость. Поменял оружие, прикрылся щитом - скорость сбрасывается на стандартную.

АВтобег - если нажать кнопку чата(t) во время бега, персонаж продолжит бежать дальше. Удобно, когда нужно куда-то долго идти.

Когда бежишь на лукарей срейфся в разные стороны рандомно, не прыгай

Когда на тебя скачет конник, самое безопасное от его копья место - между глаз лошади. Там образуется мёртвая зона для его копья. С ног собьют, но зато не проткнут.

Лучше стрелять не по всадникам, а по лошадям. Легче попасть.

При ударе холодным оружием держите удобную позицию. Чтобы бить раньше противника поворачивайтесь так, чтобы клинок преодолевал как можно меньшее расстояние.

Ну это основное, что лично мне пригодилось, там ещё много всякой инфы вроде при сражении с конниками стойте у стен\деревьев и тд. Переводить не хочу, тк. большинству и так понятно, как себя в таких случаях вести.

Не понял абзацы про swing clambering:If you hold your weapon down and release it after .6 seconds, you will apply a small stun to the other player's weapon.
...и про Archer / Thrown weapon Bump:If you run into a player aiming a bow, crossbow, or throwing weapon, from the front only, you interrupt them with small bumps constantly as you press into them. You are still susceptible to kicks here, and if they take out a melee weapon (or with a thrower swap to melee mode) it will no longer work.

+Видео по чембер блоку http://www.youtube.com/watch?v=l5o9FojPbmw
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 08 Апреля, 2010, 02:42 »
Не понял абзацы про swing clambering:If you hold your weapon down and release it after .6 seconds, you will apply a small stun to the other player's weapon.
...и про Archer / Thrown weapon Bump:If you run into a player aiming a bow, crossbow, or throwing weapon, from the front only, you interrupt them with small bumps constantly as you press into them. You are still susceptible to kicks here, and if they take out a melee weapon (or with a thrower swap to melee mode) it will no longer work.
Если замах подержать не менее 0.6 секунды, то при ударе противник небольшой стан - то есть некоторое время не сможет атаковать.

Если противник целится в вас из арбалета\лука\метательного оружия, то при подходе к нему вплотную его начнет отталкивать от вас (как пинком примерно), как только оппонент переключится на оружия ближнего боя или хотя бы перестанет целиться, то отталкивания остановятся.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #63 : 08 Апреля, 2010, 07:44 »
"Самый быстрый удар - справа налево.
Слева медленней, но с двуручниками зона поражения увеличивается немного.
Сверху самый медленный
Тыкающий самый дальний"

Не смущай народ. Бред сивой кобылы.

"Когда на тебя скачет конник, самое безопасное от его копья место - между глаз лошади. Там образуется мёртвая зона для его копья. С ног собьют, но зато не проткнут."

Мечом зарубят )

"При ударе холодным оружием держите удобную позицию. Чтобы бить раньше противника поворачивайтесь так, чтобы клинок преодолевал как можно меньшее расстояние."

Вот эта штука очень полезна, позволяет спамить с успехом. Но случайно можно наткнуться на вражеское оружие.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 08 Апреля, 2010, 08:17 »
"Самый быстрый удар - справа налево.
Слева медленней, но с двуручниками зона поражения увеличивается немного.
Сверху самый медленный
Тыкающий самый дальний"

Не смущай народ. Бред сивой кобылы.

"Когда на тебя скачет конник, самое безопасное от его копья место - между глаз лошади. Там образуется мёртвая зона для его копья. С ног собьют, но зато не проткнут."

Мечом зарубят )

"При ударе холодным оружием держите удобную позицию. Чтобы бить раньше противника поворачивайтесь так, чтобы клинок преодолевал как можно меньшее расстояние."

Вот эта штука очень полезна, позволяет спамить с успехом. Но случайно можно наткнуться на вражеское оружие.
1. По крайней мере у мечей самым быстрым был и есть колющий удар, ЕМНИП
2. Фишка про зону между глаз лошади была написана во времена глубокой бэты, когда кауч был наше-все. С тех пор механику игры кавалерией кардинально изменили. Рыцарский удар теперь редкость.
3. В целом фокус работает, причем есть стопроцентные  позиции/комбинации для его применения. Опять же ЕМНИП, но вроде разрабы хотели зонировать наносимый урон на протяжении дуги удара - т.е. в начале дуги средний, в середине дуги - максимальный, в конце дуги - минимальный. Что-то подобное. Но было ли такое введено, я так и не отследил.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 08 Апреля, 2010, 09:05 »
"Самый быстрый удар - справа налево.
Слева медленней, но с двуручниками зона поражения увеличивается немного.
Сверху самый медленный
Тыкающий самый дальний"

Не смущай народ. Бред сивой кобылы.
В английском тексте всё правильно.
"Когда на тебя скачет конник, самое безопасное от его копья место - между глаз лошади. Там образуется мёртвая зона для его копья. С ног собьют, но зато не проткнут."

Мечом зарубят )
Вот не надо, а? 100% самое безопасное место - прямо перед лошадью. Если ты стоишь там с подготовленным колющим ударом - коннику пипец.

Опять же ЕМНИП, но вроде разрабы хотели зонировать наносимый урон на протяжении дуги удара - т.е. в начале дуги средний, в середине дуги - максимальный, в конце дуги - минимальный. Что-то подобное. Но было ли такое введено, я так и не отследил.
В том-то и дело, что нет. "Длинные топоры" убивают в самых крайних точках траектории не хуже, чем посередине, что есть брЭд.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 08 Апреля, 2010, 22:53 »
Сейчас пытался потренировать ручной блок. Сначала просто на улице постоял, и делал блоки. Старался достичь максимальной скорости. Потом пошел на арену. Там в принципе отбивал удары, но все равно каждый третий удар приходится на мою голову.
Как я понял, стоять на месте и отбивать все удары, которые летят в тебя, просто невозможно. Нужно двигаться.
И если уж схватил один удар, то 90% вероятности, что схватишь и все последующие. Не знаю, или я просто не успеваю заблокировать, или же компьютерное тело просто не может оклематься от предыдущей оплеухи.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 08 Апреля, 2010, 23:36 »
Не успеваешь, со временем это пройдёт)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 09 Апреля, 2010, 07:20 »
Цитировать (выделенное)
Вот не надо, а? 100% самое безопасное место - прямо перед лошадью. Если ты стоишь там с подготовленным колющим ударом - коннику пипец.

Прямо перед лошадью, да. Но конник обычно сворачивает перед самым ударом, поэтому почти нереально предугадать где будет ее голова перед ударом всадника. Не будет же он на тя переть как утюг. Тем более даже если ты попадешь в середину, мечом все равно тебя достанет. И кто ведет разговор про колющий удар? Со стороны тоже подловить можно. Ты просто так стоишь, куришь.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 09 Апреля, 2010, 07:37 »
По лошади обычно бью чем-нибудь двуручным,стараясь выйти из зоны поражения,да в самом деле безопасной позиции нет,сила в движении.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 09 Апреля, 2010, 08:08 »
Прямо перед лошадью, да. Но конник обычно сворачивает перед самым ударом, поэтому почти нереально предугадать где будет ее голова перед ударом всадника.
Дык тоже двигаться надо.
Не будет же он на тя переть как утюг. Тем более даже если ты попадешь в середину, мечом все равно тебя достанет.
Не поверишь, часто именно вот так и прут, даже не пытаясь маневрировать. Если у меня в руках двуруч (а как правило, если я дерусь с конницей, то так и есть), то лошадка остановится на таком расстоянии, что его меч меня не достанет, даже если он махнет им (хотя как правило у него в руках всё-таки копье). А против кавалерии с мечами двуручем (и даже одноручем) действовать вообще элементарно.
И кто ведет разговор про колющий удар? Со стороны тоже подловить можно. Ты просто так стоишь, куришь.
Можно, но тяжелее. Если я вижу, что конник явно идет в сторону от меня, причем на скорости, то я просто блокирую его копье и даже не пытаюсь бить в ответ - своя жизнь дороже. Если он идет шагом, то сначала блокирую копье, а потом пробую достать сзади. Если конник с мечом - он в большинстве случаев труп (хотя, это зависит от его лошади).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 09 Апреля, 2010, 09:43 »
1.Как двуручным топором можно пробить блок? (где-то читал что сильный удар из под головы пробивает, но на практике не вышло)
2.Интересует режущий удар по ногам, какой шанс его прохождения и как его сделать?
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 09 Апреля, 2010, 09:47 »
Сейчас пытался потренировать ручной блок. Сначала просто на улице постоял, и делал блоки. Старался достичь максимальной скорости. Потом пошел на арену. Там в принципе отбивал удары, но все равно каждый третий удар приходится на мою голову.
Как я понял, стоять на месте и отбивать все удары, которые летят в тебя, просто невозможно. Нужно двигаться.
И если уж схватил один удар, то 90% вероятности, что схватишь и все последующие. Не знаю, или я просто не успеваю заблокировать, или же компьютерное тело просто не может оклематься от предыдущей оплеухи.
Хех у меня тоже самое боты стали самыми настоящими спамерами,так что получив плюху я блокирую след. удар и только потом наношу свой

  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 09 Апреля, 2010, 11:48 »
1.Как двуручным топором можно пробить блок? (где-то читал что сильный удар из под головы пробивает, но на практике не вышло)
2.Интересует режущий удар по ногам, какой шанс его прохождения и как его сделать?
1. НАУЧИТЕ МЕНЯ ЭТОМУ !!!!! :D :D
2. Просто наклоняйся, чтобы дуга удара шла через ноги. Но лучше в голову )))
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 09 Апреля, 2010, 12:27 »
ОМГ камастура какая,Braveheart ты где такому научился?


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC