Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 537
Всего: 538

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - syabr

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14 15 ... 17
276
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Данная модификация мод основана на Kingdoms Divided, и имеет несколько версий, сильно различающихся друг от друга ассортиментом в магазине, лошадями и территорией государств на карте. Содержит очень много интересного оружия, включая ручные пушки, некоторыми можно выстрелить не спешиваясь. Для любителей экзотики предусмотрен верблюд и много всего прочего. Если вам понравилась одна из версий - попробуйте и вторую.

Добавлен мод "Китайский ветер - знамена".
Добавлено более 250 моделей оружия и брони хорошего качества.
Все компаньоны переодеты в китайцев и соответственно вооружены.
Добавлен "Medieval Total War Мин" мод.
Добавлены монахи Шаолиня.
Звуки оружия заменены на более подходящие.
Локации городов сделаны в стиле китайской культуры и огромны.
Есть миникарта в бою и многое другое.
В самом начале игры вам будет предложено 3 варианта расположения фракций на карте - Warband, Divided, Invasion.
Изменена карта.
Заменены некоторые заставки.


277
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Давным-давно этими землями правила древняя Кальрадийская империя. Она управляла пятью королевствами железным кулаком, карая любую форму инакомыслия жестоким возмездием. После нескольких поколений междоусобиц империя распалась. Она разделилась на свои бывшие регионы. На севере мореплаватели норды контролировали побережье. На востоке тундрами правили снежные вегиры. На западе горами правили жестокие родоки. На юге хергитские кочевники бродили по степям. Свадийцы, которые утверждают, что являются ближайшими потомками народа Кальрадии, населяют центральные травяные равнины и долины Кальрадии. Со временем королевства начали распадаться на более мелкие враждующие фракции, пока, наконец, каждой землей не стали управлять военачальники, стремящиеся победить друг друга. С момента раскола королевств прошло много лет. Но даже сейчас древние распри продолжаются. Судьба Кальрадии зависит от вас. Будете ли вы сражаться за объединение своих людей или смотреть, как их пожирает пламя войны?

Фракции:
Царство Ривачег
Царство Курав
Герцогство Джелкала
Герцогство Ялен
Ярл из Тира
Ярл из Верчега
Ярл из Саргота
Королевство Правен
Королевство Суно
Клан Дулам
Клан Кигр
Клан Шамир
Клан Убейн
Клан Хумьян

Нововведения:
Новые фракции
Новые лорды и короли
Новые оружия
Новая смертельная битва
Новые элементы ролевых игр
Города и деревни теперь осаждаются
Навык "Лидерство" теперь более эффективен
Новые имена продавцов и хозяинов таверны
Новые спутники
Фракция мятежников переименована в "Королевство " в зависимости от того, на кого вы нападаете.
Новые доспехи
Модифицированные предметы и лошади

Особенности в будущем (часть не осуществлена):
Новые ветви войск для каждой фракций
Больше квестов
Больше спутников
Новые анимации для замены устаревшей атаки и рубящих ударов
Diplomacy
Новая сюжетная линия — Стань королём, веди свой народ!
Новые претенденты на трон




Родная страница

278
Главные новости / Bannerlord. Beta Patch Notes e1.9.0
« : 06 Октября, 2022, 18:53 »
Разработчики расщедрились на бета-версию крупного обновления 1.9.0, подробности которого можно узнать в Steam. Нас ожидает множество изменений: исправлены сбои при загрузке предметов, отдаче приказов построению, при загрузке сохранений, во время грабежа деревни, роспуске армии, объявления войны в режиме ожидания в деревне, завершения битвы в зале лорда. Отредактирован диалог с пленными других лордов, починены квесты "Армии браконьеров", "Спасите свою семью", "Компания неприятностей", "Дочь известных желаний", "Дорогое сырье", "Захвачено охотниками за головами", "Деревня нуждается в инструментах", "Шпионский отряд", "Блудный сын", "Семейная вражда" и "Нужна помощь с разбойниками". Исправлен сбой, который возникал, если основная группа была побеждена в укрытии Радагоса. Улучшена производительность на карте и исправлены соответствующие глюки, включая утечку памяти. Произведены незначительные улучшения в локализации.

Добавлено шесть новых боевых зон, десять городских сцен, 2 сцены замков, 2 штурма укрытий, исправлены ошибки во многих прочих сценах. Проведены небольшие изменения баланса и производства в деревнях, чтобы соответствовать недавним изменениям в экономике. Есть небольшие изменения интерфейса, пополнена энциклопедия. Включен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы открыть страницу энциклопедии во всплывающем окне "Сбор армии" для лидеров отрядов, что позволяет игрокам увидеть их черты, прежде чем призывать их в свою армию. Добавлено новое действие "Управление войсками" во всплывающем окне оверлея армии для отрядов, состоящих в том же клане, что и игрок. Изменены тексты уведомлений в роликах и переделаны несколько меню. Исправлены ошибки в управлении армией, экраном отряда, зависания при загрузке из-за открытой энциклопедии перед входом в миссию и прочие зависания. Починены проблемы с генерацией лиц при создании.

В битвах добавлены баннеры и функция знаменосцев. Знамена — это экипируемые предметы для героев, которые могут давать различные боевые бонусы строю героя. Они доступны и экипированы через новый слот для предметов инвентаря (как для персонажа игрока, так и для членов клана). Игроки могут получать баннеры в качестве награды за выполнение различных игровых задач, победу над вражеской знатью, зачистку укрытий или достижение определенных этапов кампании. Персонаж игрока и члены клана игрока могут экипировать все уровни знамён. Всего было добавлено 45 баннеров разного уровня и с разными эффектами. Знаменосцы — это специальные войска, которые могут нести знамя на поле боя и давать различные бонусы другим войскам в своем строю. Каждое формирование может иметь знаменосца, повышенного из регулярных войск, назначив героев со знаменем в построение. В случае смерти знаменосца его знамя прилипнет к земле под углом 60 градусов. Другой отряд в том же построении в определенном радиусе поднимет знамя и продолжит бой (включая кавалерию). Игрок может подобрать любое знамя своих союзных войск и предоставить бонус за формирование этого знамени.

Имеются некоторые изменения в битвах, в частности если боевая задача не решена за одной сражение (из-за его размера и количества волн), игра теперь возвращается в меню, но если между сторонами огромная разница в силе, даже если с обеих сторон остались войска, битва разрешается автоматически. Добавлена ​​возможность установить количество волн подкрепления (можно установить 3, 4, 5 или неограниченно). Параметр по умолчанию — "Безлимитный". Исправлены несколько ошибок в сражениях. Отступление во время наступательной осады теперь убирает таран и осадные башни.  Изменена и система развития игрока. Например, "Ремесленник-кузнец" стал "Лидер партии", и там тоже исправлены несколько ошибок. Также внесены изменения в экономику, торговлю, клан, дипломатию. Из основных можно перечислить изменившиеся названия коней, добавление новых типов лошадей, изменён переносимый некоторыми из них вес. Исправлены проблемы крафта, заменены наёмники в тавернах (теперь их три ветви), и им поднята зарплата. Немного изменены цены и используемое лутерами и новобранцами оружие.

По мультиплееру: многопользовательские серверы будут доступны на ограниченное время для бета-версии игры, начиная с завтрашнего дня и там тоже внесены исправления. Добавлена ​​возможность включать/отключать окно чата в SP или MP. Добавлен номер версии игры в игре. Он отображается в главном меню и на экране параметров. Исправлены проблемы с памятью. По моддингу: произошли изменения в редакторе, увеличено максимально возможное число костей в скелете, расширена поддержка анимации, исправлены пара сбоев.

279
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Это субмод на Tohlobaria. Ставить на основной мод с заменой файлов. Модификация меняет войска государства игрока. Они будут отлично вооружены и обучены. Также некоторым юнитам выдан фитильный пистолет. Заодно изменено несколько доспехов для лучшего соответствия.





Родная страница

280



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Это модификация для Warband последних версий, на основе дипломатии, фрилансера, формаций и прочих многочисленных дополнений, которые так любят игроки. Основные изменения:

- Новые наборы лиц для каждой фракции.
- Лужи крови.
- Изменена торговля, есть торговая книга.
- Морские сражения/торговля и мореплавание.
- Встроена дипломатия (то-есть управляете через трёх советников, которых назначать у министра).
- Встроен pbod.
- Можно наняться в армию лорда.
- Новые предметы в торговле.
- Есть банк.
- Тренировочные битвы.
- Дуэли.
- Можно управлять инвентарём компаньонов.
- Просмотр дерева войск.
- Есть своя линейка развития войск для королевства игрока.
- Соляная шахта (туда можно отправить пленных на работу, что даст вам деньги).
- 60 новых спутников.
- Сцена сражения на мосту.
- Морские сражения.
- Вторжение варваров.
- Улучшенный боевой ИИ (формирование ИИ и особые приказы/Реалистичная маршрутизация).
- Лавс - компаньон-надзиратель (активируется с помощью «o» на карте мира).
- Новые команды кнопками ("b" - копьё, "m" - подозвать коня свистом).
- Все скайбоксы (это вид неба) переделаны в HD.
- Улучшенные турниры.
- Осажденные замки и города окружены шипами, визуально указывающими на их статус.
- Новые здания (Кузница, Университет, Зал гильдии, Частокол).
- Изменены все войска фракций.
- Изменения в интерфейсе и меню.
- Другая музыка и звуки.
- Можно нанимать фракционные войска в замках и городах.
- Увеличены размеры отрядов наемников.
- Игрок может осаждать замки, когда они нейтральны по отношению к любой фракции.
- Ограбление деревни может быть прервано.
- Города и деревни процветают лучше, поэтому их стоит защищать.
- Игрок может разорвать контракт наемника, если вы поговорите с сюзереном.
- Всегда можно выбрать сторону в битве.
- Уменьшено число дезертирств лордов.
- Есть титулы: герцоги, графы и бароны (город, замок, деревня).
- Время строительства немного увеличено.
- Можно попросить жену присоединиться к застолью в зале лорда.
- Школы повышают лояльность деревень к вам на +1 каждую неделю вместо месяца.
- Скот следует за игроком.
- Наемники стоят больше, чем обычные войска фракции.
- Некоторые изменения и исправления в диалогах.
- Вы можете расспросить владельцев таверны о последних слухах.
- Изменено женское тело.
- Цвета фракций изменены.
- Стрелы и болт смертельны.
- Лошади смертельно опасны.
- Странствующие торговцы несут лучшие товары.
- Мастер арены: теперь вы и ваши войска можете тренироваться на арене в течение нескольких дней (огромный прирост опыта за деньги).
- Можно отключить жалобы спутников.
- Путешественники теперь знают местонахождение новых NPC.
- Улучшен отдых в тавернах, что поднимет мораль. Говорить с хозяином.
- Новые бандитские отряды.
- Изменены иконки.
- Движущиеся лошади в сценах.
- Музыканты, играющие на инструментах в тавернах.
- Можно наблюдать за битвами.
- Лучшая добыча в конце битвы.
- Огромные поля сражений (дает вам возможность выбрать место битвы и использовать тактику).
- Огромные города, специфичные для культуры.
- Половина замков мира капитально отремонтирована.
- Переработаны границы местности.
- В тавернах новые анимации.
- Добавлено много предметов, более 500 моделей брони и оружия, и свыше 100 лошадей.
- Привычная карта была переработана, чуть сместились несколько замков, появилась река возле Шариза, изменился цвет.
- Добавлено несколько новых флагов к старым.
- Спутники перевооружен и с усиленными атрибутами.
- Компаньоны сопровождают игрока.
- Изменены сцены и пейзажи.
- Жители переодеты.
- Новая музыка в тавернах.
- Попавшиеся бандитские главари заплатят очень много денег сразу на месте.
- Есть верблюды.
- Огромное число новых лошадей.
- Добавлено жителей в городах.




Родная страница

281
Обсуждение модов для Warband / [WB] Taiping road
« : 05 Октября, 2022, 20:13 »




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Эта историческая модификация создана на основе Viking Conquest 2.054. Игроки должны приобрести его перед тем, как начать игру (хотя у меня никакого ключа не потребовало). Действие происходит на далеком и древнем Востоке. Предыстория гласит, что Лю Хун, двадцать четвертый император династии Хань, был жадным человеком и некомпетентным правителем, не гнушавшимся тратить огромные деньги на строительство своего дворца, в то время как его народ ел годовалых детей от голода. Пришедшие к власти евнухи обирали народ ещё больше императора. Засуха и неурожай подлили масла в огонь, в итоге произошло восстание Жёлтых Повязок. Нужен герой, готовый спасти этот озверевший мир. Ваше решение, присоединиться к восстанию или поддержать существующий строй, а возможно, вы выберете собственный путь...
Ваш герой начинает с повышенными атрибутами. Изменены все сцены, иконки и оформление на глобальной карте, флаги. Крестьяне работают на полях, а по селению бегают дети. Люди в тавернах пьют и сидят. Спутники переодеты, перевооружены и сопровождают игрока. Изменена флора, добавлены новые предметы и кони. На глобальной карте есть новые локации и интересные места. Чтобы играть на русском языке, частично поможет перевод Warband, если он установлен на игру. Если при загрузке видите три точки вместо "Инициализации" - удалите файлы data\font_data.xml и textures\font.dds из мода (не из игры!!!).

Основное в моде (переведённое с китайского языка описание от автора):

Речная транспортная система между тремя странами и корабли курсирующие по реке между этими странами.
Система барьеров карты - не через каждую реку идет мост, никакие корабли не могут пересечь естественный барьер реки Янцзы.
Система дворянских семей - каждая дочь престижной семьи выберет мужа, а затем появится возможность обучать своих собственных специальных солдат.
Общая система личных солдат-знаменитостей.
Система классов солдат: раб → простолюдин → солдат → офицер → профи. Рабов можно купить и принять в сельскохозяйственных угодьях, а офицеры и солдаты доступны для вербовки только лордами.
Система мятежей в отряде - когда боевой дух низок, у солдата есть вероятность бросить вызов главному герою, и если главный герой проиграет, он уйдет из отряда.
Система города-крепости Инчжоу - ваш отряд может построить город с 30 людьми, и город может быть расширен с помощью улучшений.
Система выносливости и усталости - длительное непрерывное движение по большой карте утомит вас с армией, боевая эффективность также снизится, а главный герой будет истощен при длительной борьбе на поле боя.
Система санитарии - при осаде города есть вероятность чумы.
Система женщин-солдат - после набора 30 женщин-солдат и повышения их до полного уровня, они будут повышать моральный дух вашего отряда.
Система торговли пленными - рабов можно продать не только в таверне, но также и лордам, а количество пленников регулируется в соответствии с количеством ваших войск.
Система линейного флота - корабли можно строить, покупать или захватывать. Все ваши корабли могут быть состыкованы в одном порту, чтобы объединиться во флот.
Система дикой охоты - вам не нужно идти в определенное место для охоты, рядом с вами случайным образом появятся кабаны.
В стратегии осады, будет много неопределенных факторов во время ее проведения, и стратегия осады имеет функции сжигания амбара, забоя скота и подстрекательства защитников.
Система религиозного восстания - в игре существует спор между Конфуцианством и Даосизмом. Будет ли эта система во власти ИИ или во власти игрока решайте сами. Если вера вассала отличается от веры правителя, будет вероятность восстания.
Система Восстановления Лордов - гильдия лордов, которая была разрушена страной, начала восстанавливаться, и ее старый удел, скорее всего, отреагирует на восстание.
Система боевых построений - независимо от ИИ или игрока, построение будет выбираться в соответствии с его вооружением. Как только солдаты находятся в построении, они всегда будут двигаться вперед. Построение делится на: длинную шеренгу, квадрат, клин и стену щитов.
Боевой ИИ - солдаты будут использовать удары щитом и распределять свои войска на несколько атак в соответствии с построением врага (когда будет больше людей).
Система морского боя - когда у игрока несколько кораблей, он может гибко управлять их направлением и запускать "воздушных змей" вместе с лучниками.
Система повреждений оружия - длительное использование оружия может его сломать. Работает как с игроком, так и с юнитами. Вам нужно пойти к торговцу оружием, чтобы починить его.
Система четырех сезонов в году - Приходит весна - становится теплее, и скорость передвижения увеличивается. Когда придет зима - становится холоднее, марш идет медленно, и моральный дух падает.
Система умений - вы можете выбрать умение в выборе командира, когда столкнетесь с сильным противником в игре. Умения будут изучаться автоматически в зависимости от ваших характеристик.
Возможность приручить собаку.
В Тайпиндао делятся по классам, а не по зоне влияния, например: раб-крестьянин-предприниматель-правитель-профи.
Концепция оружия Тайпиндао основана на личном бою с простыми солдатами. Отличие от обычного мода состоит в том, что вы не можете включить в свою команду всесильных солдат. Мы делаем это, чтобы сделать игроков сильными и привить им чувство принадлежности.
Офицеры и солдаты, набранные в Дачэне, являются непосредственно сформированными защитниками, они очень медленно обновляются и могут использоваться для экстренного набора. Рекруты в деревне очень быстро обновляются, но им нужно время для обучения.





Родная страница

282



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Создание этой модификации берёт начало с истории героя и The 1257 Edition. В версии для Warband вас ждёт отлично проработанная карта Европы с новыми иконками селений, основными фракциями на которой являются Рим, Богемия, Польша, Венгрия и Русские княжества. Переделано много флагов, а лорды и претенденты носят исторические имена. Добавлено множество вещей, коней, картинок в меню, изменены ветви развития солдат и наёмники в тавернах. Есть мини-карта в бою, изменены скайбоксы (это вид неба). Если на Warband у вас установлен перевод, то он загрузится и в этом моде. Для установки - согласитесь на внесение изменений и далее следуйте указаниям автоматического установщика. Отлично запускается на Warband 1.174




Тема мода для истории героя
Родная страница

283
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Мод изначально создавался для Истории героя 1.011, позже был переведён на Warband. Основная задача - создание идеального баланса. Все фракции имеют специальные войска и специализируются на определённых видах оружия и навыках, то-есть теперь убить вражеского солдата намного сложнее.
Добавлена магия. Ищите Зендар, там говорите с учителем магии, получаете "Mystic Blast" или "Fireball", это без разницы. В сражении нажимаете 6, потом английскую E, затем левую кнопку мыши, и магический удар готов к использованию.
Для использования даже самой слабой магической палочки, получаемой при выборе intership magician в предыстории, вам требуется 10 очков силы. Если же вы выберете карьеру мага, то получите аж 2 заклинания на старте, но сила будет равна 4. Поэтому до активного использования магии придется уничтожить немало врагов.
Магические палочки требуют высокий навык силы. Их убойность высока и зависит от умения Inner strike. Данное умение ещё влияет на силу удара в ближнем бою, а палочки нельзя использовать верхом. Заодно, маги имеют слабую броню, в тяжёлой колдовать не получится, вес не должен превышать 20. Целиться поначалу будет трудно. Маги делятся на шесть ступеней - Серые, Светло-зеленые, Зеленые, Синие, Красные и Фиолетовые. То есть от ученика до архимага, и потребуется много усилий до повышения. В целом они очень сильны, но не очень живучи, и послать его мечом на тот свет получится быстро.
На героя действуют примерно те же правила.




Предыдущая версия
Гайд по магии и родная страница
Версия для Warband


284
Обсуждение модов для Warband / [WB] Native New Design
« : 03 Октября, 2022, 23:19 »



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Это модификация на основе Tocans Calradia с картой от истории героя (начиная с версии 4.1 - карта от Warband). Добавлено много фишек. Изменены войска и ветви их развития, добавлены новые, введён старт за лорда или правителя, новые иконки и их изменение в зависимости от численности отряда, лагеря наёмников, кузнецы и набор войск в городах. Лошади пугаются верблюдов, линейка развития войск игрока, другие меню и спутники, расширен диалог с пленными. Встроены дипломатия, формации, возможность быть наёмником, изменён AI, улучшены турниры, добавлен счётчик убийств, новая флора, кровь, дуэли, огненные стрелы. Возможна смерть спутников (переключается), больше лестниц на осадах, статистика и достижения, наём наёмников у министра, получение опыта за все сделки на рынке. Можно казнить лордов и королей с получением их предметов (мертвые лорды будут возрождаться каждый месяц с другим именем и возрастом).



Родная страница

285



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Эта модификация представляет собой доработку 1.445 версии Custom Commander. Ставится, как отдельный мод. Музыка и флаги остались прежними, глобальная карта изменена, добавлены несколько городов, замки, озеро и пара островов. Немного разнообразия получили вещи. Большая работа проделана с солдатами и гарнизоном. Есть новые воины, которых можно завербовать в городском меню вместе с обычными наёмниками и рекрутами фракций. Некоторые переодеты, перевооружены и сменили коней. Кое-кто даже щеголяет с пистолетами.
Также появилось четыре разновидности "тёмных сил" в виде небольших армий вторжения, не менее крепких, чем войска государств. Разработчик упоминает связанные с ними особенности, которые могут проявиться после 50-90 дней игры, у них также можно отбивать качественных бойцов и вербовать их к себе. Некоторые короли и лорды получили персональную гвардию.
В сражениях существует вероятность выпадения хорошего предмета, показанная в процентном соотношении.
Можно строить улучшения, такие как плавильня, улучшающая качество товара оружейника и дающая возможность совершенствовать личное оружие, и казарма, уменьшающая стоимость найма.
Соратники умеют собирать не вместившееся после боя барахло к себе в инвентарь, и позже можно будет продать всё оптом первому подвернувшемуся торговцу. Книги обновлены, и их можно давать читать сопровождающим. Компаньонов можно собрать всех сразу при старте, если вы выберете эту функцию. Старайтесь не выгонять их из отряда, потом их трудно встретить.
В тавернах можно повстречать странного продавца и торговцев лошадьми (последние в состоянии подсказать, где ещё стоят их коллеги, скупить всё из инвентарей спутников, посадить верхом вашу пехоту, но чего-то необычного их прилавок не содержит). По дороге часто попадаются целые караваны, тоже торгующие парнокопытными всех мастей. Видимо, автор любит лошадей, и хочет разнообразить их максимально.
Управление королевством осуществляется через министра.
Запускается на Warband 1174, перевод частично подходит. Не требует установки оригинального мода.




Родная страница

286
Обсуждение модов для Warband / [WB] EfeArda
« : 03 Октября, 2022, 14:57 »

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Этот совсем крохотный мод от турецкого автора изменяет только заставки и добавляет чуть больше дюжины очень красивых новых флагов. Русификация ничем не отличается от Warband. Предназначено, соответственно, для любителей чисто косметических изменений геральдики.



Родная страница

287
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Это свежая разработка китайского автора, предназначенная для лицензионного Warband 1.170 и выше. Несмотря на раннюю версию, мод может похвастаться многочисленными изменениями. Уже в следующей версии главный герой сможет плавать, будет доступна система внутренних дел, шахта и "большая свободная развлекательная система".

Возможности:

Система торговых войн (АИ и игрок используют два разных алгоритма. АИ будет рассчитываться на основе истории Кальрадии, то-есть морских и сухопутных караванов. Баланс игрока рассчитывается в соответствии с городской экономикой и числом караванов. Всё это не влияет на военную мощь, только на процветание).
Новая система эскалации солдат (отмена оригинального опыта и небольшого числа динаров - это переход от одного фермера к усовершенствованию рыцаря, на модернизацию. Разве вы не дадите ему снаряжение для обновления в бронетанкового рыцаря с полным корпусом?)
Главный герой может плавать (временно закрыто, потому что ещё нет сцен морской битвы и системы дыхания).
Банковская система (если денег слишком много, держите их в банке, чтобы не потерять при поражении, которых будет очень много).
Система акционерного капитала (есть бегунок, думайте при совершении сделок, чтобы выгоднее купить и дороже продать, и вскоре вы сможете стать богатейшим человеком в Кальрадии).
Игрок, враг, свой, и npc (пятеро человек последовательно) могут впасть в особое состояние чтобы восполнить кровь чтобы восполнить боеприпасы. (?)
Есть формации: кавалерийский массив, назад и вперед, стрелковый линейный массив, конные лучники (игра начинается с выбора метода формирования, поле битвы также подскажет игроку использовать метод, ai преобразует формирование в соответствии с боевой ситуацией в реальном времени. Эта система, являющаяся ядром мода, полностью изменила первоначальный глупый ai).
Еда.
Вероятные поломки оружия.
Высокоразвитая кавалерия (в рукопашной солдаты достанут более соответствующее оружие, одноручные и двуручные мечи и реагируют на действия пехоты).
Падающие лошади (в том числе ai падает).
Большая бесплатная развлекательная система (временная выключена).
Патруль (охраняющий границу, чтобы избежать проникновения кучек других национальных сил на территорию).
Вознаграждения солдатам (режим временно заблокирован).
Вызов лошади (h)
Верблюд (единственная особенность Саранида, используемый для сдерживания кавалерии).
Пользовательская настройка размера боя.
Цепное оружие.
Сильные короли.
Система титулов (название будет отображаться над головой на глобальной карте).
Рыцарская система (согласно титулу каждый месяц). Зарплата, это не так уж сложно, чтобы обновить солдат, конечно, если у вас высокая репутация.
Никакие объединенные силы не могут только набирать крестьянских солдат (лучшие переходные вооружения на ранней стадии игры, сохраняя исходное дерево обновления).
Случайные события.
Фиксированные события.
Увеличение количества кровотечения.
Механическая наводка (все арбалеты могут быть использованы).
Быстрая встреча с главой города.
Новые музыка, звуки, меню.




Родная страница

288
Обсуждение модов для Warband / [WB] Pestis Extremus
« : 02 Октября, 2022, 14:03 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Это новая модификация в стадии разработки, базирующаяся на Blood for Land, и являющаяся логическим продолжением, создаваемая тем же автором. В планы разработчика входит новый баланс, ИИ, адекватно реагирующее на численность войск и отступающее при необходимости, а также намного больше прочих возможностей. Планируются новые диалоги, последствия проигрышей, случайные события, новые карты, система управления колониями, больше способов для получения снаряжения.

Основные особенности:
На карте вы будете брать деревни и замки через BFL RTS (то-есть штурмы происходят как в стратегии в реальном времени).
Войска будут тратить время на обучение, а не появляться мгновенно из воздуха.
Вы используете сельских жителей, чтобы собрать ресурсы вместо авто дохода.
Враги также используют селян, и можно остановить их продвижение, убивая их, и нанять шпионов, чтобы узнать, насколько они богаты.
Каждый отряд имеет предел популярности, и это может быть увеличено с модернизациями вне сражений RTS.
Можно тратить масло на модернизацию за пределами сражений, чтобы снизить расходы на войска, разблокировать юнитов и повысить эффективность вашей экономики.
Ваши враги будут полагаться на такие же ресурсы, как вы, которые значительно увеличат баланс игры.
Вы можете модернизировать вещи, чтобы повысить уровень вашего здоровья и врага. Они могут начинаться с лишних ресурсов или иметь более дешевые единицы в зависимости от того, на кого вы нападаете (деревня, замок, город, укрытие, лагерь и т. Д.).
Герой начинает более сильным персонажем.
Добавлено несколько навыков.
Новые сцены.

Подробно:
Вы и ваш отряд блуждаете по карте в поисках врагов и колоний, чтобы взять верх. Вы верите, что если вы сможете объединить жителей Кальрадии, вы можете победить эту великую чуму, которая распространяется по всей земле.
Когда вы атакуете место, вы вводите режим битвы RTS. Нажатие кнопки H позволит вам открыть меню сборки. Когда вы тренируете крепостных, они автоматически собирают масло для вас. У врага есть такая же система, и вы даже можете нанять шпионов, чтобы увидеть их текущие уровни масла. Обычно они низкие.
Как вы заметили, в меню сборки много красного текста. В каждом отряде есть ограничение по численности населения, этот лимит может быть увеличен путем покупки обновлений в левой части экрана. Модернизация иногда заставит войска дешевле покупать.
Важно сначала создать оборонительную силу, чтобы отбиваться от начальных волн атакующих, поэтому автор не тратить слишком много на апгрейды сначала. Мастерство грабежа полезно, благодаря ему вы получаете дополнительное масло для своей экономики. Многие из других навыков пока не сильно влияют, но вот некоторые из них, которые вы можете использовать:

Лидерство: теперь привлекает выживших, чтобы сражаться за вас во время битв. Чем выше навык, тем больше выживших будет с вами по очереди (только персонаж игрока).
Мародерство: чем больше навык мародерства, тем больше масла вы получите после боя. Враги высокого уровня дают вам больше масла (только персонаж игрока).
Лечение ран: ваши хитовые очки будут восстанавливаться во время битвы, чем больше этого навыка, тем быстрее ваш HP вернется.
Хирургия: определяет количество возрождений героев, которые вы получаете. Чтобы возродиться бесплатно, но как только вы закончите, вам придется сражаться как обычный отряд. Например. если у вас 3 операции, вы получаете три пробуждения. Определяется навыком хирургии, который у вас есть, когда вы начинаете сражение, выравнивая его во время битвы, не добавит лишних жизней вашему персонажу. Вам не нужно использовать все эти оживления подряд, чтобы вы могли просто ждать и возрождаться как обычный отряд, а не использовать другое оживление.
Убеждение: Делает Sellswords и Shadowers дешевле (не намного дешевле, вероятно, одно из слабых навыков на данный момент).




Родная страница

289



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Поначалу эта модификация может показаться забавной, но её предыстория грустна.
Когда-то была прекрасная земля под названием Лушлия, эта великая держава была очень пышной и зеленой. Никогда здесь не проливалась кровь, никогда не велась война. В этой земле все было идеально, ничто не испортило ее естественную красоту, никто никогда не осмеливался прикоснуться к этой земле, потому что у нее была тайна, деревья на самом деле были живыми. В то же время на севере творилось вопиющее. Обитающих там снеговиков с рождения избивали, пытали и всячески угнетали некогда весёлые Деды Морозы. После такого обращения они начали терять свою природу.
Был один снеговик по имени Гамдропс, легенда гласит, что он был первым снеговиком, которого построили и пытали Санта-Клаусы, и в результате он стал
самым злым и самым зловещим снеговиком из когда-либо живших. Однажды Гамдропс придумал план, как сбежать от Санты и вторгнуться в другую землю, объявив ее своей. Прошли недели, месяцы, годы, пока в один снежный день Гамдропс не напал на одного из охранников Санты и не украл его конфетный пистолет. Держа под прицелом всех остальных Сант, он и несколько избранных товарищей сбежали. Они покинули стены рабочего дома Санты и угнали
айсберга, и отправились в одно место, о котором все мечтали как о снежинках, Лушлии.
Путешествие из Северной Полии было долгим и ужасным, смерть и болезни опустошили команду, пока не остался только сам Гамдропс. Через месяц после того, как он отплыл, он увидел землю, буйно-зеленую землю, но в тот момент он не чувствовал ничего, кроме ненависти. Прибыв, Гамдропс отошел и обнаружил, что с каждым шагом земля вокруг него замерзает. Это заинтриговало Гамдропса, и он решил заморозить Лушлию и построить армию. Он дождался сильного порыва ветра сзади и пукнул, с восторгом наблюдая, как весь остров замерз. Когда Гамдропс начал строить форты и армии, деревья на другой стороне острова застонали и впервые за тысячелетие пришли в движение. Их древние корни врезались в землю вокруг них и поднялись навстречу снегу, деревья были живы. Следуя указаниям самого древнего дерева, Ваггли Бэгли, они решили избавить свой мир от чумы, которой являются снеговики.
Обезумевший после поражения Санта решил, что они вернут Гамдропса и будут мучить его еще больше. Узнав, где он теперь обитает, Санта отправился туда. Дальше вам решать, что произойдёт в этих землях.
Модификация сделана для Warband 134, но хорошо запускается и на версиях намного выше, включая 1.174. Возможно, она всё же понравится игрокам перед Новым Годом, поскольку присутствуют снеговики и Санта-Клаусы. Вся новая карта в снегу. Есть новые предметы в снаряжении, флаги, иконки городов и отрядов. Все ветви развития переделаны Если вам никогда не приходилось драться с отрядом деревьев, то здесь это возможно. Я не нашёл магазинов, зарабатывайте на арене. У кого не получается - просто включите читы и повеселитесь.



Родная страница

290




СКАЧАТЬ МОДИФИКАЦИЮ С НАШЕГО САЙТА


Это новая модификация для последних версий Warband. Частично подходит перевод от игры, если он установлен, то загрузится автоматически. Здесь есть много мелких изменений, таких как возросшие налоги с феода, кое-где новая музыка, изменения в строительстве, переделанные ветви развития (обратите внимание, некоторых воинов придётся качать как спутников, только без одевания), снаряжение, меню и подобное. Примечателен хороший арбалет для стрельбы верхом с хорошими характеристиками. Есть и модель ружья, но можно только бить прикладом, возможно это задел автора на будущее. Основное - здесь появилась магия (можно даже найти Гэндальфа, он лорд новой фракции, но магия по замыслу автора не будет настолько причудливой, чтобы изменить игру в целом). Можно получить уникальное оружие, после крупных битв и не только, изменено создание персонажа - возможно стать нежитью, что даст спутников-нежитей. Впрочем, обычный персонаж тоже получит несколько хороших новых спутников с самого начала, и их характеристики очень недурственны, силы и ловкости по 18 сразу, а снаряжение прекрасное, я заметил девушку-лучницу и гражданина на борове. В любом случае даётся небольшой отряд сопровождения, с которым можно даже потренироваться через меню лагеря, после каждой победы вам будет предлагаться всё больше соперников. С развитием модификации предполагаются уникальные черты для каждого из персонажей, например герой-нежить может отправиться в место массового захоронения ночью, прихватив с собой НПС до 24 уровня, и в случае победы получите несколько уникальных клинков. Несколько навыков разрешается прокачивать выше обычных и появились новые. Предполагается сюжет, пока он не завершён, некоторые компаньоны могут присоединиться по мере его прохождения, после захвата замка и тп. Внешность и экипировка всех товарищей изменены. В сражениях добавлены призовые очки за убийство более 50 и 200 врагов. Добавлена "книжная полка" (R), ваши соратники смогут читать книги. Фракций всего восемь, и одна из них - вторжение (по некоторой информации, к нему можно присоединиться). Цены на пленных разные, и можно продавать их владельцу таверны. Можно нанимать бандитов из логова, и они имеют свои линейки роста. В вылазках на штурме могут участвовать всадники. Есть и совершенно уникальная особенность модификации, можно вырастить из высиженного в меню лагеря яйца демоническое существо (привет ARK: Survival Evolved), и оно будет сражаться на вашей стороне. На карте появились несколько новых островов, королевства изменили цвет, а в городах заменены таверны. Гарнизоны городов увеличены, в среднем до 850 человек. Мод продолжает развиваться.


Как играть если нет перевода:
Сначала выбираете уровень сложности
- простой.
- нормальный.
- сложный.
- очень сложный.
- сверхсложный.
- тест-хардкор.

Создание героя:
- мужчина.
- женщина.
- красивая женщина.
- без сюжета.
- нежить.






Родная страница
Страница загрузок
Гайд

291
Обсуждение модов для Warband / [WB] Sweden
« : 25 Сентября, 2022, 22:37 »




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Эта небольшая но очень приятная модификация заменяет нордов на Швецию, во главе которой стоит король Карл Густав. Шведские рыцари облачены в новые доспехи, усилена пехота и арбалетчики. Добавлены новые шлемы, обувь, болты, копья, лошади, несколько новых флагов и заменены меню. Можно наняться наёмником к лорду, встроена дипломатия и РВОD, спутник следует за героем, есть автолут. Пираты переименованы в викингов. Подходит перевод от Warband.




Родная страница

292
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Основное в модификации:

Совершенно новая пользовательская карта.
Новая, полноценная шестая фракция - Девы Анара. Женская фракция. Другие фракции не уменьшились. У Анара есть все новые Девы, города, замки и деревни.
Крестьянка --> Линия войск Сестры Меча полностью переделана под Анар.
Всего можно нанять 31 героя.
Жалобы на героев — имейте все 31 в отряде.
Нет заработной платы или моральных склок у героев.
Авто-лут.
Система сообщений с цветовой кодировкой.
Динамическое ценообразование при продаже заключенных — уровень отряда заключенных, навыки управления заключенными и торговые навыки влияют на сумму, которую вы получаете. Теперь это прибыльный бизнес.
Болезнь может поразить город или замок.
Расширена линейка войск лесных бандитов.
Расширена линейка войск горных бандитов.
Много новых бандитских партий.
Новые предметы геральдической брони (выглядят так же, как и другие, но с новыми типами, характеристиками и ценами). Дано многим высокоуровневым войскам.
Получите 10 000 динаров при отказе в выдаче завоёванного феода.
20% шанс получить крестьянок в качестве рекрутов из деревень.
Деревенские старейшины гораздо чаще предлагают квесты.
Цвета карты мира изменены. Как и сама карта.
Проект реконструкции Правена (стена Мастера Гильдии снесена)
Женские звуки, музыка и другие озвучки.
Гораздо более быстрые лошади с гораздо меньшим количеством очков жизни.
Лучники больше не тяжелая пехота с метательным оружием. Щиты сняли. Добавлены лучшие луки и арбалеты.
Изменено снаряжение большинства войск.
Улучшена добыча после боя. Исправлено снаряжение войск, поэтому любой предмет, который они используют, может оказаться добычей.
Захваченные деревни производят рекрутов новой фракции.
Заключенные игрока больше не удаляются автоматически из его городов и замков.
Более высокий шанс положительного роста крупного рогатого скота в деревнях.
Еще немного налоговых поступлений от городов, деревень и замков (считается и для NPC-лордов).
Количество пищи увеличено, потребляется каждые 24 часа вместо 14 часов.
Известность игрока уменьшается каждый месяц, а не каждую неделю.
Время строительства в деревне резко сократилось.
Школы теперь дают +5 отношения каждый месяц.
Квест "Следуй за Маршалом" теперь занимает 90 дней вместо 28 дней.
Крупный рогатый скот следует за игроком, как и торговые караваны.
Можно получить доступ к экранам отряда и инвентаря во время осады.
80% шанс захватить вражеских Лордов вместо 20%.
Задание "Выследить беглеца" больше не снижает отношения с деревней.
Разрешено менять свой флаг.
Все налоги, которые получит игрок с владений, теперь собираются в одном из них.
Можно передать часть армии союзному лорду.
Предметы из уникального арсенала Талака.
Исправлен порядок действий в диалоге "сражаться/сдаться" для степных бандитов. Бой теперь первый вариант.




Родная страница



293




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Основное, что добавляет эта модификация - фракция  "Freybrüderorden", имеющая владения в разных местах карты. Название можно перевести как "Братство свободных", а по сути это мод о грабителях в Кальрадии. Можете устанавливать любые отношения с ними, охотиться или присоединиться. Полностью изменилось поведение ИИ вражеских лордов (не бандитов или караванов) в полевом сражении.
Из прочих возможностей стоит отметить Зендар, секретную базу разбойников, где можно сбывать награбленное и подраться на арене с Ксериной, Дрантоном и Крадусом (если победить их, имея высокую репутацию, они могут подумать о присоединении к вашему отряду).
Можно также стать охотником за людьми, наняв соответствующих юнитов в Зендаре или Соляной шахте, туда же можно и продать пойманных. Цена на рабов зависит от их уровня.
Можно основать собственное королевство, что редкость для модификаций на "Историю героя". Завоюйте любой замок или город. Ваше королевство будет названо в честь вашего имени (при необходимости перед штурмом замка или города измените имя игрока на имя, которое должно быть у вашего королевства, а затем вернитесь к фактическому имени игрока). Ваши замки и города будут набирать войска сами по себе, вы решаете в генерации персонажа, в какой стране вы родились, и ваши замки и города будут набирать войска из этой культуры. Можно переманивать безземельных лордов.
Турниры изменены. Во время создания персонажа решите, хотите ли вы иметь в своей игре обычные турниры или турниры пехоты.
В обычных турнирах у лучников есть дополнительное оружие ближнего боя для лучшей самообороны.
Но если вы выберете пехотные турниры, то попробуйте турниры без лошадей, лучников или метателей копья. Сражайтесь в рукопашной с мечом, двуручным мечом или топором. Теперь вы можете посетить арену, даже если вы проникли в город.
Теперь можно спрятаться от врагов, выбрав функцию "прятаться в лесу за городом". Ваш отряд разделится и спрячется. Вы невидимы для вражеских войск, и время идет немного быстрее, чем обычно, хотя и не так быстро, как когда вы отдыхаете. Иногда на вашем пути появляется торговец, решите, хотите ли вы напасть на него и его эскорт или не стоит этого делать. Помните, что у вас есть только несколько человек в пределах досягаемости и готовых атаковать, а охрана у торговца мощная. Может случиться так, что вас обнаружат фермеры из окрестностей города. Пройдет немного времени, пока ваши люди снова соберутся, но пока вы будете уязвимы. В любом случае города потом будут предупреждены и вы не сможете на короткое время спрятаться в их окрестностях.





294



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Это модификация турецких разработчиков, представляющая альтернативную историю. По замыслу автора, соперничество между гуннскими и монгольскими племенами было выгодно династии Хань, и племена исчезали одно за другим. Осознавшие эту ситуацию молились своему богу и приносили в жертву подношения, чтобы он послал им героя, способного объединить их. Боги послали избранного, это и есть Вы (хан Tuman). Если у вас установлен русификатор на игру, он частично загрузится.

Основные изменения:
Новая музыка.
Вся карта полностью изменена.
Новые иконки городов и селений.
Добавлены другие флаги.
Много интересных вещей, верблюдов и лошадей в продаже.
Изменены все фракции, ветви развития их солдат и экипировка.






295



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА




Это незаконченная модификация от турецкого автора, поэтому глюки возможны. Переименуйте архив, иначе игра не увидит его при установке. Сюжет берёт начало в 1071 году, разработчик хотел сделать прохождение за турецкого султана Алп-Арслана. Из фракций можно перечислить Рим, Русь, варварские племена, халифат, Византию и Монголов. Добавлена новая сцена, музыка, флаги. Большинство войск капитально переделаны, у некоторых - изменены ветви развития. Добавлены новые загрузочные экраны, спутники, лорды и куча разных предметов. Изменены сцены сражений.
Также можно просмотреть деревья войск. Если не можете играть на турецком языке - не ставьте никакой перевод, загрузятся названия и диалоги от оригинальной игры.




Родная страница


296
Обсуждение модов для Warband / [WB] Otto-Byzantine Wars
« : 19 Сентября, 2022, 23:04 »



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Это псевдоисторическая модификация о периоде Византийско-османской войны 1348 года. Добавлено много лошадей и снаряжения, новые флаги, музыка с горловым пением. Можно купить корабль и попробовать морские сражения. Глобальная карта полностью изменена. Герой начинает как германский наёмник, посланный в Византию Папой Римским. Есть банк, патрули и политическая карта. Из интересных ездовых существ замечены слоны, собака и вепрь (нереально шустрый и изворотливый). Короли могут обладать индивидуальной экипировкой и конями. Заменены все меню. Перевода нет, но загрузится от Warband, если вы его установили.




Родная страница



297



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Эта модификация сильно напоминает "In the name of Jerusalem", неплохо идущий на минимальных настройках. Глобальную карту делят между собой шесть фракций. Заменены меню и заставки, добавлена новая музыка, изменены крики в бою. Даётся первоначальный отряд, состоящий из ста человек, и несколько сильных и хорошо снаряжённых спутников. Изменены бандиты и их численность в отрядах увеличена. В магазины добавлено оружия и вещей. На некоторых доспехах и в сценах можно увидеть карту местности. В целом графика улучшена без ущерба производительности. Отдельно о переводе: его нет, но если не ставите ни какого, то загрузится от Warband и можно играть достаточно комфортно.



298



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Это одна из первых версий новой модификации, находящейся в стадии длительной разработки. Интерес вызывает намёк на сюжет (говорите с Yaver, если это выбрали, тогда выпустят на глобальную карту с заданием). В целом, есть вышеупомянутый режим заданий и обычной песочницы. При создании персонажа добавлены навыки "Повелитель морей", "Навигация" и "Фуражир". Есть мореплавание, пока незавершённое. Изменены полоски здоровья, меню, иконки городов, заменены звуки и музыка. Добавлены "Полированные пейзажи". Прилавки магазинов пополнены огромными табунами коней, а ветви развития солдат - доспехами. Есть и верблюды для любителей экзотики. Фракций 34 (Кипр, Швеция, Норвегия, Дания, Рим, Франция, Англия, Шотландия, Венеция, Литва, Португалия и несколько более мелких), а история начинается в 1300 году. Некоторых сцен нет, но в целом отсутствие пары таверн вряд ли может помешать насладиться игрой. По замыслам автора, со временем в игре должны появляться новые технологии и погодные условия, а возможно и целая фракция, если идти по сюжету. Для удобства игрового процесса можно поставить русификатор от  Viking Conquest.




Родная страница

299




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Эта модификация от разработчиков из Кореи стремится изобразить Тридцатилетнюю войну в Центральной Европе. Основные государства - Голландия, Польша, Швеция. Выбранный период интересен тем, что в сражениях можно увидеть как пикинёров, так и мушкетёров, и это при том, что латные доспехи ещё никуда не делись. Наёмников в таверне можно набрать в несколько раз больше обычного. Лорды и короли имеют ручные пушки, видимо предназначенные для замены артиллерии, а солдаты обучены приседать. Все ветви развития войск переделаны и перевооружены. И конечно, уже обильно распространено огнестрельное оружие, хотя его урон не такой сильный, как можно было ожидать. Кроме того, изменены карта, музыка и некоторые экраны загрузки. Создание своего королевства возможно, управление им осуществляется через трёх наёмных министров, что говорит о встроенной дипломатии. Также можно обменяться наделом с членом своей фракции и спросить его о навыках. Флаги перекочевали из оригинальной игры. Разрешается сразу завербовать крупный отряд. Перевода не имеется, но загрузится от Warband.





Родная страница

300
Обсуждение модов для Warband / [WB] The Eastern Wind
« : 13 Сентября, 2022, 12:46 »



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Эта модификация от японских авторов рассчитана на Warband 1134, но запускается и на 1.174. По части земель добавлено не только три новых королевства, но и полуостров слева.  Многие воины получили новые ветви развития. На прилавках магазинов имеется множество брони и оружия, включая огнестрельное. Игрок может вербовать свои войска в замке. Есть возможность собрать всех компаньонов в первом городе. В сражении присутствует карта местности и полоски здоровья над головами солдат. Встроена дипломатия и внутренние настройки. Подходит перевод от Warband.




Родная страница

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14 15 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC